Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Daimond1984 @ 2.02.2017 - 23:55)
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 16:43)
Цитата (q10nic @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:24)
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше? А зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Все верно но чтоб турба ехала надо давить. а В V8 тапку погладил и поехал даже нажимать не надо.

Есть разные решений турбин. Например би-турбо, стоящии последовательно. Крутит с низов и до конца. Там в целом тоже особо тапку жать не надо.

у бмв х5мд 3 турбины на дизеле))
у фотлца турбо+ компрессор.
там мути-перемути иэтих вариаций.
не понимаю почему нет дизель+ гибрид.

Citroen DS5 Hybrid4 – дизельный гибридный автомобиль
 
[^]
Самурайко
2.02.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 16:07)
Цитата
А 2,3л. турбированный на ACURA RDX???

Отличная была машина,сменили его на 3,5 атмо.

ну да. унифицировали, блядь - один движок для всех моделей... и РДХ и МДХ и Хонда Пилот и х.з. где еще.
 
[^]
tixmr
2.02.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Турбодвигатель хорош при городском цикле. Еле ползем турбина не работает расход минимальный.

глупости говорите. Современные турбины имеют механизм изменения геометрии соплового механизма, и даже с малым количеством выхлопных газов дают довольно неплохой наддув.
Другое дело, что в городском режиме не нужна большая мощность. Электроника уменьшает подачу топлива и подбирает оптимальное давление наддува. Отсюда и экономичность - полное сгорание топлива в виду того, что даже на малых оборотах мы можем подать количество воздуха необходимое для полного сгорания топлива.

Это сообщение отредактировал tixmr - 2.02.2017 - 16:14
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:12
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (vvad @ 3.02.2017 - 00:05)
Все проще: В европах налог не на лошадь, а на обьем двигателя.
Поэтому бесплатно разогнать можно турбировав мотор, но бесплантно все равно не бывает - все это за счет снижения его ресурса.
Атмосферник все равно лучше: дешевле, надежнее...

Старенькие ниссановские дизеля смотрят на тебя вот так

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 2.02.2017 - 16:13

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
evgenyaa
2.02.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Ничего удивительного.
Удельный расход топлива на всех современных двигателях одинаковый (убитые движки не берем в расчёт).
А показатели в каждом конкретном случае зависят от КПП + редуктор, скорости авто, перемещаемой массы, лобового сопротивления и т.д.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 2.02.2017 - 16:15
 
[^]
Westtt
2.02.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (GnomiX @ 2.02.2017 - 15:53)
у меня Opel Zafira Tourer 1.6 Turbo (170лс) пробег 15т.км - 2 капремонта двигателя!

Что ты с ней делал? И где ты живёшь?
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:15
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (tixmr @ 3.02.2017 - 00:11)
Цитата
Турбодвигатель хорош при городском цикле. Еле ползем турбина не работает расход минимальный.

глупости говорите. Современные турбины имеют механизм изменения геометрии соплового механизма, и даже с малым количеством выхлопных газов дают довольно неплохой наддув.
Другое дело, что в городском режиме не нужна большая мощность. Электроника уменьшает подачу топлива и подбирает оптимальное давление наддува. Отсюда и экономичность - полное сгорание топлива в виду того, что даже на малых оборотах мы можем подать количество воздуха необходимое для полного сгорания топлива.

и засранный через EGR всасывающий коллектор
 
[^]
Westtt
2.02.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (4atlanin @ 2.02.2017 - 15:53)
Хочу сказать что ездил на 1,3 cdti, мотор прошел 600 тысяч, и ездит поныне. Это по ресурсу.
Впечатления- холодно, скучно, если хочется ехать 110-120 по спидометру, расход до 6,5 литров. Мотор геморрой во всём.
На данный момент имею религию что мотор должен быть атмосферным и бензиновым, чтобы не было геморроя.

Могу расстроить. 2.0 DTH от жОпеля. Самое сложное - тронуть 2х тонную зафиру. Дальше просто песня. Крутящий момент с 2200 приверно.
На юга летал по дону, расход 9. Ехал 150 по обычному и 170 по платным.
 
[^]
Akkanakh
2.02.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
g6ba 2,7 литра V6 атмосферник, 177 лошадей 245 нм. Все отлично, но расход под двадцатку прям убивает все...
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (evgenyaa @ 3.02.2017 - 00:13)
Цитата (outcast08 @ 2.02.2017 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

Ничего удивительного.
Удельный расход топлива на всех современных двигателях одинаковый (убитые движки не берем в расчёт).
А показатели в каждом конкретном случае зависят от КПП + редуктор, скорости авто, перемещаемой массы, лобового сопротивления и т.д.

у меня комп тоже всякую хуйню пишет...
Только вот после заправки, сбрасываю одометр, пересчитываю - 13,8 - 14,2 л. на 100 км. why.gif
 
[^]
zoom70
2.02.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
В некоторых странах налоги считаются с объема двигателя. Это тоже немаловажный фактор.
 
[^]
Lycian
2.02.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Почему почему - бегают дохуя много и не ломаются.
 
[^]
ezekyl
2.02.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 416
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))
 
[^]
tixmr
2.02.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
и засранный через EGR всасывающий коллектор

Может впускной коллектор? cool.gif
Тут уже больше вопросов к качеству топлива и масла.

Это сообщение отредактировал tixmr - 2.02.2017 - 16:26
 
[^]
pm4
2.02.2017 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (panda1945 @ 2.02.2017 - 11:27)
да живут атмосферники без ремонта слишком долго вот и вся песня)))

я за все а турбины говорить не буду. не видел.

но что видел расскажу.

у соседа по парковке шкода октавиа была турбовая.

турбина начала сраться маслом через год.
и это при том что машину вылизывали , грели перед поездками и т.д !!
ну видно как к машине относятся.
так вот год. новая шкода.

Машину надо не только прогреть. А турбовой дать еще и остыть турбине хотя бы пару минут . Сосед твой скорее всего глушил движок сразу после остановки. Результат налицо
 
[^]
Westtt
2.02.2017 - 16:25
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (ezekyl @ 2.02.2017 - 16:21)
TSI не дает экономии топлива, инфа 100%. Есть мысль, что он даже больше жрет, чем атмо))

Тапок тяжёлый. gigi.gif
Турба хороша на низах, за счёт крутящего момента.
Я это сейчас на дизеле ощущаю в ещё большем объёме. Насколько легко не крутя двиг можно динамично разгоняться.
 
[^]
figitive
2.02.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вся экономия вылетает в трубу более дорогим обслуживанием и последующим скорым ремонтом из за низкого моторесурса
 
[^]
короллыч
2.02.2017 - 16:27
-3
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5118
МОЕ ИМХО
турбо ввели именно из за налогов!!
в РУСНЕ,налог пропихнул автоваз-ом,платят за лошадки,А В ВО ВСЕМ МИРЕ,ЗА ОБЬЕМ двигателя,даже в цивилизованном!!!казахстане!
ресурс атмо всегда выше чем у турбо,но конский налог заставляет производителей жертвовать ресурсом
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:27
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (tixmr @ 3.02.2017 - 00:24)
Цитата
и засранный через EGR всасывающий коллектор

Может впускной коллектор? cool.gif
Тут уже больше вопросов к качеству топлива и масла.

поймал!
Только про качество нашего топлива не надо, а то я чесаться начинаю, и давление у меня поднимается.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 2.02.2017 - 16:28

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
hairybear
2.02.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 269
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А что закон сохранения энергии уже отменили?
 
[^]
короллыч
2.02.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5118
и это,нормальный расход это не на борт.комп зырить.
это залить полный бак,обнулить киллометраж и выкатывать весь бак,потом на азс до полного опять и смотрим,сколько залили литров
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 16:30
4
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (короллыч @ 3.02.2017 - 00:28)
и это,нормальный расход это не на борт.комп зырить.
это залить полный бак,обнулить киллометраж и выкатывать весь бак,потом на азс до полного опять и смотрим,сколько залили литров

up.gif
автомобильному компу верить надо не больше чем интернету
 
[^]
Дигитапер
2.02.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Лучше бы они уже отказались наконец от тяжелой и избыточной системы газораспределения. Ну и по мелочам, ввели бы наконец керамику в камеры сгорания.

Это сообщение отредактировал Дигитапер - 2.02.2017 - 16:31
 
[^]
ZeroDi
2.02.2017 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (короллыч @ 2.02.2017 - 16:27)
МОЕ ИМХО
турбо ввели именно из за налогов!!
в РУСНЕ,налог пропихнул автоваз-ом,платят за лошадки,А В ВО ВСЕМ МИРЕ,ЗА ОБЬЕМ двигателя,даже в цивилизованном!!!казахстане!
ресурс атмо всегда выше чем у турбо,но конский налог заставляет производителей жертвовать ресурсом


То есть у тебя в ЦЭЕВРОПЕ тоже с обьема платят?
 
[^]
tixmr
2.02.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Только про качество нашего топлива не надо, а то я чесаться начинаю, и давление у меня поднимается.

Как то вместе с техническим консультантом японским, разбирали несколько охладителей EGR с TLC200, дизель пробег около 40 000км.

Так он был в полном шоке от количества в них отложений. Сказал, что не встречал такого даже на автомобилях с пробегом в 200 000 км. на иностранных рынках.
Так что, чёрт его знает, режим движения у нас отличается, топливо, погодные условия или всё сразу why.gif .

Это сообщение отредактировал tixmr - 2.02.2017 - 16:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84626
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх