Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stavka100
2.02.2017 - 20:12
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Скоро придут электрички и песда всем этим болтам и гайкам, вместе с чумазыми мастерскими и ебучей клоакой торговли запчастями.
 
[^]
MrME
2.02.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 22:40)
Цитата (Shrot727 @ 2.02.2017 - 19:34)
Hasck
Например но вагах после того как ты заглушил двигатель включается электро помпа, которая гоняет ож через турбину и охлаждает её. Отдельный турботаймер не нужен.

Согласен.
Но если схема охлаждения старая, то лучше ставить турботаймер.

Но и ОЖ тоже горячая. После выключения зажигания вентилятор радиатора продолжает работать?

Да, вентилятор продолжает работать, если нужно. Это под капотом написано крупным буквами, чтоб руки не совали. Да, есть электронасос для антифриза.

Но, как уже говорил выше, проблема не в этом, а в том, что при заглушенном двигателе отключается масляный насос, и в системе смазки турбины перестаёт циркулировать масло. И его остатки могут коксоваться в подшипниках.

Именно поэтому турботаймер одинаково нужен и в старых, и в современных машинах (благо, никакой технической сложности нет и ставить ничего отдельно не надо - в любой сигналке с автозапуском есть фича турботаймера, по дефолту выключенная, требуется просто её включить).
 
[^]
JagXJ
2.02.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Атмосферный V8 это немножко скучно все таки... Вот компрессорный.... Мммм...)
 
[^]
edvard7
2.02.2017 - 20:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 671
Создать надежный и долговечны атмосферный двигатель, с которого можно снять 90 -100 л.с. / с литра обьема - инженерное искусство, и таких кудесников немного.
А навесить нагнетателей/турбин на посредственный двигатель и вуаля. И мощно и быстро, и с учетом современных технологий, без турбоям.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал edvard7 - 2.02.2017 - 20:18
 
[^]
kikos000
2.02.2017 - 20:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
Цитата (WaldemarV @ 2.02.2017 - 15:19)
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите. При условии равного объема. Ресурс да, меньше, но зато какой кайф!

GLK300 (у жены) biggrin.gif ТТХ сам смотри))) вопрос только в том, сколько он проходит, а пробег уже под 100))) С двиглом думаю, проблем не будет, а вот коробка.. Ремонт думаю, как ипотека потянет. А так тем кто хочет постоянства рецепт - TLC80 1HZ tongue.gif но машина не для города и найти живую непросто
 
[^]
ZeebaEata
2.02.2017 - 20:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 204
Цитата (Бука369 @ 2.02.2017 - 19:51)
Я дико извиняюсь idea.gif , но, какого хуя moral.gif вы путаете атмосферники с атмосферниками? Дело в том, что единственными не атмосферными двигателями - являются двигатели ракетные dont.gif только там горючее и окислитель поступают в камеру сгорания каждый из собственных, бля, "баков". Во всех остальных случаях, т.е. когда окислитель (воздух) забирается снаружи, двигатель является атмосферным alik.gif

Вот именно что дико. Это - автомобильная тематика, тут свои термины. А вы - лучше поспорьте, считать ли Плутон планетой. В соответствующем месте.
 
[^]
Чегеваров
2.02.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

В таком случае изначально и себестоимость такого двигателя гораздо выше: больше деталей + большее количество операций и времени для его сборки.
 
[^]
drunik23
2.02.2017 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (КусокДобра @ 2.02.2017 - 17:36)
Цитата (q10nic @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:24)
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше? А зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Все верно но чтоб турба ехала надо давить. а В V8 тапку погладил и поехал даже нажимать не надо.

Как только в России появились мондео 2ух литровые, с 240 силами, коллега дал прокатится по мкаду, после атмосферника по привычке педальна половину, и наблюдаешь как все стоят, а ты уже за 200 валишь.

Бывший и упоротый любитель атмосферников.
Теперь только турбо.

Ну её науй эту тюрбо)))))
Накатался,наченился все надоела!
+ Езда в удовольствие, после 100 в пол и тебя вдавливает в сиденье!
А теперь о минусах!
Можно заправиться 92 вместо 98 с осевшими пересадками легко на том же газпроме!
Получим детон, ломает шатуны ,ломает перегородки на поршнях,плавит поршня!!
Так как турбо мотор работает на грани детонации!
Короче можно сказать привед ,так как топливо в России чуть лучше ослиной мочи!
Масло строго пять тысяч причем не говоно,типа мобил виско 3000,а полноценное масло Red Line! Ну или ещё что со штатов!
Если по отжигам и того меньше!
Расход топлива меньше - ну это бред!
На штатном моторе форсы ну до 250 кубиков,а на турбе от 400 и выше!
Больше воздуха - больше топлива!
Турбина,вот у меня в стоке стоял гаретты ВВ с двумя шарикоподшипниками ,достаточно не дешевая улитка!
Ну в пенсовском режиме такая может тысяч 150 и проездит пока крыльчатка не начнет шаркать об холодную часть из-за износа)))
Хотя та также охлаждение через ож!
Что уж говорить про керамику!
Короче в топку сток, кованина титан этанол, метанол в помощь!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 2.02.2017 - 21:12
 
[^]
extrimernovo
2.02.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (drunik23 @ 2.02.2017 - 20:32)
На штатном моторе форсы ну до 250 кубиков,а на турбе от 400 и выше!
Больше воздуха - больше топлива!

У меня 1350сс )) в городском режиме расход как расход, на тапке в пол как-то быстро бак пустеет ))
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 21:44)
Цитата (Barrel0726 @ 2.02.2017 - 19:42)
Цитата (Hasck @ 2.02.2017 - 19:19)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 13:14)
Цитата
Тут немаловажно не только прогрев на низких оборотах (до включения турбины), но и дать поработать на холостых минут 5 перед глушением ДВС, чтоб турбина охладилась. Там вместо сальников стоят маслоотсекающие металлические элементы, которые от перегрева деформируются и начинают пропускать масло.

На современных авто уже не обязательно перед глушением такое делать.

Да неужели?
Конструкция турокомпрессора изменилась?
Турбина раскручивается выхлопными газами, охлаждается горячим же маслом и проходящим через нее холодным воздухом из интеркуллера.
Что в современных изменилось?

Вообще-то интеркулер охлаждает наддувочный воздух(не турбину!), ибо воздух при сжатии нагревается. А у холодного воздуха плотность выше, а значит больше воздуха в цилиндры попадет!

Это правильно.
Но этот воздух идет через турбокомпрессор. Он не предназначен для ее охлаждения, это побочный эффект.

Интеркулер ведь после турбины стоит, через воздушный радиатор воздух охлаждается и поступает в коллектора и цилиндры. На роторе турбокомпрессора плавающий подшипник, который держится за счет давления масла. При резкой остановке масло закипает и отлагается коксом, что приводит к повышенному износу подшипника и масложору через зазоры.
 
[^]
Лякса
2.02.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (ARIZ0NA @ 2.02.2017 - 19:36)
[QUOTE=RaulDuc,2.02.2017 - 11:13]
СТО ТЫСЯЧ... faceoff.gif
Это что за километраж такой?! Старый вечно сочащиеся маслом мотоцикл Урал у меня был и то с большим пробегам просто на ремонтных поршнях и кольцах...

Повезло - заводской ресурс тяжелых мотоциклов по ГОСТу заложен всего 60 тысяч до капиталки...
 
[^]
Dohtorzgt
2.02.2017 - 20:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 692
Я Вам вот что скажу о НАДЕЖНОСТИ))) Господа, накатал на VAGе 4000 уже, 190 л.с., 1.8 турбо. Она надежна! 4000 это показатель!
shum_lol.gif

До нее была Хонда, вообще за 4 года не лазил в нее, кроме ТО. Да я светился здесь среди Вас, пытался продать. В итоге забрали с руками. 2.0, 156 л.с.

Что я Вам могу сказать, что ни на Хонде, что ни на ВАГе гильзы менять я не собирался и не собираюсь, но по секрету Вам скажу - это 2 большие разницы. Хонду люблю по прежнему, но нынешняя машина на порядок выше! Да ладно, чего кривить душой - она офигенная!

gigi.gif
 
[^]
Steplerz
2.02.2017 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Бука369 @ 2.02.2017 - 19:51)
Я дико извиняюсь idea.gif , но, какого хуя moral.gif вы путаете атмосферники с атмосферниками? Дело в том, что единственными не атмосферными двигателями - являются двигатели ракетные dont.gif только там горючее и окислитель поступают в камеру сгорания каждый из собственных, бля, "баков". Во всех остальных случаях, т.е. когда окислитель (воздух) забирается снаружи, двигатель является атмосферным alik.gif

простите наше невежество, но в понятии автолюбителей, атмосферник - это подача воздуха без принуждения ( без турбины) т.е. просто как есть из атмосферы, а не из турбонаддува, так что небо всё так же синее а трава зеленая и на ракетных движках авто еще не летают ;)
 
[^]
Себеш
2.02.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
я кайфую от атмосферников - V8/325 сил и V6/328 сил, оба америкосы...))
fuck the fuel economy! rulez.gif
 
[^]
Марсель77
2.02.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Автор сравнивает 1.4 и 1.4Т говоря что врут про меньший расход на турбо. Чем вводит в заблуждение! Жрут они сопоставимо, но вот валят совсем по разному!

Это сообщение отредактировал Марсель77 - 2.02.2017 - 21:41
 
[^]
Skipper20
2.02.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Отошел от дел

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6609
Цитата (drbr @ 2.02.2017 - 11:09)
на руку это производителям хуле) умирают трубированные гораздо раньше

А с малым обьемом и нашим не самым лучшим бензином и того быстрее....
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ARIZ0NA @ 2.02.2017 - 19:36)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

100 тысяч без проблем отбегает...
СТО ТЫСЯЧ... faceoff.gif
Это что за километраж такой?! Старый вечно сочащиеся маслом мотоцикл Урал у меня был и то с большим пробегам просто на ремонтных поршнях и кольцах...

100к ездит средненькая турбина, никакой капиталкой и не пахло. Опять же можно поменять картридж и вперед!


На yeti клубе есть тема про макс пробег без происшествий. Много народу на 1.2 (1.2 Карл!) проехали более 200к на родной турбине, пара человек уже за 300 перешла с заменой оной без капиталки двигла.а если движок 1.8+, то можно при замене движка поставить турбину garett и забыть, что такая деталь вообще есть в машине.


Опять же по надежности самого узла, дизели спокойно ходят хуйегознает сколько км, хотя дизель намного затратное в плане ремонта, просто немцы стали делать машины из фольги, говна и палок (привет мерс бмв), тут что с турбиной, что без, сама машина говно и при приближении 100к дешевле продать и купить новую, чем ремонтировать это ведро. Опять же на американцах турбины чуть ли не вечные, знаю 1 машину из сопровождения (а хозяин любит за рулем погонять на корвете), 300к км, только колодки меняет раз в 2 недели))
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Марсель77 @ 2.02.2017 - 21:41)
Автор сравнивает 1.4 и 1.4Т говоря что врут про меньший расход на турбо. Чем вводит в заблуждение! Жрут они сопоставимо, но вот валят совсем по разному!

1.4т имеет смысл сравнивать с сопоставимым по ттх атмосферником, а это уже 2-2.3 литра. Вперед, пусть уссыться сравнивая)))
Как вариант суперб 1.4т и камри 2.0 или 1.8т и камри 2.4. Машины по размеру схожи, по ттх тоже. Только тойота жрет больше, но и надежность ее 2.4 жуткая, уже лет 15+ этот двигатель тупо модернизируют, кстати ваговский 1.8 последний тоже очень даже ничетак, довели до ума.имхо

Это сообщение отредактировал Predatel - 2.02.2017 - 22:00
 
[^]
angryworm
2.02.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Мне не о чем переживать. V8 5,3L Vortec bow.gif
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (kikos000 @ 2.02.2017 - 20:17)
Цитата (WaldemarV @ 2.02.2017 - 15:19)
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите. При условии равного объема. Ресурс да, меньше, но зато какой кайф!

GLK300 (у жены) biggrin.gif ТТХ сам смотри))) вопрос только в том, сколько он проходит, а пробег уже под 100))) С двиглом думаю, проблем не будет, а вот коробка.. Ремонт думаю, как ипотека потянет. А так тем кто хочет постоянства рецепт - TLC80 1HZ tongue.gif но машина не для города и найти живую непросто

GL пробег 110к, привет раздатка (машина поджопная, ездят аккуратно, стоит GPS и при превышении 140км/ч летит смска хазяину, кроме мск ничего не видела) ремонт овер 700к, залили герметиком и продали нахуй это ведро. Взяли новый эскалейд, на сдачу поставили по кругу тормоза и шеф уехал в направлении Кубы rulez.gif
И да, 6.2 литра, овер 400л/с по городу 15-17 литров, по трассе до 10 падает на круизе (половина горшков отключается), жрет все, кроме соляры
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
2.02.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:30)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

есть такие двигателя, которым турбина и не нужна.

хонда в 2017 на новую срв будет ставить турбины
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (Predatel @ 2.02.2017 - 21:47)
[QUOTE


На yeti клубе есть тема про макс пробег без происшествий. Много народу на 1.2 (1.2 Карл!) проехали более 200к на родной турбине, пара человек уже за 300 перешла

Когда соберешься продавать свой автомобиль то еще не такие сказки расскажешь... Не исключаю пробега Ети в 300 тыс км - только с тремя ремонтами движка и тремя переборками ДСГ - не ходят столько современные турбожужжалки от Вага ибо сделаны они из говна и палок...

Это сообщение отредактировал alex7008 - 2.02.2017 - 22:03
 
[^]
Predatel
2.02.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Skipper20 @ 2.02.2017 - 21:41)
Цитата (drbr @ 2.02.2017 - 11:09)
на руку это производителям хуле) умирают трубированные гораздо раньше

А с малым обьемом и нашим не самым лучшим бензином и того быстрее....

1.2т на йети ходит за 200к км, проверено и не раз на профильных клубах.
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Stavka100 @ 2.02.2017 - 21:12)
Скоро придут электрички и песда всем этим болтам и гайкам, вместе с чумазыми мастерскими и ебучей клоакой торговли запчастями.

а там деталей нету?
троллейбусное или трамвайное депо внутри(рем зону) видел? gigi.gif
 
[^]
per3526
2.02.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 238
Цитата (drbr @ 2.02.2017 - 11:09)
на руку это производителям хуле) умирают трубированные гораздо раньше

сколько у вас их умерло?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх