Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
2.02.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:32)
ресурс ВАГа того же 200 тысяч.

это если сильно повезёт)))
 
[^]
кашкаМалашка
2.02.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
у меня к24а3, 2,4 литра, 190 лошадей. для города более чем бодрый, по трассам 110-120 не больше, но для обгонов запас есть и запас нормальный, спасибо втеку. масло держит, расход адекватный, ресурсный вроде как.
хотел бы турбину? да, но не большую не в ущерб ресурсу, что бы снизу поддувала, а то педалировать до 4500 нужно, что бы бодрость появилась в моторе
 
[^]
jenek362
2.02.2017 - 11:50
3
Статус: Offline


Мороз

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 1484
Да, были атмосферники S85, M156



Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Большинство берет машины в лизинг,не обслуживает,убивает в хлам и продает,когда заканчивается гарантия.
Там очень удобная система кредитования,можно не оплатив старую машину,купить новую,тебе ростов банке сделают перерасчет.

Они так делают только для машин на которых они в булочную ездят.

Цитата
Ну не знаю. В клубном сервисе американских бегемотов переборка коробасов на Эскалейдах и Тахах - крайне частое дело. Не все на них гоняют.

На нем особо не погоняешь. По сути - грузовик. А в случае с Тахой - вообще заднеприводный грузовик. Машина для вальяжного, неторопливого и комфортного вождения.

Есть такое дело, но у нас масло часто левое бывает да и многие хуй ложат на замену масла и фильтра в автомате во время, часто тупо масло доливают и на состояния масла не смотрят, а еще у нас любят поддон коробки на герметик вешать, так как на прокладку за 100 рублей тратится лень, а на герметик там низя..

Это сообщение отредактировал Altoz - 2.02.2017 - 11:52
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (jenek362 @ 2.02.2017 - 11:50)
Да, были атмосферники S85, M156

Скорее так:S70 от McLaren F1

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 11:58

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Maxtrash
2.02.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:54)
В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины!

Неправда. BMW до сих пор делают отличные атмосферники. Разных объёмов и компоновок. Причем с такой сумашедшей динамикой, что "те сладкие чувства" стремятся лом перекусить.
Вот только на этот год линейка обновилась.




Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Maxtrash - 2.02.2017 - 11:56
 
[^]
Makseg
2.02.2017 - 11:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 558
Вкорячивая турбины производители ограничивают срок службы двигателя 150 - 200 тыс. км, мотивируя на скорейшую покупку нового авто.
Вот и весь хуй до копейки. И экологические нормы тут абсолютно не при чем!
 
[^]
flashy
2.02.2017 - 11:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Лошадей больше ресурс ниже идеально для потреблядства.
 
[^]
smilerxxl
2.02.2017 - 11:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3746
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

просто для той же мощности все детали будут крупнее, больше физических потерь. мой любимый мотор b16b, 1600 кубов, 185 лошадей 160 Нм, отсечка 9000 об.мин и никакого турбо. просто валючая атмосфера.
 
[^]
грифин
2.02.2017 - 11:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Цитата (alex7008 @ 2.02.2017 - 12:46)
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

Лично Вы столько на нем проехали ? Самый говенный двиг у Фафагена - хуже только 1.2 !


Не надо движки путать есть 1,4 CAXA и есть 1,4 CAVA, вот последний дай бог 150к пройдет, а то и того меньше, причина в двух турбинах и слабой поршневой которая на рассчитанный на 150 кобыл
Работую в ДЦ WV, очень много видел таких движков!

Это сообщение отредактировал грифин - 2.02.2017 - 12:01
 
[^]
samplecom
2.02.2017 - 11:56
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Все ораторы - неправы. Надежность двигателя, конкретно ШПГ - зависит от диаметра поршня и длины хода в гильзе. Чем больше диаметр поршня и длиннее его ход внутри гильзы- тем равномернее и мягче воспринимаются ударные нагрузки возникающие в процессе воспламенения и расширения смеси. И неважно с турбиной или без. Для двигателей с наддувом, применяются более прочные и массивные детали, ввиду повышенной тепловой и ударной нагрузки.

В современных авто чаше ломается не "железо", а система подачи топлива(электронная), система контроля выхлопных газов, система управления геометрией турбины. Это все электронно-механические системы.

Турбина очень хорошо повышает КПД двигателя, особенно дизельного, самый эффективный дизель - имеет КПД 50%. Самый эффективный бензиновый двигатель - 29%.

Атмосферные двигатели имеют кпд 17-22%.

ПС сам езжу на ВАГЕ 2.0 BLUETDI ( Евро-6) - 218000 проехал, из поломок - маховик, ходовая, лямда-зонд.
 
[^]
GUMANNIY
2.02.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (decad0r @ 2.02.2017 - 11:36)
Разделяйте турбины высокого и низкого давления

Далее в вагах с 99 гг (пассаты ауди и октавия) на 1.8 шли турбо, пробег турбины и мотора переваливал за 300ткм без вмешательств

Т.е просто нормальное и правильное использование.
Там по сути ломаться нечему крыльчатка да корпус, главное не перегревать.

В турбине изнашивается втулка в которой вал находится в "масляной ванне".
 
[^]
smilerxxl
2.02.2017 - 11:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3746
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

ой не пизди
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
Неправда. BMW до сих пор делают отличные атмосферники. Разных объёмов и компоновок. Причем с такой сумашедшей динамикой, что "те сладкие чувства" стремятся лом перекусить.
Вот только на этот год линейка обновилась.

Это же для их мото)
 
[^]
CosMoNiac
2.02.2017 - 11:59
2
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата
В Mitsubishi оснащали компактный кроссовер 64-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом всего 0,7 литра уже с 1994 года.

Pajero Mini - кроссовер??? Это полноценный джып, только маленький.

И да, возможно, статья справедлива для Европы - я не знаю, но у Японцев всё ровно - атмосферники превалируют, турбы живут либо на дизелях, либо на пипетосах с моторами 0.7

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 2.02.2017 - 12:04
 
[^]
samplecom
2.02.2017 - 11:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (Jazz36 @ 2.02.2017 - 11:48)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:32)
ресурс ВАГа того же 200 тысяч.

это если сильно повезёт)))

Скажу по секрету DSG на фрикционах отъездила 350 тыщ км, на предыдущей машине.
Продал её и купил такой же пассат но 2010г (тот был 2007г) на системе CommonRail, 218 000 - полет нормальный. Так что не говорите того, чего не знаете.
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Makseg @ 2.02.2017 - 11:54)
Вкорячивая турбины производители ограничивают срок службы двигателя 150 - 200 тыс. км, мотивируя на скорейшую покупку нового авто.
Вот и весь хуй до копейки. И экологические нормы тут абсолютно не при чем!

Вкорячиванием турбины дело не ограничивается - делают облегченые коленвалы, поршни, колечки тоненькие, деталюшки из пластика - а все для того чтобы машина сцука не ездила по 20 лет а разваливалась сразу после гарантии...
 
[^]
Kytx
2.02.2017 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:54)
Японский автопром 80-90 был полон турбо,в то время,когда европейцы и не думали о таком.

нифига подобного.
в 80-90-х джапы ставили турбины либо на заряженные авто либо на дизеля. а так процветали атмосферники.
причем турбированный мотор всегда был топовой версией атмосферника. из исключений навскидку могу вспомнить только 3Т.

Это сообщение отредактировал Kytx - 2.02.2017 - 12:02
 
[^]
starkoff
2.02.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2185
просто европейцы налог за объём двигла платят. вот и раздувают их турбинами, содержание дешевле из-за низкого налога, а кобылок вроде как хватает, машина для человека привлекательней становится

Это сообщение отредактировал starkoff - 2.02.2017 - 12:01
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 12:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (alex7008 @ 2.02.2017 - 11:59)
Цитата (Makseg @ 2.02.2017 - 11:54)
Вкорячивая турбины производители ограничивают срок службы двигателя 150 - 200 тыс. км, мотивируя на скорейшую покупку нового авто.
Вот и весь хуй до копейки. И экологические нормы тут абсолютно не при чем!

Вкорячиванием турбины дело не ограничивается - делают облегченые коленвалы, поршни, колечки тоненькие, деталюшки из пластика - а все для того чтобы машина сцука не ездила по 20 лет а разваливалась сразу после гарантии...

В итоге разработка и производство дешевле атмо.
Цитата
просто европейцы налог за объём двигла платят.

У них же налог в топливе,меньше на сотку скушал-профит.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 12:03
 
[^]
GromovN
2.02.2017 - 12:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1990
Ну я подержу общее мнение и добавлю чего знаю. В 80-90е в Европе не было всяких жестких экологических норм. Поэтому относительно простых и дешевых атмосферников вполне хватало. А сейчас, когда мотористам закрутили гайки по самые не балуйся с нормами Евро 5-6. Просто так штамповать большеобъемные и мощные атмосферники не получится, они просто не пройдут по эко нормам. Все таки турбовые движки КПД имеют повыше и следовательно вредных выбросов тоже меньше. Хотя сейчас и топливо существенно лучше. Конечно это далеко не единственная причина. Еще одна, это то что в 80-90 е авто было менее доступны для людей, а следовательно и дороже. Соответственно они должны были быть надлежащего качества, основная борьба была за это. А турбовые движки того времени не могли обеспечить должный ресурс, к тому же цена таких авто была существенно выше. А сегодня в виду большей автомобилизации, от машин уже не требуют того ресурса (300-500 т км.), достаточно что бы она резво пробежала свои 100-200 т км, а дальше пусть клиенты бегут за новой, такая сейчас тенденция в мире, никто не занашивает авто до сквозных дыр, как раньше.

Это сообщение отредактировал GromovN - 2.02.2017 - 12:18
 
[^]
lava77
2.02.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 12
на личном опыте, Вольво s60 2,5 турбо и ниссан мурано 3,5 атмосферный V6 в городе жрут одинаково много. На трассе вольвуха есть чуть меньше, но и вес машины на 400 кг ниже.
 
[^]
bobo7990
2.02.2017 - 12:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
А я чтот вообще перестал ездить. Цены на бенз кусаются(((
 
[^]
Jazz36
2.02.2017 - 12:05
-1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (samplecom @ 2.02.2017 - 11:59)
Цитата (Jazz36 @ 2.02.2017 - 11:48)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:32)
ресурс ВАГа того же 200 тысяч.

это если сильно повезёт)))

Скажу по секрету DSG на фрикционах отъездила 350 тыщ км, на предыдущей машине.
Продал её и купил такой же пассат но 2010г (тот был 2007г) на системе CommonRail, 218 000 - полет нормальный. Так что не говорите того, чего не знаете.

о! я знаю что говорю)))
тебе значит повезло))
 
[^]
КусокДобра
2.02.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (frederik11 @ 2.02.2017 - 11:19)
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?

Это только VW AUDI, машины вы видимо знаете на уровне слухов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх