Опять какой-то автохуй "обзор" писал. Не только леспромхозы - вся геология поголовно пользовалась Колунами. На пониженном давлении ездил сколько надо.
Не упомянут ключевой косяк: не было гидрача - суставы на руках у неопытных водителей вылетали на раз. Поэтому по-тихой колхозили сами. В лучшие годы в Якутии такое переоборудование было официально разрешено.
А так да - танк на все времена, в умелых-то руках. Сам не раз ездил таком с батей по геологическим делам. Жёсткая машина, что пиздец - когда прёшь по горной реке, прям по руслу, даже толстенные диваны в кабине не спасают. В кузове вообще зубодробилка))
Машина очень надёжная, никаких нареканий у водителей не было, кроме упомянутого выше.
Один знакомый советский автогонщик умудрился раму ему сломать - прыгал на горках на золотопромышленном полигоне в Якутии))
Размещено через приложение ЯПлакалъ