Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
2.02.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:41)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:36)

Цитата
ты про Хонду Z ? там мотор как у мокика.

Новые туперы уже турбо)

и какая это модель двигателя?

Из линейки Хонды остался "злой" только циник.
 
[^]
keeper37
2.02.2017 - 15:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 232
Наверное по той же причине. по которой перестают делать оцинкованные кузова. Снижение себестоимости = уменьшение срока эксплуатации. Вечные автомобили им не выгодны. Ты должен менять машину каждые пять лет.
Наш автопром по моему той же стратегии придерживается :)

Это сообщение отредактировал keeper37 - 2.02.2017 - 15:48
 
[^]
MrME
2.02.2017 - 15:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (olegi @ 2.02.2017 - 18:46)
Имеем личный опыт: шкода октавия турбо 1.8 tsi. Пробег 90 тыс.км, ЖОР МАСЛА 3.5 литра на 1 тыс/км. Это пипец просто. Ремонт этого гавно-двигателя в районе сотки с запчастями. Вот такое оно турбо...
п.с. рядом ездит обычный опелевский атмосферник. Расход масла 0, НОЛЬ, Карл.

Поздравляю, ты умудрился ушатать неплохой, в общем-то мотор. Расскажи нам, как ты этого добился? Вот только не надо про "оно само так сделалось".
 
[^]
mangus
2.02.2017 - 15:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
На самом деле проблема не в турбо, а в запрограммированном старении. Тот же краун или мерс с механическим нагнетателем, могли и работали в самых тяжелых условиях, и не требовали капиталки по 500 и более тысяч км. Качество современных материалов и обработки, позволяет вполне сделать двигатель 0.6 литра с турбиной и ресурсом более полумиллиона км, но давайте реально смотреть на вещи - это никому не надо, кроме покупателей б.у. тачки.
Автомобиль стал таким же расходником в современной жизни, как и смартфон или компьютер, которые меняют раз в 3-5 лет. Есть конечно и исключение - это коммерческий транспорт. Там и турбины и все навороты, при этом двигатели ну никак нельзя назвать одноразовыми.
 
[^]
ronka30
2.02.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
скажу за дизель ваг , до 2002 были отличные атмосферники тип sdi . не мотор , а песня обслуги 3 копейки , ремонтопригодность 5+, неприхотливый . 400000 ходит без особых напрягов это с объемом 1,9 и тнвд тип VE . dont.gif после , вроде есть такой мотор , но есть одно "но" это блядские насос форсунки !!! под которыми разбиваются стаканы , проблемы с приводом и прочая хуета . никто не будит делать хороших моторов ,, а почему ? а потому что НАХУЯ ? разговор про моторы aey. aqm .
 
[^]
GnomiX
2.02.2017 - 15:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 237
у меня Opel Zafira Tourer 1.6 Turbo (170лс) пробег 15т.км - 2 капремонта двигателя!
 
[^]
4atlanin
2.02.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Хочу сказать что ездил на 1,3 cdti, мотор прошел 600 тысяч, и ездит поныне. Это по ресурсу.
Впечатления- холодно, скучно, если хочется ехать 110-120 по спидометру, расход до 6,5 литров. Мотор геморрой во всём.
На данный момент имею религию что мотор должен быть атмосферным и бензиновым, чтобы не было геморроя.
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 16:43)
Цитата (q10nic @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:24)
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше? А зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Все верно но чтоб турба ехала надо давить. а В V8 тапку погладил и поехал даже нажимать не надо.

Есть разные решений турбин. Например би-турбо, стоящии последовательно. Крутит с низов и до конца. Там в целом тоже особо тапку жать не надо.

у бмв х5мд 3 турбины на дизеле))
у фотлца турбо+ компрессор.
там мути-перемути иэтих вариаций.
не понимаю почему нет дизель+ гибрид.
 
[^]
Самурайко
2.02.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Honda еле выносила турбомотор для нового Civic Type R

А 2,3л. турбированный на ACURA RDX??? Который К23А1. 240 л.с., 350 Нм.
Правда, на втором РДХ-е от него отказались, а зря. Хороший, надежный движок. По 200-250 тысяч уже прошли и жалоб на турбину очень мало.

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
BalabolikOO
2.02.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (ronka30 @ 2.02.2017 - 15:52)
скажу за дизель ваг , до 2002 были отличные атмосферники тип sdi . не мотор , а песня обслуги 3 копейки , ремонтопригодность 5+, неприхотливый . 400000 ходит без особых напрягов это с объемом 1,9 и тнвд тип VE . dont.gif после , вроде есть такой мотор , но есть одно "но" это блядские насос форсунки !!! под которыми разбиваются стаканы , проблемы с приводом и прочая хуета . никто не будит делать хороших моторов ,, а почему ? а потому что НАХУЯ ? разговор про моторы aey. aqm .

От насос форсунок производители уже отказываются.
 
[^]
vigl
2.02.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (IIPechkin @ 2.02.2017 - 14:24)
Цитата
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?

Имеем в семье 2 авто с турбиной, ВАГовские. Масло не кушают.

скоро они начнут кушать тебя)))
 
[^]
extrimernovo
2.02.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (olegi @ 2.02.2017 - 15:46)
Имеем личный опыт: шкода октавия турбо 1.8 tsi. Пробег 90 тыс.км, ЖОР МАСЛА 3.5 литра на 1 тыс/км. Это пипец просто. Ремонт этого гавно-двигателя в районе сотки с запчастями. Вот такое оно турбо... 
п.с. рядом ездит обычный опелевский атмосферник. Расход масла 0, НОЛЬ, Карл.

На Октавиях с 1,8 первых выпусков имеется конструктивный дефект - залегание маслосьемных колец (слишком тонкими их сделали).

На более поздних выпусках, они изменили конструкцию поршневой.

Так что "турбо" тут не причем ))

Это сообщение отредактировал extrimernovo - 2.02.2017 - 15:59
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:48)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:41)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:36)

Цитата
ты про Хонду Z ? там мотор как у мокика.

Новые туперы уже турбо)

и какая это модель двигателя?

Из линейки Хонды остался "злой" только циник.

То есть нету турбированного мотора кроме E07Z ?
Да и с тем похоже завязали в 2002 году.
Они наверное кей-кары скоро все будут выпускать на батарейке.
 
[^]
semerkin2107
2.02.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 14:47)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 18:18)
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 14:52)
RaulDuc
масло должно циркулировать в подшипниках турбины. Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается, а турбина-то раскалена до высоких температур. И масло в подшипнике коксуется, "пригорает".

Современные моторы имеют электрическую помпу, которая прокачивает антифриз даже при заглушенном моторе, что даёт производителю возможность сказать "турботаймер не нужен". А в действительности, проблема именно в масле.

Поэтому, перед тем, как заглушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых, чтоб турбина охладилась до той температуры, при  которой масло сохраняет свои характеристики.

P.S. ТКР = турбокомпрессор

Правильное масло и замена частая позволит решить эту проблему,проблема же в загрязнении масла или в нехватка масла.

Естественно, проблема в нехватке масла, а я что написал? " Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается" - вот тебе и масляное голодание в зоне трения.

для турбодвигателя нужно низкозольное или беззольное масло. закоксовка масляных каналов и подшипников ТКР не меньшее зло, чем масляное голодание. и снова про сажевые фильтры :зольные остатки масла спекают /забивают соты ката /сажевик, к чему приведёт повышение давления на выпуске додумайте сами...
 
[^]
Nusferatus
2.02.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 283
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 11:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Не только (хотя и это важно, как и частые обновления модельного ряда). Здесь ещё и уменьшение затрат на производство, обман эко-комиссий(как тут говорится) и увеличение характеристик при снижении веса. Вместо l6 можно засунуть l4 с турбиной или (а иногда и) компрессором, который банально легче при тех же характеристиках. Некоторые производители компрессорами(турбинами) улучшают кривую момента - например бмв, там используются 2 турбины с маленьким давлением, чтобы не было турбоям и кривая момента была "красивой". Поэтому там как были объёмы 2.5-3 и т.д. литров, так и остались.
А например WV идёт по другой схеме - они в двигателя 1.4 дуют до усрачки и получается 150-170 л.с. Конечно такой двиг не расчитан на длительный срок службы.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Самурайко @ 2.02.2017 - 23:55)
Honda еле выносила турбомотор для нового Civic Type R

А 2,3л. турбированный на ACURA RDX??? Который К23А1. 240 л.с., 350 Нм.
Правда, на втором РДХ-е от него отказались, а зря. Хороший, надежный движок. По 200-250 тысяч уже прошли и жалоб на турбину очень мало.

О! Я то на японовские машины смотрю, которые из Японии везут. blink.gif
Не попадался мне Кивик с турбомотором.(
 
[^]
урагша
2.02.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
Турбодвигатель хорош при городском цикле. Еле ползем турбина не работает расход минимальный.
 
[^]
ronka30
2.02.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (BalabolikOO @ 2.02.2017 - 15:55)
Цитата (ronka30 @ 2.02.2017 - 15:52)
скажу за дизель ваг , до 2002 были отличные атмосферники тип sdi . не мотор , а песня  обслуги 3 копейки , ремонтопригодность 5+, неприхотливый . 400000 ходит без особых напрягов это с объемом 1,9 и тнвд  тип VE  .  dont.gif  после , вроде есть такой мотор , но есть одно "но" это блядские насос форсунки !!! под которыми разбиваются стаканы , проблемы с приводом и прочая хуета .  никто не будит делать хороших моторов ,, а почему ? а потому что НАХУЯ ? разговор про моторы aey. aqm .

От насос форсунок производители уже отказываются.

ничего страшного , придумают еще какую нибудь гадость типо никасилового напыления gigi.gif я был маленько охуюжен когда увидел никосиловое напыление на моторе с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ приводом ГРМ . смех , блядь, сквозь слезы gigi.gif
 
[^]
vvad
2.02.2017 - 16:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Все проще: В европах налог не на лошадь, а на обьем двигателя.
Поэтому бесплатно разогнать можно турбировав мотор, но бесплантно все равно не бывает - все это за счет снижения его ресурса.
Атмосферник все равно лучше: дешевле, надежнее...

 
[^]
Никантарэ
2.02.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:12)
Цитата
Скорее всего, мы больше вообще хороших и надежных двигателей не увидим.

Увидим не парься скоро это потреблядство кончиться и начнут по новой ебашить хорошие двигатели

Кто и с какой радости наченет ебашить хорошие двигатели?
Это не выгодно производителям+придется выкидывать на улицу кучу народа делающих одноразовые машины..
 
[^]
tixmr
2.02.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
дизель+ гибрид.

Есть Volvo V60 к примеру.
Цитата
В марте 2011 года была показана гибридная версия V60. Данная версия является первой в серии «Plug-in Hybrid» (второй автомобиль - XC60 Plug-in Hybrid). V60 Plug-In Hybrid оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передние колеса приводятся в движение 5 цилиндровым 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом D5 мощностью 215 л. с. и с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Задний мост снабжен электрическим приводом Erad (Electric Rear Axle Drive — электрический вспомогательный задний привод). Электродвигатель мощностью 75 л. с. с крутящим моментом 200 Hм питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт·ч.


Это сообщение отредактировал tixmr - 2.02.2017 - 16:07
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
А 2,3л. турбированный на ACURA RDX???

Отличная была машина,сменили его на 3,5 атмо.
 
[^]
kopkavlv
2.02.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 674
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:54)
Огромное количество производителей автомобилей отказываются от атмосферников в пользу турбо.Почему же такое происходит.
Японский автопром 80-90 был полон турбо,в то время,когда европейцы и не думали о таком.
В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии. В «Mercedes-Benz» увлекались только механическими нагнетателями, которые называли Kompressor, в «Audi» не имелось турбированного мотора меньше 1,8 литра, что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как, Ferrari свернула свою программу в 1987-м, а британские поделки оставались верны атмосферной философии BMW. Что и говорить, «Формула-1» — кузница высоких технологий, запретив турбированные агрегаты в 1989 году, только в 2014-м была вынуждена вернуться к ним снова.
Что мы видим сейчас: турбированные бензиновые моторы в Европе набирают популярность и появляются у каждого автопроизводителя. В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины! «Audi», «Skoda», SEAT и «Volkswagen» разделили свои моторы на TSI и TFSI, оставив безнаддувные двигатели только бедным странам третьего мира. «Mercedes-Benz», «Alfa Romeo», «Land Rover», «Jaguar», «Fiat» и даже Ferrari — все поддались заманчивому преимуществу турбо. Почему?

Пока эти турбированные будут портить воздух...

.... мы медленно спустимся вниз и выебем все стадо....
 
[^]
Самурайко
2.02.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:59)
Цитата (Самурайко @ 2.02.2017 - 23:55)
Honda еле выносила турбомотор для нового Civic Type R

А 2,3л. турбированный на ACURA RDX???  Который К23А1. 240 л.с., 350 Нм.
Правда, на втором РДХ-е от него отказались, а зря.  Хороший, надежный движок. По 200-250 тысяч уже прошли и жалоб на турбину очень мало.

О! Я то на японовские машины смотрю, которые из Японии везут. blink.gif
Не попадался мне Кивик с турбомотором.(

это тоже японовская, тока из америки. lol.gif
отличный движок. Очень мало проблем у людей с ним. Много одноклубников уже больше 250 тыс.км. накатали и все отлично. Почему на ACURA RDX II не поставили? Наверное потому, почему и умную систему полного привода SH-AWD - дорого показалось и не нужно всё это американским домохозяйкам (основным покупателям).
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Nusferatus @ 2.02.2017 - 17:59)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 11:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Не только (хотя и это важно, как и частые обновления модельного ряда). Здесь ещё и уменьшение затрат на производство, обман эко-комиссий(как тут говорится) и увеличение характеристик при снижении веса. Вместо l6 можно засунуть l4 с турбиной или (а иногда и) компрессором, который банально легче при тех же характеристиках. Некоторые производители компрессорами(турбинами) улучшают кривую момента - например бмв, там используются 2 турбины с маленьким давлением, чтобы не было турбоям и кривая момента была "красивой". Поэтому там как были объёмы 2.5-3 и т.д. литров, так и остались.
А например WV идёт по другой схеме - они в двигателя 1.4 дуют до усрачки и получается 150-170 л.с. Конечно такой двиг не расчитан на длительный срок службы.

Больше оборотов, больше трение и износ. Низкооборотистые дефорсированые дольше ходят, поэтому советские дизеля были в двух вариантах для различной техники, турбо и атмо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх