Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
18.12.2020 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 12:36)

А почему их назад засасывает? Есть момент когда выпускной клапан открыт и идет наполнение цилиндра воздухом?

примерно да.
есть даже момент, когда оба клапана открыты.
называется - перекрытие клапанов.
 
[^]
Zuch
18.12.2020 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (VoVaN38 @ 17.12.2020 - 23:47)
Масло надо соответствующее лить не экономить на этом и такой мотор будет бегать. ТОЙОТА корола 2nzfe 2001 гв. 380к км это официально, а там сколько скрутил первый хозяин х/з, маслосьемные менены, цепь грм, муфта ввти, ну и прокладки, еще соточку точно побегает.

Сюрф, к осени полляма накатаю.
По поводу масла и 5в50 лью летом.
Второе число не о густоте, а о стабильности масла при жаре.
5*30 ничуть не жиже 5*50 при нормальной температуре, градусов в 20-25 цельсия на улице, да и при минус 10 одинаково
 
[^]
Проток
18.12.2020 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 105
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 20:20)

Может проще почаще чистить этот клапан и вообще побольше уделять внимания авто?
Почаще менять масло?
Заливать горючее получше? Ставить нормальные расходники?



Насколько я понимаю, там дело не только в клапане. При открытом клапане ЕГР вместе с выхлопными газами в цилиндр попадают твердые частички, которые образуются в процессе сгорания топливной смеси. Вот они то и наносят цилиндру вред. С другой стороны наксколько этот вред ощутим, если клапан испрано работает? Насколько я знаю, в идеале он должен открываться при минимальных нагрузках и при работе на холостых, т.е в на ходу клапан закрыт и нет попадания отработанных газов в целиндр.
И, да. где-то слышал выраженгие про ЕГР, это тоже самое, что пукнуть себе в нос))).
 
[^]
drsimon
18.12.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

На алюсиле там другая тема, там как-то поверхность обрабатывается таким образом, что масло на ней держится. Что-то связаное с кристаллами алюсила. Алюсиловых движков до жопы и большинство из них ходит 200-300к. У самого X-trail с таким, 14 лет, 200к, компрессия на месте, родные кольца, хотя бывало в его жизни что почти насухую ездил, загодя технично выплевывая масло через сальники.
 
[^]
DUnlim
18.12.2020 - 12:57
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12333
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

не на всем это можно нормально заглушить, чтобы ездило и не делало мозги.
в этом плане Америка впереди планеты всей

з.ы. на моем мерсе c Common Rail с алюминиевым блоком катализатора нет 1000 лет, но там и датчика никакого не было, без проблем убрали, егр не трогали. 570 000 прошел на всем,что горит и намека, что собирается сдохнуть, пока что никакого
увы, не про новые моторы

Это сообщение отредактировал DUnlim - 18.12.2020 - 13:00
 
[^]
Xelly
18.12.2020 - 13:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Тибладонт @ 18.12.2020 - 09:57)
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 08:25)

Это не очень совместимые вещи. Где-то ты юлишь. Скорее всего берешь говняные неоригинальные запчасти и постоянные попытки скрыжить. Там у тебя в реальности только комплект рычагов передних обойдется в четверть рыночной стоимости всей машины. И опять же пока двигатель живой, прилет двигателя на ней тоже думаю тыщ в 200 обойдется в случае чего. Так что оно всё "копеечное" в таких машинах, до первого залета.

Какие нахрен рычаги, зачем их менять? Раз в год на переднем мосту меняю по кругу все резинки, и целые, и разбитые, потому что цена каждой буквально несколько евро. Кости стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые редко, по мере износа, ставлю LEMFÖRDER.

Я же говорил что крыжишь. Раз в год менять резинки в алюминиевых рычагах... Капец колхоз. Еще и сход-развал каждый раз делать. Поставь один раз оригинальные рычаги и забудь про проблему лет на 5.
 
[^]
PRO100
18.12.2020 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2529
1NZ-FE
у нас есть в автопарке много таких машин, мне рассказывали что на них крутят пробег на 200, еще 200 без проблем и на продажу. Сами представляете с служебками особо никто не церемонится, нужно в рязань - да пожалуйста, 300км туда-сюда хоть каждый день, водитель рулит.
 
[^]
GeorgeSKP
18.12.2020 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 20:11)
Там на 250к или около того надо менять все цепи со снятием двигла. И еще у поколения Е90-Е91 была проблема с гильзами, они трескались уже от 150 тыщ пробега. Наверное уже исправили, но это имело место быть.

Ты путаешь с N47, на котором цепь расположена сзади двигателя. На М57 всё меняется без снятия двигателя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
18.12.2020 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Legioner156 @ 18.12.2020 - 09:08)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 23:08)

Есть еще другой вариант. Взять машину с нормальным двигателем. Например дизельную Рено. Перегреть дизель это надо еще постараться, с каталиком и турбиной никаких проблем.

Ошибаетесь, дезель не греется только на холостыъ, а в рабочем режиме и с хорошей нагрузкой дизель греется быстрее бензинового и перегреть его легче легкого

На ходу прогревается быстрее. Но и быстрее остывает. Достаточно сравнить с бензинками. Уже при -20 на трассе дизельный двигатель обычно не справляется с подогревом салона и на ходу включается Вебасто или электропечь, смотря что установлено на авто. А у бензинки такого нет. У дизеля выше КПД и меньше энергии уходит в тепло. Чтобы его перегреть надо прям вообще забить на обслуживание. Целиком, даже масло не менять.
 
[^]
Xelly
18.12.2020 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (GeorgeSKP @ 18.12.2020 - 13:03)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 20:11)
Там на 250к или около того надо менять все цепи со снятием двигла. И еще у поколения Е90-Е91 была проблема с гильзами, они трескались уже от 150 тыщ пробега. Наверное уже исправили, но это имело место быть.

Ты путаешь с N47, на котором цепь расположена сзади двигателя. На М57 всё меняется без снятия двигателя

Может быть. Не знаток БМВ. Но факт остается фактом. Не всё так гладко даже у именитых производителей.
 
[^]
Predatel
18.12.2020 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Крузак 200 дизель, 240к пробег задиров не было, да вообще ничего не было, даже стойки родные. Сколько ещё ждать появления задиров?

Камри 2.5 в таксопарке у знакомого, там пробег за 400, задиров все нет... Мистика.

Это сообщение отредактировал Predatel - 18.12.2020 - 13:07
 
[^]
Проток
18.12.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 105
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 12:43)
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 12:36)

А почему их назад засасывает? Есть момент когда выпускной клапан открыт и идет наполнение цилиндра воздухом?

примерно да.
есть даже момент, когда оба клапана открыты.
называется - перекрытие клапанов.

Я тут погуглил немного и как я понял, в омент перекрытия нет давления выхлопных газов или оно не велико. И для меня сомнительно, что в этот момен частички нейтрализатора могут поднятся в цилиндр. Даже если что то и попадает в цилиндр со стороны выпускного тракта, то это только то, что находится рядом с выпускным клапаном и очень маленький объем.
 
[^]
DUnlim
18.12.2020 - 13:07
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12333
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 13:03)
. Уже при -20 на трассе дизельный двигатель обычно не справляется с подогревом салона и на ходу включается Вебасто или электропечь, смотря что установлено на авто.

опять таки смотря какой
в -32 сутки прошел по трассе без картонок на радиаторе, примерно 1700 с мелочью километров.
Специально сидел следил за цифрами на бортовике, 83 всю дорогу держалось на ходу, на месте остывало до 50 примерно
Вебасто есть, но не включил ни разу
 
[^]
bender376
18.12.2020 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Цитата (Umiwashi @ 17.12.2020 - 22:05)
Цитата (GrossFater @ 17.12.2020 - 21:49)
А представьте какая будет надёжность у электромоторов, когда запретят двс! Сначала будут изнашиваться щётки тысяч на 300, потом полетят токосъёмные кольца тысяч на 500 (типа евро2). Потом выгорание обмотки статора - тысяч эдак на 400 (евро3) и разрушение пластин ротора на 300тысячах (евро4) , ну и кз обмотки ротора это евро5

Там асинхронный движок.... Какие там кольца контактные!?!?

Асинхронный двигатель с фазным ротором, для управления вращением. Сейчас вместо этого используют частотные преобразователи.
Но это не значит что нет асинхронных двигателей с контактными кольцами. dont.gif
 
[^]
DmitriyRB
18.12.2020 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (DUnlim @ 18.12.2020 - 13:07)
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 13:03)
. Уже при -20 на трассе дизельный двигатель обычно не справляется с подогревом салона и на ходу включается Вебасто или электропечь, смотря что установлено на авто.

опять таки смотря какой
в -32 сутки прошел по трассе без картонок на радиаторе, примерно 1700 с мелочью километров.
Специально сидел следил за цифрами на бортовике, 83 всю дорогу держалось на ходу, на месте остывало до 50 примерно
Вебасто есть, но не включил ни разу

Помню, ехали как-то из Комсомольска в Хабаровск, выехали ночью, чтобы к утру быть на месте. Было градусов тридцать ниже нуля, но в низинах между сопками, как мне показалось, даже еще ниже. А ехали на дизельном Террано 1995-го года. Этот автомобиль создан для езды по пересеченной местности, в том числе и для преодоления неглубоких водоемов. И у него в дверях, по-низу, идут отверстия, а в салон- решетка, чтобы проехав по воде, на ходу можно было дверь изнутри просушить набегающим потоком воздуха. Печка работала на полную мощность, но холод в салоне стоял просто писдецкий. Лобовое стекло было чистым где-то на 20 сантиметров над дефлекторами отопителя, а выше- затянуто инеем. Изначально, на лобовом стекле, со стороны водителя, предусмотрена пленка, которая должна обогревать эту часть стекла, не давая ей покрыться инеем, но автомобиль был не новым так, что эта функция нихера не работала и ехали как в танке.
 
[^]
Tenshinur
18.12.2020 - 13:29
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3732
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

РВГ или EGR действительно весьма ебанутая вещь и создавалась уж точно не для дожига выхлопных газов, а что бы убить двигатель пораньше.

Самым большим доказательством этому является то, что дожиг газов происходит не из всех цилиндров, а только с последнего (3 при 3цилиндровом, 4 при 4 цилиндровом, 3,6 на двигателях v6 и т.д.). Так какой смысл только с 1 цилиндра газы дожигать ?

Каким образом происходит подсос крошки? Просто, когда двигатель работает, то в выхлопе всегда избыточное давление, которое не дает частицам каталика попадать в двиг. Зато в момент, когда двигатель останавливается, то наличие избыточного давления и вакуума в впуске подтягивает в цпг весть этот мелкий абразив.

Просто так заглушить не всегда получится. У Сузуки например там еще и датчик потока стоит и если клапан заглушен то начинает считать его "засраным" и выпадает в "джекичан"
Тут только прошивка+прокладка с заглушками.

Сам у себя я его уже заглушил и перепрошил, хотя каталик по датчкам живой.
 
[^]
bender376
18.12.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Цитата (Mikhaluch73 @ 18.12.2020 - 09:33)
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Безумная хуйня - это "полузнание" и абсолютное невежество, которое Вы демострируете. Хотя, поработав в "рашке", я насмотрелся на местных "чиперов-тюнеров-прошивальщиков-знатоков" по самое мама не горюй. Мракобесие идёт семимильными шагами, как и рост церквей в геометрической прогрессии.

У меня машина 2009 года с завода без EGR. И пробег за 350 тысяч, масло не кушает.
А вот машины с этой системой редко столько ходят, ибо моторы усраны просто в хлам, потому что как ни крути, но во впуск летит сажа с выпускного тракта, что на пользу ну никак пойти не может.
Кто из нас тут дурак тот еще вопрос.
 
[^]
МимоПроходил
18.12.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Проток @ 18.12.2020 - 13:07)

Я тут погуглил немного и как я  понял, в омент перекрытия нет давления выхлопных газов или оно не велико. И для меня сомнительно, что в этот момен частички нейтрализатора могут поднятся в цилиндр. Даже если что то и попадает в цилиндр со стороны выпускного тракта, то это только то, что находится рядом с выпускным клапаном и очень маленький объем.

в процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного
открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов,
соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор,
в цилиндр с более низким давлением.
Если выхлопные газы в коллекторе содержат крошку от катализатора
то она вместе с газами летит в цилиндр.

так же как и иногда продукты разрушения поршня разлетаются по соседним цилиндрам.
приходилось видеть как на V-образниках при разрушении поршня в одном ряду,
например левом, куски перелетали в правый ряд.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 18.12.2020 - 13:40
 
[^]
Проволоне
18.12.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 850
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

Я так понимаю парк? Реального пробега тыщ 150 и на 350 спизженного бенза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlemon
18.12.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (HoiAn12 @ 18.12.2020 - 09:11)
Цитата
это при том , што масса машин растет с каждым поколением

Последние лет 10-15 как правило легче становятся. Ставят кучу ляменя, пластика и вообще каждую детальку облегчают в т.ч. и в движке. Был дюралевый корпус термостата, теперь пластмасска, которую повело от нагрева через пару лет. Отлично же!

нет , становятся тяжелее, а не легче

бмв копейка дизельная весит как вольво в70 универсал нулевых годов
 
[^]
mrlemon
18.12.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 09:25)
Цитата (HoiAn12 @ 18.12.2020 - 09:11)
Цитата
это при том , што масса машин растет с каждым поколением

Последние лет 10-15 как правило легче становятся. Ставят кучу ляменя, пластика и вообще каждую детальку облегчают в т.ч. и в движке. Был дюралевый корпус термостата, теперь пластмасска, которую повело от нагрева через пару лет. Отлично же!

корпус термостата херня.
а вот впускной коллектор из пластика лютое зло.
но ничего, уже разработали пластик не боящийся высоких температур.
ждем выпускные коллектора из пластмассы. cry.gif

да не такое и зло, плстиковый впуск живет долго и счастливо теперь , ничего с ним не происходит
 
[^]
NickyX3
18.12.2020 - 13:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

И как EGR засирает коллектор? Я хз как в тойотах с киа, но у нас в Хондах ГАЗЫ забираются ДО выпускного коллектора (из канала выпуска в бошке), проходят через клапан и подаются на впуск ПОСЛЕ впускного коллектора прямо во впускной канал. Засирается это да. Но сечение каналов EGR раз так в 20 меньше сечения впускного канала, количество рециркулируемых газов вообще не очень большое. Засирается совсем ну тысяц за 60-80 пробега. Учитывая что регулировка клапанов положена раз в 45к, то при ней и очищается заодно
 
[^]
NickyX3
18.12.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (vss @ 17.12.2020 - 19:55)
6 машин "Toyota Камри" с двигателем 1NZ-FEи пробегом около 500т.км.пока без ремонта, кроме расходников, и нареканий...

И давно на Камри ставят 1.5 литровые моторы?
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Alich77 @ 18.12.2020 - 13:42)
Как это при прогреве зазор становится практически нулевой. Зазоры в двигателях при нагреве увеличиваются.

Ловите наркомана! gigi.gif
 
[^]
BACRKOT
18.12.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Barrel0726 @ 18.12.2020 - 14:26)
Цитата (Willis @ 17.12.2020 - 20:08)
Основная причина задиров это алюсиловые блоки цилиндров, у которых хонингование отсутствует как класс. Отсюда очень бедная масляная пленка на стенках цилиндров и работа в условиях масляного голодания. Об этом у ТС почему то ни слова.

В любых ДВС, хонингование ВСЕГДА присутствует как класс.

Да что вы говорите??? Расскажите-ка мне, убогому про хоны на никасиловом покрытии, а то я, похоже, отстал от жизни! faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78516
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх