Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бомж78
2.02.2017 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (LondoMallary @ 2.02.2017 - 11:10)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 11:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

А если у него ещё и чугунные гильзы, то после 500т км его ждёт перегильзовка, капиталка за копейки и ещё 500т. км.

Это вы про дрыгло 412го сейчас упомянули?! Так-то да! А вот на современных, где гильза устанавливается в форму блока перед заливкой алюминием, проще контрактный купить!
 
[^]
samplecom
2.02.2017 - 12:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (alex7008 @ 2.02.2017 - 12:07)
[QUOTE=samplecom,2.02.2017 - 11:59] [/QUOTE]
Скажу по секрету DSG на фрикционах отъездила 350 тыщ км, на предыдущей машине.
Продал её и купил такой же пассат но 2010г (тот был 2007г) на системе CommonRail, 218 000 - полет нормальный. Так что не говорите того, чего не знаете. [/QUOTE]
Только тебе по секрету скажу как директору фирмы по ремонту холодильного оборудования - спроси у водителя сколько он накрутил счетчик пробега на твоем авто чтобы напиз..ть бензина и ты поймешь что пробег был значительно скромнее... Раза в три меньше точно !

Отвечу по-секрету - нисколько, я её в Бельгии покупал, с пробегом 90 тысяч в 2013г.
 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (КусокДобра @ 2.02.2017 - 12:42)
У новых тахо 6,8 секунд до сотки, если машина позволяет и трасса свободна от других машин, кикдаун и пох на топливо)

Вообще динамика для грузовика у них неплохая.

Однако с такой ездой коробка долго не протянет, увы. Не любят вортеки больших оборотов, ревут, орут. Даж болячка вылезает - может вообще нахер выпускной коллектор оторвать. Болты его крепления надламываются очень часто и все это дело начинает сечь на больших оборотах.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Это по трассе,а что будет в городе или если утопить)
Цитата
Сейчас же двигателями с турбонадувом пытаются вытеснить обьемные двигателя с линеек - чистой воды маркетинг , так как ресурс такого двигателя по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником будет снижен. Меньше ресурс - терпила быстрее побежит за новой машинкой , а для вторичного рынка можно на стоимости зап.частей неплохо заработать.

Большинство продает машины на 70-90 тысячах,к чему такой ресурс)
Экономия топлива приветствуется потребителями.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 12:57
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
У новых тахо 6,8 секунд до сотки, если машина позволяет и трасса свободна от других машин, кикдаун и пох на топливо)

Вот я что и писал, не надо рвать машину))) там этот разгон не важен) там сел как в лайнер и летишь над дорогой)))
 
[^]
artemidy
2.02.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 20:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Ровная дорога , ровная езда. Кореец с двигателем 1,6 просто будет в другом режиме работать . А вот если снизить скорость до 80-90 , то кореец ,сдается мне будет экономичней и на разгон меньше "сьест".

Это сообщение отредактировал artemidy - 2.02.2017 - 13:04
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Расход на трассе)))

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (panda1945 @ 2.02.2017 - 11:27)
да живут атмосферники без ремонта слишком долго вот и вся песня)))

я за все а турбины говорить не буду. не видел.

но что видел расскажу.

у соседа по парковке шкода октавиа была турбовая.

турбина начала сраться маслом через год.
и это при том что машину вылизывали , грели перед поездками и т.д !!
ну видно как к машине относятся.
так вот год. новая шкода.

Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.
 
[^]
Hhanzo
2.02.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 833
Первую машину жена захотела Дайхатсу Терриос, 600 кубиков с турбиной. Реально, когда она звонила ,я думал о том, что на этот раз сломалось. Когда продали я вздохнул с облегчением. Больше на малолитражки с турбиной не тянет.
 
[^]
samplecom
2.02.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
РАЗ
ДВА
ТРИ

Обратите внимание машины с САЖЕВЫМи фильтрами, одна на DSG. И таких машин там очень много. 90% машин с пробегом от 150 000.

Дело, далеко не всегда в машине.

Это сообщение отредактировал samplecom - 2.02.2017 - 13:12
 
[^]
besedkin
2.02.2017 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как

Ну это ты,бро,погорячился про саабовцев и их один из первых и лучших в те времена турбомоторов.
Историю нужно знать.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.
 
[^]
Den88
2.02.2017 - 13:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 12:12)
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.

Смех смехом, тазовские моторы уже давно в лидерах рынка среди бюджетных авто по соотношению качеств: цена обслуживания, расход и надежность. Все конечно ИМХО.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (besedkin @ 2.02.2017 - 13:13)
Цитата
что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как

Ну это ты,бро,погорячился про саабовцев и их один из первых и лучших в те времена турбомоторов.
Историю нужно знать.

Знаю я их историю,отличные машины делали,сгубило то,что моделей мало было.

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 13:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Den88 @ 2.02.2017 - 15:16)
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 12:12)
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.

Смех смехом, тазовские моторы уже давно в лидерах рынка среди бюджетных авто по соотношению качеств: цена обслуживания, расход и надежность. Все конечно ИМХО.

Вазовский движок считается надежным, подводят всякие датчики бракованые.
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 13:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
На ТАЗиковый завод никогда по двигателям не жаловолись особо, качество сборки им улучшить, и моторы мошнее делали бы... мне вот Волги всегда нравились... жалко легковое подразделение ГаЗа...
 
[^]
Сергеевич74
2.02.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (СэмюэльВаймс @ 2.02.2017 - 12:08)
Сааб, не что-то делал, а первым начал ставить турбины cool.gif , а качество Сааба на голову выше многих европеек, от нерентабельности и закрылся.

СААБовцы первыми стали турбину на серийные автомобили устанавливать. В 1976 году. И на качество СААБов никто не жалуется.До сих пор 9000 и 900 выпуска конца 80-х начала 90-х катаются. С турбинами))))
 
[^]
Сергеевич74
2.02.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:21)
Цитата (besedkin @ 2.02.2017 - 13:13)
Цитата
что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как

Ну это ты,бро,погорячился про саабовцев и их один из первых и лучших в те времена турбомоторов.
Историю нужно знать.

Знаю я их историю,отличные машины делали,сгубило то,что моделей мало было.

Очень жалко что СААБ забанкротили. Сейчас их китайцы купили. Ходят слухи, что планируют электромобили выпускать.
 
[^]
BalabolikOO
2.02.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (decad0r @ 2.02.2017 - 11:36)
Разделяйте турбины высокого и низкого давления

Далее в вагах с 99 гг (пассаты ауди и октавия) на 1.8 шли турбо, пробег турбины и мотора переваливал за 300ткм без вмешательств

Т.е просто нормальное и правильное использование.
Там по сути ломаться нечему крыльчатка да корпус, главное не перегревать.

Главное воздушный фильтр менять.
 
[^]
BalabolikOO
2.02.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 11:37)
Цитата
Оно менее вязкое вроде.

моё стандартное 5w40.

Да, кстати. изначально на моём Доблике стоял фильтр DPF(в просторечии сажевик) . эта хрень как раз и убивает турбодвигатели. режим регенерации этого фильтра подразумевает попадание соляры в масло и как следствие его разжижение и увеличение объёма. из-за этого мой дизелек раз ушёл в разнос. но я успел его заглушить, обошлось без последствий.

Пожалуйста поподробнее про разнос дизельного двигателя и как вы его заглушили.
 
[^]
Maxtrash
2.02.2017 - 14:15
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 12:55)
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Это по трассе,а что будет в городе или если утопить)
Цитата
Сейчас же двигателями с турбонадувом пытаются вытеснить обьемные двигателя с линеек - чистой воды маркетинг , так как ресурс такого двигателя по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником будет снижен. Меньше ресурс - терпила быстрее побежит за новой машинкой , а для вторичного рынка можно на стоимости зап.частей неплохо заработать.

Большинство продает машины на 70-90 тысячах,к чему такой ресурс)
Экономия топлива приветствуется потребителями.

В том то и дело. Много говорят о заговоре производителей, но никто не задумывается о том, что очень большая часть потребителей просто не хочет ездить по 10-15 лет на одной машине. Дело то не только в двигателе да коробке. Постоянно добавляются плюшки всякие, дизайн в конце-концов.

Производителю зачастую просто невыгодно делать долговечную машину, поскольку большинство людей все равно от нее избавятся через 3-5 лет максимум.

Лично для меня перспектива ездить на одной и той же машине 10 лет - выглядит грустно, ибо это просто нищеёбство какое-то.

Ща у многих пукан рванет, но я лучше буду раз в три года брать новую версию фокуса/весты, чем пятнадцать лет мандить один и тот же мерседес.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ДашинПапа
2.02.2017 - 14:19
4
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Makseg @ 2.02.2017 - 11:54)
Вкорячивая турбины производители ограничивают срок службы двигателя 150 - 200 тыс. км, мотивируя на скорейшую покупку нового авто.

25 крублей переборка турбины с гарантией. Хотя нет,действительно пойду новую тачку покупать
 
[^]
rx24
2.02.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 954
Мое ИМХО.турбо ставят для снижения веса дрыгателя (меньше объем,меньше железа),при большей мощности.У меня было два турбодизеля япоцы,проблем не было,ставь фильтра оригинал и заправляйся на нормальных заправках,а не печным топливом и будет ВАМ счастье.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (Maxtrash @ 2.02.2017 - 14:15)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 12:55)
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Это по трассе,а что будет в городе или если утопить)
Цитата
Сейчас же двигателями с турбонадувом пытаются вытеснить обьемные двигателя с линеек - чистой воды маркетинг , так как ресурс такого двигателя по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником будет снижен. Меньше ресурс - терпила быстрее побежит за новой машинкой , а для вторичного рынка можно на стоимости зап.частей неплохо заработать.

Большинство продает машины на 70-90 тысячах,к чему такой ресурс)
Экономия топлива приветствуется потребителями.

В том то и дело. Много говорят о заговоре производителей, но никто не задумывается о том, что очень большая часть потребителей просто не хочет ездить по 10-15 лет на одной машине. Дело то не только в двигателе да коробке. Постоянно добавляются плюшки всякие, дизайн в конце-концов.

Производителю зачастую просто невыгодно делать долговечную машину, поскольку большинство людей все равно от нее избавятся через 3-5 лет максимум.

Лично для меня перспектива ездить на одной и той же машине 10 лет - выглядит грустно, ибо это просто нищеёбство какое-то.

Ща у многих пукан рванет, но я лучше буду раз в три года брать новую версию фокуса/весты, чем пятнадцать лет мандить один и тот же мерседес.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поддерживаю на вс все 100%.Отъездил гарантию и всё-продажа.Любители долгоездов забывают,что и подвесочку чинить надо,резиночки И так далее
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 15:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Подшипник ТКР не коксуется уже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх