Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lava2012
2.02.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 796
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 15:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 10:15)
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 13:09)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 10:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

у дизеля турбина больше необходимость, чем наворот. дизель на воздухе по сути и работает, больше воздуха - выше эффективность

Смысл турбины чтобы больше топлива впрыснуть и оно сгорело полностью. Там и поршня жаростойкие должны стоять и другие детали усиленые. Без подготовки движок быстро прогорит.

я езжу на фиат добло 1.3mjtd. с 1.248 см^3 снимается 85лыс и 200Нм крутящего. своевременная замена масла (льется только специальное для турбодизелей, аджиповское) и уже 196500 пробега....

Атмосферный k3-ve, 1.3л, 200 момента, 370т. пробега, без капиталки, только регулировка и частично замена лифтеров, (стаканы вроде гидриков), замена маслосьемных колпачков. Есть турбо версия там 130 поней.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Bootlegger75 @ 2.02.2017 - 17:35)
Удивился, когда увидел в новых октавиях (2017) атмосферники MPI да еще и с полноценной коробкой автомат (6 ст)! Если бы вернули независимую заднюю подвеску (есть только в комплектациях 1,8 TSI) то я бы серьезно о ней задумался.

Это не те старые атмосферники - это новое говно...
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:13)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:07)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:05)
атмодизель нынче зло
турбодизель добро
(турбина не так мозги как ТНВД и форсунки на современных дизелях)

турбобензин имхо всегда зло
атмобензин имхо всегда добро!
но тут поправка - для седанов атмо должен быть от 2л(ну 1.8 край, фф2 пример), джип от 2.5л(лучше от 3л, исключения тоже есть типа ссанг йонга корандо, он же тагаз тагер 2.3 неплохо так).
Если заводом поставляется меньше, в пень такую машину либо свыкнуться с турбиной. Иначе не поедет.

Щас тебе бывшие владельцы мерсов с рядной шестёркой и крузаков с простыми моторами распальцуют. Насчёт дизелей не надутых.

так потому и дал поправку на нынче. ну можно сказать что нынче нового атмосферного дизеля то и нет почти вовсе. Чтобы не говорили за зря. и при этом оговорюсь у самого 2.8л турбодизель, была бы модель больше чем 2.8 турбодизельная - взял бы больше :) Чем больше атмо и меньше турбо - тем лучше smile.gif

Додж рам возьми.))
Не будет больше дизельных атмосферников старой школы. Не вписываются они в экологию. Все хотят ездить на машинах. И все будут ездить на роботах. Вангую, блеать (извините, попробовал продукт) после 22 года, большинство машин будут беспилотники в аренде. А мы как лохи будем сидеть на задней сидушке.
 
[^]
pnikolaev
2.02.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
Цитата (LondoMallary @ 2.02.2017 - 11:10)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 11:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

А если у него ещё и чугунные гильзы, то после 500т км его ждёт перегильзовка, капиталка за копейки и ещё 500т. км.

Вот именно! А одноразовые турбо моторы делают из алюминия. Какая тут гильзовка? Отработал и на свалку!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Henk
2.02.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Был, упомянутый в статье saab aero t, что сказать, ехал он конечно замечательно, турбина подхватывала только в путь и спровоцировала нажать на педальку. Как итог изнасилованная АКПП и перебор двигателя. Конечно можно сказать, что все зависит от водителя и я с этим соглашусь. Но объективно турбина сокращает срок службы движка и коробки. Кому это выгодно, думаю на этот вопрос отвечать излишне. Для себя решил, что турбированную тачку больше не куплю. Пока есть из чего повыбирать, но тенденция есть, согласен с ТС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
admincisco
2.02.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 839
Цитата (aobychkov @ 2.02.2017 - 23:13)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:07)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:05)
атмодизель нынче зло
турбодизель добро
(турбина не так мозги как ТНВД и форсунки на современных дизелях)

турбобензин имхо всегда зло
атмобензин имхо всегда добро!
но тут поправка - для седанов атмо должен быть от 2л(ну 1.8 край, фф2 пример), джип от 2.5л(лучше от 3л, исключения тоже есть типа ссанг йонга корандо, он же тагаз тагер 2.3 неплохо так).
Если заводом поставляется меньше, в пень такую машину либо свыкнуться с турбиной. Иначе не поедет.

Щас тебе бывшие владельцы мерсов с рядной шестёркой и крузаков с простыми моторами распальцуют. Насчёт дизелей не надутых.

так потому и дал поправку на нынче. ну можно сказать что нынче нового атмосферного дизеля то и нет почти вовсе. Чтобы не говорили за зря. и при этом оговорюсь у самого 2.8л турбодизель, была бы модель больше чем 2.8 турбодизельная - взял бы больше :) Чем больше атмо и меньше турбо - тем лучше smile.gif

4M40 двигло?
Пыжик или делика?
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Bootlegger75 @ 2.02.2017 - 18:35)
Удивился, когда увидел в новых октавиях (2017) атмосферники MPI да еще и с полноценной коробкой автомат (6 ст)! Если бы вернули независимую заднюю подвеску (есть только в комплектациях 1,8 TSI) то я бы серьезно о ней задумался.

эти машины очень популярны в такси.
но блин, лям она стоит, такое ведрышко))
 
[^]
touota
2.02.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 5
Читаю и плачу,лит айс микроавтобус пробег триста тысяч и еще хуй знает сколько смотали,как новый,бегает как антилопа гну.
 
[^]
hawkie
2.02.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (lava77 @ 2.02.2017 - 12:04)
на личном опыте, Вольво s60 2,5 турбо и ниссан мурано 3,5 атмосферный V6 в городе жрут одинаково много. На трассе вольвуха есть чуть меньше, но и вес машины на 400 кг ниже.

коллега:)

был у меня Вольво ХС90 2.5Т 2010 г.в.- ел 14.5 литров
счас Ниссан Патфайндер 3.5 2014 г.в. - ест 15.6 литра (двиг как раз с мурано, проверенный)

масса у вольво и ниссана одинаковая. мощь - 232 и 249 л.с.
 
[^]
hawkie
2.02.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не, нахуй. Только атмосферник!

у жены мазда сх--7 2011 г.в. т-т-т, никаких замен. И не летает :)

у друга она же, только 2008 г.в. Летает. И никаких замен.

так что хрен знает
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (Henk @ 2.02.2017 - 17:45)
Был, упомянутый в статье saab aero t, что сказать, ехал он конечно замечательно, турбина подхватывала только в путь и спровоцировала нажать на педальку. Как итог изнасилованная АКПП и перебор двигателя. Конечно можно сказать, что все зависит от водителя и я с этим соглашусь. Но объективно турбина сокращает срок службы движка и коробки. Кому это выгодно, думаю на этот вопрос отвечать излишне. Для себя решил, что турбированную тачку больше не куплю. Пока есть из чего повыбирать, но тенденция есть, согласен с ТС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У Сааба салон бомбический,был(

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
hawkie
2.02.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 12:35)
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не,  нахуй. Только атмосферник!

Не очень удачный двигатель,там расход под 17 литров.

14.5. могу спуститься сфотографировать - езда в городе.
 
[^]
Archikoff
2.02.2017 - 17:58
4
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
опять понабежали эксперты гаражные "100 тысяч турбине предел". Года идут, гаражные эксперты не меняются.
 
[^]
Nordmann
2.02.2017 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата
Турбина в этом отношении — идеальный инструмент обмана.

А в чём обман-то? Или в России постоянно устраивают гонки со светофора? Жгут покрышки на кольцевых? Дрифтят на поворотах?
Обычно полная мощность от мотора требуется достаточно редко. Мало кто ездит постоянно газуя в пол. А большой двигатель на неполной нагрузке имеет меньший КПД. Вот и получается, какие бы там тесты не были синтетические, что в спокойном городском цикле маленького мотора вполне хватает. А если уж очень надо, то турбина поможет.
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Westtt @ 2.02.2017 - 16:25)
Цитата (ezekyl @ 2.02.2017 - 16:21)
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))

Тапок тяжёлый. gigi.gif
Турба хороша на низах, за счёт крутящего момента.
Я это сейчас на дизеле ощущаю в ещё большем объёме. Насколько легко не крутя двиг можно динамично разгоняться.

На низах турба не ощущается от слова совсем. Ибо включается от1800-2000 оборотов dont.gif До них дизеля тупые пиздец как
 
[^]
mitas92
2.02.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 4386
мой vg30dett 400 конюшек одобряет ))

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Terranz2
2.02.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 531
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:40)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:13)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:07)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:05)
атмодизель нынче зло
турбодизель добро
(турбина не так мозги как ТНВД и форсунки на современных дизелях)

турбобензин имхо всегда зло
атмобензин имхо всегда добро!
но тут поправка - для седанов атмо должен быть от 2л(ну 1.8 край, фф2 пример), джип от 2.5л(лучше от 3л, исключения тоже есть типа ссанг йонга корандо, он же тагаз тагер 2.3 неплохо так).
Если заводом поставляется меньше, в пень такую машину либо свыкнуться с турбиной. Иначе не поедет.

Щас тебе бывшие владельцы мерсов с рядной шестёркой и крузаков с простыми моторами распальцуют. Насчёт дизелей не надутых.

так потому и дал поправку на нынче. ну можно сказать что нынче нового атмосферного дизеля то и нет почти вовсе. Чтобы не говорили за зря. и при этом оговорюсь у самого 2.8л турбодизель, была бы модель больше чем 2.8 турбодизельная - взял бы больше :) Чем больше атмо и меньше турбо - тем лучше smile.gif

Додж рам возьми.))
Не будет больше дизельных атмосферников старой школы. Не вписываются они в экологию. Все хотят ездить на машинах. И все будут ездить на роботах. Вангую, блеать (извините, попробовал продукт) после 22 года, большинство машин будут беспилотники в аренде. А мы как лохи будем сидеть на задней сидушке.

да я только щастлив буду если так случится
сидишь себе на сидушке, не паришься, что бабка дорогу перебежит или алкоиван повернёт в бочину тебе
пьёшь кофей, играешь в доту 5 или работаешь, если айтишник
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (hawkie @ 2.02.2017 - 17:56)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 12:35)
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не,  нахуй. Только атмосферник!

Не очень удачный двигатель,там расход под 17 литров.

14.5. могу спуститься сфотографировать - езда в городе.

Вы 95 льете)
 
[^]
OberstZ
2.02.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:40)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:13)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 17:07)
Цитата (aobychkov @ 3.02.2017 - 01:05)
атмодизель нынче зло
турбодизель добро
(турбина не так мозги как ТНВД и форсунки на современных дизелях)

турбобензин имхо всегда зло
атмобензин имхо всегда добро!
но тут поправка - для седанов атмо должен быть от 2л(ну 1.8 край, фф2 пример), джип от 2.5л(лучше от 3л, исключения тоже есть типа ссанг йонга корандо, он же тагаз тагер 2.3 неплохо так).
Если заводом поставляется меньше, в пень такую машину либо свыкнуться с турбиной. Иначе не поедет.

Щас тебе бывшие владельцы мерсов с рядной шестёркой и крузаков с простыми моторами распальцуют. Насчёт дизелей не надутых.

так потому и дал поправку на нынче. ну можно сказать что нынче нового атмосферного дизеля то и нет почти вовсе. Чтобы не говорили за зря. и при этом оговорюсь у самого 2.8л турбодизель, была бы модель больше чем 2.8 турбодизельная - взял бы больше :) Чем больше атмо и меньше турбо - тем лучше smile.gif

Додж рам возьми.))
Не будет больше дизельных атмосферников старой школы. Не вписываются они в экологию. Все хотят ездить на машинах. И все будут ездить на роботах. Вангую, блеать (извините, попробовал продукт) после 22 года, большинство машин будут беспилотники в аренде. А мы как лохи будем сидеть на задней сидушке.

За то можно в гостях бухнуть, хотя такси еще проще
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 16:34)
Цитата (короллыч @ 2.02.2017 - 16:27)
МОЕ ИМХО
турбо ввели именно из за налогов!!
в РУСНЕ,налог пропихнул автоваз-ом,платят за лошадки,А В ВО ВСЕМ МИРЕ,ЗА ОБЬЕМ двигателя,даже в цивилизованном!!!казахстане!
ресурс атмо всегда выше чем у турбо,но конский налог заставляет производителей жертвовать ресурсом


То есть у тебя в ЦЭЕВРОПЕ тоже с обьема платят?

bravo.gif красава, знатно подъебал, лови петруху ganja.gif agree.gif
 
[^]
MDN51
2.02.2017 - 18:11
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 541
Я буду долго смеяться когда через пару-тройку лет подавляющее большинство покупашек нового турбированного хлама выкатают свой ресурс и попытаются спихнуть не ремонтопригодную телегу на вторичном рынке. А учитывая что народ понабрал этого кредитного шлака много, то можно покупать попкорн. Либо сливать будут за копейки, либо рынок встанет. Приплыли. В профите останутся только обладатели 20-ти летних авто, которые ещё будут живыми. На них есть и запчасти и всё остальное. Только поршни меняй, да горшки точи...
Всё вышесказанное относится к нашим нищим голодранцам с кредитными вёдрами. Коих абсолютное большинство...
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Gdialex @ 2.02.2017 - 17:02)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 12:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

Много наэкономишь если полетят форсунки дизеля или турбина? shum_lol.gif

Это, если полетят. Современные турбины, на дизелях, по 250-300 тыков ходят, если соблюдать простые правила эксплуатации. Тоже самое и с форсами, если не экономить на ТО и соляре dont.gif
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Genius777 @ 2.02.2017 - 17:19)
Цитата (samplecom @ 2.02.2017 - 11:56)

В современных авто чаше ломается не "железо", а система подачи топлива(электронная), система контроля выхлопных газов, система управления геометрией турбины. Это все электронно-механические системы.

218000 проехал, из поломок - маховик, ходовая, лямда-зонд.

Нихуя себе у вас железо не ломается. gigi.gif
Маховик сломать - этож постараться надо.)

Двухмассовик на, типо, жипах не более 100 тыков ходит, а то и меньше
 
[^]
noindex
2.02.2017 - 18:16
4
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1616
Турбина не зло.
Зло это кривые руки конструкторов/мастеров и запрограммированый производителями износ агрегатов.

Есть машины с турбинами, владельцы которых узнают что у них есть турбина на 350т пробега.
А есть тачки с атмосферниками, у которых те же цепи ГРМ тянутся каждые 30т., замена которых в послегарантийный период стоит от 50т.р. до 120т.р.
И это не абы какая рядная четверка, а V6 с объемом за 3 литра, которые всегда считались неубиваемыми.

Чем более сложный двигатель, тем у него больше деталей, тем больше он подвержен поломкам.
Но в современных движках турбина это капля в море.

Современные бензиновые двигатели оснащаются ТНВД как дизели, имеют всякий изменяемые фазы ГРМ геометрию коллекторов и прочую хрень.

Отремонтировать такой двигатель часто дороже чем купить контрактный.
Да и с пеца грамотного еще поискать.
Так что замена турбины может показаться детским лепетом.

Ремонтопригодность штука не менее важная чем надежность.

А есть турбина / нет турбины дело десятое, главное что бы не было массовых явлений поломок турбины у конкретной модели авто/двигателя.
 
[^]
ruslan3967
2.02.2017 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Езжу в щадящем режиме. Турбина запускается на ускорении и определённых оборотах. В общем-то с моим стилем езды я езжу на атмосфернике. Когда нужно подкинуть дров то применяется турбина.
Для меня турбина - плюс так как я её не сильно нагибаю, должна прослужить долго, а при необходимости даёт импульс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх