Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrME
2.02.2017 - 14:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
И в каждой теме про турбины одно и то же нытьё.

Надёжность. Есть неудачные моторы, которые и без всяких турбин сыпятся и мрут как мухи. Есть удачные моторы, которые ходят долго и беспроблемно, даже несмотря на наличие турбины.

Жор масла. К турбине имеет вообще очень опосредованное отношение, если честно. Но даже если и рассматривать в таком ключе, жрут масло не только и не все турбовые двигатели. А ещё, есть просто хуёвое масло.

Дороговизна ремонта. Во-первых, это просто пиздёж, скажем откровенно. Во-вторых, в любом двигателе (в т.ч. и атмо) есть дохрена дорогих запчастей, но всегда почему-то кивают на турбину. Как будто она из чистого золота делается.
 
[^]
Оуеыфь
2.02.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

Так производитель втюхивает экономию топлива не ради экономии дензнаков в кошельке, а ради снижения выбросов в астмосферу. Тренд такой...
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 14:35)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 15:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Подшипник ТКР не коксуется уже?

Я понятия не имею,что такое коксующийся ТКР)Объясните?
 
[^]
MrME
2.02.2017 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
RaulDuc
масло должно циркулировать в подшипниках турбины. Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается, а турбина-то раскалена до высоких температур. И масло в подшипнике коксуется, "пригорает".

Современные моторы имеют электрическую помпу, которая прокачивает антифриз даже при заглушенном моторе, что даёт производителю возможность сказать "турботаймер не нужен". А в действительности, проблема именно в масле.

Поэтому, перед тем, как заглушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых, чтоб турбина охладилась до той температуры, при которой масло сохраняет свои характеристики.

P.S. ТКР = турбокомпрессор

Это сообщение отредактировал MrME - 2.02.2017 - 14:57
 
[^]
falsh777
2.02.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
КПД у таких движков до 10% выше.
 
[^]
BVB09RF
2.02.2017 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1939
Для меня актуален слоган No Turbo - No Party!

Это сообщение отредактировал BVB09RF - 2.02.2017 - 15:03
 
[^]
NoFL
2.02.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:55)
Например, в Porsche расход топлива супергибрида 918 Spyder с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 л. с. по циклу NEDC сумели довести до 3,3 литра на 100 км. Разве этого можно достичь в реальных условиях?

Например, лично был свидетелем расхода по зимней дороге (Дмитровка) на шипованной резине 13 л на 100 км у Кайена Турбо (4.8 V8 500 лс). И это не в режиме овоща, с большим количеством светофоров и мини-пробок. Уверен, что можно ехать на нем и с расходом 10/100. А может и меньше. Это никакой не гибрид, и весит он 2200. В официальных характеристиках написано 8,8 загородный цикл. И я верю. Так что, если ребята из Порше написали про свой гибрид, что можно ехать 3,3 на 100, то это так и есть. Дальше не читал.
 
[^]
Smell123
2.02.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
У меня 3.0 TFSI, расход 12-13 литров на 100 км, был атмосферник, с такими же л.с. 18-19 литров кушал. Так что всем доволен. Гарантия на AUDI 4 года, поэтому пофиг на поломки, продам когда 100 тыс откатаю.
 
[^]
pablomur
2.02.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Блин, но ездить приятно. Была мерива с 14net опелевским на ручке. Не, звезд с неба не хватала, но от 2т. оборотов было пофиг на какой передаче ехать. И масло не жрала, грелась тока херово зимой. Да, в турбояме- пиздец, меньше 1800 оборотов не едет совсем. Сейчас - 1.8 экотек тож от опеля(на орланде). Пля, оно не едет. И шестой передачи нехвата, хотя я понимаю что не с этим движком...
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
2.02.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Да хуй его знает. Я езжу на новом ниссане патфайндере R-52 3,5литра V6 атмосферник. До этого хонда была СРВ 4 поколения (тоесть опятьже последняя) 2,4литра атмосферник. Хуй его знает как пойдет дальше но на данный момент в россии еще есть выбор атмосферных дивгателей..
 
[^]
darkmax
2.02.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 281
Цитата
В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины!


Есть! На новой семерке объемом 6.6 в 600 л.с.
 
[^]
Morfei
2.02.2017 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
В песду эти турбо.
Особенно о 4 цилиндрах.
Капиталил на 90 тыс бмв f10 245 лошадей.
На Ауди а6 , менял по гранатник 2.0 tfsi на 14 тыс.
Ауди 3.0 TDI 2008 г.в проблем не было со дня рождения. Но говорят, что на новых дизелях изменена слегка конструкция и ресурс упал.
Был ягуар 3 лиртра атмосферник , офигенный аппарат, 120 тыс откатал.
Да, на низах проигрывает турбо, но после 80 прет пипец, и звук.
Сейчас есть вольво с 4.4 литра атмосферный. Хуй продам и пох на налог.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 14:52)
RaulDuc
масло должно циркулировать в подшипниках турбины. Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается, а турбина-то раскалена до высоких температур. И масло в подшипнике коксуется, "пригорает".

Современные моторы имеют электрическую помпу, которая прокачивает антифриз даже при заглушенном моторе, что даёт производителю возможность сказать "турботаймер не нужен". А в действительности, проблема именно в масле.

Поэтому, перед тем, как заглушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых, чтоб турбина охладилась до той температуры, при  которой масло сохраняет свои характеристики.

P.S. ТКР = турбокомпрессор

Правильное масло и замена частая позволит решить эту проблему,проблема же в загрязнении масла или в нехватка масла.
Цитата
Есть! На новой семерке объемом 6.6 в 600 л.с.

Это от Ройса V12,там с турбо.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 15:20
 
[^]
sergeygum
2.02.2017 - 15:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
У меня 2.7v6, 200 атмосил. В городе ест 12.5л 92-го, по трассе на круизе опускалось до 7. Турбоговно покупать не собираюсь, буду ездить до последнего v6, а дальше я думаю электрокары будут доступны.
 
[^]
Hkiper
2.02.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Что бы вписаться в норма ЕВРО, надо уменьшать объем, уменьшаешь объем уменьшается крутящий момент, движок 1000-1500 кг не вытягивает.
Надо компенсировать ставим на большой вес авто малый объем с турбиной, получаем высокооборотистый движок с малым ресурсом, далее регламент замены масла 15 000 км (это в турбовом движке при таких больших тепловых и механических нагрузках) усложняем конструкцию одноразовый движок готов.
А ну да запрещаем прогревы. Задиры тоже вещь хорошая.
Все же вроде понятно.

Это сообщение отредактировал Hkiper - 2.02.2017 - 15:20
 
[^]
WaldemarV
2.02.2017 - 15:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите. При условии равного объема. Ресурс да, меньше, но зато какой кайф!
 
[^]
КАРБЮРАТОР
2.02.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 178
Ну как бы Volvo не сильно отставала в плане турбо от SAAB. Особенно в начале 90-х с их T5.
 
[^]
q10nic
2.02.2017 - 15:22
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 697
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

И не только капиталка. Смотри дальше. ТО масла, фильтра чаще в 1,5-2 раза в среднем. + на нашем топливе атмосферник в разу дольше проедет (особенно старый добрый 1UZ аль JZ, или VQ) далее доп. оборудование в тачку в виде радиаторов, (маслянных), турботаймеров и интеркуллеров. Все это не надежно требует ухода и вложений. Если хочешь много ездить то атмо. А если пострелять со светофора до сервиса то ТУРБО)))
 
[^]
Sunray
2.02.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10274
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 13:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

если не через 5

в топку эти турбины
 
[^]
SuperSomik
2.02.2017 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 205
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше, а зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Это сообщение отредактировал SuperSomik - 2.02.2017 - 15:27
 
[^]
EvgeniyI
2.02.2017 - 15:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 185
Мечта производителей - товар четко выхаживающий своей гарантийный срок. Ремонт невозможен или не целесообразен.
Человек на крючке - каждые 3-5 лет приходит за новым товаром.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.
 
[^]
q10nic
2.02.2017 - 15:27
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 697
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:24)
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше? А зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Все верно но чтоб турба ехала надо давить. а В V8 тапку погладил и поехал даже нажимать не надо.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:28
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 19:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

Данунахер!
4D56 - 14л в городе, 11 на трассе.
 
[^]
agaiwer
2.02.2017 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 86
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:22)
При эксплуатации в городе на турбо масло необходимо менять раз в 5 максимум в 7 тысяч,не забываем,что ещё 98 надо лить.

С какой радости надо менять масло через 5 т.км.? ну или через 7 т.км.?
От жиру вы беситесь товарищ!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх