Корейцы научились делать приличные автомобили, троллинга псто!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prufed
20.08.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Киа

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Voodoolabar
ParboiL

Я говорил про дизайн, тема про дизайн, это вы съехали в двигатели, а где двигатели там и провода.

Съезжаете как раз вы, как дело доходит до технологий, вы в пример приводите мифические кворисы, которые существуют только в рекламных плакатах и в салонах киа, под слоем пыли и дисконтом в 40%.

Речь про то что существует и ездит на дорогах, про массовый продукт. У бмв восьмиступки и шустрые дизеля с реальным расходом как у гибрида ставиться на все бюджетные модели. У киа схожие компоненты ставятся на мифические либо просто несуразно дорогие модели. Ещё и денег берут за бревно в задней подвеске и движки, коробки из позапрошлого десятилетия. Так и должны тогда стоить такие корейцы как 20 летние авто 200-300 тысяч, а не 600.

Что там докопались до балки, ну запарился в сортах говна, один хрен подрамника нет, суть в том что подвеска ведёт себя как балка на элантре.

Добавлено в 11:49
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 11:43)
Киа

А что там за юла посередине cheesy.gif


Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 11:57
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 12:36)
Да и не могут быть БМВ и Киа одной цены...

Вот и нужно сравнивать в одной ценовой категории. В противном случае непонятно, что мы сравниваем. У BMW более совершенный и более дорогой мотор, отделка судя по фото тоже не дешевая. Машина лучше и дороже. Нужно же комплексно проводить сравнения, а не удобными сторонами gentel.gif
 
[^]
Babrik
20.08.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Цитата (jday @ 19.08.2013 - 14:22)
ну фиг знает... как говорил один друг с ДВ - садясь за руль корейца ощущаешь себя в добротном офисе, все продуманно, все правильно, но вот без души как-то, садясь за руль тойоты - ощущаешь себя как будто сел в домашнее кресло, только тапочек на ноги и чашки чая не хватает.

4-й год езжу на Лексусе, постоянно не хватает тапочек и чашки чая. Ведь это действительно комфорт и ничего лишнего :)
Благодарю Японцев за создание такой машины.
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
notabusekeyboard Ты изначально настроен "против". Никакие здравые рассуждения тебя не волнуют, т.к. свое имхо выше чего либо еще. Дизайн? Мне нравится дизайн современных Kia и BMW, но мне не нравится дизайн современного Мерседеса и Тоеты. Тут ты скажешь, что не дорос до восприятия, что вкуса нет, что-то еще там... Не важно. Фразу, что на вкус и цвет все фломастеры разные, ты отвечаешь мол отмазка. Как с тобой найти компромисс или понимание? Да никак. Ты просто троллишь. Сравниваешь что-то непонятно с чем то. Хочешь поговорить про дизайн Cee'd? Так сравнивай с реальными конкурентами в его классе и ценовом диапазоне. И то, то что ты ответишь не более чем твое имхо. Даже если ты говоришь честно, а не развлекаешься, то ничего не меняется. Это всего лишь твое имхо и не более. У каждого свой вкус и восприятие. Спорить на тему, что вкуснее яблоко или груша? Или что красивее дыня или арбуз? Увольте - абсурд biggrin.gif
 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 12:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
ParboiL

Адекватно сравнить не получиться, т.к. 20-ти летние технологии можно сравнить только с б.у. машинами, на которых эти технологии применялись. Сейчас такие б.у машины стоят 200-300, а корейцы это продают как новое за 600.

Прочему против, просто есть с чем сравнить, и опыт работы связанный с автомобилями имеется и с обслуживанием их в том числе. В нормальных сервисах корейцев не берут в ремонт, потому что у них металл рассыпается. Обслуживать можно только у дилера, где есть запас всех оригинальных запчастей, на случай если закисшые болт или шпилька рассыплется и придётся менять весь узел в сборе.
Серьёзно рассматривал покупку элантры, но вовремя осознал что не стоит она миллиона с таким поведением задней подвески, и смириться с синевой и дуботой салона не получится.



Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 12:16
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
notabusekeyboard ЛОЛ! Ну вот и приплыли, что никак ты со своей "единственно правильной" колокольни слезать не желаешь. А тем временем народ в России голосует рублем и корейцы занимают лидирующие позиции по продажам в классе B уверенно, в классе С хорошо, осталось немного и другие классы подтянут, нравится тебе это или нет hat.gif
Ну коли ты добавил текст, то отвечу. Понимаю. В свое время приходилось ездить на единственном корейце - Хёндай Акцент. Жуткий дубовый пластик, дизайн? Да обычный авто без претензий на что либо. Динамичный для своего уровня но ничего более. Никаких эмоций. Наверно поэтому я и не рассматривал корейцев при дальнейшем выборе. Время быстро меняется и нынешние корейские авто класса С уже другие. Не даром на них ценник подняли на уровень с конкурентами. Зайди в салон, не поленись. Прокатись на новом Cee'd, Pro Cee'd, Cerato. Посмотри внимательно материалы отделки, проверь нынешние ходовые качества для данного класса авто (не нужно сравнивать ходовые с BMW). Может и поменяешь свое мнение хотя бы на нейтральное gentel.gif
Вот собственно видео. Не тест-драйв, но машину со всех сторон рассматривают на предмет качества сборки и дизайна:


Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 12:33
 
[^]
sashagolik
20.08.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
notabusekeyboard
Сравнивать Российские цены на корейцев некорректно, особенно на вторичке
я например купил сонату 2.4 2008 года в Чехии за 6000 евро
кожа навигация все дела, пробег 80 000
пассат с кожей такого же года стоит 16000 евро!!!!!!
бмв примерно столько же но я туда тупо не влез (5 маленькая просто ужас)
нового бы кореца не взял никогда не из того что плохо а изза падения цены.
более того сравнения некорректны по комплектациям
только фолькс можно купить на веслах и без аудио (отсюда низкая цена от)
цена зо кожаный салон на немцах такая что за цену кожаных сидений можно купить ай10 хюндай

 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
ParboiL

Нищета не грех. И в нашей стране корейцам поле для разврата. В потребительский век, домохозяйке или начинающему автолюбителю можно впарить всё что угодно.

Хоть бюджетные корейцы и неплохи за свои деньги, но всё равно переоценены.

В абсолюте всё таки они прилично отстают. А по цене стоит немного добавить и можно купить нечто интересное, с развесовкой по осям, с более сложными подвесками, с иным уровнем комфорта, с выбором движком на любой вкус.

Мы же мужики с яйцами, не так ли? Всё таки у нас в крови должно присутствовать лидерство, доставшееся в наследство от предков, управляющих колесницами и оседлавших скакунов. Железный конь должен быть резв, и бегать много и без кормления и траты минуты жизни на лишнюю дозаправку. А колесница должна быть красиво, со вкусом обшита и комфортна безопасна и доставлять удовольствие при выполнении рутинных функций по перемещению в пространстве.

Корейцы - это пока поджопники, ишаки. Время в пути - это время нашей жизни, хотелось бы его проводить с большим удовольствием, чем могут пока предложить корейцы.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 12:41
 
[^]
suhs
20.08.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Регистрация: 20.03.13
Сообщений: -1
Цитата (ОпоросСкота @ 20.08.2013 - 10:40)
Цитата (Balabasik @ 20.08.2013 - 10:32)
У меня 1.8 TFSI + S tronic DSG = 160 л.с. Audi 2013 пробег 12 тыс.
Отличное сочетание комфорта в движении, хорошего крутящего момента  и расхода бензина. Никаких рывков и дерганий не замечено.

Из минусов:
Легкий откат в горку на 3-7 см;
Литр масла на 2,5 тыс км на доливку - 500 рубликов всего


Когда выбирал машину (именно машину, а шильдик на решетке радиатора) зашел в том числе и в салон Киа.
Простите, но за Оптиму в комлектации premium за 1 млн 248 тыс отдать такие деньги у меня рука не поднялась. А когда, вылезая из машины, пассажирское кресло (с электроприводом) заскрипело - я чуть не разревелся.

А цена твоей Ауди? И что за Ауди, модель?
И что Ауди может мне предложить ну, например, за 850 т.р?
Киа может предложить Церато 2л и 6АКПП в полной комплектации.

Вместо этого утюжка корейского я бы предпочёл б\у аппарат Ауди А4 вот эту за 20 000 тыс. у.е. 130К пробега



Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 13:40)
ParboiL

Нищета не грех. И в нашей стране корейцам поле для разврата. В потребительский век, домохозяйке или начинающему автолюбителю можно впарить всё что угодно.

Хоть бюджетные корейцы и неплохи за свои деньги, но всё равно переоценены.

В абсолюте всё таки они прилично отстают. А по цене стоит немного добавить и можно купить нечто интересное, с развесовкой по осям, с более сложными подвесками, с иным уровнем комфорта, с выбором движком на любой вкус.

Мы же мужики с яйцами, не так ли? Всё таки у нас в крови должно присутствовать лидерство, доставшееся в наследство от предков, управляющих колесницами и оседлавших скакунов. Железный конь должен быть резв, и бегать много и без кормления и траты минуты жизни на заправку. А колесница должна быть красиво, со вкусом обшита и комфортна безопасна и доставлять удовольствие при выполнении рутинных функций по перемещению в пространстве.

Корейцы - это пока поджопники, ишаки. Время в пути - это время нашей жизни, хотелось бы его проводить с большим удовольствием, чем могут пока предложить корейцы.

Корейцы не только в России популярны, но и в других странах Европы и в Америке. Про восток не в курсе shum_lol.gif А так да. Я ориентируюсь на те средства, какими обладаю на данном этапе. И ты и я нищеброды и те, кто может позволить себе парк автомобилей на каждый день смотрят на наши споры с ухмылкой. Один знакомый директор, достаточно крупного завода по электрощитам, до сих пор катается на вишневой семерке, а его заместитель не BMW. У первого денег поболее, но интересы другие. Шикарные квартиры, поездки, спорт... И такое бывает gentel.gif Одним нужны джипы на охоту и за город ездить, а другим пузотерки на низкопрофильной резине с двиглом в 300 лошадок, что бы рвать со светофора. Все в этом мире относительно, как и твое с моим мнения gentel.gif
 
[^]
Bowie
20.08.2013 - 12:51
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Фуф, пролистал кучу страниц.

Кто-то писал тут что его РИО лучше внутри Альмеры, а она в свою очередь ниссан. Ну типа ЯП.

Хочу уведомить чела, альмера которая сейчас продается, а их продается 2 модели.
1. альмера классик - это корейский самсунг
2. альмера (она же новая альмера) - это удлиненный логан, ходовка, коробка и двигатель - все от него. ну и салон такой же убогий.

Но тем не менее, РИО тот же "ширпотреб", уж извини
За те же деньги я лучше куплю Opel Astra в старом кузове, благо он даже в базе напичкан. GM разные скидки и вкусности дает.
Сарай проверенный, болезни большинство вылечено, сервисов море.
Никакой рио\солярис\поло не сравнится Астра

Кто-то писал по поводу дороговизны запчастей корейцев.

Ээээмм, очень рекомендую заглянуть в экзист. Сравнить например сначала расходники и ходовку. Ужаснуться сколько они стоят на немца или япа. Особенно умиляют цены на хонду.


по поводу б\у машин
1. корейцы изначально стоили дешевле
2. надо учитывать успешность модели

Пипл спрашивает, а где 10 летние корейцы? Дык их много.

Например у нас среди компактных Б классов очень уверенно продавались Getz. ИХ просто море, уходят они, как "пирожки"
Акценты конца 90х начала 00х до сих пор ездят.
Ну и сонаты ТАГАЗа, их просто куча. Д класс по цене чпокуса. Замануха.

При всем при этом на эти сараи запчасти и расходники вполне сравнимы с ценами на ладу приору. Двигатели простые, как "пять копеек". Сервисов опять же куча.

Цена на корейца
так и качество уже другое. вы катались на i30/elantra или ceed ?
так это ж космические авто, но цены на ТО, цены на расходники и ходовку остались на прежнем уровне.

Речь про пластик зашла, так вы мистубиси пощупайте. Даже на паджеро спорт - он дубовый. Внизу салона вообще не понятно какой. За такие бабки могли бы и получше сделать.

Покупая корейца - я понимаю за что плачу.

Если принципиально не рассматривать б\у авто, то альтернатив очень мало. Почему новая? - ну нравится мне ездить раз в год на сервис, не чаще. Б\у все таки есть б\у.


PS Сейчас сам стою перед выбором.
кореец привлекает ценами на расходники и ТО
но отталкивает стартовой ценой за АВТО С класса и низким проссветом.
французы в этом плане опередили всех. но вопрос качества у них остается открытым.

У мну щас чел ездит на С4, посмотрим на сл. год что у него будет.
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Bowie Толково разложил bravo.gif +1
 
[^]
РудиВурлитцер
20.08.2013 - 12:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 847
Цитата (defon @ 20.08.2013 - 06:25)
Был владельцем кии рио (2009) и хюндай грандис (2006), машины оставили негативное впечатление. Кия за то что на второй год стала цвести хуже ВАЗовской шестерки, грандис не понравился скрипами сверчками, нежной ходовой. Я больше на корейский автопром не сяду! Хотя у меня была ещё попытка пересесть на кию, год назад поехал тестировать кио рио, как только на трассе набрал 90 км\ч менеджер завизжал чтобы я не разгонялся, но я все равно разогнался до 110... короче все стало ясно у кио рио зад жил своей жизнью :( И сравнивать с японцами или тем более с немцами нельзя. Корейцы как китайцы, помните они скопировали айфон? Назвали гелакси и айпад скопировали, так старательно копировали что даже зарядки выглядели одинаково (у планшетов) и с машинами также, везде где то что сперли и получилась вот такая солянка!
Для меня рейтинг автомобилей таков
1)Немцы
2)Японцы
3) Весь европейский рынок
4) Корейцы
5) Китайцы
6) АвтоВаз

На какой-такой трассе на тест-драйве вам удалось до 110 км\ч разогнаться?
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 11:51)
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 12:36)
Да и не могут быть БМВ и Киа одной цены...

Вот и нужно сравнивать в одной ценовой категории. В противном случае непонятно, что мы сравниваем. У BMW более совершенный и более дорогой мотор, отделка судя по фото тоже не дешевая. Машина лучше и дороже. Нужно же комплексно проводить сравнения, а не удобными сторонами gentel.gif

Погоди, сравнивать не я начал, я лишь погуглил на предложение сравнить...

Как мне кажется, у БМВ и КИА нет машин в одной ценовой категории, сходных по назначению и классу.

Мне не понятны вопросы с пртензией типа: "ЧЕМ немцы лучше корейцев?"

Сами же признаете, что лучше и по отделке и по технологиям, я же не спорю, что разные цены у них.

А на счет того, что "жопу возит и ладно", я хочу сказать, что если я имею возможность и желание "возить жопу" в немецком автомобиле, так не убедит меня никто, что мне надо покупать Киа или Хундай потому, что он дешевле и отстал не на 20 лет!

Не хочу корейскую машину, никогда не хотел и, надеюсь, никогда не буду вынужден покупать такую...

Если не будет возможности купить немецкую машину, посмотрю в сторону Шкоды (тихо, не надо про VAG, знаю), итальянцев, в конце концов... если совсем плохо будет, даже на французов готов посмотреть... но не азиаты, точно.

 
[^]
77DEN77
20.08.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 664
Ну, Мерс уже давно - не торт. После W140, так и вообще для меня лично какая-то фигня началась с кузовами...
А вообще - вот мой салон. Никакие корейцы и немцы рядом не валялись!

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Bowie @ 20.08.2013 - 12:51)
Покупая корейца - я понимаю за что плачу.

Вот именно!

Ты платишь средние деньги за обыкновенный автомобиль.


 
[^]
turbopower
20.08.2013 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
Цитата (Rinat1978 @ 19.08.2013 - 15:22)
Hyundai Genesis на вид не хуже немцев.

не считая того, что вместо алюминия там все покрашено серебрянкой, а из натурального только стекло лобовое biggrin.gif

корейцы давно уже делают автомобили в среднем сегменте лучше всех - премиум у них пока не выходит, но и откровенное гавно японское они тоже уже не делают. в целом, они наиболее внимательны из всех к запросам покупателей - в санте даже навигация навител русская, а весь премиум япо-немецкий с трудом названия улиц понимает.

киа куорис - заявка на премиум. но. все покрашено внутри серебрянкой вместо натурального алюминия. шторки сзади не моторизованы - так и вижу "руководителя", который просит делового партнера - "вы со своей стороны шторки не натянете? а я со своей тоже.."
сел в новый субару аут - царство пустоты и наидешевейшей пластмассы. в общем, утилитарный уазик, зачем если ты не в лесу - непонятно.
сел в новый лексус - люди, 21-й век, почему все кнопки от модели 1991 года?! мотор вероятно оттуда же.



Это сообщение отредактировал turbopower - 20.08.2013 - 13:19
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 13:57)
Как мне кажется, у БМВ и КИА нет машин в одной ценовой категории, сходных по назначению и классу..


Верно, нет. Поэтому мне и непонятно, почему именно их сравнивают всю дорогу в данной теме smile.gif

Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 13:57)
Мне не понятны вопросы с пртензией типа: "ЧЕМ немцы лучше корейцев?"

Сами же признаете, что лучше и по отделке и по технологиям, я же не спорю, что разные цены у них.

Нет. Ты не так меня понял. Я же раньше писал, что когда выбирал, то предпочел взять Сида, а не Гольфа. И как раз отделка салона, дизайн внесли немалую лепту при принятии решения. То "Лучше" было в конкретном сравнении Спортаджа и X3. В видео же ранее, где сравнивали BMW и Kia, отметили, что материалы отделки и уровень у Kia лучше. Я лично не сидел в X3, но сидел в Кворисе. Не в моем вкусе его интерьер. Не люблю аналоговые часы и прямые линии. Но вот подгонка и сами материалы действительно на высоком уровне.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 13:14
 
[^]
PidaaGriffin
20.08.2013 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 1153
Цитата (ParboiL @ 19.08.2013 - 14:29)
Интерьер:


Kia Seed новый
Позавчера на такой тест-драйв проходил. Шумка хорошая, кобыл хватает, люк, электроника, юсб, адаптированный руль, ништяки, подогревы и т.д. Короче мне понравилось))

У самого I30 Hyundai

Это сообщение отредактировал PidaaGriffin - 20.08.2013 - 13:14
 
[^]
turbopower
20.08.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
ай30 получше качеством, киа у корейцев идет как шкода, а хюндай как фольксваген.
а твои ощущения?
 
[^]
Bowie
20.08.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
У самого I30 Hyundai

в старом кузове?
с проссветом ничего не делал?


Voodoolabar
у тебя что за авто?
толи не проморгал за 20 страниц, то ли ты не писал

Это сообщение отредактировал Bowie - 20.08.2013 - 13:22
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 13:12)

Нет. Ты не так меня понял. Я же раньше писал, что когда выбирал, то предпочел взять Сида, а не Гольфа. И как раз отделка салона, дизайн внесли немалую лепту при принятии решения.


Вот салон Сида

Это сообщение отредактировал Prufed - 20.08.2013 - 13:31

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 13:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Вот Гольф

На мой взгляд, У Сида какая-то одутловатая панель. Мне строгие формы Гольфа как-то ближе...

Опять же, салон гольфа дороже выглядит. нет?

Это сообщение отредактировал Prufed - 20.08.2013 - 13:25

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Prufed Это Сид предыдущего поколения. Вот салон нового gentel.gif И 7 Гольфа в конце 2012 года еще не было. Был 6. Только один я заметил, что у 7 Гольфа интерьер смахивает на Сид? Сид таким вышел еще вначале лета 2012 gigi.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 13:31

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132323
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх