Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDD63
3.02.2017 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Чего-то нихрена я не понял из этого блеяния про "великие турбины"... Компрессоры ( а именно они подают в двигатель воздух, а не "турбина") существовали испокон веков, еще с 20-х годов прошлого века. Наибольший расцвет компрессоров пришелся на время Второй Мировой войны, но все эти компрессоры были механическими. По мере развития авиационных газотурбинных двигателей появилась возможность создавать все боле мелкие рабочие образцы ГТД, следствием чего и было создание газового привода автомобильного компрессора - газовой турбины, тем более, авиационные двигатели именно такой конфигурации были довольно широко распространены.
"Турбина" это просто разновидность привода компрессора и не более.
Кстати... пару лет назад попадалась обратная статья - отказ от компрессоров в пользу атмосферников и именно из-за экологии. "Надутые" двигатели по выбросам вроде как более опасные.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 3.02.2017 - 02:13
 
[^]
vlad107
3.02.2017 - 02:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 11:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

Вся экономичность улетит в турбину которая выйдет из строя! lol.gif

Ценник новой думаю озвучивать не надо..?. gigi.gif
А с нашими морозами они дохнут как мухи...А чипованные...дохнут еще быстрее

Купить машину за 300.000 и поменять в ней турбинку за 150.000 shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 3.02.2017 - 02:51

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Predatel
3.02.2017 - 03:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Daimond1984 @ 2.02.2017 - 22:04)
Цитата (Stavka100 @ 2.02.2017 - 21:12)
Скоро придут электрички и песда всем этим болтам и гайкам, вместе с чумазыми мастерскими и ебучей клоакой торговли запчастями.

а там деталей нету?
троллейбусное или трамвайное депо внутри(рем зону) видел? gigi.gif

Там дохнуть нечему. Тормозная система, батарея, электромотор. Ни тебе поршней, ни коробки, ни дерьмового масла/бензина. Намного надежнее. Сам жутко мечтаю о тесле cry.gif все равно больше 200к в день редко проезжаю
 
[^]
r0mk0
3.02.2017 - 05:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 86
не знаю за ВАГовские турбомоторы и их турбины, но по своему опыту и опыту знакомых могу сказать что в митсубисевских движках типа 4g63t турбины особых проблем никогда не доставляли, а если нормальное масло и все в порядке с кольцами и маслосъемными то и расхода масла практически не было.
ну к слову могу сказать и масло меняли не как сейчас, раз в 10-15 тысяч, а чаще
 
[^]
Lava2012
3.02.2017 - 05:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 796
Цитата (edvard7 @ 3.02.2017 - 00:16)
Создать надежный и долговечны атмосферный двигатель, с которого можно снять 90 -100 л.с. / с литра обьема - инженерное искусство, и таких кудесников немного.
А навесить нагнетателей/турбин на посредственный двигатель и вуаля. И мощно и быстро, и с учетом современных технологий, без турбоям.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Атмосферный B16A, 1.6 литра, 170 поней, 157 момента на 7200 оборотов, красная зона 8200, сделано в джапане, ставились в машины с 1991г. Легенда, простой, надежный. Хонда может в моторы.
 
[^]
acckikot
3.02.2017 - 05:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 235
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 14:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

100к, это одноразовая машина...
 
[^]
Ganjsta
3.02.2017 - 06:41
4
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
Да потому что нормально дунуть - это всегда круто! =)
 
[^]
drunik23
3.02.2017 - 07:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (Carpaccio @ 3.02.2017 - 00:45)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 10:54)

Японский автопром 80-90 был полон турбо,в то время,когда европейцы и не думали о таком.
В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии.

Хорош лапшу на уши вешать.Не так уж и много турбовых моторов у япов было в 80 х годах.Не более чем у европейцев.Взять тот же м30 от бмв турбовую модификацию.Те же моторы ауди,Сааб и прочие.Уж не говоря о дизелях.Турбокомпрессоры на современном автомобиле европейцы устанавливает в первую очередь в угоду экологии.ё

Оу о,иногда лучше жевать!
Берем одного производителя любимую Тавоту!
Эти машины 80 годов
Королла 2 RETRA GP TURBO E-EL31 3E-TE-королева кольцевых гонок!
До неё старлет 70 с 2E ELU
Марк 2 GT TWIN TURBO E-GX81 1G-GTE ещё был чарджерный мотор 1G-GZE
А как же Супра или Сорарер с 1G-GTEU или 7M-GTEU?
Тот же старлет 4E-FTE из конца 80х?
Та же мр2 с 3S-GTE ? Или чарджерный 4A GZE?
Это те моторы которые я знаю по памяти а если залезть в каталог то ещё встретятся забытые звери!
А ещё забыл про крастотку TOYOTA CORONA GT-TR 3T-GTEU, 1.8 turbo yamaha, 220 л.с. или 3T-gte
А сколько было моторов без тюрбы форсированных?
Первая двушка 3S-GE 165 лошадей , 4A GE c объемом 1,6 -140 кобыл причем разных модификаций с т- висом или злым красноголовиком или синяя голова?
1G-GE,1JZ-GE,7M-GE????
И ещё до....я моторов и не считая,что и турбо дизелей такое же количество если не больше!
И это одна тойота, а ещё были зубары, мицубиси, ниссаны, мазды и.т.д!
Давай жуй!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 3.02.2017 - 08:00
 
[^]
radiogubitel
3.02.2017 - 08:00
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (trushnikov @ 2.02.2017 - 23:24)
У меня обычный атмосферник 1,6 16кл 120лс на палке. Люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, причём каждый день так езжу. Пробег уже 185 тысяч, за всё время менялись только маслосьёмные колпачки. Масло не ест. Уверен, на турбомоторе от таких нагрузок двигатель рассыпался бы уже к 50-ти тысячам.

У меня не рассыпался. flipa.gif
 
[^]
prkr
3.02.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2243
Цитата (dealerdealer @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата
Скорее всего хороших атмосферников мы больше не увидим.Жалко.

Скорее всего, мы больше вообще хороших и надежных двигателей не увидим. sad.gif

мы их уже не видим!!! откройте глаза!! все что работает без проблем, сделано лет 15 назад, что мерины что тойоты
 
[^]
grey71
3.02.2017 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Макеcа @ 2.02.2017 - 23:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

С одной стороны верное высказывание, но с другой - японцы надежнее европейцев хоть и турбированные.
Имею опыт общения с турбодизелем выпуска 1992ого года. Полмиллиона проехал, но к движку ноль претензий, без ремонтов. Ибо Тойота.

Дизеля в принципе надежнее,режимы рабочие другие,хотя и кпд повыше.
 
[^]
grey71
3.02.2017 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (vlad107 @ 3.02.2017 - 02:50)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 11:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

Вся экономичность улетит в турбину которая выйдет из строя! lol.gif

Ценник новой думаю озвучивать не надо..?. gigi.gif
А с нашими морозами они дохнут как мухи...А чипованные...дохнут еще быстрее

Купить машину за 300.000 и поменять в ней турбинку за 150.000 shum_lol.gif

У дизелей с турбинами проблем особых нет,на одной уже 1,5 млн. прошла заводская. Да и ремонты дешевле -простая ККК на обмен -20000. Ремонт и того дешевле -порядка 17000 с полной заменой и гарантией.

Это сообщение отредактировал grey71 - 3.02.2017 - 08:35
 
[^]
itmeans
3.02.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 560
Цитата (Garik499 @ 2.02.2017 - 11:34)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

lol.gif Охуенный ресурс

У меня 3sgte 89го года выпуска, пробег около 300 тысяч сейчас. Масла от замены до замены грамм 300 кушает. 2литра 260 сил.
Современные моторы и атмосферные не сильно дольше турбовых живут.
 
[^]
grey71
3.02.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Кстати... пару лет назад попадалась обратная статья - отказ от компрессоров в пользу атмосферников и именно из-за экологии. "Надутые" двигатели по выбросам вроде как более опасные.

Первый раз такое слышу,а вот то что сейчас во всю подняли вопрос в Европе об опасности бензиновых моторов с прямым впрыском это да.Так что или их запретят ,но скорее будут ставить сажевые фильтры.
 
[^]
artk
3.02.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 342
современный автомир построен на самообмане. это относится кк в системам безопасности, так и к двигателям.
еще 20 лет назад, да и сейчас зачастую люди ездят зимой на заднеприводной классике не то что без стабилизации, но и без абс и ничего. в аварии не попадают. хотя управление такой машины требует большей сноровки, бесспорно.

то же касается и систем подушек. в раллийных автомобилях за счет правильных ремней и сидений достигается куда более высокий уровень безопасности, чем в гражданских без всяких подушек. и если при лобовом ударе еще можно оценить эффективность передних подушек, то всякие шторки- наполовину выкачка денег.
улучши боковую поддержку и подголовники и человек в дтп будет отлично защищен.


вернемся к моторам.
что нам дает турбина?
турбомотор той же мощности имеет меньший объем. это значит при городском режиме (средняя скорость 24кмч, разгоны-торможения перед светофорами) мы имеет более экономичный и эффективный мотор. при движении по шоссе в пределах 90-110 так же наддув минимален.

кроме того, чтобы снять с атмосферника больше лошадей и сделать его более эффективным, применяются системы изменяемого газораспределения. динамически меняется фаза и подъем клапанов, длинна впускного коллектора и тд.

то есть атмо мотор по своему устройству весьма усложнен по сравнению с турбомотором, который может обойтись просто турбиной с изменяемой геометрией.

поэтому за турбобензином будущее и это мы уже отлично видим.
но:
я владею 3литровой е46 купе 3 серии. 231 лс
по характеристикам меня обставляет в городской езде современная единичка с мотором 1.6 twinpower. но, эта единичка попросит замену турбины на 60ткм, чистку или переборку головы (особенность прямого впрыска) на 60-80 ткм.

у меня же пробег 300 тыс. км


и насчет дизеля- во франции запретили с 19 года вроде въезд дизелей в центр. если считать по расходу топлива, то дизель экологичнее, но по другим параметрам, в частности по количеству сажи, дизель глубоко в жопе. тк использует в своей работе тяжелое топливо.
к тому же у дизеля в 2 раза сокращен интервал обслуживания. поэтому улетучивается вся экономия при пробегах менее 40ткм в год. подсчитайте сами.
 
[^]
Barrel0726
3.02.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (artk @ 3.02.2017 - 09:20)
то есть атмо мотор по своему устройству весьма усложнен по сравнению с турбомотором, который может обойтись просто турбиной с изменяемой геометрией.

к тому же у дизеля в 2 раза сокращен интервал обслуживания. поэтому улетучивается вся экономия при пробегах менее 40ткм в год. подсчитайте сами.

1. Далеко не факт, особенно всякие системы битурбо, или компрессор и турбина.
2. Кто сказал? Вася в гараже? У друга LR Disco 4 был. ТО через каждые 10 000 км. А расход 10 л на 100 км солярки.
 
[^]
Zloy2025
3.02.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Вопрос, а если сравнить одинаковые по мощности атмосферник и турбо, кто больше будет палить кислорода при создании топливной смеси?

Это сообщение отредактировал Zloy2025 - 3.02.2017 - 10:31
 
[^]
Westtt
3.02.2017 - 10:42
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (trushnikov @ 2.02.2017 - 23:24)
У меня обычный атмосферник 1,6 16кл 120лс на палке. Люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, причём каждый день так езжу. Пробег уже 185 тысяч, за всё время менялись только маслосьёмные колпачки. Масло не ест. Уверен, на турбомоторе от таких нагрузок двигатель рассыпался бы уже к 50-ти тысячам.

А зачем так крутить турбу, если она выдаст крутящий момент больше и на более низких оборотах

Это сообщение отредактировал Westtt - 3.02.2017 - 10:43
 
[^]
Grey133
3.02.2017 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Zloy2025 @ 3.02.2017 - 10:29)
Вопрос, а если сравнить одинаковые по мощности атмосферник и турбо, кто больше будет палить кислорода при создании топливной смеси?

Если уж говорить именно о равной мощности,то одинаково. И не конкретно кислорода,а воздуха.

Турбовый или с нагнетателем успевает за один такт много больше хапнуть,высокооборотистый на максмощности тупо успевает кучу тактов сделать,крупнообъёмный делает по сути тоже самое,что и маленький турбовый.

ДВС по сути и является воздушным насосом. В том и дело,сколько воздуха мы можем с пользой использовать.
 
[^]
Grey133
3.02.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Westtt @ 3.02.2017 - 10:42)
Цитата (trushnikov @ 2.02.2017 - 23:24)
У меня обычный атмосферник 1,6 16кл 120лс на палке. Люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, причём каждый день так езжу. Пробег уже 185 тысяч, за всё время менялись только маслосьёмные колпачки. Масло не ест. Уверен, на турбомоторе от таких нагрузок двигатель рассыпался бы уже к 50-ти тысячам.

А зачем так крутить турбу, если она выдаст крутящий момент больше и на более низких оборотах

На самом деле,нет. Есть много примеров,когда пик момента на оборотах совпадает у турбового мотора с его атмосферным вариантом.

Но если говорить,конкретно,о высокооборотистых бензинках,то да. Хотя,ещё раз скажу-всё зависит от изнальной "заточки" мотора.
Для примера можно глянуть "формуловский" мотор,который парой страниц раньше описывали.
 
[^]
Westtt
3.02.2017 - 11:08
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Grey133 @ 3.02.2017 - 10:45)
Цитата (Westtt @ 3.02.2017 - 10:42)
Цитата (trushnikov @ 2.02.2017 - 23:24)
У меня обычный атмосферник 1,6 16кл 120лс на палке. Люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, причём каждый день так езжу. Пробег уже 185 тысяч, за всё время менялись только маслосьёмные колпачки. Масло не ест. Уверен, на турбомоторе от таких нагрузок двигатель рассыпался бы уже к 50-ти тысячам.

А зачем так крутить турбу, если она выдаст крутящий момент больше и на более низких оборотах

На самом деле,нет. Есть много примеров,когда пик момента на оборотах совпадает у турбового мотора с его атмосферным вариантом.

Но если говорить,конкретно,о высокооборотистых бензинках,то да. Хотя,ещё раз скажу-всё зависит от изнальной "заточки" мотора.
Для примера можно глянуть "формуловский" мотор,который парой страниц раньше описывали.

Одинаковая мощность и момент на одинаковых оборотах?

На жОпели во всяком случае были 1,8 атмо и 1,4т. Оба 140 лс, оба в районе 6250-6500. Но момент у турбы был больше и на 2500, а у атмо на 4500.
 
[^]
Grey133
3.02.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Westtt @ 3.02.2017 - 11:08)
Цитата (Grey133 @ 3.02.2017 - 10:45)
Цитата (Westtt @ 3.02.2017 - 10:42)
Цитата (trushnikov @ 2.02.2017 - 23:24)
У меня обычный атмосферник 1,6 16кл 120лс на палке. Люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, причём каждый день так езжу. Пробег уже 185 тысяч, за всё время менялись только маслосьёмные колпачки. Масло не ест. Уверен, на турбомоторе от таких нагрузок двигатель рассыпался бы уже к 50-ти тысячам.

А зачем так крутить турбу, если она выдаст крутящий момент больше и на более низких оборотах

На самом деле,нет. Есть много примеров,когда пик момента на оборотах совпадает у турбового мотора с его атмосферным вариантом.

Но если говорить,конкретно,о высокооборотистых бензинках,то да. Хотя,ещё раз скажу-всё зависит от изнальной "заточки" мотора.
Для примера можно глянуть "формуловский" мотор,который парой страниц раньше описывали.

Одинаковая мощность и момент на одинаковых оборотах?

На жОпели во всяком случае были 1,8 атмо и 1,4т. Оба 140 лс, оба в районе 6250-6500. Но момент у турбы был больше и на 2500, а у атмо на 4500.

Нет. Разный,разумеется,момент. Но пик на одинаковых оборотах.
 
[^]
pm4
3.02.2017 - 12:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (vlad107 @ 3.02.2017 - 02:50)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 11:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

Вся экономичность улетит в турбину которая выйдет из строя! lol.gif

Ценник новой думаю озвучивать не надо..?. gigi.gif
А с нашими морозами они дохнут как мухи...А чипованные...дохнут еще быстрее

Купить машину за 300.000 и поменять в ней турбинку за 150.000 shum_lol.gif

Турбина турбине рознь. На работе транзиты были турбированные списывали под продажу с пробегом 400+ с дырками в кузове, но рабочими движками. Ни с топливной (коммон райл), ни с турбинами никаких проблем. Тут коллега правильно написал - народ экономит на ТО, а виноват почему-то why.gif производитель
 
[^]
pm4
3.02.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (artk @ 3.02.2017 - 09:20)
современный автомир построен на самообмане. это относится кк в системам безопасности, так и к двигателям.
еще 20 лет назад, да и сейчас зачастую люди ездят зимой на заднеприводной классике не то что без стабилизации, но и без абс и ничего. в аварии не попадают. хотя управление такой машины требует большей сноровки, бесспорно.

то же касается и систем подушек. в раллийных автомобилях за счет правильных ремней и сидений достигается куда более высокий уровень безопасности, чем в гражданских без всяких подушек. и если при лобовом ударе еще можно оценить эффективность передних подушек, то всякие шторки- наполовину выкачка денег.
улучши боковую поддержку и подголовники и человек в дтп будет отлично защищен.


вернемся к моторам.
что нам дает турбина?
турбомотор той же мощности имеет меньший объем. это значит при городском режиме (средняя скорость 24кмч, разгоны-торможения перед светофорами) мы имеет более экономичный и эффективный мотор. при движении по шоссе в пределах 90-110 так же наддув минимален.

кроме того, чтобы снять с атмосферника больше лошадей и сделать его более эффективным, применяются системы изменяемого газораспределения. динамически меняется фаза и подъем клапанов, длинна впускного коллектора и тд.

то есть атмо мотор по своему устройству весьма усложнен по сравнению с турбомотором, который может обойтись просто турбиной с изменяемой геометрией.

поэтому за турбобензином будущее и это мы уже отлично видим.
но:
я владею 3литровой е46 купе 3 серии. 231 лс
по характеристикам меня обставляет в городской езде современная единичка с мотором 1.6 twinpower. но, эта единичка попросит замену турбины на 60ткм, чистку или переборку головы (особенность прямого впрыска) на 60-80 ткм.

у меня же пробег 300 тыс. км


и насчет дизеля- во франции запретили с 19 года вроде въезд дизелей в центр. если считать по расходу топлива, то дизель экологичнее, но по другим параметрам, в частности по количеству сажи, дизель глубоко в жопе. тк использует в своей работе тяжелое топливо.
к тому же у дизеля в 2 раза сокращен интервал обслуживания. поэтому улетучивается вся экономия при пробегах менее 40ткм в год. подсчитайте сами.

В принципе все верно, только ТО не в 2, а в 1.5 раза чаще. 15 тыков зажигалка, 10 тыков трактор. Т.ч. экономия, при условии норм топлива, уже при побегах до 30 тыков.
 
[^]
Beavis84
3.02.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
я езжу на фиат добло 1.3mjtd. с 1.248 см^3 снимается 85лыс и 200Нм крутящего. своевременная замена масла (льется только специальное для турбодизелей, аджиповское) и уже 196500 пробега....

Я езжу на Транзите 2002 2,4 самом ненаддутом из трех вариантов 2,4тд тех лет, 90лс, пробег на одометре прямо сейчас 421907, может и сматывали уже, в России я третий хозяин, до этого по Голландии гонял. Моих около 170 тыщ. Компрессия, ттт, 31-33 при норме 32 вроде как, недавно замеряли. Масло форд оригинал, раз в 10 тыщ. Фильтры, кроме салонного, оригинал. Салонный Махле.
Чем меньше надуешь тем дольше проездит мне кажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84627
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх