Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7008
2.02.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 22:02)
Цитата (Skipper20 @ 2.02.2017 - 21:41)
Цитата (drbr @ 2.02.2017 - 11:09)
на руку это производителям хуле) умирают трубированные гораздо раньше

А с малым обьемом и нашим не самым лучшим бензином и того быстрее....

1.2т на йети ходит за 200к км, проверено и не раз на профильных клубах.

Если машина трассовая может и проедет - хотя навряд ли без ремонта и замены турбины - у меня таз 2108 больше 350 тыс км отмотал с родной коробкой и одной заменой двигла - давно это было а сейчс Шкода и Рено.
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:50)
Только тойота жрет больше, но и надежность ее 2.4 жуткая

Щито? biggrin.gif
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Shrot727 @ 2.02.2017 - 20:28)
Разве ещё остались производители автомобилей (АВТОВАЗ не считается) у которых нет турбомоторов в линейке? Это следующий этап в развитии ДВС. Мощность выше, расход ниже, кайфа больше. Свои 200 тысяч проедет. Что ещё надо? Турбина бу стоит не дорого. Деталей в каком нибудь v8 в два раза больше а значит есть чему ломаться. Покупать атмо сейчас есть смысл только если человек таксист или живёт в глухой деревне, где 92 бенз редкость.

чушь!
на днях был в сервисе, спросил как ходит турбо+ робот, он мне так и ответил: ходит, благодаря нам-сервисникам))
а атмосфера+ гидро ходит спокойно, сервиса не зная.
да оно медленнее, но и в сервис не просится.
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (aa500444 @ 2.02.2017 - 20:37)
у меня был турбоагрегат, правда аппарат был еще и с компрессором.
Отличный машин, что сказать. тяга паровозная, расход минимальный. за 470 тысяч км один раз ремонтировал "улитку", и то по своей глупости.

Сейчас пересел на атмосферу....ппервые десять тысяч плевался от того, что тачка тупит..просто привык, что момент с 2ух тысяч уже полный и делать все что угодно можно...
Имхо, я за турбу...это супер...а гораздо лучше БИтурба))

470 тысяч.
просто не верю!
 
[^]
grey71
2.02.2017 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Кто ездит на турбированом моторе, тот на атмосферник не пересядет,конечно если это мотор до 3-3,5 литров.Турбокомпрессоры сейчас зачастую переживают ресурс мотора,а ремонт турбины сейчас не дорог. Главное масло!
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Steplerz @ 2.02.2017 - 22:23)
Цитата (Бука369 @ 2.02.2017 - 19:51)
Я дико извиняюсь idea.gif , но, какого хуя moral.gif вы путаете атмосферники с атмосферниками? Дело в том, что единственными не атмосферными двигателями - являются двигатели ракетные  dont.gif только там горючее и окислитель поступают в камеру сгорания каждый из собственных, бля, "баков". Во всех остальных случаях, т.е. когда окислитель (воздух) забирается снаружи, двигатель является атмосферным alik.gif

простите наше невежество, но в понятии автолюбителей, атмосферник - это подача воздуха без принуждения ( без турбины) т.е. просто как есть из атмосферы, а не из турбонаддува, так что небо всё так же синее а трава зеленая и на ракетных движках авто еще не летают ;)

если сильно углубляться, можно и естественный надув вспомнить, но в данном посте это не логично))


Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
дамирыч
2.02.2017 - 22:24
2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (CrazyMk @ 2.02.2017 - 19:53)
А мне похуй,у меня VQ35DE.

И мне похуй. У меня JCB234BXJDJind2.
 
[^]
semerkin2107
2.02.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (4atlanin @ 2.02.2017 - 14:53)
Хочу сказать что ездил на 1,3 cdti, мотор прошел 600 тысяч, и ездит поныне. Это по ресурсу.
Впечатления- холодно, скучно, если хочется ехать 110-120 по спидометру, расход до 6,5 литров. Мотор геморрой во всём.
На данный момент имею религию что мотор должен быть атмосферным и бензиновым, чтобы не было геморроя.

твой двигатель делали итальянцы. на моём Доблике тот же 1.3mjtd с нюансами. этот же движок стоит и на сузуки, и на форде, и даже на ниве
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 20:14)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 22:40)
Цитата (Shrot727 @ 2.02.2017 - 19:34)
Hasck
Например но вагах после того как ты заглушил двигатель включается электро помпа, которая гоняет ож через турбину и охлаждает её. Отдельный турботаймер не нужен.

Согласен.
Но если схема охлаждения старая, то лучше ставить турботаймер.

Но и ОЖ тоже горячая. После выключения зажигания вентилятор радиатора продолжает работать?

Да, вентилятор продолжает работать, если нужно. Это под капотом написано крупным буквами, чтоб руки не совали. Да, есть электронасос для антифриза.

Но, как уже говорил выше, проблема не в этом, а в том, что при заглушенном двигателе отключается масляный насос, и в системе смазки турбины перестаёт циркулировать масло. И его остатки могут коксоваться в подшипниках.

Именно поэтому турботаймер одинаково нужен и в старых, и в современных машинах (благо, никакой технической сложности нет и ставить ничего отдельно не надо - в любой сигналке с автозапуском есть фича турботаймера, по дефолту выключенная, требуется просто её включить).

Как говорится - век живи,век учись.
Давно отошел от авторемонта, но все равно интересно узнавать всякие тонкости.
Спасибо. agree.gif
 
[^]
radiogubitel
2.02.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (grey71 @ 2.02.2017 - 22:18)
Кто ездит на турбированом моторе, тот на атмосферник не пересядет,конечно если это мотор до 3-3,5 литров.Турбокомпрессоры сейчас зачастую переживают ресурс мотора,а ремонт турбины сейчас не дорог. Главное масло!

Вот я из тех людей.
Мне нахуй ресурс не уперся, за 5,5 лет 60000 км. Машин для кайфа. От этих серых трудовых будней спасают паровозная тяга с низов да легкое и непринужденное переключение ДСГ-6. rulez.gif
Часто гоняю на такси, дом-аэропорт-дом. У таксеров Октахи 1,4 ТСИ. Нету нареканий, внезапно. По 200-250к ходят по московским пробкам. Так что, все они улучшают, немцы эти. И надежность ДСГ повышается раз от раза.
Неблагодарное это дело, что-то новое тащить в этот мир.
Экология, кстати, тоже не последнее дело. За жигой, пусть и инжекторной, флер вони присутствует. А машин стало овердохуя.
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (alex7008 @ 2.02.2017 - 22:02)
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:47)
[QUOTE


На yeti клубе есть тема про макс пробег без происшествий. Много народу на 1.2 (1.2 Карл!) проехали более 200к на родной турбине, пара человек уже за 300 перешла

Когда соберешься продавать свой автомобиль то еще не такие сказки расскажешь... Не исключаю пробега Ети в 300 тыс км - только с тремя ремонтами движка и тремя переборками ДСГ - не ходят столько современные турбожужжалки от Вага ибо сделаны они из говна и палок...

У меня 1.8 stage 2 dsg6 пробег 80к только масло меняю раз в 7500 км. Мощность порядка 250 л/с фактическая, расход средний порядка 12 литров по пробкам, спокойно тягаюсь с 530 бэхой. Полетит турбина, хрен с ней, атмосферник с такими же ттх давно уже сожрал бы меня заживо, у тойоты v6 расход 18++ в зависимости от манеры вождения, у друга 22 выходит в моем ритме. Моя математика проста: разница в расходе топлива порядка 7 литров, пусть на 100к турбине кранты, ремонт в районе 40к. Однако 100к км делим на 100, получаем 1000, 1000 умножаем на 7 литров (разница в расходе) 7000 литров, пусть бензин стоит 36 рублей (хотя нет таких цен уже) 252 000 рублей, выгода очевидна. Да и редко мои машины выхаживают больше 100к, к этому времени выходит что-то новое и интересное, а старая отправляется новому хозяину. Рекорд из моих авто пока 140к

На счет 1.2 там пишут хозяева и пишут не 1й год, просто решили года 4 назад начать тему и отписываются об ощущениях, никаких сверх проблем нет, большинство с таким двигла.а на механике. По поводу дсг, проьлемы только с ДСГ 7, 6 ступка спокойно ходит на уровне обычной механики, чем она по сути и является и уж точно не уступает классическому автомату.

Это сообщение отредактировал Predatel - 2.02.2017 - 22:36
 
[^]
2x7
2.02.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4316
Никому не надо, чтоб ты купил машину, и потом 10 лет не приходил за новой.
Надо чтоб каждый день (а лучше каждый час) ты приходил, и чего нибудь покупал, а ведь всего лишь 1 раз повестись на маркетинг достаточно для этого.
 
[^]
Hasck
2.02.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 20:51)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 21:44)
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 19:42)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:19)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Да неужели?
Конструкция турокомпрессора изменилась?
Турбина раскручивается выхлопными газами, охлаждается горячим же маслом и проходящим через нее холодным воздухом из интеркуллера.
Что в современных изменилось?

Вообще-то интеркулер охлаждает наддувочный воздух(не турбину!), ибо воздух при сжатии нагревается. А у холодного воздуха плотность выше, а значит больше воздуха в цилиндры попадет!

Это правильно.
Но этот воздух идет через турбокомпрессор. Он не предназначен для ее охлаждения, это побочный эффект.

Интеркулер ведь после турбины стоит, через воздушный радиатор воздух охлаждается и поступает в коллектора и цилиндры. На роторе турбокомпрессора плавающий подшипник, который держится за счет давления масла. При резкой остановке масло закипает и отлагается коксом, что приводит к повышенному износу подшипника и масложору через зазоры.

У меня такая схема:
Воздухозаборник-воздушный фильтр-интеркулер с электровентилятором-турбина-впускной коллектор.
 
[^]
kototkot
2.02.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (grey71 @ 2.02.2017 - 22:18)
Кто ездит на турбированом моторе, тот на атмосферник не пересядет,конечно если это мотор до 3-3,5 литров.Турбокомпрессоры сейчас зачастую переживают ресурс мотора,а ремонт турбины сейчас не дорог. Главное масло!

Не летчик, мне приемистость ни к чему. А вот тяга на низах-это огромный плюс. И ресурс не лишнее. Рядная атмосферная шестерка 4.5 литра, пробег 445 тысяч. Масло не ест. Турбину-в топку.
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (radiogubitel @ 2.02.2017 - 23:25)
Цитата (grey71 @ 2.02.2017 - 22:18)
Кто ездит на турбированом моторе, тот на атмосферник не пересядет,конечно если это мотор до 3-3,5 литров.Турбокомпрессоры сейчас зачастую переживают ресурс мотора,а ремонт турбины сейчас не дорог. Главное масло!

Вот я из тех людей.
Мне нахуй ресурс не уперся, за 5,5 лет 60000 км. Машин для кайфа. От этих серых трудовых будней спасают паровозная тяга с низов да легкое и непринужденное переключение ДСГ-6. rulez.gif
Часто гоняю на такси, дом-аэропорт-дом. У таксеров Октахи 1,4 ТСИ. Нету нареканий, внезапно. По 200-250к ходят по московским пробкам. Так что, все они улучшают, немцы эти. И надежность ДСГ повышается раз от раза.
Неблагодарное это дело, что-то новое тащить в этот мир.
Экология, кстати, тоже не последнее дело. За жигой, пусть и инжекторной, флер вони присутствует. А машин стало овердохуя.

мне вот интересно где ты гоняешь?
я за последние 2 недели получил 5 штрафов за превышение.
и у меня овощные 2.0 и 150 сил.
таксисты на октахах ездят на 1.6+гидрач.
ну про вонь от жигулей это ты вообще лихо прикололся(я сам любитель попиздеть, но не так же), рядом камаза с регионом 05 не было видно??


 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (radiogubitel @ 2.02.2017 - 22:25)
Цитата (grey71 @ 2.02.2017 - 22:18)
Кто ездит на турбированом моторе, тот на атмосферник не пересядет,конечно если это мотор до 3-3,5 литров.Турбокомпрессоры сейчас зачастую переживают ресурс мотора,а ремонт турбины сейчас не дорог. Главное масло!

Вот я из тех людей.
Мне нахуй ресурс не уперся, за 5,5 лет 60000 км. Машин для кайфа. От этих серых трудовых будней спасают паровозная тяга с низов да легкое и непринужденное переключение ДСГ-6. rulez.gif
Часто гоняю на такси, дом-аэропорт-дом. У таксеров Октахи 1,4 ТСИ. Нету нареканий, внезапно. По 200-250к ходят по московским пробкам. Так что, все они улучшают, немцы эти. И надежность ДСГ повышается раз от раза.
Неблагодарное это дело, что-то новое тащить в этот мир.
Экология, кстати, тоже не последнее дело. За жигой, пусть и инжекторной, флер вони присутствует. А машин стало овердохуя.

ДСГ7 была ошибкой, сам ВАГ это признал и в новых моделях ее не будет, сейчас вроде обещали мокрую 7 или 8 ступку. В такси ездят в основом 1.6 на обычной акпп.
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Daimond1984 @ 2.02.2017 - 22:09)
Цитата (Shrot727 @ 2.02.2017 - 20:28)
Разве ещё остались производители автомобилей (АВТОВАЗ не считается) у которых нет турбомоторов в линейке? Это следующий этап в развитии ДВС. Мощность выше, расход ниже, кайфа больше. Свои 200 тысяч проедет. Что ещё надо? Турбина бу стоит не дорого. Деталей в каком нибудь v8 в два раза больше а значит есть чему ломаться. Покупать атмо сейчас есть смысл только если человек таксист или живёт в глухой деревне, где 92 бенз редкость.

чушь!
на днях был в сервисе, спросил как ходит турбо+ робот, он мне так и ответил: ходит, благодаря нам-сервисникам))
а атмосфера+ гидро ходит спокойно, сервиса не зная.
да оно медленнее, но и в сервис не просится.

Хз что за агрегат такой. У соседа был гольф gti, 120к прошел без проблем, продал и взял такой же следующего поколения.
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 22:08)
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:50)
Только тойота жрет больше, но и надежность ее 2.4 жуткая

Щито? biggrin.gif

ОАЭ 80% такси камрюхи. 3 раза за неделю встречал авто с пробегом больше 600к (630, 780 и в районе 950), машины живые и говно сервисом там не увлекаются, смысла нет, кредиты дешевые, сломалось-проще новую взять. Так вот спецом водилу спрашивал что за двигатель, сказал 2.4. При том машины в абсолютно адекватно состоянии, хоть скручивай до 130-150 пробег и продавай, автомат не дергает, шумов нет, едет бодро.
 
[^]
Министр
2.02.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

Ебать ты знаток faceoff.gif
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 23:43)
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 22:08)
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:50)
Только тойота жрет больше, но и надежность ее 2.4 жуткая

Щито? biggrin.gif

ОАЭ 80% такси камрюхи. 3 раза за неделю встречал авто с пробегом больше 600к (630, 780 и в районе 950), машины живые и говно сервисом там не увлекаются, смысла нет, кредиты дешевые, сломалось-проще новую взять. Так вот спецом водилу спрашивал что за двигатель, сказал 2.4. При том машины в абсолютно адекватно состоянии, хоть скручивай до 130-150 пробег и продавай, автомат не дергает, шумов нет, едет бодро.

а в отелях лексусы ЕС, что по сути тоже камри.
есть такое дело, но там все чуть иначе.
так можно и Кубу вспомнить, я был и там и там...))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 2.02.2017 - 22:55

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Andrio889
2.02.2017 - 22:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 363
Современные технологии позволяют делать турбомоторы объемом 1 литр, мощностью 200+ л.с., расходом 5-7 литров на сотню и ресурсом тыс 200-300 км, но маркетологам это не надо. Производителям авто нужен постоянно растущий спрос, нефтяным компаниям нужны прожорливые двигатели...
 
[^]
Barrel0726
2.02.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 22:43)
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 22:08)
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:50)
Только тойота жрет больше, но и надежность ее 2.4 жуткая

Щито? biggrin.gif

ОАЭ 80% такси камрюхи. 3 раза за неделю встречал авто с пробегом больше 600к (630, 780 и в районе 950), машины живые и говно сервисом там не увлекаются, смысла нет, кредиты дешевые, сломалось-проще новую взять. Так вот спецом водилу спрашивал что за двигатель, сказал 2.4. При том машины в абсолютно адекватно состоянии, хоть скручивай до 130-150 пробег и продавай, автомат не дергает, шумов нет, едет бодро.

А, в таком контексте слово "жуткая" biggrin.gif
 
[^]
JohnDow
2.02.2017 - 22:58
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Хм..движок моего мота на 600 куб.см выдает 95 л.с.... чож никто не ставит ихв машины то ?

Л.с, Помогают продавать машины, а Н.м разгонять ;)
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
2.02.2017 - 23:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Какие нахрен турбо пукалки 1.2-1.4 литра, у нас в Сибири 2х литровый мотор по 10 минут прогревается до начала движения стрелки термометра, а новые атмосферники только на ходу могут нагреться, про дизель без ВЭБАСТО или 220в кипятильника вообще немыслим. А экономить на "спичках" это вообще маразм, а купить машину за 1млн и продать через 3 года за 600-700 тыс и купить новую это или идиотизм или от избытка денег, потеря 300-400 тысяч за 3 года называется экономией ?, блин головой двинутые люди только в такое верят, или те кто считать не умеет. Вот и получается что пока есть покупатель ЛОХ маркетологи будут над ИНЖЕНЕРАМИ...
 
[^]
Макеcа
2.02.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 370
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

С одной стороны верное высказывание, но с другой - японцы надежнее европейцев хоть и турбированные.
Имею опыт общения с турбодизелем выпуска 1992ого года. Полмиллиона проехал, но к движку ноль претензий, без ремонтов. Ибо Тойота.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84628
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх