Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amstaff121
2.02.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 2304
Нет у меня доверия к турбинам..особенно на малых объемах..((( Как впрочем и к коробкам "роботам" или прочим вариаторам..Либо полноценный автомат,либо механика...
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Дигитапер @ 3.02.2017 - 00:30)
Лучше бы они уже отказались наконец от тяжелой и избыточной системы газораспределения. Ну и по мелочам, ввели бы наконец керамику в камеры сгорания.

Да не откажутся они от наворотов. Инженерам задают параметры, исходя из экологических требований. Они и вымучивают всю эту перхоть, которая настолько сложна и эфирна, что начинает чудить от того, что мишка в лесу пукнул.
 
[^]
imant
2.02.2017 - 16:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Я искренне не понимаю в чём проблема: нравятся атмосферники? Ну так покупайте их! Покупайте японцев и корейцев, а ваговских поклонников турбин(VW, Skoda, Audi) наоборот избегайте - они 1.6 в российской Октавии до сих пор держат не просто так, а потому что люди хотят атмосферник.
У нас же народ наивный: купят в связке TSI+DSG с расчётом на то, что им хватит 3-5 лет отъездить, а потом охреневают от потери цены при продаже - те, кто покупает б/у ведь тоже не идиоты, риски осознают и гемор устраивать себе не хотят. Одна потеря стоимости такого автомобиля с лихвой покрывает всю полученную на экономии топлива выгоду! Про обслуживание и ремонты я вообще молчу.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:40
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Amstaff121 @ 3.02.2017 - 00:36)
Нет у меня доверия к турбинам..особенно на малых объемах..((( Как впрочем и к коробкам "роботам" или прочим вариаторам..Либо полноценный автомат,либо механика...

Нас с тобой не спросят. Ориентир - дети с ифонами. Нажал на педаль - машина едет.
А мы динозавры, которым нужна связь с машиной.

минусят школьники? gigi.gif Вам дети, скоро и прав не надо будет. Всё за вас машина делать станет. И машина эта будет арендованная, типа такси.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 2.02.2017 - 16:58
 
[^]
Garry22
2.02.2017 - 16:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2348
...

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Дигитапер
2.02.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 16:36)
Цитата (Дигитапер @ 3.02.2017 - 00:30)
Лучше бы они уже отказались наконец от тяжелой и избыточной системы газораспределения. Ну и по мелочам, ввели бы наконец керамику в камеры сгорания.

Да не откажутся они от наворотов. Инженерам задают параметры, исходя из экологических требований. Они и вымучивают всю эту перхоть, которая настолько сложна и эфирна, что начинает чудить от того, что мишка в лесу пукнул.

Это да, макретологи рулят производством машин.

Но каков бы был ресурс у такого двигателя!!! Не говорю уже о том что он был бы легче на 50-70% вот где реальная экология на самом деле. Делать меньше и проще, надёжнее smile.gif
 
[^]
rambotik
2.02.2017 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 155
Незнаю движки плохие или я невезучий.
В 2012 году купил новую Джету 1.4TSI, мексиканской сборки топовая комплектация (за исключением пакета -Бизнес)
Проехав 2,5к после второго ТО (32,5км) и 5 ДНЕЙ до окончания гарантии загорелся Чек. Оказалась декомпрессия одного клапана. Отремонтировали бесплатно, но осадок остался. В итоге через месяц продал.

Вот похоже теперь - это мировая тенденция, кузов из фольги, движки из хз чего. Чтобы сломались быстрее и мы снова бежали, к ним. Ремонтировать или за новой...
 
[^]
attend
2.02.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 121
Цитата (bono @ 2.02.2017 - 11:16)
Видели и TSI и TFSI. Стоят с разявленными капотами,запчастей ждут. С нашим топливом - только атмосферники.

Поэтому и Паджерик свой движок трехлитровый уже 10 лет не меняет. Атмосферная Классика почти уже, проверенная временем. Сейчас зимой в центре города жрет в пробках 20-22, но опять же 92-го. Нежалко!

Это сообщение отредактировал attend - 2.02.2017 - 16:48
 
[^]
Gelihev
2.02.2017 - 16:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
9 лет уже езжу только на турбинах, сейчас 3 л дизель с тремя (!) турбинами. Могу смело сказать: не хотите турбины - не берите. Не хотите получать столько же удовольствия от езды, сколько получаю я - не надо, ваше личное право. Сами себя лишаете очень многого. Ну и пожалуйста!
 
[^]
palych1
2.02.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
У меня была машина 2 литра 240 сил, расход 12 литров (по моим подсчетам) бензуса по городу.
С турбиной мотор маленький, легкий и мощный +под нормы экологии подходит. Раскручивается легко.

Вот только на 75 тыс. мотору кирдык настал, разрушение поршня из-за детонации.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:49
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (tixmr @ 3.02.2017 - 00:35)
Цитата
Только про качество нашего топлива не надо, а то я чесаться начинаю, и давление у меня поднимается.

Как то вместе с техническим консультантом японским, разбирали несколько охладителей EGR с TLC200, дизель пробег около 40 000км.

Так он был в полном шоке от количества в них отложений. Сказал, что не встречал такого даже на автомобилях с пробегом в 200 000 км. на иностранных рынках.
Так что, чёрт его знает, режим движения у нас отличается, топливо, погодные условия или всё сразу why.gif .

Да режим движения во всём мире говённый, в городах.
Наше топливо, это настолько уёбищная дрянь, что пробу некуда поставить.
Не знаю как они там НПЗ выкруживают, но то что попало на нефтебазы, превращается в говно.
У нас в городе, в 90-х, один мужик наладил возить бенз из Кореи. Сожрали.
Солярка.
ДТ не было с конца 80-х, продают ДЛ, и нагло пиздят что это для автомобилей. Для судовых дизелей оно.
А если появилась маза заправиться ворованым с японской техники топливом, то сразу видишь разницу. И расход, и динамика - прям как живой воды машина попила.
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 11:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Нихуя ты сравнил не сравнимое. Моторы объемом 4л и 1,6. Ясен хуй, ресурс в любом случае больше будет у 4л.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 2.02.2017 - 16:51
 
[^]
ilyabrt
2.02.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
У меня пробег 1385000 бензин, v 8 7.4 л. атмосферник , карб.
 
[^]
chirkoffan
2.02.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
ресурс у турбо меньше. вот и ответ
 
[^]
DerFox73
2.02.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Меня мой атмо устраивает. 1,8 и 192 л.с.
 
[^]
holger
2.02.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (короллыч @ 2.02.2017 - 19:28)
и это,нормальный расход это не на борт.комп зырить.
это залить полный бак,обнулить киллометраж и выкатывать весь бак,потом на азс до полного опять и смотрим,сколько залили литров

При такой технологии замера расхода не обязательно выкатывать бак досуха. Главное до и после пробега заправлять до отсечки.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Garry22 @ 3.02.2017 - 00:41)
...

ну..
 
[^]
iHARDee
2.02.2017 - 16:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 691
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:57)
Скорее всего хороших атмосферников мы больше не увидим.Жалко.

купите Suzuki Vitara New с 1.6 и будет вам щастье)))
 
[^]
evg489
2.02.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
турбина турбине рознь
У меня в свое время Пассат был с 1.8Турбо, мотор назывался AWT, прошел 300 без капиталки и замены турбины
 
[^]
Den88
2.02.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 13:21)
Цитата (Den88 @ 2.02.2017 - 15:16)
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 12:12)
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.

Смех смехом, тазовские моторы уже давно в лидерах рынка среди бюджетных авто по соотношению качеств: цена обслуживания, расход и надежность. Все конечно ИМХО.

Вазовский движок считается надежным, подводят всякие датчики бракованые.

Да ничего не подводит. На заводе ставят вполне себе не плохие комплектующие - ходят они очень даже ничего. А вот если взять б/у авто, с пробегом более 200 тыс - то тогда да, брака среди магазинных датчиков хватает.

В любом случае цена в разы меньше, чем на ИНОмоторах.
 
[^]
Эклиптика
2.02.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
На большом атмо чувствуется мощь, как раскручивается двигло, на турбинке как на мопеде, только скорость повышается а ни массы, ни мощи не чувствуется...это как сравнить езду в машине 2.5 тонны и 1.2 тонны, на тяжелой приятнее ехать почуму то...
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Дигитапер @ 2.02.2017 - 16:30)
Лучше бы они уже отказались наконец от тяжелой и избыточной системы газораспределения

Называется - двухтактный мотор.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (chirkoffan @ 3.02.2017 - 00:52)
ресурс у турбо меньше. вот и ответ

потому что он сильнее нагружен.)
Но вот старые ниссанавские турбодизели, ходят по многу, и ничего.
 
[^]
tiiiiit9
2.02.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Ресурс двигателя зависит только от условий эксплуатации
Бензин, количество оборотов и другие параметры
В Москве заметил, что люди сильно выкручивают двигатели со светофора или в пробках, а как известно старт - это самые сложные условия для двигателя.
Сам (Хонда Сивик, 1.8, АКПП) стараюсь крутить на первых передачах не выше 2-х тысяч, дальше можно пинать мотор.

Это сообщение отредактировал tiiiiit9 - 2.02.2017 - 17:03
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (люболюб @ 2.02.2017 - 15:29)
Есть аксиома ДВС 14 килограмм воздуха на 1 килограмм топлива!!! old.gif Хоть усрись по другому не будет!

На нитрометане будет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх