Почему автопроизводители отказываются от атмосферников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederik11
2.02.2017 - 11:19
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?
 
[^]
ramvivat
2.02.2017 - 11:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 11:15)
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 13:09)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 10:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

у дизеля турбина больше необходимость, чем наворот. дизель на воздухе по сути и работает, больше воздуха - выше эффективность

Смысл турбины чтобы больше топлива впрыснуть и оно сгорело полностью. Там и поршня жаростойкие должны стоять и другие детали усиленые. Без подготовки движок быстро прогорит.

да. материалы композитные более дорогостоящие.
и ты платишь деньги которые отдавал за солярку но уже производителю мотора и разом. если за солярку ты мог платить по частям и очень долго то теперь платишь разом и много. и потом доплачиваешь более дорогим (да более качественным) дизтопливом. но я нефтяникам не доверяю.
но лучше потихоньку платить нефтяникм чем в одно мгновение ока спалить к черту свои бабки разом. это я про то когда дизель-турбомотор уйдет в разнос.
 
[^]
semerkin2107
2.02.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 10:15)
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 13:09)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 10:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

у дизеля турбина больше необходимость, чем наворот. дизель на воздухе по сути и работает, больше воздуха - выше эффективность

Смысл турбины чтобы больше топлива впрыснуть и оно сгорело полностью. Там и поршня жаростойкие должны стоять и другие детали усиленые. Без подготовки движок быстро прогорит.

я езжу на фиат добло 1.3mjtd. с 1.248 см^3 снимается 85лыс и 200Нм крутящего. своевременная замена масла (льется только специальное для турбодизелей, аджиповское) и уже 196500 пробега....
 
[^]
ramvivat
2.02.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (frederik11 @ 2.02.2017 - 11:19)
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?

лукавство на лукавстве.
ибо бапки.
 
[^]
IIPechkin
2.02.2017 - 11:21
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 208
Атмосферников на рынке полно.
О чем страдать? Хочешь - бери.
Я не хочу. Да и 500 ткм мне не проехать - старый уже.
Мне мой 1,8 180 лс очень нравится.
 
[^]
грифин
2.02.2017 - 11:21 [ показать ]
-20
satirik
2.02.2017 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1003
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:12)
Цитата
Скорее всего, мы больше вообще хороших и надежных двигателей не увидим.

Увидим не парься скоро это потреблядство кончиться и начнут по новой ебашить хорошие двигатели

Тут еще одна проблема.
Сейчас тенденция шаерига(субаренды) очень развивается, скорее всего производители авто будут учитывать пожелания прокатных компаний и опять делать качественные машины, но и цены вернутся на уровень.
Сейчас машину можно купить за 7000$, новую, не самою плохую, позволить себе могут почти все, но года на три. А могут выпускать авто качества MB W201, но за 170 000$ соответственно массовый потребитель такую себе не купит, даже если сильно захочет.
Выход - каршеринг, заплатил 10$ за час и катайся. Доступно всем, и прибыль не падает ни у арендодателя, ни у заводов.
 
[^]
RaulDuc
2.02.2017 - 11:22
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Цитата (Купермэн @ 2.02.2017 - 11:17)
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

А что такое 100 т.км.?Некоторые за год-два это пробегают! dont.gif

Есть такое,но основная масса потребителей накатывает от силы тысяч 20-30 в год.
Цитата
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла.

При эксплуатации в городе на турбо масло необходимо менять раз в 5 максимум в 7 тысяч,не забываем,что ещё 98 надо лить.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 2.02.2017 - 11:24
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:22
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

Хахахахахахахаахахахахаха gigi.gif 320 тысяч без всякой хуйни на прошлой машинке двиг отходил и еще сука столько пройдет а ты мне про 100 тысяч, убил на повал lol.gif

Это сообщение отредактировал Altoz - 2.02.2017 - 11:23
 
[^]
mrPitkin
2.02.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 13:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.02.2017 - 10:15)
Цитата (semerkin2107 @ 2.02.2017 - 13:09)
Цитата (esn69 @ 2.02.2017 - 10:05)
я за экономичность! 2,5 турбодизель)))

у дизеля турбина больше необходимость, чем наворот. дизель на воздухе по сути и работает, больше воздуха - выше эффективность

Смысл турбины чтобы больше топлива впрыснуть и оно сгорело полностью. Там и поршня жаростойкие должны стоять и другие детали усиленые. Без подготовки движок быстро прогорит.

я езжу на фиат добло 1.3mjtd. с 1.248 см^3 снимается 85лыс и 200Нм крутящего. своевременная замена масла (льется только специальное для турбодизелей, аджиповское) и уже 196500 пробега....

Я турбированое масло в камаз атмосферник заливал шелловское)) Оно менее вязкое вроде.
 
[^]
tazovodov
2.02.2017 - 11:23
15
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

gigi.gif сто тысяч это еще обкатка, а вы уже капиталите.
На жиге 300 000 гоняю до вскрытия мотора.
 
[^]
Metamatic
2.02.2017 - 11:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 743
Так вроде налоги в Европе платят с объема?
 
[^]
грифин
2.02.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Цитата (ramvivat @ 2.02.2017 - 12:20)
Цитата (frederik11 @ 2.02.2017 - 11:19)
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?

лукавство на лукавстве.
ибо бапки.

Люди просто не понимают что технологии ушли давно вперед и то что стояли на наших Камазах уже в далеком прошлом!!!!
 
[^]
IIPechkin
2.02.2017 - 11:24
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 208
Цитата
Еще упустили такую немаловажную вещь как расход масла. Даже у новых он сродни двухтактному двигателю, а если немного изношен так вообще космос, и не самого дешевого, интересно, экологи хоть задавались вопросом, сколько несгоревшего масла вылетает из трубы такого двигателя в режиме максимальной мощности?

Имеем в семье 2 авто с турбиной, ВАГовские. Масло не кушают.
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Есть такое,но основная масса потребителей накатывает от силы тысяч 20-30 в год.

Есть такие да если машин несколько в хозяйстве, но такое не у всех.
 
[^]
satirik
2.02.2017 - 11:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1003
Цитата (грифин @ 2.02.2017 - 11:21)
Цитата (satirik @ 2.02.2017 - 12:05)
Мне кажется весь смысл турбин сводится к меньшему ресурсу службы. Атмосферный четырехлитровый двигатель может легко отработать 500к км. на плохом бензине, турбированный 1,6 к этому времени пройдет через две капиталки.

Ой, я Вас умоляю!
Обратите внимания на 1,4 TSI CAXA от WV, самый надежный на сегодняшний день, без проблем и 500к и 700к отхаживает dont.gif

Если бы он еще ехал при этом, а не тащил телегу за собой.
 
[^]
STM32
2.02.2017 - 11:25
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
потому что КПД
 
[^]
Altoz
2.02.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Имеем в семье 2 авто с турбиной, ВАГовские. Масло не кушают.

не поверишь кушает просто в пределах нормы а это может быть и 1 литр и 2 от замены до замены..
 
[^]
frederik11
2.02.2017 - 11:27
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (RaulDuc @ 2.02.2017 - 11:13)
Цитата (Altoz @ 2.02.2017 - 11:08)
Цитата
А как же экономия топлива.
3 литра 6 горшков с 250 лошадками кушают топлива литра на 3-5 больше,чем 2 литра турбо с 250,при этом они более динамичные(турбо).

А капиталка двигла сводит на нет всю экономию топлива, плавали знаем..

При правильной эксплуатации 100 тысяч без проблем отбегает.

При правильной эксплуатации 100 тысяч проездит детский китайский электрический велик. А нормальный автомобиль должен ходить как минимум 500 тысяч, иначе он недалеко ушел от этого китайского велика.
 
[^]
serguk2015
2.02.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 496
Вообще-то одну из первых турбовых машин сделали не японцы а немцы- БМВ, и было это в начале 70-х, БМВ 2002 турбо машина называлась.

Это сообщение отредактировал serguk2015 - 2.02.2017 - 11:28
 
[^]
panda1945
2.02.2017 - 11:27
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
да живут атмосферники без ремонта слишком долго вот и вся песня)))

я за все а турбины говорить не буду. не видел.

но что видел расскажу.

у соседа по парковке шкода октавиа была турбовая.

турбина начала сраться маслом через год.
и это при том что машину вылизывали , грели перед поездками и т.д !!
ну видно как к машине относятся.
так вот год. новая шкода.



Это сообщение отредактировал panda1945 - 2.02.2017 - 11:30
 
[^]
Imbaa
2.02.2017 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Потому что эти пидарасы хотят сэкономить на производстве нормальных двигателей и наддуть хилые маломощные одноразовые движки.

У атмосферников нормальный ресурс, не то что у этих новых одноразовых.
 
[^]
JamSoot
2.02.2017 - 11:28
3
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3438
Цитата (dealerdealer @ 2.02.2017 - 11:05)
Цитата
Скорее всего хороших атмосферников мы больше не увидим.Жалко.

Скорее всего, мы больше вообще хороших и надежных двигателей не увидим. sad.gif

в следующей версии матрицы обязательно увидим. главное правильно засейвиться
 
[^]
Prost62
2.02.2017 - 11:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 242
У меня амосферник дизель - никаких проблем и расход 5л на 100. Чем больше на мотроре пездабряков - тем он ремонтолюбивее.
 
[^]
tixmr
2.02.2017 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Уважаемый ТС забыл упомянуть, что с июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
А немецкий рынок самый популярный в качестве целевого. Вот и ещё один плюс в пользу привлекательности моторов с малой кубатурой.
Но их надёжность и ресурс, увы оставляют желать лучшего.

Кроме того, данный налог теперь есть во всём Евросоюзе и уже срисован в\на Украине.

Это сообщение отредактировал tixmr - 2.02.2017 - 11:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84624
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх