Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldcrazydad
26.08.2020 - 14:07
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13239
Цитата (AtomH @ 26.08.2020 - 16:47)
И расход литр на километр )

Когда его создавали, бензин стоил копейки
 
[^]
valerobus
26.08.2020 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5227
Цитата (EasyLamer @ 26.08.2020 - 11:07)
P S. Ну и что на видео особенного? Для Колуна -это обычная дорога, если за рулём не долбоёб. Бездорожья вы, блогеры, не видели

Ну бывают и интересные сюжеты....

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Shen
26.08.2020 - 14:11
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Вот ЗиС 151 со сдвоенными скатами

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Shen
26.08.2020 - 14:11
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
А вот совсем "судероподобный"вариант.

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
Shen
26.08.2020 - 14:14
1
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Опытный ЗиС-151-2

Это сообщение отредактировал Shen - 26.08.2020 - 14:15

Захар, он же Колун, Бэнц, Полтергейст
 
[^]
КИПовец
26.08.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1790
Цитата (bor2759 @ 26.08.2020 - 00:57)
У нас его звали трумэн.

...у нас "мормон"....хз, почему...
 
[^]
888821
26.08.2020 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1358
кажись фины, никакие это не румыны
 
[^]
kab1979
26.08.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3539
Цитата (Raspatel @ 26.08.2020 - 12:16)
Цитата
А всего-то 104 лс. Ничосе.

У германского Унимога раньше был движок 88 л.с.
А у какого-то советского трактора вообще 40 с чем-то кобыл.
Но есть другая характеристика двигателя - не силы, а крутящий момент. Вот это и дает тяги.
Кстати, на бензиновых и дизельных двигателях совсем разные цифры получаются.

ну все правильно. Просто некоторые умничают не понимая ни хера. Основной показатель мощности для Любого ДВС -это крутящий момент. Лошадинные силы применяют для удобства восприятия. Вот только скажем 150 дизельных лошадей и бензиновых это абсолютно разные лошадки. Потому что у дизеля крутящий момент самый наивысший достигается на рабочих оборотах (зависимости от типа легковой грузовой ну примерно с 1200 до 3000 об\мин) , а бензинки выдают пиковую мощность на максималках. но вот только на максимальных оборотах в жизни ни кто не ездит так что те же 150 бензиновых лошадей в жизни никогда практически не используются.в реале получается 120-130 а то и меньше.
 
[^]
Свентошув
26.08.2020 - 14:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 316
У меня в армии штабной кунг с радиостанциями был на базе Зил-157.
 
[^]
gerkaz
26.08.2020 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Свентошув @ 26.08.2020 - 14:43)
У меня в армии штабной кунг с радиостанциями был на базе Зил-157.

мормон сила, 140ю таскал как здрасьте, разморозили блок дебилы табличку не выставили, заклеили, поехал..как умели делать хер знает...сейчас к чему ни прикоснись в труху
 
[^]
chiefmp
26.08.2020 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (байкер @ 26.08.2020 - 00:12)
Цитата (МашруМ @ 25.08.2020 - 23:39)
Цитата (байкер @ 25.08.2020 - 23:29)
Нас по таким-же дорогам в Карелии на нем на работу возили в кунге набивалось 20 человек.
Проходимец он знатный конечно. Гидрач бы ему еще.

Ходили слухи, что ставили серийно ГУР на него.
Но мало кто это видел.

Я тоже об этом только слышал. А водила наш с поломанными пальцами пускал скупую мужскую слезу Во время рассказов про серийную установку ГУРов на них.
Шёл тогда 1985й год.

ГУР ставился штатно на экспортные автомобили,которые выпускались под заказ в Новоуральске на заводе АмУр ещё очень долго.Отправляли их во Вьетнам,Монголию,и на Кубу.
Может ещё куда-не знаю.
 
[^]
admincisco
26.08.2020 - 15:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 820
Цитата (Timseverin @ 26.08.2020 - 04:48)
Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался.



Автомобильный компрессор позволял продолжать движение при небольших пробоинах в шинах. При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км).

В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.

Технические характеристики
Снаряженная масса, кг 5 540[3]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800
Максимальная скорость, км/ч 60
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 7,44
2 передача 4,10
3 передача 2,29
4 передача 1,47
5 передача 1,00
Заднего хода 7,09
Передаточные числа раздаточной коробки:
1 передача 2,27
2 передача 1,16
Передаточное число главной передачи: 6,67
Размер шин 12,00-18
Для ЗИЛ-157 выпуска с 1958 по 1961 годы:

а) Номинальная мощность 76,5 кВт (104 л.с.).
б) Максимальная скорость 65 км/ч.
в) Передаточные числа коробки передач были другими, как на ЗИС-150 и ЗИС-151: 1-я передача 6,24; 2-я передача 3,32; 3-я передача 1,898; 4-я передача 1,00; 5-я передача 0,81; З. Х. 6,70.
г) Передаточные числа раздаточной коробки были другими, как на ЗИС-151: 1-я передача 2,44; 2-я передача 1,24.

Ступа офигенный агрегат. Он же трумэн
 
[^]
Коzюльский
26.08.2020 - 16:28
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3289
Цитата (Shen @ 26.08.2020 - 19:11)
Вот ЗиС 151 со сдвоенными скатами

а вот не прижился двускатный вариант,потому он едит по грязи и снегу от слова ни хуя dont.gif два ската как якорь rulez.gif
 
[^]
одинизмногих
26.08.2020 - 16:33
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10473
Цитата (АлХав @ 25.08.2020 - 23:00)
Зверюга.
Рукожопы в него гидрач ставили, чтоб рулить можно было, и пальцы не ломались.

Чтоб он пальцы не ломал, надо было правильно руки на руле держать, распологая их на наружней части обода. old.gif
 
[^]
Владик78
26.08.2020 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 301
Цитата (888821 @ 26.08.2020 - 14:28)
кажись фины, никакие это не румыны

не румыны так как рум знаю. не финны так как язык славянский. вероятнее всего чехи или словаки.
 
[^]
hawkie
26.08.2020 - 16:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
Давеча, 16 августа 2020 года ездил в Горном Алтае на Каракольские озёра.

На ГАЗ-66. Ранее никогда не был в таких условиях... Но это просто зверь. В какой-то момент висел на борту, а машина была под 45 градусов и опиралась бортом на пригорок. Но ехала. Километров 3-5 в час, но пробиралась через ТАКИЕ говна, размокшую целину и камни, что я просто ... эээ... очень сильно удивился. 4 часа в пути. Туда проходят только УАЗы и квадроциклы (за счёт короткой базы) и вот такие "Шишиги" :)

Мощь!

То, что на видео, он бы прошёл почти не напрягаясь, я думаю :)

Это сообщение отредактировал hawkie - 26.08.2020 - 16:47
 
[^]
Aitat
26.08.2020 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
Цитата (Бенладен66 @ 26.08.2020 - 00:01)
На каком языке мужики говорят? Как на реверсе, задом наперед. upset.gif

снежный человек снимал на телефон.
 
[^]
BattlePorQ
26.08.2020 - 17:02
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Коzюльский @ 26.08.2020 - 16:28)
а вот не прижился двускатный вариант,потому он едит по грязи и снегу от слова ни хуя dont.gif два ската как якорь rulez.gif

Однако, 150 тысяч их сделали. А до того 220 тысяч Studebaker US6 и 560 тысяч GMC CCKW, и это не считая всяких M-5-6.
 
[^]
vigorn77
26.08.2020 - 17:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 185
В далёком детстве катался с отцом на 157 Колдуне-лесовозе. Потом заменили на ЗИЛ-131. Никогда не забуду ту вонь, которая была при спуске колёс, через компрессор. cool.gif
 
[^]
Паракот
26.08.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 7
Они там что, разговаривают задом наперёд?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
26.08.2020 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (LawnmowerMan @ 26.08.2020 - 10:57)
А всего-то 104 лс. Ничосе.

Учи механику и кр момент ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sekach2017
26.08.2020 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата (Milker @ 26.08.2020 - 13:56)
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 21:53)
Это-ж ЗИИИЛ! Едрён батон! Он рождён в стране без дорог...

Он рождён в стране с хайвэями

Мне нравиться выражения типа в "армии пришелся по душе"
или там "эти авто достойно себя показали в колгоспах"(газ53)
Блеать в сравнении с чем? типа ещё унимог там был но никому не нравился и плохо себя показал на уборке урожая

ну да,обсирать мозгов много не надо,сами что сделали?!?
 
[^]
Gudvin74
26.08.2020 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5080
Сила. Мощь!
 
[^]
Milker
26.08.2020 - 20:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (sekach2017 @ 26.08.2020 - 18:16)
Цитата (Milker @ 26.08.2020 - 13:56)
Цитата (Den33 @ 25.08.2020 - 21:53)
Это-ж ЗИИИЛ! Едрён батон! Он рождён в стране без дорог...

Он рождён в стране с хайвэями

Мне нравиться выражения типа в "армии пришелся по душе"
или там "эти авто достойно себя показали в колгоспах"(газ53)
Блеать в сравнении с чем? типа ещё унимог там был но никому не нравился и плохо себя показал на уборке урожая

ну да,обсирать мозгов много не надо,сами что сделали?!?

К чему это?
весь советский автопром для иностранцев типа как сейчас китайский
где и когда что-то" сами" делали? все пизженоо или по лицензии,даже дизайн
гордиться там нечем вообще
 
[^]
Antwerpen
26.08.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (Бомбата @ 26.08.2020 - 12:14)
Совершенно ненадежные были карданы. Сначала летел кардан среднего моста, затем заднего..)) ничего, тянул на переднем. .)) Я всю "целину" прошел на таком от + 40 в чечне до  -20 в казахстане. Простой, как топор, холодный, шум, лязг железа в кабине, тяжеловатый руль, не знаю, чем тут гордиться. Но я прошел на нем все полгода, и даже на сцепке еще одного притащил до погрузкидомой  на вокзал.  И да, больше 60км/час разгонять его было нельзя : пацанье срочное на нихбились на раз. Инструкции в степи доводили типа : сломался? чтобы не замерзнуть, сними запасное колесо и сожги. Если мало - борта сними и сожги, а затем, к чертовой матери Весь автомобиль. Но - выживи! Приключений на зад всё же огребли все, а я еще даже 2 письменные благодарности от Командования. Кстати, у нас он назывался ``Полариус"

Ну выжил же! Был бы под тобой Ман или прочия Рено- то хз....

Это сообщение отредактировал Antwerpen - 26.08.2020 - 21:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22890
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх