Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perych
2.02.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 616
Катаюсь на атмосфернике 3 литра-кайф kruto.gif
 
[^]
Maxtrash
2.02.2017 - 15:28
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Цитата (WaldemarV @ 2.02.2017 - 15:19)
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите. При условии равного объема. Ресурс да, меньше, но зато какой кайф!

Это как с любителями МКПП, будут долго орать про преимущества и "единения с машиной", пока один раз на нормальном powershift'е не прокатятся.

Повторюсь - нет никакого заговора производителей, а есть практика у большинства потребителей раз в три года менять машину. Поэтому нет смысла делать миллионные ресурсы.

"Если бы автопроизводители слушали ретроградов, то мы бы еще на бричках с конями ездили"
© не помню кто...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Maxtrash - 2.02.2017 - 15:32
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 17:18)
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 14:52)
RaulDuc
масло должно циркулировать в подшипниках турбины. Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается, а турбина-то раскалена до высоких температур. И масло в подшипнике коксуется, "пригорает".

Современные моторы имеют электрическую помпу, которая прокачивает антифриз даже при заглушенном моторе, что даёт производителю возможность сказать "турботаймер не нужен". А в действительности, проблема именно в масле.

Поэтому, перед тем, как заглушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых, чтоб турбина охладилась до той температуры, при  которой масло сохраняет свои характеристики.

P.S. ТКР = турбокомпрессор

Правильное масло и замена частая позволит решить эту проблему,проблема же в загрязнении масла или в нехватка масла.
Цитата
Есть! На новой семерке объемом 6.6 в 600 л.с.

Это от Ройса V12,там с турбо.

Да хоть как его меняй, минуты 2 нужно на холостых дать поработать после высоких оборотов.
 
[^]
люболюб
2.02.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Есть аксиома ДВС 14 килограмм воздуха на 1 килограмм топлива!!! old.gif Хоть усрись по другому не будет!
 
[^]
Sevasilich
2.02.2017 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата
надувные моторы

Надувные моторы мля faceoff.gif
А по теме - статейка устарела, и если проследить последние тенденции, то почти у всех производителей идет возврат к атмосферникам, ибо у турбомоторов наступил естественный предел, который не обойти.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:30
4
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

есть такие двигателя, которым турбина и не нужна.

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
Daimond1984
2.02.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
все тупо зависит от денег.
есть желание и бабки, берем турбо и не жалеем денег на сервис.
нету, берем атмосферу и ездим.
выбирая между 1.4 т в 150 сил и 2.0 в 150 сил выберу последнее.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:30)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

есть такие двигателя, которым турбина и не нужна.

Хонда перешла на турбо)
Цитата
С какой радости надо менять масло через 5 т.км.? ну или через 7 т.км.?
От жиру вы беситесь товарищ!

Для авто используемого в городе с пробками итд. максимум 7 тысяч.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 15:35
 
[^]
SuperSomik
2.02.2017 - 15:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 205
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

Расскажите это мазда рх-7 с двиглом 1.3 турбо. Он крутиться почти до 9 тыс оборотов.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:32)
Цитата (афтаслезарь @ 2.02.2017 - 15:30)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

есть такие двигателя, которым турбина и не нужна.

Хонда перешла на турбо)

ты про Хонду Z ? там мотор как у мокика.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:35
3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 23:33)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

Расскажите это мазда рх-7 с двиглом 1.3 турбо. Он крутиться почти до 9 тыс оборотов.

Без поршней патамушта. Может.
 
[^]
SuperSomik
2.02.2017 - 15:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 205
Спор, что лучше турбо или атмо - это как спор лыжника и сноубордиста! Нет что лучше, есть что больше нравится!

Это сообщение отредактировал SuperSomik - 2.02.2017 - 15:39
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:33)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата
Поездив однажды на турбированном моторе, на атмосферный вы больше сесть никогда не захотите.

Ну ХЗ,на атмо после 5000 самое веселье начинается,турбо не дает такого удовольствия на повышенных.

Расскажите это мазда рх-7 с двиглом 1.3 турбо. Он крутиться почти до 9 тыс оборотов.

Ротор)
Цитата
ты про Хонду Z ? там мотор как у мокика.

Новые туперы уже турбо)

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 15:38
 
[^]
Squirrel22
2.02.2017 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Производство "одноразовой" продукции касается не только автопрома. Рынок перенасыщен и чтобы не останавливать раздутые производственные мощности, производители сокращают срок службы товаров. А весь этот придуманный маркетологами вой про спасение природы и прочие благие цели - это всего лишь оправдание собственной жадности.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Думаю, дело идёт к тому, что почти все машины стану электрическими или гибридными. Для гибрида нужен компактный и лёгкий ДВС с хорошим крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Вот и приходится надувать двигатели.
 
[^]
inncourt
2.02.2017 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
так они опять уже хотят к атмосферникам вернуться, что-то там прикинули посчитали, что так экологичнее.
Бред короче. А Сааб в свое время сделали ахуетительный 2.0Т(210нр), которые до сих пор ездят и проблем не знают. Китайцы же его, как раз и использую на своих авто, после покупки Сааба, правда без удешевления конструкции там ни обходится, так что жизненный цикл там короткий))
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 23:36)

Цитата
ты про Хонду Z ? там мотор как у мокика.

Новые туперы уже турбо)

и какая это модель двигателя?
 
[^]
SuperSomik
2.02.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 205
Цитата (q10nic @ 2.02.2017 - 15:27)
Цитата (SuperSomik @ 2.02.2017 - 15:24)
2.3 турбо японец. Владею уже 6 год. 110 тыс пробега. Ни какого намёка на капиталку нет.

Да и сейчас машины расчитаны на 1 владельца. Купил новую, проездил 5 лет скинул. Нафиг думать о пробеге 150+.

Да и только турбина. Атмосферник никогда так быстро не раскрутиться. Да, на дистанции может он и лучше? А зачем Вам в городе дистаниция в 400-600 метров? Максимом метров 100 что бы уйти со светофора первым и перестроиться в соседний ряд. Да и плюсь еще, если не давить тапку, то и турбо не подключается. Ездишь как на атмосфернике с малым объемом.

Все верно но чтоб турба ехала надо давить. а В V8 тапку погладил и поехал даже нажимать не надо.

Есть разные решений турбин. Например би-турбо, стоящии последовательно. Крутит с низов и до конца. Там в целом тоже особо тапку жать не надо.

Это сообщение отредактировал SuperSomik - 2.02.2017 - 15:47
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
У ресурсов повышения мощности двигателя две основные проблемы: сопротивление на выхлопе и на всасывании. Поэтому примитивное форсирование на соревнованиях и у моделистов раньше сводилось к тому, что вместо глушителя сразу ставили раструб (быстрее избавиться от выхлопа), карбюратор как можно ближе подвигали к клапану, убирали воздушный фильтр.

Если дополнительно накачивать воздух на входе, да еще охлаждать его, то и циклы будут идти быстрее, и кислорода больше вместиться в тот же объем. Так что в плане турбонаддува все логично. Никакого обмана. Разве что ресурс двигателя при таком форсированном режиме работе не долог.

С уважением, ваш Капитан Очевидность.
 
[^]
Смертвич
2.02.2017 - 15:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 885
Цитата
все поддались заманчивому преимуществу турбо. Почему?


Потому, что в отличие от нас, за бугром налог насчитывают не с лошадиных сил, а с объема двигателя. Все. Занавес.
 
[^]
olegi
2.02.2017 - 15:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 20
Имеем личный опыт: шкода октавия турбо 1.8 tsi. Пробег 90 тыс.км, ЖОР МАСЛА 3.5 литра на 1 тыс/км. Это пипец просто. Ремонт этого гавно-двигателя в районе сотки с запчастями. Вот такое оно турбо...
п.с. рядом ездит обычный опелевский атмосферник. Расход масла 0, НОЛЬ, Карл.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (agaiwer @ 2.02.2017 - 23:28)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:22)
При эксплуатации в городе на турбо масло необходимо менять раз в 5 максимум в 7 тысяч,не забываем,что ещё 98 надо лить.

С какой радости надо менять масло через 5 т.км.? ну или через 7 т.км.?
От жиру вы беситесь товарищ!

он не с жиру бесится, он головой думает.)
Ресурс масла к пятой тысяче, в городском режиме уже тю-тю. Это по трассе можно накручивать по десятке, когда двигатель в установившемся тепловом режиме работает, на меньшем количестве топлива.
 
[^]
Seamen24
2.02.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 19:35)
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не,  нахуй. Только атмосферник!

Не очень удачный двигатель,там расход под 17 литров.

Для производителя это идеальный двигатель. Человек на данном двигуне за 4 года сменил ТРИ турбины и наверняка еще кучу деталей в придачу. А это все прямая прибыль для производителя авто. Так что маркетологи и инженеры компании не зря зарплату получают.
 
[^]
афтаслезарь
2.02.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (olegi @ 2.02.2017 - 23:46)
Имеем личный опыт: шкода октавия турбо 1.8 tsi. Пробег 90 тыс.км, ЖОР МАСЛА 3.5 литра на 1 тыс/км. Это пипец просто. Ремонт этого гавно-двигателя в районе сотки с запчастями. Вот такое оно турбо...
п.с. рядом ездит обычный опелевский атмосферник. Расход масла 0, НОЛЬ, Карл.

не перегревал ни разу?
 
[^]
MrME
2.02.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 18:18)
Цитата (MrME @ 2.02.2017 - 14:52)
RaulDuc
масло должно циркулировать в подшипниках турбины. Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается, а турбина-то раскалена до высоких температур. И масло в подшипнике коксуется, "пригорает".

Современные моторы имеют электрическую помпу, которая прокачивает антифриз даже при заглушенном моторе, что даёт производителю возможность сказать "турботаймер не нужен". А в действительности, проблема именно в масле.

Поэтому, перед тем, как заглушить мотор, нужно дать ему поработать на холостых, чтоб турбина охладилась до той температуры, при  которой масло сохраняет свои характеристики.

P.S. ТКР = турбокомпрессор

Правильное масло и замена частая позволит решить эту проблему,проблема же в загрязнении масла или в нехватка масла.

Естественно, проблема в нехватке масла, а я что написал? " Когда мотор глушишь, циркуляция масла прекращается" - вот тебе и масляное голодание в зоне трения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх