Корейцы научились делать приличные автомобили, троллинга псто!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sugar0zy
20.08.2013 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
только человек не имеющий немецкий автомобиль может подумать что это кореец, одной прошивки в районе кнопок стеклоподъемников достаточно, чтоб понять что это даже не японец а именно немец.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 10:38
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 11:29)
Voodoolabar

Введи в яндексе 184 л с 380 Н м

Про дизайн стандартная фразочка, употребляемая когда либо дизайна нет, либо вкуса нет.
Можно обсуждать известные картины, великую музыку, результаты эволюции 100 летнего автомобильного дизайна.
Россыпь голубых лампочек и нагромождение форм сложно обсуждать, согласен.

ты не устал?
Я так понял ты опять про дизель и опять про бмв?
Если так, то давай я тебя снова макну в какахи
Тынцк, изучай.
2 литра дизель: 183 силы, 394 ньтона крутящий момент?
Это отстали в двигателевтроении на 20 лет?

Ну правда, ты бы хоть погуглил, перед тем как ляпать чушь

Кстати в киа красные лампочки, если голубые у хендая не устраивают.

За коробки побазарим, или просто сольешься уже?

И еще, сравни стоимость бмв и киа.
 
[^]
m1rage
20.08.2013 - 10:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 160
Цитата (Balabasik @ 20.08.2013 - 10:32)
Литр масла на 2,5 тыс км на доливку - 500 рубликов всего

И это при пробеге всего в 12 тыс.
 
[^]
DarkBerc
20.08.2013 - 10:42
4
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
Корейцы, китайцы, немцы..... у мнея на велик денег нету, а тут такие картинки.....
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Balabasik @ 20.08.2013 - 11:29)
Цитата (ОпоросСкота @ 20.08.2013 - 09:40)
А цена  твоей Ауди? И что за Ауди, модель?
И что Ауди может мне предложить ну, например, за 850 т.р?
Киа может предложить Церато  2л и 6АКПП в полной комплектации.

С необходимими опциями 1 438 т.р. модель А4

Имея 850 - лучше взять бешенную табуретку А1

В комплекте с церато мы покупаем:

Галимый жутко царапучий пластик салона;
Жалкую пародию на шумоизоляцию;
Расход бензина не менее 12 литров. И не надо жить фантазиями о расходе в 8,3 по паспорту;
Ревущий мотор, который нихера не тянет с 4-мя пасажирами и кондиционером.

Просто доводилось ездить и по городу и по трассе.

Уже лучше короллу новую или в предыдущем кузове купить. Так ее через 3 года вывезешь на продажу - в этот день с деньгами будешь.
А кия и хундаи - вечная машина. Купил, хер продашь cool.gif

Что за чушь. У меня мазда 2 литровая на палке больше 9 в городе не жрет.
Церато с автоматом спокойно укладывается в 10 литров на сотню.

2 литровый церато ездит очень даже бодро, так что не надо грязи, покатайся сперва, потом говори.

Про ликвидность тоже не надо, корейцы уходят очень хорошо.


Вот спецом залез на сайт ауди
расход у киа 7.2у ауди 6.5
Разгон к киа 9 у ауди 9.3.

Это пиздец какая разница?


Это сообщение отредактировал Voodoolabar - 20.08.2013 - 10:48
 
[^]
rabotaj11
20.08.2013 - 10:43
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: -3
Нужна работа?тебе сюдa rabotavdoma.com/?page_id=2.
 
[^]
Podorognik
20.08.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


еманая жора!! кде снек!?

Регистрация: 28.07.05
Сообщений: 2441
если бы тема звучала как - АвтоВАЗ научился делать приличные автомобили, то энтузиазма было бы конечно поболее.. а так..
 
[^]
Napoleo
20.08.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 601
Voodoolabar
Ярый защитник корейского автопрома... смотри не порвись от усердия! :)

Мне корейцы все больше нравятся, но мои 5 копеек следущие.

Корейцы имеют славу не вполне надежных автомобилей. И даже если не ломаются сразу серьезно, то внутри что-то скрипит хрустит. Друг ездил на КИЕ (спортаже вроде) жаловался постоянно на сверчки и скрипы... пересел на Вольво ХС ну это и цена другая...
Так вот, я бы срадостью пересел на Оптиму новую КИАвскую, т.к. думаю что сделали ее кореяки уже хорошо, только если я смотрю на цену то офигеваю... за стоимость Оптимы я могу себе Авенсис новый брать... проверенный надежный автомобиль которому я доверяю... или добавить еще чутка и А4 ....
но Авик скучный внутри а вот Кия и Хундаи очень мне нравятся, но в надежности их не уверен, тем более за те-же деньги, за которые можно купить надежный авто.

Вот рейтинг надежности 4-5 летних машин.
Хундаи с 52 места стартуют, а КИИ с 49
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-4-5/307
В рейтинге 2-3 летних машин все еще хуже:
КИЯ с 102 а Хундаи с 68
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-2-3/309

Да вот и еще один рейтинг:
http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html
Немцы сдают позиции, но япошки как всегда на высоте.

Дабы не приписывали к школоте у меня было две машины обе тойоты. Сначала Корола 2000 года потом Авенсис 2005. стаж вождения больше 10 лет. Опробовал разные. Тойота показалась самым компромисным вариантом.

Это сообщение отредактировал Napoleo - 20.08.2013 - 11:01
 
[^]
Zero17
20.08.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4694
Цитата (Midian7 @ 19.08.2013 - 15:25)
Я занимаюсь запчастями на корейцев и могу сказать, что они научились делать не просто хорошие автомобили, а афигенные...
И рецепт-то совсем прост, взяли в середине 90 за основу несколько бестселлерных платформ, типа Opel Kadet, Mazda 626... До начала 2000х упражнялись в экстерьере(внешнем виде), а с середины 2000х перешли полностью на собственные разработки.
И в начале 2010х...они впереди планеты всей и по цене и по качеству.

Что мешает Вазу, Зазу, ...уязу сделать тоже самое?

+1 тоже давно присматриваюсь к корейцам, в нормальной комплектации очень даже не плохие вещи делают, и мелкие косяки они правят... (жестковата подвска и сидушки у них пока, но думаю в ближ будущем поправят...) Причем цена и стоимость вледния у них пока в этих нишах самая привлекательная...

а по поводу что мешает нашим вазам делать так же - РУКИ! руки им нада вынуть из жопы бл!
А самое главное: желание, желание сделать автомобиль, а не "давсеравнокупяткудаденутся" по старой привычке клепать
 
[^]
stairsup
20.08.2013 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 364
Цитата
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать.

Я консерватор по натуре. До сих пор хожу с Nokia E61, и нах мне не нужны современные телефоны. При выборе любой вещи, я исхожу из мысли, что она может надолго задержаться. В этом случае мне бы хотелось обладать долговечным продуктом, а не побрякушкой, которая рассыпется через несколько лет. Честно, то я бы на месте тех людей, которые покупают новых корейцев, купил бы C-class года 2005. Отличное авто, непрожорливое, ездить будет ещё 8-10 лет минимум. Вложений, при покупке, требует почти таких же, как и ваши плановые ТО. В последующей эксплуатации траблы вряд ли проявятся. Можно и японца, типа Лансера 9, хорошая машина.
Считаю, потребительское отношение к жизни большой ошибкой. Вас разводят, а вы клюёте. Крутости вам не прибавит, если вы будете менять свои вещи, как перчатки. На эти понты обращают внимание только ваши завистники.
Покупать какую-то ерунду, чтобы через 3 года поменять её на новую - такую же по сути, или айфонами новыми хвалиться. Бред бредовейший. Поэтому у вас и не хватает денег на немца. :D
Это моё ИМХО.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 11:09
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Napoleo @ 20.08.2013 - 11:54)
Voodoolabar
Ярый защитник корейского автопрома... смотри не порвись от усердия! :)

Мне корейцы все больше нравятся, но мои 5 копеек следущие.

Корейцы имеют славу не вполне надежных автомобилей. И даже если не ломаются сразу серьезно, то внутри что-то скрипит хрустит. Друг ездил на КИЕ (спортаже вроде) жаловался постоянно на сверчки и скрипы... пересел на Вольво ХС ну это и цена другая...
Так вот, я бы срадостью пересел на Оптиму новую КИАвскую, т.к. думаю что сделали ее кореяки уже хорошо, только если я смотрю на цену то офигеваю... за стоимость Оптимы я могу себе Авенсис новый брать... проверенный надежный автомобиль которому я доверяю... или добавить еще чутка и А4 ....
но Авик скучный внутри а вот Кия и Хундаи очень мне нравятся, но в надежности их не уверен, тем более за те-же деньги, за которые можно купить надежный авто.

Вот рейтинг надежности 4-5 летних машин.
Хундаи с 52 места стартуют, а КИИ с 49
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-4-5/307
В рейтинге 2-3 летних машин все еще хуже:
КИЯ с 102 а Хундаи с 68
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-2-3/309

Да вот и еще один рейтинг:
http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html
Немцы сдают позиции, но япошки как всегда на высоте.

Дабы не приписывали к школоте у меня было две машины обе тойоты. Сначала Корола 2000 года потом Авенсис 2005. стаж вождения больше 10 лет. Опробовал разные. Тойота показалась самым компромисным вариантом.

А по этому рейтингу корейцы идут перед ауди вольво и вагом
http://avtovolop.ru/news/opublikovan_rejti.../2013-02-14-945
 
[^]
notabusekeyboard
20.08.2013 - 11:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Voodoolabar

Жертва маркетинга, ну и что ты мне тыкаешь пальцем в красивые картинки на офф сайте. В реальности картина иная, по уровню шума на 25% выше, расход и динамика хуже заявленных на 20-30 %, по экологичность и ремонтопригодность даже нет смысла ковырять дальше.

В отличии от топовой киы у европейцев давно моторы, с реальным расходом как у гибридов, используются почти на всех модельных рядах. А киа впаривает большинству движки чуть лучшие чем у жигулей.

Провода надо сначала научиться закреплять и хомуты хорошие делать.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 20.08.2013 - 11:11
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 12:09)
Voodoolabar

Жертва маркетинга, ну и что ты мне тыкаешь пальцем в красивые картинки на офф сайте. В реальности картина иная, по уровню шума на 25% выше, расход и динамика хуже заявленных на 20-30 %, по экологичность и ремонтопригодность даже нет смысла ковырять дальше.

В отличии от киы у европейцев давно такие моторы, с расходом как у гибридов, используются почти на всех модельных рядах. А киа впаривает большинству движки чуть лучшие чем у жигулей.

Провода надо сначала научиться закреплять и хомуты хорошие делать.

Теперь съехали на провода.
Ты пример в пример двигатель бмв, я тебе показал аналог у корейцев, но оказывется они пиздят, вот бмв не пиздят, а корейцы пиздят lol.gif

Уровень шума кто мерил? Будут пруфи или только разговоры? Заметь за все время у тебя только слова, я тебе привожу ссылки.

Давай поковыряемся по ремонтопригодности, не вопрос, я и тут в теме))
Турбина у вага идет в сборе с выпускним коллектором, у корейцев идет отдельно, опять фейл?

По спецификациям я не вижу расхода как у гибрида.

Ну а с проводами что не так? Опять бабки у подъезда нашептали?
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
notabusekeyboard А ты жертва чего? Киа Кворис для тебя корейская безвкусная перделка с лампочками, а сабжевый мерс, где тоже синяя подсветка, куча кнопок, навороченные кресла, трансформирующиеся подлокотники, экраны? Это не перделки свистелки? Ты много говоришь и натиск хороший, но вот аргументы твои либо кривые, либо просто не знаешь предмет спора. Балка у него на Сиде, знаток biggrin.gif
 
[^]
metrogil
20.08.2013 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
У меня была церато 2007 года.С момента покупки менял два раза тормозные накладки спереди, все фильтра каждое ТО и масло. Один раз антифриз. И один раз тормозную. Стойки родные и целиком живые. На 50 тысячах менял резинки на рычагах и все. Прдал с пробегом в 65 тысяч в начале лета за два дня. Неликвид?
Выбирал между тигуаном, ix35, sportage и кугой. Побывал на тестдрайвах. Взял хендай, потому что в спортидже головой уперся в потолок на водительском. Тигуанвообще на двухлитровом дизеле показался мне овощем.
Не едет нифига.
Куга не понравилась внутри и сиделось в ней как то... не мое вообщем.

А вот 35-й о 184 лошадях с тапкой в пол со светофора почти встал на дыбы. Бешеная динамика и чудовищный крутящий момент уже на 1800 оборотах 392 Н*м. Внутри супервижн панель приборов и синебелая подсветка. По мне - приятнее красно оранжевой. Ни скрипов ни стуков ни какого то еще криминала не выявил. Читал что двери хреново закрываются - у меня все норм. Езжу с июня. Расход по городу 9,8-10,5 дизеля. Не то, что в спецификации, но не так страшно. Бензин жрет около 14 литров, тот что 150 лошадей. Жду зиму чтобы сделать окончательный вывод.
 
[^]
Motomoto
20.08.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (ОпоросСкота @ 20.08.2013 - 09:17)
Есть у нас на работе немец... Фольц каравела, машине год. Сколько же было пафоса, со стороны менеджеров, когда мы её забирали из салона!!! "Вы же понимаете, что это фольксваген?" Типа мы теперь не лохи и нас можно считать нормальными людьми. Из + только 7 ступенчатый автомат (да и тот уже выпендривается), да хороший тяговитый 2х литровый дизель. Прет хорошо - не отнять. В -15 завелась только через 10 минут секса (может потому что дизель и солярка у нас плохая), кресла говно, (через 200 км жопа болит, спина болит, ноги гудят) интерьер унылое говно, как в газели, ЮСБ в магнитоле нет, противотуманок нет, управление на руле нет, внутри дешевый вонючий пластик, карманы на дверях из говнопластика с щелями на дне, все хлябает, потянули ремень водителя оторвали обшивку на стойке нахуй, форсунки омывателя лобового - трэш и угар, не регулируются и выпадают из мест креплений. А машина стоит 2 миллиона. Это мыслимо вообще??? Тьфу! А про цену сервиса я даже говорить не буду. Как сказали 4 разных человека, по очереди рулящие нашим фольцем, "Лучше бы взяли Хундай Н-1, чем это...."
Как-то так.

Да, сам езжу на Церате 1,6л, 2006 года с МКПП. Всё устраивает. Были бы деньги, купил бы новую на 2л с 6АКПП.

[quote]
Ну это смотря в какой комплектации брать, есть ис пуправлением на руле, и с противотуманками, сам накатываю 80 000 в год на Т5.. машина прелесть, зимой заводится при минус 25 отлично. Наверное действительно разница в топливе.
Скорость держит прелесть, мой с 2 литрами 140 лошадок правда больше 190 не бежит, наерное вес запчастей сказывается. На дальняк 600 км до Гамбурга прошёл нормально.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (metrogil @ 20.08.2013 - 12:18)
У меня была церато 2007 года.С момента покупки менял два раза тормозные накладки спереди, все фильтра каждое ТО и масло. Один раз антифриз. И один раз тормозную. Стойки родные и целиком живые. На 50 тысячах менял резинки на рычагах и все. Прдал с пробегом в 65 тысяч в начале лета за два дня. Неликвид?
Выбирал между тигуаном, ix35, sportage и кугой. Побывал на тестдрайвах. Взял хендай, потому что в спортидже головой уперся в потолок на водительском. Тигуанвообще на двухлитровом дизеле показался мне овощем.
Не едет нифига.
Куга не понравилась внутри и сиделось в ней как то... не мое вообщем.

А вот 35-й о 184 лошадях с тапкой в пол со светофора почти встал на дыбы. Бешеная динамика и чудовищный крутящий момент уже на 1800 оборотах 392 Н*м. Внутри супервижн панель приборов и синебелая подсветка. По мне - приятнее красно оранжевой. Ни скрипов ни стуков ни какого то еще криминала не выявил. Читал что двери хреново закрываются - у меня все норм. Езжу с июня. Расход по городу 9,8-10,5 дизеля. Не то, что в спецификации, но не так страшно. Бензин жрет около 14 литров, тот что 150 лошадей. Жду зиму чтобы сделать окончательный вывод.

Я ездил и на спортаже дизельном и на соренто и на мохаве.
Все дизеля просто чума.

Знаток двигателей, сходи на тест драйв мохава с 3 литровым дизелем, охереешь, как этот бегемот выстреливает с места
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 11:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 10:38)

2 литра дизель: 183 силы, 394 ньтона крутящий момент?
Это отстали в двигателевтроении на 20 лет?

Ну правда, ты бы хоть погуглил, перед тем как ляпать чушь

Погуглил, вняв совету...

Ради объективности, глянул характеристики BMW X3 в сравнении с Sportage.
Почему X3? ПО массе схожи, да и по компоновке вроде бы.

Таки да, у Киа дизель 2-литровый, при той же мощности момент выще 392 против 380.

Но как объяснить тогда, что X3, будучи незначительно тяжелей, почти на 2 секунды быстрее в динамике, и на полтора литра экономичней??

Это разве не отставание?? Не 20 лет, конечно, но заметно...

Да и по моему вкусу в X3 салон намного приятней и внешне и на ощупь.
 
[^]
ghostdog23
20.08.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 1052
Цитата (xAlfax @ 19.08.2013 - 15:13)
4. Тут как у Бентли.

Упоротый?
 
[^]
Napoleo
20.08.2013 - 11:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 601
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 11:09)
Цитата (Napoleo @ 20.08.2013 - 11:54)
Voodoolabar
Ярый защитник корейского автопрома... смотри не порвись от усердия! :)

Мне корейцы все больше нравятся, но мои 5 копеек следущие.

Корейцы имеют славу не вполне надежных автомобилей. И даже если не ломаются сразу серьезно, то внутри что-то скрипит хрустит. Друг ездил на КИЕ (спортаже вроде) жаловался постоянно на сверчки и скрипы... пересел на Вольво ХС ну это и цена другая...
Так вот, я бы срадостью пересел на Оптиму новую КИАвскую, т.к. думаю что сделали ее кореяки уже хорошо, только если я смотрю на цену то офигеваю... за стоимость Оптимы я могу себе Авенсис новый брать... проверенный надежный автомобиль которому я доверяю... или добавить еще чутка и А4 ....
но Авик скучный внутри а вот Кия и Хундаи очень мне нравятся, но в надежности их не уверен, тем более за те-же деньги, за которые можно купить надежный авто.

Вот рейтинг надежности 4-5 летних машин.
Хундаи с 52 места стартуют, а КИИ с 49
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-4-5/307
В рейтинге 2-3 летних машин все еще хуже:
КИЯ с 102 а Хундаи с 68
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-rep...ge/2013-2-3/309

Да вот и еще один рейтинг:
http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html
Немцы сдают позиции, но япошки как всегда на высоте.

Дабы не приписывали к школоте у меня было две машины обе тойоты. Сначала Корола 2000 года потом Авенсис 2005. стаж вождения больше 10 лет. Опробовал разные. Тойота показалась самым компромисным вариантом.

А по этому рейтингу корейцы идут перед ауди вольво и вагом
http://avtovolop.ru/news/opublikovan_rejti.../2013-02-14-945

Если бы вы не только тыкали ссылки а еще не поленились бы пройти по тем, которые я указал то увидели бы точно ту же картину и те-же таблицы.

Так нет... зачем слушать собеседника если он заведомо не прав lol.gif

Давай лучше я своих ссылок накидаю ворох rulez.gif bravo.gif

Не конструктивная у нас беседа....

Лучше картинку оставлю и пойду.



Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 12:24)
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 10:38)

2 литра дизель: 183 силы, 394 ньтона крутящий момент?
Это отстали в двигателевтроении на 20 лет?

Ну правда, ты бы хоть погуглил, перед тем как ляпать чушь

Погуглил, вняв совету...

Ради объективности, глянул характеристики BMW X3 в сравнении с Sportage.
Почему X3? ПО массе схожи, да и по компоновке вроде бы.

Таки да, у Киа дизель 2-литровый, при той же мощности момент выще 392 против 380.

Но как объяснить тогда, что X3, будучи незначительно тяжелей, почти на 2 секунды быстрее в динамике, и на полтора литра экономичней??

Это разве не отставание?? Не 20 лет, конечно, но заметно...

Да и по моему вкусу в X3 салон намного приятней и внешне и на ощупь.

Сравни еще стоимость
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Prufed Стоимость тоже равная при равном оснащении?

Napoleo Залип на картинке gigi.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 11:28
 
[^]
Dekado
20.08.2013 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Блогхастый @ 20.08.2013 - 09:26)
[QUOTE=Dekado,20.08.2013 - 10:16] [QUOTE=Блогхастый,20.08.2013 - 04:42] [QUOTE=severniyuser2,19.08.2013 - 20:52] и не говорю про премиум класс, например "кроун-маджеста" или "кроун-атлет", способные по многим параметрам легко нагнуть мерседес S-класса низко к земле и заставит хуй сосать. Такие дела, братюнь! shum_lol.gif [/QUOTE]
расскажите нам, по каким параметрам кроуны S класс нагибают? [/QUOTE]
Да по многим, в плане комфорта. Японцы, например, уже с середины 90-х на кроуны ставили сенсорные мультимедийные центры и вибро-массажеры на задние пассажирские сидения. Про пневмоподвески даже говорить не буду, на мерсах она появилась только начиная с W220 и то постоянно ломалась.... Да много ньюансов. Естественно, немчура старается не отставать от японцев, но в плане качества, сами понимаете... Говно.

не соглашусь с тобой. ездил и на марковнике, и на крауне - до мерседеса им всем далеко. косоглазые, конечно, молодцы, они умеют доводить до абсолюта любую известную им технологию, но вот в плане новаторства - изобретать и внедрять новинки они не умеют.

я сам хондовод, езжу на трехсотсильном 2.4 атмосфернике, но излишнего пиетета перед японцами не испытываю.
следующей машиной будет E63 AMG :)
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 11:26)
Сравни еще стоимость

Стоимость, конечно не сравнить, но 2-литровый дизель BMW это практически начало линейки двигателей X3, а у Спортиджа это топ.

Да и не могут быть БМВ и Киа одной цены...

Добавлено в 11:37
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 11:27)
Prufed Стоимость тоже равная при равном оснащении?


Не равное оснащение у них...
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 11:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
BMW

Это сообщение отредактировал Prufed - 20.08.2013 - 11:43

Корейцы научились делать приличные автомобили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132323
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх