Корейцы научились делать приличные автомобили, троллинга псто!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Блогхастый
20.08.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Пиздакрут

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3
Цитата (ilnazik @ 20.08.2013 - 09:39)
Новейшие технологии в авто чаще всего шли от французов.

Французы всё старательно слизывали у японцев. Все примочки, что ты озвучил, в 90% случаев изначально стали внедрять ускоглазые технократы, но опять же, на внутреннем рынке. В Европе они подстраивались под немцев и особо жопу не рвали на лоскуты, выпуская "баклажаны", по типу - "лишь бы ездило и не ломалось".

Это сообщение отредактировал Блогхастый - 20.08.2013 - 09:05
 
[^]
cracklier
20.08.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 10:03)
Цитата (ilnazik @ 20.08.2013 - 09:39)
Новейшие технологии в авто чаще всего шли от французов.

Французы всё старательно слизывали у японцев. Вс

А японцы у американцев gigi.gif
 
[^]
Блогхастый
20.08.2013 - 09:14
1
Статус: Offline


Пиздакрут

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3
Цитата (cracklier @ 20.08.2013 - 10:05)
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 10:03)
Цитата (ilnazik @ 20.08.2013 - 09:39)
Новейшие технологии в авто чаще всего шли от французов.

Французы всё старательно слизывали у японцев. Вс

А японцы у американцев gigi.gif

С какого такого хуя? lupa.gif По уровню комфорта и электронным прибамбасам пиндосам очень далеко до японцев, даже сейчас.

Сейчас езжу на американском жыпе и рыдаю. Вспоминаю свою старенькую "сотку" (Land Cruiser 100) горючими слезами, нахера продавал? Американские авто - это жопа. alik.gif
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 09:14
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (cracklier @ 20.08.2013 - 10:02)
Второй день срача.
Короче перечитал почти все что утратил, и увидел одно, факты, что с одной стороны, что с другой притянуты за уши. Реально как ТП тут спорите, че лучше Кира Платинина или Юдашкин.


Короче че хотел сказать, да сейчас авто уже не то, любое не то, автомобиль превратился в банальную жоповозку, мы перестали по вечерам с друганами собираться в гараже, перестали читать книги "как отремонтировать Таврию своими руками", раньше чтобы водить машину нужна была харизма и умение, а сейчас с помощью перделок и свистелок даже обезьяна сможет выполнить паралельную парковку. У нас в машинах перестали лежать наборы ключей, салидол и ветошь.Мы перестали перед пуском двигателя называть машину ласковыми именами, лишь бы она запустилась. Это же пиздец, куда мы катимся, катимся в унылое время жоповозок. Так коли мы туда катимся так смысл тут устраивать ритуальные восхваления марок?
Вот спроси сейчас любого молодого автомобилиста, че он о первом авто скажет, будет типичное Хуйндай Мондео нормально так 3 года отъездил, а раньше, вот я помню свою Таврию, так я с пацанами по накурке или по бухашке ее практически всю разбирали, у меня на педали газа!!! Пружинка от настольного хоккея стояла, я!! Гуманитарий знал как разобрать и собрать карбюратор. А копейка, да какие нахуй вебасты, в минус сорок как часики
А вы тут споры ведете.

Так и времена меняются.
У людей меньше свободного времени, некогда им перебаирть карбюраторы, да и незачем.

Зачем из машины делать культ? Я тоже ебся с 5, перебирал карбюратор, экспериментировал с размерами жиклеров, ставил электронное зажигание, но я не скучаю по этой ебле.
Это все прошло. зачем ебстись с карбюратором, если электронные системы впрыска работают эффективнее и не требуют столь частого вмешательства?

Сейчас машина нужна, чтобы отъездить без проблем гарантию, а потом купить новую.

Может это не так уж и плохо
 
[^]
Dekado
20.08.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 04:42)
[QUOTE=severniyuser2,19.08.2013 - 20:52] и не говорю про премиум класс, например "кроун-маджеста" или "кроун-атлет", способные по многим параметрам легко нагнуть мерседес S-класса низко к земле и заставит хуй сосать. Такие дела, братюнь! shum_lol.gif

расскажите нам, по каким параметрам кроуны S класс нагибают?
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 09:17
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 10:14)
Цитата (cracklier @ 20.08.2013 - 10:05)
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 10:03)
Цитата (ilnazik @ 20.08.2013 - 09:39)
Новейшие технологии в авто чаще всего шли от французов.

Французы всё старательно слизывали у японцев. Вс

А японцы у американцев gigi.gif

С какого такого хуя? lupa.gif По уровню комфорта и электронным прибамбасам пиндосам очень далеко до японцев, даже сейчас.

Сейчас езжу на американском жыпе и рыдаю. Вспоминаю свою старенькую "сотку" (Land Cruiser 100) горючими слезами, нахера продавал? Американские авто - это жопа. alik.gif

Ну начнем с того, что первыми проекцию на лобовое поставили америкосы.
В плане комфорта, раньше америкосы были нечто, сейчас они просрали рынок.

Го у пиндосов другой подход к автомобилестроению, по крайней мере был раньше
 
[^]
Бармалеич
20.08.2013 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (stairsup @ 19.08.2013 - 14:28)
Цитата
качество у корейца ну не хуже ... на том же уровне

Это просто Эпикфэйл. faceoff.gif
Если ты только в авто-салоне щупал, мож тебе и показалось, что нет разницы. Увидел красивую обёртку и понеслась п*з*а по кочкам. Вместо того, чтобы взвешенно всё осмотреть. Просто я очень часто пересекаюсь с немецким качеством дома и с корейским на работе. Есть разница, причём такая, что ну ОЧЕНЬ большая.
Цитата
ты хочешь сказать, корейские совсем не ломаются?

Они может и меньше ломаются, т.к. на них можно только тошнить, как пенсионер. Не умеют они валить и не дают уверенности, что сейчас столб не обнимешь при манёвре.

- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает.
(Виктор Пелевинб "Empire V")
 
[^]
cracklier
20.08.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 10:14)


Сейчас машина нужна, чтобы отъездить без проблем гарантию, а потом купить новую.

Может это не так уж и плохо

И я про тоже. Просто последнее время я все чаще стараюсь обходится без авто, когда это возможно. Пропал тот трепет, когда, Впервые сел за баранку Таврии, когда потом покупал 6ку. Новая машина это всего лишь новая машина.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 09:23
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (cracklier @ 20.08.2013 - 10:20)
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 10:14)


Сейчас машина нужна, чтобы отъездить без проблем гарантию, а потом купить новую.

Может это не так уж и плохо

И я про тоже. Просто последнее время я все чаще стараюсь обходится без авто, когда это возможно. Пропал тот трепет, когда, Впервые сел за баранку Таврии, когда потом покупал 6ку. Новая машина это всего лишь новая машина.

Да это просто ты вырос.
Ну неужели 5 жигули дарит больше кайфа от вождения, нежели мазда?
Да вот хуй, но на 5 я гонял целыми днями, а мазда под окном стоит и мне не хочется ездить, хотя рулится прилично, динамики хватает, тормоза хорошие.
У 5 всего этого не было, но я был молод и мне было все это в кайф.

Это нормально, когда человек относится к машине как к вещи и совсем беда, когда он дает ей имена, называет ее моя девочка и разговаривает с ней.

Это кусок железа, резины и проводки, нет у машин души и не было никогда.
 
[^]
suhs
20.08.2013 - 09:24
1
Статус: Offline


Регистрация: 20.03.13
Сообщений: -1
Цитата (pepelewpee @ 19.08.2013 - 18:35)
Ну хз, что корейцы сейчас догнали немцев.
Моя маленькая история. После продажи BMW E46 решил, что нужно брать авто из салона тыщ эдак за 750. Поездил, посидел в машинах этой ценовой категории и понял, что моя BMW 2001 года была очень качественным автомобилем, который за 2 года эксплуатации в цене не упал. И плюнул я на все это, да взял себе BMW e90 '08 года. Ни одна новая машина за 750 тыщ не сравнится с 5 летней немкой той же ценовой категории.
Можете начинать ...

.... начинать плюсовать.
думаю покупать машину 25-30 килобаксов. И целюсь на б\у Ауди А6 3.0 ТДИ, и никакие новые Сонаты и Оптимы с салона мне не нужны. Пробовал пару дней ездить на Оптиме полугодичной - у друга брал, пока отец на Туране в разьездах был, так она с Тураном по комфорту и динамике вождения и рядом не валялась, хоть и класс не тот. А А6, на которую целюсь и подавно её уделает. Для меня вопрос выбора между новым корейцем с салона и ли б\у немцем давно закрыт

Это сообщение отредактировал suhs - 20.08.2013 - 09:26
 
[^]
Блогхастый
20.08.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Пиздакрут

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3
Цитата (Dekado @ 20.08.2013 - 10:16)
[QUOTE=Блогхастый,20.08.2013 - 04:42] [QUOTE=severniyuser2,19.08.2013 - 20:52] и не говорю про премиум класс, например "кроун-маджеста" или "кроун-атлет", способные по многим параметрам легко нагнуть мерседес S-класса низко к земле и заставит хуй сосать. Такие дела, братюнь! shum_lol.gif [/QUOTE]
расскажите нам, по каким параметрам кроуны S класс нагибают?

Да по многим, в плане комфорта. Японцы, например, уже с середины 90-х на кроуны ставили сенсорные мультимедийные центры и вибро-массажеры на задние пассажирские сидения. Про пневмоподвески даже говорить не буду, на мерсах она появилась только начиная с W220 и то постоянно ломалась.... Да много ньюансов. Естественно, немчура старается не отставать от японцев, но в плане качества, сами понимаете... Говно.
 
[^]
Balabasik
20.08.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 383
У меня 1.8 TFSI + S tronic DSG = 160 л.с. Audi 2013 пробег 12 тыс.
Отличное сочетание комфорта в движении, хорошего крутящего момента и расхода бензина. Никаких рывков и дерганий не замечено.

Из минусов:
Легкий откат в горку на 3-7 см;
Литр масла на 2,5 тыс км на доливку - 500 рубликов всего


Когда выбирал машину (именно машину, а шильдик на решетке радиатора) зашел в том числе и в салон Киа.
Простите, но за Оптиму в комлектации premium за 1 млн 248 тыс отдать такие деньги у меня рука не поднялась. А когда, вылезая из машины, пассажирское кресло (с электроприводом) заскрипело - я чуть не разревелся.

 
[^]
Блогхастый
20.08.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Пиздакрут

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 10:17)
Ну начнем с того, что первыми проекцию на лобовое поставили америкосы.

Не, ну я и не говорю, что япы придумали абсолютно всё, но свой ОГРОМНЫЙ вклад внесли, и особенно в плане доведения многих разработок до ума.

Кстати, то что америкосы раньше японцев внедрили именно "night vision" с проекцией на стекло, я знаю, а вот что в самом принципе проекцию придумали они - в первый раз слышу.
 
[^]
SagaraKurtz7
20.08.2013 - 09:38
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: -5
А мне нра легендарные двудверные япошки!И стоят не дорого.

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
SagaraKurtz7
20.08.2013 - 09:39
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: -5
А мне нравятся легендарные двудверные праворульные япошки)

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
ОпоросСкота
20.08.2013 - 09:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 637
Цитата (Balabasik @ 20.08.2013 - 10:32)
У меня 1.8 TFSI + S tronic DSG = 160 л.с. Audi 2013 пробег 12 тыс.
Отличное сочетание комфорта в движении, хорошего крутящего момента  и расхода бензина. Никаких рывков и дерганий не замечено.

Из минусов:
Легкий откат в горку на 3-7 см;
Литр масла на 2,5 тыс км на доливку - 500 рубликов всего


Когда выбирал машину (именно машину, а шильдик на решетке радиатора) зашел в том числе и в салон Киа.
Простите, но за Оптиму в комлектации premium за 1 млн 248 тыс отдать такие деньги у меня рука не поднялась. А когда, вылезая из машины, пассажирское кресло (с электроприводом) заскрипело - я чуть не разревелся.

А цена твоей Ауди? И что за Ауди, модель?
И что Ауди может мне предложить ну, например, за 850 т.р?
Киа может предложить Церато 2л и 6АКПП в полной комплектации.

Это сообщение отредактировал ОпоросСкота - 20.08.2013 - 09:44
 
[^]
ХорошийБорщ
20.08.2013 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4386
Хмм начну с того, что имею во владении два хёндэ, элантра 10 года и солярис 12. За время владения проблем никаких. Двигатель 1.6 122 лс у элантры 4 ст автомат, у соляриса аналогичный. Цена элантры 630, соляриса 580. Расскажу почему выбрали именно их, начнем с элантры.

2010 год это время когда С класс перевалил за 600 а бютжетники ещё не появились. Требования были автомат, разгон не менее 12 с до 100, абс, кондей, простор салона ибо рост 190+. Просмотрел все авто в т.ч. и Шкоду с фольксом.
В нужной мне комплектации Гольф выходил за 700+ (джетта ещё дороже), кроме того отпугнула дсг и турбина, тогда они были сырой новинкой и жалобы на форумах очень многочисленны. По салону гольф шикарен, в топе, но в той комплектации которая светила мне там только руль и кресло, по панели как мамай прошелся при этом брать пришлось бы на последнии деньги. Шкода выходила тысяч на 30 дешевле гольфа, комплектация получше, но пенсионерский дизайн и цена, плюс опять труба и дсг, машину то брал не на 3 года. Опель астра, 1.6 был на роботе о котором плохо отзывались, дерганый и ломучий, 1.8 был дорогим, ещё россыпь кнопочек не понравилась на панели.

Далее пошли японцы, королла выходила в 700, двигатель аналогичный элантре, акпп тоже, но смущала комплектация, сзади стояли весла, при тест драйве заметил более жесткую подвеску (далее узнал что там стоит балка, в элантре многорычажка) и какой то неадекватный расход топлива по бк - 17 литров, Хонда цивик понравился во всем, кроме цены и дорожного просвета, митсубиши лансер не рассматривал, так как ездил пассажиром в годовалом, все гремело, скрипело, двигатель ревел, подвеска дубовая. Мазда 3 дорогая, с 1.6 разгон за 14 сек, с 2.0 цена под лям.

Ситроены и пежо не подошли из за качества автомата знаменитый АЛ4 редко ходил до 100 тысяч без замены и ломался у большей части владельцев, по остальным параметрам с4 и 308 были на уровне. Фокус с 1.6 был вялый а 2.0 выходил дороговато и с ужасной шумкой ( у фокусов шумка зависит от комплектаци, в дешевых её вообще нет, в дорогих она отличная) кроме того тогда на дорогах были одни фокусы, купленные за 400 тр по утилизации, пацанофокусы, такси и тд вообщем новая машина, хотелось хоть немного новизны :)

и наконец корейцы : Шевроле круз, Киа церато, Киа сид, Хендэ i30 и элантра. Сказать что круз с 1.6 АТ медленный- ничего не сказать, 1.8 чуть быстрее 1.6 элантры но ощутимо дороже, расход топлива огромный, Акпп 6ти ступенчатая, с 1.6 ведет себя не совсем адекватно (гуляет по передачам) с 1.8 все нормально. Церато всем понравился, выходил чуть дороже элантры, но и акпп 6ти ступка, 'элке проигрывал шумкой и балкой сзади, Сид и i30 мало чем отличаются от элантры, цена таже, но я решил взять седан, больше чисто внешне понравился.
Когда выбирал корейца никакие бехи и мерсы в конкурентах не стояли, б.у. за 600-700 тр они 8 летние в отвратительном состоянии со страшно представить каким пробегом и непонятной историей.

С выбором соляриса все было ещё проще, бютжет в 650 тр, требования автомат, минимум 1.6, не широкие габариты. Так как выбирался для девушки, то очень важен был внешний вид. Смотрели Поло седан, двигатель очень шумный, и слабоват для 6ти ступенчатой АКПП, цена выходила в 630, обычный поло с 1.2 Т и дсг выходил под 700, был отброшен из за цены и внешнего вида, Новый авео не понравился внешне категорически, хотя цена была хорошая, 540 в нужной комплектации, Фокус выходил под 700 с 1.6, но для неопытного водителя он показался широковат, вообще модели С класса продержались до последнего, солярис бы взят во многом из за удачной комплектации "Евро" там было все кроме камеры заднего вида, кнопки старт стоп и системы курсовой устойчивости. За 580 тр мы имеем блютуз, парктроники, литьё, климат и отличный внешний вид. На ходу солярис хуже моделей С класса везде понемногу, педли более жесткие, руль потуже, подвеска чуть больше трясет, шумка немного хуже. Из плюсов за счет меньшей массы он более динамичен, чем моя элка с аналогичным двигателем. Ну и "опции" конечно удобны. Повторюсь, искать за 600 тр. что то из премиум авто б.у. очень трудно и новичку лучше даже не лезть.

Кстати дизайн киа разрабатывал тот же человек, что и дизайн ауди и фолькса в 2000х годах

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 20.08.2013 - 09:55
 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 10:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Voodoolabar ParboiL

Цитата
лошадей и момента снимают нормально

Если для тебя характеристики двадцатилетней давности, характеристики чуть лучшие чем характеристики двигателя таза нормально, 184 л.с. 380 Н.м. при расходе 5-6 л не аргумент, то вряд ли мне тебе получится что либо доказать.

Тема про дизайн, но вы упорно пытаетесь увести дискуссию в сторону дигустации сортов говна. Подвеска на сиде говно, стучит как будто там бревно как во флинстоунах, до подрамника может лет через 20 доживут, штатные амортизаторы кал, на новой машине бухает на неровностях, на трассе двигателя у машины и многорычажки по ощущениям нет. Наверно если ездить в городе в режиме общественного транспорта, то наверно этих недостатков не видно.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 10:15
 
[^]
ХорошийБорщ
20.08.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4386
Кстати смотрел как то 10 летний Х5 за 700 тр, ожидал увидеть вылизанное старье, с чадящим и пердящим двиглом под капиталку, а увидел аккуратный автомобиль, двигатель работал ровно, с документами все ок, до сих пор думаю в чем собака зарыта. Мож номера перебиты, цена маловата даже для литовского конструктора.
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Я вообще не понимаю данные споры. Вот откровенно говорю. Накал страстей такой, будто чья то религия дает трещину и люди ее всеми правдами и неправдами пытаются отстоять. Нравятся вам немцы, нравятся как управляются, считаете их для себя лучшими - здорово! Никто вас не отговаривает их покупать. Верный выбор это тот, что мы сами сознательно делаем. У одних есть средства на премиум класс, у других нет этих средств они покупают Ладу. Кто то ищет компромиссные решения. Второй момент - дело вкуса. Устроили срач iOS vs Android. Да каждому свое и если уж сравниваете, то хоть логично и честно это делайте, а не притягивайте стереотипы и свои желания. Посмотрите обзоры, почитаете тесты, мнения и отзывы. В конце концов просто зайдите в автосалон, посидите в автомобилях, попросите тест-драйв. Вот тогда вы будете более предметно разговор вести, а не выглядеть фанатичной школотой с дешевыми понтами. Для примера расскажу как я выбирал автомобиль в конце 2012 года. Выбор был таков. На сумму 600-700 т.р. нужен был хэтчбэк класса C с автоматом и с хорошей безопасностью. Что я смог на тот момент рассмотреть и пощупать:
1. Opel Astra J - по дизайну самый желанный автомобиль на тот момент. Нравился так, что был готов простить ему недостатки комплектации. 115 сильный атмосферник с АКПП - слабое звено авто. Задумчив, ленив, но по городу в целом достаточно. ESP и ABS. Салон красив не смотря на обилие кнопок. Штатный звук средний для класса. Хорошая подвеска, хорошо рулится и шумоизоляция не плоха. Двери закрываются с приятным звуком. Нет подогрева сидений, задние стекла на веслах, оптика не линзы, что несомненно украшало данный авто, но фиг с ним. Такая комплектация под 700000 р. Цены на КАСКО приемлемые, ТО тоже. Пошли смотреть других.
2. VW Golf 6 - 750000 руб. Немного выбивался из бюджета, но этож популярный немец. Попал в поле зрения, поехали смотреть. Салон аскетичный, скучноватый но все на своих местах. Кондиционер, простая магнитола, две подушки безопасности и 105 лошадок. Прокатились. Сзади места не много, но сидеть можно. Багажник средний, достаточный. Едет хорошо, коробка мягко переключает. В целом дизайн не цепляет. Такая коробочка на колесах, милая, аккуратная, но... Узнали стоимость КАСКО, стоимость ТО, пошли смотреть других.
2. Peugeot 308. Хоть и называют его женской машиной, но на мой вкус было что то в нем особенного. Правда выпал уже обновленный 308, где изменили морду, добавили светодиодные ДХО и он стал менее агрессивный. 4 подушки безопасности, 4 ступенчатый автомат, гремучая задняя балка, штатная музыка как китайская погремушка. Все как то просто, но и стоимость была в пределах 620000 руб. Без ESP. Так же не дорогая КАСКО и ТО. Пошли дальше.
3. Форд Фокус 3. Сел в салон. Что с торпедо? Это же трансформер какой то. Это то, что меня всегда отпугтвало у азиатов. Тут то же самое на мой вкус. Едет хорошо для своего класса, но тесно сзади и маленький багажник. Рассматривали седан. С безопасностью все ок, цены на страховки и ТО приемлемые но не все удалось нашпиговать в 700000, да и дизайн не понравился, хотя все сделано добротно для данного класса. Пошли дальше.
4. Citoen C4 - красивый авто, в салоне тоже хорошо, но он как игрушка. Оснащен аналогично Peugeot 308, стоит чуть дороже, те же яйца только в профиль. Прокатились, пошли дальше.
А дальше и выбрать нечего. В сторону корейцев я и не смотрел. Для меня они как китайцы были. Какие то азиатские машинки со странными линиями, перекрученные всякими лампочками и перделками. Хоть и рекомендовали мне их рассмотреть, но я нашпигованный стереотипами никого и слушать не хотел. О нашли еще одного, кто по дизайну приятен и по деньгам вроде близко.
5. Митсубиши Лансер. Красивый на мой вкус дизайн, хоть и не нов. Но за эти деньги машина пуста до безобразия. Что уровень безопасности, что всякие удобства. Цена на страховки и обслуживание поставила крест на данном авто.

В итоге делаю предзаказ на Opel и счастливый читаю интернет на тему отзывов про выбранный автомобиль. И чем больше я читаю, тем больше прихожу к мысли, что выбрал что то не то. Масса отрицательных отзывов на АКПП. То масло не долили, то рывки, толчки. Многие ругают двигатель. Начитался различных обзоров, тестов и стал пока есть время искать альтернативу. И тут совершенно случайно увидел фото нового Cee'd. Как же он похож на Astra J. Решил посмотреть его в живую, посидеть, прокатиться. Иди в салон и думаю, ведь не хотел же даже рассматривать, зачем иду? Ну ладно, за просмотр денег не берут. Повышу знания по корейцам smile.gif При реальном рассмотрении автомобиль понравился. И места везде хватает и багажник средний. Сели, прокатились. Подвеска жестковатая, но адекватная. На поворотах не сильно кренится, направление держит, мелкие и средние неровности отрабатывает мягко, более большие заметнее. Тут у Opel есть плюс. Дизайн в салоне. Это не Хендай и не Фокус 3. Все по европейски, красиво и на своих местах. Салон сделан хорошо, добротно для данного класса. Сидеть удобно, рулить тоже. Руль в коже, три степени регулировки ЭУР. Тут с Опелем похожая картина. Правда двери у Опеля закрываются приятнее чем на Сиде, а вот звук у него хуже. Очень понравилось звучание штатной магнитолы на Сиде. Прокатились - понравилось. Обзорность схожая с Опелем, вообще очень похожи автомобили. Считаем комплектацию. За те же деньги, что и Опель имеем - подогрев руля и передних сидений, 6 подушек безопасности, линзованную оптику, противотуманки, 130 л.с., Магнитолу и БК с голосовым управлением, все стеклоподъемники, круиз-контроль, более дешевое ТО и страховки. Правда кореяки зажали ESP, что огорчило. А так как машины очень похожи, даже Сид понравился больше из-за своей агрессивной морды - был сделан ход конем. Написали отказ от Опеля и купили Сид.
Вот такая реальная история выбора. Понятно, что в целом это не лучший автомобиль, просто каждый из нас имеет свои требования и возможности при выборе и на каждую машину есть свой покупатель gentel.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 10:41
 
[^]
Vad2612
20.08.2013 - 10:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 33
Цитата (cracklier @ 20.08.2013 - 10:02)
Второй день срача.
Короче перечитал почти все что утратил, и увидел одно, факты, что с одной стороны, что с другой притянуты за уши. Реально как ТП тут спорите, че лучше Кира Платинина или Юдашкин.


Короче че хотел сказать, да сейчас авто уже не то, любое не то, автомобиль превратился в банальную жоповозку, мы перестали по вечерам с друганами собираться в гараже, перестали читать книги "как отремонтировать Таврию своими руками", раньше чтобы водить машину нужна была харизма и умение, а сейчас с помощью перделок и свистелок даже обезьяна сможет выполнить паралельную парковку. У нас в машинах перестали лежать наборы ключей, салидол и ветошь.Мы перестали перед пуском двигателя называть машину ласковыми именами, лишь бы она запустилась. Это же пиздец, куда мы катимся, катимся в унылое время жоповозок. Так коли мы туда катимся так смысл тут устраивать ритуальные восхваления марок?
Вот спроси сейчас любого молодого автомобилиста, че он о первом авто скажет, будет типичное Хуйндай Мондео нормально так 3 года отъездил, а раньше, вот я помню свою Таврию, так я с пацанами по накурке или по бухашке ее практически всю разбирали, у меня на педали газа!!! Пружинка от настольного хоккея стояла, я!! Гуманитарий знал как разобрать и собрать карбюратор. А копейка, да какие нахуй вебасты, в минус сорок как часики
А вы тут споры ведете.

А у меня был первый авто это 99ка! Ахуенная тачка, до сих пор вспоминаю её. Помогала и проезжала везде!!
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 10:16
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 11:06)
Voodoolabar ParboiL

Цитата
лошадей и момента снимают нормально

Если для тебя характеристики двадцатилетней давности, характеристики чуть лучшие чем характеристики двигателя таза нормально, 184 л.с. 380 Н.м. при расходе 5-6 л не аргумент, то вряд ли мне тебе получится что либо доказать.

Тема про дизайн, но вы упорно пытаетесь увести дискуссию в сторону дигустации сортов говна. Подвеска на сиде говно, стучит как будто там бревно как во флинстоунах, штатные амортизаторы кал, на новой машине бухает на неровностях, на трассе двигателя у машины и многорычажки по ощущениям нет. Наверно если ездить в городе в режиме общественного транспорта, то наверно этих недостатков не видно.

Ок, у кого характеристики лучше, прям вот давай примеры и тогда поговорим.

Про дизайн нет смысла спорить, на вкус и цвет мелки все разные, кому нравится, кому нет.
 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 10:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Voodoolabar

Напрягаешь, в теме уже были примеры... введи в яндексе 184 л с 380 Н м

Про дизайн стандартная фразочка, употребляемая когда либо дизайна нет, либо вкуса нет.
Можно обсуждать известные картины, великую музыку, результаты эволюции 100 летнего автомобильного дизайна.
Россыпь голубых лампочек и нагромождение форм сложно обсуждать, согласен.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 10:38
 
[^]
Balabasik
20.08.2013 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 383
Цитата (ОпоросСкота @ 20.08.2013 - 09:40)
А цена твоей Ауди? И что за Ауди, модель?
И что Ауди может мне предложить ну, например, за 850 т.р?
Киа может предложить Церато 2л и 6АКПП в полной комплектации.

С необходимими опциями 1 438 т.р. модель А4

Имея 850 - лучше взять бешенную табуретку А1

В комплекте с церато мы покупаем:

Галимый жутко царапучий пластик салона;
Жалкую пародию на шумоизоляцию;
Расход бензина не менее 12 литров. И не надо жить фантазиями о расходе в 8,3 по паспорту;
Ревущий мотор, который нихера не тянет с 4-мя пасажирами и кондиционером.

Просто доводилось ездить и по городу и по трассе.

Уже лучше короллу новую или в предыдущем кузове купить. Так ее через 3 года вывезешь на продажу - в этот день с деньгами будешь.
А кия и хундаи - вечная машина. Купил, хер продашь cool.gif









 
[^]
m1rage
20.08.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 160
Цитата (Prufed @ 19.08.2013 - 16:08)
Цитата (Voodoolabar @ 19.08.2013 - 15:06)
Ну коли на пассатах ездишь, то должен из их форума узнать и про дсг, и про то как tsi заводится зимой, и про масложер всей ваговской группы

Ну две зимы как-то пережил :) Проблем не заметил никаких...
Или мне повезло просто?

Масло от ТО до ТО ходит, доливать не приходится...

Не пойму, может ты мне про какие-то ФВ говоришь с пробегом овер 200 тыщ на автоле? Про такие не знаю, у меня не было таких...

Это смотря какой у вас мотор и какая дсг. 2.0 дизель с 6-ступкой с мокрыми сцеплениями достаточно живая связка.

Проблем много с семиступкой и моторами начиная от 1.8 и меньше. 1.4 турбовый к сожалению одноразовый мотор, ходит тысяч 50.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132323
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх