Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7008
2.02.2017 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
[QUOTE=samplecom,2.02.2017 - 11:59] [/QUOTE]
Скажу по секрету DSG на фрикционах отъездила 350 тыщ км, на предыдущей машине.
Продал её и купил такой же пассат но 2010г (тот был 2007г) на системе CommonRail, 218 000 - полет нормальный. Так что не говорите того, чего не знаете. [/QUOTE]
Только тебе по секрету скажу как директору фирмы по ремонту холодильного оборудования - спроси у водителя сколько он накрутил счетчик пробега на твоем авто чтобы напиз..ть бензина и ты поймешь что пробег был значительно скромнее... Раза в три меньше точно !

Это сообщение отредактировал alex7008 - 2.02.2017 - 12:08
 
[^]
СэмюэльВаймс
2.02.2017 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Сааб, не что-то делал, а первым начал ставить турбины cool.gif , а качество Сааба на голову выше многих европеек, от нерентабельности и закрылся.
 
[^]
Seamen24
2.02.2017 - 12:10
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Уважаемые господа! В современном мире как известно правит всем маркетинг, а точнее маржа. И чем она выше тем лучше. И каждый из здесь сидящих тоже не упустит свой шанс получить хорошую прибыль, а еще лучше сверх прибыль. И стало быть выпускать надежные двигатели сейчас просто не выгодно для хозяев автозаводов. Конструктивно сделать надежный двигатель с ресурсом до капиталки в 1 миллион км совсем не сложно, и представьте это даже не дорого. И не важно какой это будет двигатель, атмосферник или турбированный, зажигалка или дизель. Современные материалы и технологии легко позволяют это делать. НО есть один нюанс: маржа. Кто будет покупать новые автомобили или запчасти если автомобиль надежен, экономичен и не разваливается на ходу? Упадет спрос на запчасти и новые автомобили и следом упадут сверх прибыли владельцев автопрома. А это не в их интересах. Вот они и делают автомобили одноразовыми с ресурсом до 150 000 км максимум. Точно такая же ситуация с любой современной бытовой техникой, все одноразовое. Совершенно здесь ни причем экология, за которую так ратуют маркетологи от автопрома. Снизить вредность выхлопа любого автомобиля можно в разы проверенным способом гомогенизации топлива и воды. Но ведь это же не выгодно, снизится потребление топлива и вырастит ресурс двигателей а это опять убытки. Производители идут на разные ухищрения с целью любой ценой снизить надежность автомобилей и сократить срок их службы до минимума. Одни только ухищрения с сортами смазочного масла приносят огромные прибыли на торговле запчастями. Я не говорю уже о том, что в мозги современных двигателей целенаправленно зашиваются программы выдачи ошибок через определенный пробег автомобиля. Если вы действительно хотите авто с надежным двигателем, то это только те автомобили, что производились до 1995 года. Все автомобили позже этого года уже были подвержены целенаправленному снижению надежности. PS:опыт эксплуатации ДВС 35 лет, сервисник от V.P. Удачи на дорогах smile.gif
 
[^]
ZeroDi
2.02.2017 - 12:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.
 
[^]
IIPechkin
2.02.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 208
Цитата
Цитата
Имеем в семье 2 авто с турбиной, ВАГовские. Масло не кушают.

не поверишь кушает просто в пределах нормы а это может быть и 1 литр и 2 от замены до замены..

От мин до макс на щупе 1,5 литра. А по щупу - на месте стоит. Ну, может 2-3 мм от замены до замены.
 
[^]
deadzaika
2.02.2017 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 74
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 12:54)
В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии.

Цитата
The BMW M106 (also called "M30B34MAE") is a turbocharged straight-6 SOHC piston engine which replaced the M102 engine and was produced from 1982-1986.

Дикари из Азии, ага, ясно. Ещё какие-нибудь прохладные сказания есть?
 
[^]
alex7008
2.02.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:56)
[/QUOTE]

Не надо движки путать есть 1,4 CAXA и есть 1,4 CAVA, вот последний дай бог 150к пройдет, а то и того меньше, причина в двух турбинах и слабой поршневой которая на рассчитанный на 150 кобыл
Работую в ДЦ WV, очень много видел таких движков!

Оба двигла шлак ! Работать у дилера WV и разбираться в конструкции и материалах двигателей это вещи абсолютно разные...
 
[^]
satirik
2.02.2017 - 12:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1003
Цитата (ZeroDi @ 2.02.2017 - 12:12)
Похоже доживем когда ТАЗовский чугуневый двигатель будет самым надежным на рынке.

Так они вроде бы никогда ненадежными небыли, вот все остальное да.

Ломаться то нечему, а то что сопливит, так они с завода такие, зато могут вообще без прокладок ехать.

Это сообщение отредактировал satirik - 2.02.2017 - 12:23
 
[^]
biolite
2.02.2017 - 12:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 841
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Ну да экономичность это смотря как считать....Бензина жрет меньше (хотя это смотря на каких скоростях мерить) а ресурс двигателя с турбиной значительно меньше...То есть через 10 лет мы вряд ли увидим все эти машины в б\у состоянии потому как движки уже будут ушатаны в ноль. А на бмв 5 серии движки атмосферники могли ходить фиг знает с какими пробегами...
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
ПС сам езжу на ВАГЕ 2.0 BLUETDI ( Евро-6) - 218000 проехал, из поломок - маховик, ходовая, лямда-зонд.


Цитата
Скажу по секрету DSG на фрикционах отъездила 350 тыщ км, на предыдущей машине.
Продал её и купил такой же пассат но 2010г (тот был 2007г) на системе CommonRail, 218 000 - полет нормальный. Так что не говорите того, чего не знаете.

Чувак тебе повезло судя по всему ты один из миллионов у которого все ок.
 
[^]
SurMaster
2.02.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не, нахуй. Только атмосферник!
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (biolite @ 2.02.2017 - 12:23)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Ну да экономичность это смотря как считать....Бензина жрет меньше (хотя это смотря на каких скоростях мерить) а ресурс двигателя с турбиной значительно меньше...То есть через 10 лет мы вряд ли увидим все эти машины в б\у состоянии потому как движки уже будут ушатаны в ноль. А на бмв 5 серии движки атмосферники могли ходить фиг знает с какими пробегами...

Экономичнее турбо во всех режимах.
Сравнивая 4.4 и 3 турбо или 3 литра и 2 турбо,турбо ещё и более быстрые,хотя тут заслуга автомата.
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не, нахуй. Только атмосферник!

Ну мазда дорогая бибика в обслуге, я о ней думал не давно именно о СХ7, но прикинув цену обслуживания сказал ну нахуй...
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не, нахуй. Только атмосферник!

Не очень удачный двигатель,там расход под 17 литров.
 
[^]
JustDo
2.02.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
если не брать в расчет время эксплуатации, то одни плюсы - меньше обьем и расход, больше мощности.
 
[^]
Iptit
2.02.2017 - 12:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Попробовал много автомобилей и двигателей.
Для меня идеал 113.98х от МВ.
5.5 литра в атмосферном варианте около 356-380 л/с.
Надежный, некапризный двигатель с большим моторесурсом и дешевыми з/ч.
На фото как раз меняем пятилитровый 113.962 на пять с половиной литров 113.980.


Это сообщение отредактировал Iptit - 2.02.2017 - 12:42

Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.
 
[^]
mrzorg
2.02.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52611
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 10:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

500 тыщ километров, блядь! Это ж 10 лет у среднего автовладельца... dont.gif
А новые корыта как нам втюхивать тогда?
Вот тут то и выручает их "запланированное устаревание" moderator.gif - чем сложнее механизм, тем он уже сам по себе менее надёжен. А уж со всеми хитровыебанными технологиями и тотальным кроиловом поставщиков комплектующих и расходников - так и подавно...
 
[^]
AlexZombie
2.02.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Iptit @ 2.02.2017 - 12:38)
Попробовал много автомобилей и двигателей.
Для меня идеал 113.98х от МВ.
5.5 литра в атмосферном варианте около 356-380 л/с.
Надежный, некапризный двигатель с большим моторесурсом и дешевыми з/ч.
На фото как раз меняем пятилитровый 113.962 на пять с половиной литров 113.980.
Почему перевернуло фото не понял(((

У меня 5.3 325 коней атмо. И мне не верят, что в городском цикле у меня на нем расход 16.5 литров. Подчеркиваю - в городском цикле. Езжу я мягко, плавно и рассудительно, по наблюдениям не только лишь все имеют достаточно терпения так ездить.
 
[^]
КусокДобра
2.02.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (AlexZombie @ 2.02.2017 - 11:45)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:43)
Ескалейды ломаются только если на них гонять как сумасшедший ( как делают нигеры) а если у тебя крейсерская скоротьь порядка 60 миль час то он протянет больше мильена и масло менять в узлах чаще..

Ну не знаю. В клубном сервисе американских бегемотов переборка коробасов на Эскалейдах и Тахах - крайне частое дело. Не все на них гоняют.

На нем особо не погоняешь. По сути - грузовик. А в случае с Тахой - вообще заднеприводный грузовик. Машина для вальяжного, неторопливого и комфортного вождения. Болезней у той же 900-й серии достаточно и как ты аккуратно ни катайся, они все равно вылезут.

У новых тахо 6,8 секунд до сотки, если машина позволяет и трасса свободна от других машин, кикдаун и пох на топливо)
 
[^]
Кибер
2.02.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 82
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 12:12)
Цитата
Скорее всего, мы больше вообще хороших и надежных двигателей не увидим.

Увидим не парься скоро это потреблядство кончиться и начнут по новой ебашить хорошие двигатели

не будет этого, вот увидишь - поршневой двигатель внутреннего сгорания исчерпал ресурс для модернизации - изменяемые фазы, изменяемая степень сжатия, овер146 клапанов на 1 горшок - все это держится исключительно на лобби нефтеперегонщиков - когда закончится нефть все станут ездить на мотор-колесах с атомными батарейками
 
[^]
КусокДобра
2.02.2017 - 12:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (SurMaster @ 2.02.2017 - 12:31)
Ну да, конечно. У свояка мазда сх-7. За четыре года - 3 ремонта турбины. Не летает. За машиной ухаживает. Но 3 замены! Каждая около сотки килорублей. Вот тебе и турбонаддув японского качества. Не, нахуй. Только атмосферник!

CX - 7 Это вообще не машина, ведро, нет корыто даже, фары по кругу менять из за замутнения, коробас живет три года, двиган 4е. В фарах задних обычно мухи селятся )

Где то фотки были.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата
Попробовал много автомобилей и двигателей.
Для меня идеал 113.98х от МВ.
5.5 литра в атмосферном варианте около 356-380 л/с.
Надежный, некапризный двигатель с большим моторесурсом и дешевыми з/ч.

По опыту капризный он,хотя это,если не онибаюсь их последний атмо,сейчас в МБ с префиксом 500 идут 4,7 турбо или 4,0 турбо.
Цитата
У меня 5.3 325 коней атмо. И мне не верят, что в городском цикле у меня на нем расход 16.5 литров. Подчеркиваю - в городском цикле. Езжу я мягко, плавно и рассудительно, по наблюдениям не только лишь все имеют достаточно терпения так ездить.

Очень большая зависимость от стиля передвижения,у меня в городе на n55 меньше 20 литров не получалось.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 12:49
 
[^]
ranarama
2.02.2017 - 12:50
2
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (bono @ 2.02.2017 - 11:16)
Видели и TSI и TFSI. Стоят с разявленными капотами,запчастей ждут. С нашим топливом - только атмосферники.

Да не в топливе дело. В европе таже фигня. Просто у нас та топливо всё привыкли списывать, чтобы не ремонтировать по гарантии.
 
[^]
outcast08
2.02.2017 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1108
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата (smilerxxl @ 2.02.2017 - 11:02)
чем больше деталей в двигателе, тем он менее надежный. вот и ответ. вероятность дорогостоящих поломок после гарантии выше гораздо, что дает профит производителю

А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

Вот тебе пример экономии топлива. Chevrolet Corvette Z06, двигатель 7 литров, 500+ лошадок. По трассе при 120км/ч жрет столько же сколько и какой-нибудь кореец с двигателем 1.6 и 120 лошадками.

 
[^]
artemidy
2.02.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 18:54)
Японский автопром 80-90 был полон турбо,в то время,когда европейцы и не думали о таком.

Че за чушь написана? Двигателя с турбиной ставили только на машины с заявкой на спортивность и их было не так уж и много 3S-GTE от тойоты , sr20det & rb25-26det наиболее распространенные и то редко встречались разве что на целике или сливе.
Сейчас же двигателями с турбонадувом пытаются вытеснить обьемные двигателя с линеек - чистой воды маркетинг , так как ресурс такого двигателя по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником будет снижен. Меньше ресурс - терпила быстрее побежит за новой машинкой , а для вторичного рынка можно на стоимости зап.частей неплохо заработать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84624
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх