Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raspatel
26.08.2020 - 12:16
4
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10127
Цитата
А всего-то 104 лс. Ничосе.

У германского Унимога раньше был движок 88 л.с.
А у какого-то советского трактора вообще 40 с чем-то кобыл.
Но есть другая характеристика двигателя - не силы, а крутящий момент. Вот это и дает тяги.
Кстати, на бензиновых и дизельных двигателях совсем разные цифры получаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavlo225
26.08.2020 - 12:24
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5770
Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою
© Игорь

 
[^]
xFaceOffx
26.08.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3146
такое месиво и дорогой назвать язык не поворачивается
 
[^]
AtomH
26.08.2020 - 12:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 258
И расход литр на километр )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
26.08.2020 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Я уже писал в одной из тем о 157-м... У отца, когда он работал на ПлЭС, на Шмидте, 157-й был "хозяйкой", под "балком" всегда стоял. Я любил его кабину, все эти рычаги, приборы, подсветка, громадный руль... А его звук и запах...

Эхх... Разбередили душу...
 
[^]
Второй
26.08.2020 - 12:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Спасибо Трумену за автомобиль.
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2020 - 12:56
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (Raspatel @ 26.08.2020 - 12:16)
У германского Унимога раньше был движок 88 л.с.
А у какого-то советского трактора вообще 40 с чем-то кобыл.

В самом-самом начале у Unimog'а был дизель мощностью 25 л.с., 1.8 литра, около 100 Нм.

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Змеенов
26.08.2020 - 12:56
1
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Колун-зверь!
Питаю особо тёплые чувства.Первая машина на которойна учился водить.
У меня брат на ней работал.
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2020 - 12:57
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (Второй @ 26.08.2020 - 12:56)
Спасибо Трумену за автомобиль.

Хм. А при чём тут Трумен-то? )
 
[^]
vidjy
26.08.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1305
Цитата (ронинсон @ 25.08.2020 - 23:15)
...он со студебеккера содран .....

Конечно похож. 6 чёрных колес, металлическая кабина со стеклами, деревянный кузов. Один в один!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
toha8080
26.08.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
у "ленина" на ютубе посмотрите
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2020 - 13:02
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (Трамспорт @ 26.08.2020 - 11:22)
Отчего же изобретатели этого ЗиЛа не были привлечены к ответственности за членовредительство, ежели грузовик калечил пальцы? И единственный ли он в мире такой?

Не единственный. Это вообще нормальное явление для полноприводного грузовика без усилителя рулевого управления. С CCKW, например, та же история.

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Змеенов
26.08.2020 - 13:05
2
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (BattlePorQ @ 26.08.2020 - 11:57)
Цитата (Второй @ 26.08.2020 - 12:56)
Спасибо Трумену за автомобиль.

Хм. А при чём тут Трумен-то? )

И Джеральду Форду за Форд gigi.gif
 
[^]
Roy147
26.08.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.19
Сообщений: 871
Ступа,утюг,студебеккер так называли.И да,Трумэн

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kasius
26.08.2020 - 13:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 635
Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст - советская машина сделана на советском заводе - без вопросов, была ко времени и к месту...
А как сейчас на ЗИЛе, когда он стал принадлежать РФ, какие новые машины делают? 60 лет прошло, поди уже ЗиЛы сейчас с турбонаддувами, двойными ваносами, кондиционерами, спутниковой связью?
 
[^]
Млеха
26.08.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 2997
Ох сколько я их с конвейера перегнал говно говном я имею ввиду сборку. Все остальное проходимость и т.д. супер. Правда когда новый абсолютно новый руль бывало вдвоём поворачивали упирались коленками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОчковойЗмей
26.08.2020 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1351
Я в детстве учился ездить на нем, дед наказал руль держать слегка придерживая на кочках - не цепляясь в него мертвой хваткой, чтобы пальцы/руки не сломать. Ездили там где не было дорог сенокосы, дрова, ягоды, грибы итд...
 
[^]
taskan
26.08.2020 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 65
Батя на таком на Колыме начало 70-х лес таскал,со временем движок в него 130 воткнули.Зверь машина.Но,как он сам говорил - зимой из ватников не вылезали.
 
[^]
Shen
26.08.2020 - 13:54
1
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Цитата (МашруМ @ 26.08.2020 - 02:37)
Цитата (ронинсон @ 25.08.2020 - 23:15)
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 22:53)
Это-ж ЗИИИЛ! Едрён батон! Он рождён в стране без дорог...

...он со студебеккера содран .....

Пруфы, что содран?
Или это ваше личное мнение?

Хуйню не пишите.

"Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трёхосных автомобилей «Студебеккер», «Интернешнл», отечественных ЗИС-151-1 и ЗИС-151-2, ЗИС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колёс, несмотря на более чем благоприятные для ЗИС-151-1 результаты дорожных испытаний. ЗиС-151 не являлся советским вариантом "Студебекера", "Интернационала" или "Джиэмси". Их роднили назначение, компоновка, конструкция и размеры грузовых платформ с решетчатыми бортами и продольными откидными скамьями. В тоже время ЗиС-151, унаследовал от ГАЗ-33 компоновку ведущих мостов, которые по конструкции были идентичны узлам ГАЗ-63 и не имели ничего общего с ЗиС-150.

Масса Зис-151, в сравнении с «Студебеккер» была на тонну больше, связано это с требованием военных: оснастить Зис-151 двумя баками ( «Студебеккер» один бак) и двумя запасными колесами, против одного у «Студебеккер». Так как два запасных колеса не помещались под грузовой платформой, конструкторам Зис-151 пришлось увеличить длину рамы, что прибавило к массе грузовика."

Человек, который тут крикнул, что, ЗиЛ-157 "содран" со "Студебеккера", разумеется, сильно погорячился. Но в целом он больше прав, чем нет. И цитируя текст статьи, полезно цитировать полностью. А дальше там идет такой текст: "Значительное влияние на конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов)" А в чем выразилось "значительное влияние", предлагаю ознакомиться в этой статье: https://online.flippingbook.com/view/178335/34/ Нельзя, разумеется, говорить о полном копировании, как в случае, например, с созданием бомбардировщика Ту-4. Но вот компиляцией идей американского военного грузовика ЗиС-151 (а после и Зил-157, как развитие проекта) вполне можно считать. На первых опытных экземплярах процент импортных деталей был весьма высоким. И лишь потом им на смену пришли подобные узлы отечественного производства.
 
[^]
trahtenberg8
26.08.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 23:23)
Цитата (ронинсон @ 25.08.2020 - 23:15)
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 22:53)
Это-ж ЗИИИЛ! Едрён батон! Он рождён в стране без дорог...

...он со студебеккера содран .....

10 отличий?

Да элементарно. Не будем вдаваться во внешний вид и прочую мелочевку. Но самое главное отличие от Студера, это одинарные колеса на задних мостах. На студере они сдвоенные.
Я на 157 в школе учился вождению. У нас под это дело был зил-157, газ-51 и УАЗ-451. Если на занятия по вождению попадали на 157-го. Сразу можно было вешаться. Там сил не хватало руль провернуть.
Уаз казался мерседесом после этого проходимца.
 
[^]
Milker
26.08.2020 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 21:53)
Это-ж ЗИИИЛ! Едрён батон! Он рождён в стране без дорог...

Он рождён в стране с хайвэями

Мне нравиться выражения типа в "армии пришелся по душе"
или там "эти авто достойно себя показали в колгоспах"(газ53)
Блеать в сравнении с чем? типа ещё унимог там был но никому не нравился и плохо себя показал на уборке урожая


 
[^]
Phacochoerus
26.08.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
буду неоригинальным, но...
Цитата
Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность
для того чтобы выбрать что-0то и назвать лучшим нужно из чего-то выбирать.
ну логично же. вот тебе доступно мороженое, клубничное, ванильное и банановое, всё оно в одинаковых стаканчиках и одной массы и цена одна, вот тогда ванильное ВЫБОР и оно получило любовь и все дела.
или вот два завода один такое мороженое делает нормально второе херово.
вот первое и любят.

ЗИЛ-157 единственная машина на то время такого класса.
остальные были с войны оставшиеся лендлизовские.

из советских... ничего небыло.
ну как бы если с полуторкой сравнивать то да - космос!

это кстати и АК касается - сколько ещё на вооружении стояло?

так и со 157. это только потом когда 131 появился были и Урал-ы и КрАЗ-ы и КамАЗ-ы МАЗ-ов так и небыло вездеходов массово.

так что машина хорошая, да любимая, но это как жена. особого выбора нет поэтому любишь что есть.
 
[^]
Simpson747
26.08.2020 - 13:58
0
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2725
Цитата (Сергеевич74 @ 26.08.2020 - 17:31)
У нас на Урале их зовут Бабай

В Забайкалье - "Ступа". Хз почему.
 
[^]
oldcrazydad
26.08.2020 - 14:00
0
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13225
Цитата (EXPUPS @ 26.08.2020 - 03:42)
"захар" , это "ЗиЛ"- 164,
а "колун" - "ЗиЛ"-157.

Я больше помню другое его имя - "Ступа"
Simpson747
О как мы дружно lol.gif

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 26.08.2020 - 14:00
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2020 - 14:03
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (trahtenberg8 @ 26.08.2020 - 13:55)
Да элементарно. Не будем вдаваться во внешний вид и прочую мелочевку. Но самое главное отличие от Студера, это одинарные колеса на задних мостах. На студере они сдвоенные.

У предшественника, ЗиС-151, сзади двускатная ошиновка. Точно так же, как и у US6. Хотя самые первые прототипы 151 были как раз с одинарными.

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22889
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх