Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hasck
2.02.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (pm4 @ 2.02.2017 - 18:01)
Цитата (Westtt @ 2.02.2017 - 16:25)
Цитата (ezekyl @ 2.02.2017 - 16:21)
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))

Тапок тяжёлый. gigi.gif
Турба хороша на низах, за счёт крутящего момента.
Я это сейчас на дизеле ощущаю в ещё большем объёме. Насколько легко не крутя двиг можно динамично разгоняться.

На низах турба не ощущается от слова совсем. Ибо включается от1800-2000 оборотов dont.gif До них дизеля тупые пиздец как

У всех по-разному.
У меня турбина врубается на 1200

RD28 Nissan Patrol GR
 
[^]
Shrot727
2.02.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Разве ещё остались производители автомобилей (АВТОВАЗ не считается) у которых нет турбомоторов в линейке? Это следующий этап в развитии ДВС. Мощность выше, расход ниже, кайфа больше. Свои 200 тысяч проедет. Что ещё надо? Турбина бу стоит не дорого. Деталей в каком нибудь v8 в два раза больше а значит есть чему ломаться. Покупать атмо сейчас есть смысл только если человек таксист или живёт в глухой деревне, где 92 бенз редкость.
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (garson777 @ 2.02.2017 - 18:40)
Цитата (alex7008 @ 2.02.2017 - 17:40)
Цитата (Bootlegger75 @ 2.02.2017 - 17:35)
Удивился, когда увидел в новых октавиях (2017) атмосферники MPI да еще и с полноценной коробкой автомат (6 ст)! Если бы вернули независимую заднюю подвеску (есть только в комплектациях 1,8 TSI) то я бы серьезно о ней задумался.

Это не те старые атмосферники - это новое говно...

На логанах новое гавно по 500 т.км проезжает без капиталки

К чему ты Логан то приплел ? Речь шла за WV и его ныне выпускаемые дерьмовые движки. На Логанах движки неубиваемые.
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Сколько бреда ТС написал... А между тем, всему виной тупо КПД, который намного выше у турбированных двигателей, а тут и экономичность и динамические характеристики.

Ну и не забываем, что ломается турбированный бензиновый мотор чаще, что опять же выгодно автопроизводителям. Бред про то, что тойота не может сделать турбированный мотор и читать смешно. Большей ереси я сегодня на япе не видел. Т.е. в гараже на десятину прикрутить турбину могут, а тойота не может, ну тупыыыеее!
А учитывая, что разговор у ТСА про всех японцев , то смешно до усрачки: Nissan gtr, subaru imrezza wrx/sti, evolution...Малокубатурники нужны? Привет дайхацу и прочим кейкарам для домашнего рынка. Что касается зонды, то она и ценилась тупо за свои атмосферники, как в свое время бмв

Итог: КГ/АМ

Это сообщение отредактировал Predatel - 2.02.2017 - 19:34
 
[^]
Shrot727
2.02.2017 - 19:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Hasck
Например но вагах после того как ты заглушил двигатель включается электро помпа, которая гоняет ож через турбину и охлаждает её. Отдельный турботаймер не нужен.

Это сообщение отредактировал Shrot727 - 2.02.2017 - 19:35
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:19)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Да неужели?
Конструкция турокомпрессора изменилась?
Турбина раскручивается выхлопными газами, охлаждается горячим же маслом и проходящим через нее холодным воздухом из интеркуллера.
Что в современных изменилось?

Материалы другие. Стали использовать металлокерамику, за счет этого увеличился ресурс агрегата. По логике, если ездить в городских условиях, то остужать не надо. Ну а после трассы я всегда стою мин. 3-5
 
[^]
ARIZ0NA
2.02.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2963
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

100 тысяч без проблем отбегает...
СТО ТЫСЯЧ... faceoff.gif
Это что за километраж такой?! Старый вечно сочащиеся маслом мотоцикл Урал у меня был и то с большим пробегам просто на ремонтных поршнях и кольцах...
 
[^]
pgn
2.02.2017 - 19:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
про хонду что за высер?
редиска, Acura RDX по жизни на 2.3 турбо, отличная машина, отличный двигатель. не увлекаются сильно, это да, но умеют.
 
[^]
aa500444
2.02.2017 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 93
у меня был турбоагрегат, правда аппарат был еще и с компрессором.
Отличный машин, что сказать. тяга паровозная, расход минимальный. за 470 тысяч км один раз ремонтировал "улитку", и то по своей глупости.

Сейчас пересел на атмосферу....ппервые десять тысяч плевался от того, что тачка тупит..просто привык, что момент с 2ух тысяч уже полный и делать все что угодно можно...
Имхо, я за турбу...это супер...а гораздо лучше БИтурба))

Это сообщение отредактировал aa500444 - 2.02.2017 - 19:39
 
[^]
bender376
2.02.2017 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
У мну 2 литровый атмосферник, блок чугунина))) Да "ленивый" мотор по сравнению с турбо, но млин зато голова не болит насчет кач-ва топлива, нет ебли с подбором супер-мупер масла и ебли с долбаной турбиной, включая ее обвязку.

Чем проще, тем оно надежнее. И опять же, даже если сломается, то меньше деталей чинить в принципе.
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (Shrot727 @ 2.02.2017 - 19:34)
Hasck
Например но вагах после того как ты заглушил двигатель включается электро помпа, которая гоняет ож через турбину и охлаждает её. Отдельный турботаймер не нужен.

Согласен.
Но если схема охлаждения старая, то лучше ставить турботаймер.

Но и ОЖ тоже горячая. После выключения зажигания вентилятор радиатора продолжает работать?

Это сообщение отредактировал Hasck - 2.02.2017 - 19:52
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:27)
Цитата (pm4 @ 2.02.2017 - 18:01)
Цитата (Westtt @ 2.02.2017 - 16:25)
Цитата (ezekyl @ 2.02.2017 - 16:21)
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))

Тапок тяжёлый. gigi.gif
Турба хороша на низах, за счёт крутящего момента.
Я это сейчас на дизеле ощущаю в ещё большем объёме. Насколько легко не крутя двиг можно динамично разгоняться.

На низах турба не ощущается от слова совсем. Ибо включается от1800-2000 оборотов dont.gif До них дизеля тупые пиздец как

У всех по-разному.
У меня турбина врубается на 1200

RD28 Nissan Patrol GR

Чипованный, наверное? upset.gif Просто не вижу смысла турбины на оборотах, приближенных к холостым
 
[^]
ххАлексийхх
2.02.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

И смысл тогда в турбине которая пройдет до капиталки 100к если есть РПД который пройдет те же 100к но с кпд на порядок выше чем у любого бензинового двс? Минимум вибрации, минимум шума, отсутствие сложной топливной системы, единственная проблема износ маслосъемных ножей но на мазде ее уже решили. И атмосферники и турбины у РПД сасают на перегонки, но его забраковали как не надежный хотя что турбина 100к пройдет что ротор
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:19)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Да неужели?
Конструкция турокомпрессора изменилась?
Турбина раскручивается выхлопными газами, охлаждается горячим же маслом и проходящим через нее холодным воздухом из интеркуллера.
Что в современных изменилось?

Вообще-то интеркулер охлаждает наддувочный воздух(не турбину!), ибо воздух при сжатии нагревается. А у холодного воздуха плотность выше, а значит больше воздуха в цилиндры попадет!

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 2.02.2017 - 19:43
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 19:42)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:19)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Да неужели?
Конструкция турокомпрессора изменилась?
Турбина раскручивается выхлопными газами, охлаждается горячим же маслом и проходящим через нее холодным воздухом из интеркуллера.
Что в современных изменилось?

Вообще-то интеркулер охлаждает наддувочный воздух(не турбину!), ибо воздух при сжатии нагревается. А у холодного воздуха плотность выше, а значит больше воздуха в цилиндры попадет!

Это правильно.
Но этот воздух идет через турбокомпрессор. Он не предназначен для ее охлаждения, это побочный эффект.
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (fin4 @ 2.02.2017 - 19:26)
Цитата
Сааб, не что-то делал, а первым начал ставить турбины cool.gif , а качество Сааба на голову выше многих европеек, от нерентабельности и закрылся

здесь было смешно читать. gigi.gif
первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами, были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 СААБ это сделал в 1977 на модели 99Т , на 15 лет позже. bow.gif
по теме : я не согласен с утверждением ,что производители отказываются от атмосферников. всё зависит от цели ,под которую проектируется мотор.
а так то да , грёбанные маркетологи победили инженеров в погоне за прибылью ,будь они прокляты.

Вообще-то гребаные экологи победили.
 
[^]
Steplerz
2.02.2017 - 19:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Буду краток: почему производитель отказывается от атмосферников - 100тк и капиталка, а это запчасти и прибыль.Например турбина 100 тыщ сама + настройка и не каждый поставит и настроит правильно.
А атмосферник неприхотлив, ремонтится на коленке и запчасти копейки.
Так что производителям конечно же не выгодно делать атмосферники :)))))
ПС (работаю в сфере запчастей).
 
[^]
Потехин
2.02.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Я на 1.4 ТСИ САХА с ДСГ отъездил 167т.км на Октавии. Без проблем. Сейчас 2.0 атмосферник - не хватает турбопинка...

Это сообщение отредактировал Потехин - 2.02.2017 - 19:48
 
[^]
vovanza
2.02.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10733
Думаю, причина та же, по которой все производители сейчас стремятся к "модульным запчастям". То есть, у вас сломалась фитюлька, цена которой 15 руб., но когда приедете в сервис, окажется, что она находится в неразборном агрегате и вам придется менять весь узел за 1000 $. Здесь так же. Сейчас редко какая турбина преодолеет порог в 150 000 км. без дорогостоящего ремонта. А это работа, запчасти, сервис. Деньги рекой текут производителям ! cool.gif
 
[^]
Бука369
2.02.2017 - 19:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 574
Я дико извиняюсь idea.gif , но, какого хуя moral.gif вы путаете атмосферники с атмосферниками? Дело в том, что единственными не атмосферными двигателями - являются двигатели ракетные dont.gif только там горючее и окислитель поступают в камеру сгорания каждый из собственных, бля, "баков". Во всех остальных случаях, т.е. когда окислитель (воздух) забирается снаружи, двигатель является атмосферным alik.gif

Это сообщение отредактировал Бука369 - 2.02.2017 - 19:52
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Steplerz @ 2.02.2017 - 19:46)
Буду краток: почему производитель отказывается от атмосферников - 100тк и капиталка, а это запчасти и прибыль.Например турбина 100 тыщ сама + настройка и не каждый поставит и настроит правильно.
А атмосферник неприхотлив, ремонтится на коленке и запчасти копейки.
Так что производителям конечно же не выгодно делать атмосферники :)))))
ПС (работаю в сфере запчастей).

Ну вообще то не совсем верно. Ибо экологи дрочат за расход топлива и выброс ОГ. Как уменьшить расход топлива? Правильно, уменьшить объем мотора! Уменьшаем объем, что получили? Правильно, меньшую мощность и момент. Как увеличить мощность и момент? Ставить турбину, а то и две. Ресурс уменьшился? Да, но не особо критично. Вот и весь хуй до копейки.
 
[^]
CrazyMk
2.02.2017 - 19:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
А мне похуй,у меня VQ35DE.
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (Бука369 @ 2.02.2017 - 19:51)
Я дико извиняюсь idea.gif , но, какого хуя moral.gif вы путаете атмосферники с атмосферниками? Дело в том, что единственными не атмосферными двигателями - являются двигатели ракетные dont.gif только там горючее и окислитель поступают в камеру сгорания каждый из собственных, бля, "баков". Во всех остальных случаях, т.е. когда окислитель (воздух) забирается снаружи, двигатель является атмосферным alik.gif

Имеется в виду атмосферное давление поступающего воздуха.
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (pm4 @ 2.02.2017 - 19:40)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:27)
Цитата (pm4 @ 2.02.2017 - 18:01)
Цитата (Westtt @ 2.02.2017 - 16:25)
Цитата (ezekyl @ 2.02.2017 - 16:21)
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))

Тапок тяжёлый. gigi.gif
Турба хороша на низах, за счёт крутящего момента.
Я это сейчас на дизеле ощущаю в ещё большем объёме. Насколько легко не крутя двиг можно динамично разгоняться.

На низах турба не ощущается от слова совсем. Ибо включается от1800-2000 оборотов dont.gif До них дизеля тупые пиздец как

У всех по-разному.
У меня турбина врубается на 1200

RD28 Nissan Patrol GR

Чипованный, наверное? upset.gif Просто не вижу смысла турбины на оборотах, приближенных к холостым

Не.
Даже ускоренный прогрев (кнопка специальная есть, при включении обороты до 1100 подкидывает) под это настроен.
Чтоб холодная турбина не крутилась.

Турбина начинает раскручиваться на 1200-1300, рабочий режим 1500-1700.
 
[^]
tazovodov
2.02.2017 - 20:02
2
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 12:12)
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.

Да уже в тройке лидеров, после 402-409.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх