Корейцы научились делать приличные автомобили, троллинга псто!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CHIPPER3D
20.08.2013 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Я за корейское авто т.к. мерседес обслуживать - это ого-го-го...
 
[^]
Vova162
20.08.2013 - 06:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 11
Те кто сравнивают хундай и мерседес на мерседесе не ездили вот и весь ответ.
Ездил на s классе 221 и недавно катался на тест драйве киа кворис(друг просто работает) Корейцам до современных немецкий автомобилей как пешком до луны!
 
[^]
MazdArt3
20.08.2013 - 07:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 633
Цитата (try @ 19.08.2013 - 16:19)
Причем тут дизайн и приличный автомобиль. Корейцы уже лет 15 нормальные авто делают.

да)) я на нексии еще корейской езжу) и хрен кому отдам) скоро юбилей очередной у нее) третий)
 
[^]
kilsab
20.08.2013 - 07:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Цитата (Googgi11 @ 19.08.2013 - 23:15)
Цитата (kilsab @ 19.08.2013 - 21:36)
Цитата (Googgi11 @ 19.08.2013 - 22:05)
И учитывая фолькс (наверно немногий автопроизводитель который делает прочные машины, даже просто по толщине железа) хочется ему верить (а машинка уже под 50 пробежала, без малейших проблем). И самое главное ощущения от езды она дарит куда приятней. Не смотря на свой "размер" и мощность.

Вот уж дудки, срезали недавно заднее крыло с поло седана, так оно тонкое шопипец, его обычными ножницами резали потом из интереса. У китайцев некоторых толще металл.
И почитайте #8 авторевю за 2013 год. Хуже поло по плавности хода и комфорту только новый логан.не может кузов из толстого металла дребезжать на ходу.

То машина 2010 года. Испанка.

Насколько я знаю, сейчас большую часть Фольксов собирают у нас. А это крест. Что бы там не говорили, я воочую видел разницу между машинами у нас и у нис. Фокус, Аккорд, Корола и т.д. Неплохие машины, которые у нас совсем не хочется покупать. Потому... Как это просто две разные машины.

Имею Фокус нашей сборки, у соседа по гаражу Испанец - отличий нет никаких, у меня даже пластик лучше подогнан.
Машины сейчас не ключами пьяные слесаря собирают, а роботы. Заводы в России более новые, так что сборка не хуже, а чаще лучше.
Разговоры что наша сборка хуже из области баек.

Тот Поло, который говорите был шикарен был скорее всего хетчбеком, а это совсем другая машина за совсем другие деньги. 130 000 рублей разницы при схожих комплектациях – сумма значительная.
 
[^]
vaDIMM86
20.08.2013 - 07:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 102
кто на что учился.

кто-то покупает оригинальный механический швейцарский ХРОНОГРАФ за несколько тыс. евро, не ради понта - а потому что на меньшее не согласен.

кто-то тащится от CASIO - а чо , крутые часики, в разы дешевле швейцарских, и свистоперделок дохрена, и подсветочка голубенькая biggrin.gif

алкоголь тоже разный бывает по цене и качеству.
В дешёвой водке - тот же спирт, зачем платить больше alkash.gif
 
[^]
ОпоросСкота
20.08.2013 - 07:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 637
Цитата (Balabasik @ 19.08.2013 - 15:40)
Хундаи и кия сильно падают в цене на вторичном рынке, да и нет к ним такого фанатичного доверия у народа. Может и зря - со временем вытеснят корейцы своими удачными моделями ту же тойоту и хонду с нисаном.
А до немцев им очень еще далеко.

Далеко во всем, а главное в цене. Немцы же гораздо дороже, если я ничего не путаю)))))
 
[^]
tor8106
20.08.2013 - 08:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
Вставлю свои пять копеек. Имею ауди а6 с5 1999 г.в. 1.8Т 150 лошадей, я второй хозяин, за шесть лет надругания над ней самое страшное было подклинивание заднего левого супорта ( дотянул до почти полного износа колодки и пыльник слез с тормозного цилиндра и он закис) езжу на газу расход с турбиной и климой 15 л ГАЗА, шумоизоляция просто на высоте - на 160 км\ч можно разговаривать шепотом. А теперь самое интересное- у меня всегда с собой летом растворитель смешанный с уайтспиритом в бутылке для оттирания битумных бляшек полученных на трассе, каждый раз после дальней поездки летом все бока в битуме. И я просто после мойки стираю все легким движением. У моей половинки тойота королла 2011 полный фарш -брали с салона. Шумка никакая сесть в нее удобно невозможно, сзади ваще ахтунг, уровень мягкости подвески 0. Ну да ладно, вы скажите класс машины разный- ок. Как то поехали мы на дальняк на тойоте и конечно все уделали битумом, ну я достаю свою смесь и легким движением смываю НАХУЙ КРАСКУ С БОЧИНЫ ТОЙОТЫ...... жена чуть в обморок не упала, я попал на 200 баков... вот качество современных ускоглазых рисоедов. Сорри за ошибки.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 08:04
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 01:27)
Voodoolabar

После "пустой трёп" пропустил двоеточие. cool.gif

Повторяю, в интернете есть все цифры и рейтинги. Всё очевидно и лежит на поверхности. Найди сравнение двигателей. Не пытайся манипулировать выдранными отдельными цифрами, двигатель - это сложная система, в которой есть баланс, между всеми показателями, надёжности мощности эластичности, экономичности, ремонтопригодностью. По этому балансу корейцы отстают. Подтянуть отдельные параметры в движке до 1.6 130 лошадей, можно и на моторе жигулей 70-х годов в гараже.

Оправдываешь отставание корейцев в разработке коробок одной неудачной моделью коробки?

По остальным компонентам автомобиля ты технично промолчал.

Да, все лежит на поверхности, достаточно посмотреть статистику продаж.

Чем плохи двигатели я так и не понял, лошадей и момента снимают нормально, можно больше, но это скажется на ресурсе, не пойму, чего ты так пристал к двигателям.

Допустим движок отстает на 20 лет, но если он надежный, тяговитый и экономичный, то какая разница.

Возьми hemi, это движок родом из 50-х, однако дор сих пор его ставят на новые машины и владельцы писяются кипятком.

Зато новые турбомоторы вага пиздец какие новые, но зимой 1.4 даже не может прогреть салон, кпд очень высокий, на обогрев его не хватает, владельца ставят фер в салон. Мне такая новизна не нужна.


С чего ты взял про отставание в коробках? Они плавно переключают, не дергаются и надежные ,что еще надо? тешить свое чсв, что у меня супер новый автомат, провада он перегревается и начинает пинаться?

Какие остальные компоненты? Климаты нормально работаеют, на кворисе диодные фары, тоже отставание в 20 лет? Какие еще компоненты?
 
[^]
MySecondMe
20.08.2013 - 08:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 861
хз, я по дефлекторам сразу понял, что это мерс. у меня у самого старый е-класс, пустой,кроме абс и гидрача ничего нет, даже окна на веслах. Какой же он кайфовый. Жаль только после 600 тысяч пробега сыпаться начал. Так не знаю на что поменять. Ничего после него не нравится. Придется, наверное, Тойоту брать, прульную.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 08:07
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 02:23)
Цитата (dynamik995 @ 20.08.2013 - 00:11)
Коробки тупо устаревшие? Да ты что? Практические во всех моделях АКПП 6ст, (На Кворисе 8 ст), собственные разработки! 6ст были 20 лет назад?

На большинстве моделей сзади балка? У КИА на данный момент 11 моделей, перечисли большинство из них где балка?

У фрицев есть история? Давай я поведаю тебе историю о том что Фрицы во второй мировой войне проиграли!
Японские, Корейские, Китайские многовековые традиции, может о них поговорим?

У немцев белые лампочки и что?

Добавлено в 00:12
http://dsg7.com/
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=89

Количество ступеней - это лишь 1 показатель, во-первых.
Во-вторых кворисы и со скидкой в 40% особо не покупают, даже за 2 лимона нах не нужны. На той же бмв 8-ступни на машинах за лям стоят.

На популярном сиде балка, на церато балка, соул, спортэдж,на том что выше 1миллиона простые независимые. Короче в сорта говна неохото вникать.

Я про историю автомобилестроения, и соответствующие традиции.

Цвет лампочек подобран со вкусом, используются традиционные цвета, со стародавних времён. А не то что поярче, на что ведётся обыватель, поглотитель безвкусного ширпотреба. Не могут шрифты нормальные в приборку вписать, короче весь дизайн, какой то иероглиф.

От приведённого примера корейские наработки лучше не станут. Или что ты хочешь сказать, корейские совсем не ломаются? Допускаю что по статистике, возможно, в целом и надёжней, но опять же только потому, что используют обкатанные, проверенные технологии 20-ти летней давности. Первопроходцем быть сложнее.

Проблема по дсг известна, меняется по гарантии, хуже когда есть только отсталое говно и не из чего выбрать.

Ну вот опять пиздишь.
На сиде спереди макферсон, сзади многорычажка, на церато да, стоит балка, но посмотри сколько стоит машина.

Вот ты пишешь на дорогих простые независимые. Так ты сравни конкурентов, у них сложные независимые подвески?
Колесо изобретать уже не надо, все придумано давно.
 
[^]
Карацуп
20.08.2013 - 08:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 239
скоро кнопочек и лампочек будет как в межгалактическом космолете, на каждую модель авто надо будет в академии курсы обучения проходить чтоб понять значения каждой кнопочки.
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 08:10
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (dmch @ 20.08.2013 - 03:50)

Все эти блестки и цыганщина- есть суть азиатского менталитета, их мироощущения. Гдето про это написано, что они живут в более ярком, более насыщенном цветами мире. Поэтому немецкий лаконизм и выверенная законченность линий для азиата выглядят унылым говном. Ну соответственно, наибарот... да хули машины, возмите к примеру одежду, к примеру кроссовки- китай, корея- это же шо пиздец, единственное спасение это европейские бутики, там всякие адидасы да рибоки, впрочем тоже китайские. Так вот иногда хожу примериваюсь- ага , вот чоткие тапочки, классические формы, цвет спокойный. беру в руки . поворачиваю... блять ну прибейте этого косоглазого пидараса, который пришпандорил сюда эту нелепую оранжевую вставку!!!!! bdsm.gif

Достаточно сравнить телеки филипс и самсунг.
У филипса более естественные цвета, а самсунга более насыщенные, даже слишком.
Это объясняется разрезом глаз)). Не смейтесь, нам это рассказывали на тренингах, у азиатов другое цветовое восприятие.

Опять таки кому то нравится яркое, кому то строгое.
Взять спортаж и тигуан, если брать интерьер, а бы выбрал спортаж, тигуан уж совсем скучный, но у тиги один плюс, это его двигло, пока он на гарантии, 2 литра атмосферник для спортажа маловато, а если брать дизель, то тут тига не конкурент
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ken8 @ 20.08.2013 - 07:10)
Цитата (Voodoolabar @ 19.08.2013 - 17:38)
Цитата (ken8 @ 19.08.2013 - 17:34)
Корейцы действительно стали делать красивые машинки, но стоит прокатиться и сразу ясно в чем разница с немцами. Стырить элементы дизайна это еще не отрастить новые руки))) и ценники у корейцев стали огого, нифига не демпинг. А эска обалденная!

А в чем разница, если прокатиться? И с какими немцами сравниваем?

Разница? Шумоизоляция, работа подвески , да по всем параметрам разница, чего уж там перечислять. Я не понимаю как можно поездить на обеих марках и ( МВ и Хюндай) и не почувствовать разницы. Сравниваем с МВ, с чего и начат пост. Взять одноклассников, например ешку, пятерку и сонату, что нет разницы? Или сравнивать можно санта фе с млкой? Вы точно катались на обеих, если у вас возникает такой вопрос? А кворис, этот симбиоз w221 c lexus ls? Достоин сравнения? Разве что по ценнику)))

так и цены надо сравнивать тоже.
Сравните корею и одноклассников с примерно такими же ценами.

Кстати вот статистика продаж. Это видимо потому как они делают херовые машины
 
[^]
Shutnick85
20.08.2013 - 08:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
Цитата (jday @ 19.08.2013 - 15:22)
ну фиг знает... как говорил один друг с ДВ - садясь за руль корейца ощущаешь себя в добротном офисе, все продуманно, все правильно, но вот без души как-то, садясь за руль тойоты - ощущаешь себя как будто сел в домашнее кресло, только тапочек на ноги и чашки чая не хватает.

Вот у меня возникает тоже самое, только я сажу не в тойоту а в ауди. Садишься и отдыхаешь за рулем. Кресло удобно, руль удобен, обзор хороший из за руля выглядывать не приходится. А вот с корейцами как то не добротно. все какое то легкое, хрупкое..
 
[^]
ОпоросСкота
20.08.2013 - 08:17
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 637
Есть у нас на работе немец... Фольц каравела, машине год. Сколько же было пафоса, со стороны менеджеров, когда мы её забирали из салона!!! "Вы же понимаете, что это фольксваген?" Типа мы теперь не лохи и нас можно считать нормальными людьми. Из + только 7 ступенчатый автомат (да и тот уже выпендривается), да хороший тяговитый 2х литровый дизель. Прет хорошо - не отнять. В -15 завелась только через 10 минут секса (может потому что дизель и солярка у нас плохая), кресла говно, (через 200 км жопа болит, спина болит, ноги гудят) интерьер унылое говно, как в газели, ЮСБ в магнитоле нет, противотуманок нет, управление на руле нет, внутри дешевый вонючий пластик, карманы на дверях из говнопластика с щелями на дне, все хлябает, потянули ремень водителя оторвали обшивку на стойке нахуй, форсунки омывателя лобового - трэш и угар, не регулируются и выпадают из мест креплений. А машина стоит 2 миллиона. Это мыслимо вообще??? Тьфу! А про цену сервиса я даже говорить не буду. Как сказали 4 разных человека, по очереди рулящие нашим фольцем, "Лучше бы взяли Хундай Н-1, чем это...."
Как-то так.

Да, сам езжу на Церате 1,6л, 2006 года с МКПП. Всё устраивает. Были бы деньги, купил бы новую на 2л с 6АКПП.

Это сообщение отредактировал ОпоросСкота - 20.08.2013 - 08:24
 
[^]
Robert51
20.08.2013 - 08:19
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Корейцы ваще ребята, особенно те что южнее. Они в этой сфере семимильными шагами идут. Отличные авто по приятным ценам. Сам владею киа сид, нарадоваться не могу.
 
[^]
bukashe4ka
20.08.2013 - 08:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 57
отпишусь и я)
По опыту своего отца. Первое его корейское авто была киа соренто первая, корейской сборки. Откатал на ней 7 лет-проблем не было. Машина достойная. Вторая была рекс 2-это был треш.Постоянно че-т ломалось. Сейчас у него санта новая. Машина достойная и в обслуге недорогая.
На личном опыте-года полтора назад выбирали с мужем между киа сид, джеттой и октавией. Без тест-драйва просто посидев в салоне оставили залог за киа.Но после тест-драйва деньги забрали.Это был пиздец!Она просто не ехала.На ней был 4-хступенчатый гидроавтомат. Ты тапку в пол, она рычит и вроде бы должна уже рвать, так нихера.Она не едет просто и все.В итоге взяли шкоду.
Ну и на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждому свое
 
[^]
ilnazik
20.08.2013 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 30
Внесу и свои 5 копеек.
Самые продвинутые автомобили идут от концерна PSA
Самый красивый и передовой дизайн - опять PSA
Самый уютный автомобиль (внешний вид, комфорт, удобство) - VAG
Самый дешевый в обслуживании - Группа hyundai (Kia)
Самый премиальный - MB и BMW

Теперь по пунктам:
Новейшие технологии в авто чаще всего шли от французов. Они чаще всего внедряли кучу плюшек на обычные авто. Например: поворотные фары - Citroёn DS, гидропневматическая подвеска - он же, ломающаяся при ДТП рулевая колонка - он же, безопасный руль (имеется в виду руль, который прогибается при ударе в него грудной клеткой) Citroёn Xsara. В бюджет они вывели такие фишки как: сажеуловители, продвинутые системы EGR, куча подушек, система контроля за полосой движения ("вибратор" в сидении) и т.д. Я не говорю, что все технологии внедрили французы, я говорю, что они очень часто бегут с внедрением технологий в бюджет впереди паровоза.

Самый красивый и передовой дизайн: Тут говорить нечего, возьми тот же Citroёn DS 57 года, либо С4, либо Peugeot 206, 307 и т.д. Посмотрев год выпуска и внешний вид авто, актуальный даже через 10 лет, удивляешься их способу видеть будущее.

Самый уютный автомобиль: Любой из группы VAG. Ту и говорить нечего. Садишься что в ауди, что в фолькс, что в сеат, что в шкоду, что в ламбо.. Все на своем месте, все идеально расположено, все прекрасно видно. Все правильно нажимается и т.д. А сиденья - лучший вариант.

Самый дешевый в обслуживании: Группа hyundai (Kia) качество на уровне японцев, цена намного привлекательнее (все это касается только корейцев до 2010.. После 2010-го они задрали цены...)

Самый премиальный - MB и BMW. Я не говорю, что именно эти авто являются самыми премиальными. Они самые доступные премиальные авто, которые дарят владельцу статус. Пусть ты сидишь на Киа Куорис за 2 ляма, все равно ты сидишь в Киа. Корейцы бегут в премиум как японцы с их Лексус, инфинити, Акура... Вот только все равно солидный человек выберет именно МБ, БМВ.. ну и Ауди. Так как это статус.
Имея на руках 25 лямов, можно купить мазератти или Астон. Но для статус этот человек выберет именно Роллс. Так же и в "доступном" премиуме: Имея на руках 2 ляма, можно взять топовый киа, или богатый лексус, но для статуса ты купишь 5 БМВ или МБ Е класс.

Простите за много буков, тема очень и очень обширная.

ПыСы.
Кстати про PSA могу сказать одно - это, вероятнее всего, лучшие производители дизелей для легковых. Их дизели самые живучие, прекрасные по соотношению объем/мощность/экономичность. Хотя, как и все в современом мире, не всегда ремонтопригодные.

Пы.Пы.Сы. Про моторы TSI от VAG - это был бы идеальный мотор... если бы он был не таким массовым. При нынешней массовости качество данного мотора хромает.. И везет с этими моторами только единицам.

PPPS Сам езжу на Киа Сид 2008. Из-за специфики работы (автомастер) приходится ездить и видеть огромное количество автомобилей.

Это сообщение отредактировал ilnazik - 20.08.2013 - 08:42
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (sirlenur @ 20.08.2013 - 00:43)
Вот к примеру взять просид за 900 тыр. Он предлагается всего с одним мотором 1,6 л.  в 129 л.с.  При этом  машина выглядитс наружи нормально, салон на вид добротен, но она вообще не едет. К такому виду надо минимум 200. А такого мотора нет.

Не едет... Твоя фамилия не Шумахер? Или ты всегда со светофора хочешь до ста за 7 сек? Это пузотерка - городской авто и в городе его динамики хватает за глаза. Лично я не испытываю дискомфорта в динамике на таком движке. Единственный момент при высоких скоростях на обгоне. Вот там да, не самый шустрый вариант и хочется чутка порезвее. И это на автомате. Хотя и тут предусмотрен режим ручного управления либо кулисой, либо подрулевыми лепестками. А так есть GT версия с двиглом 2.0. Не знаю продается он уже у нас или пока еще нет, но вот он - Pro Cee'd с более мощным движком.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 20.08.2013 - 08:42
 
[^]
onoffon
20.08.2013 - 08:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 946
Жаль, нет времени прочесть все комментарии...
Во первых, сразу было видно что это не Кореец.

Во вторых, новые флагмана от Kia и Hyndai выглядят отлично!

НО-

Модели для "народа", такие как i20, i25, i30 и тп. просто вёдра! Вот говорят, лучше стал Корейский автопром - и это так! Не сравнить с хламом 90-х. Но всё таки, это не Мазды, не Тойоты, не Хонды и не Шкоды. Шумка кошмарная, руль не информативный, кресла не очень, пластик хреновый.... Хотя несомненно в будующем слово будет за ними..
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (notabusekeyboard @ 20.08.2013 - 02:23)
На популярном сиде балка, на церато балка, соул, спортэдж,на том что выше 1миллиона простые независимые. Короче в сорта говна неохото вникать.

Раз вникать неохота, то и чушь не неси. В Cee'd независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, а не балка. Не путай с Peugeot 308 shum_lol.gif Ты просто хочешь видеть все в том свете, как тебе удобно, не более того gentel.gif
 
[^]
sanсаныч
20.08.2013 - 08:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 554
а мне вот ребята обидно,что в такой большой стране,такие убогие автомобили sad.gif
 
[^]
Блогхастый
20.08.2013 - 08:59
-1
Статус: Offline


Пиздакрут

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3
Цитата (ilnazik @ 20.08.2013 - 09:39)
Имея на руках 2 ляма, можно взять топовый киа, или богатый лексус...

Сынку, не путай хуй с гусиной шеей, как я уже выше говорил. cool.gif Не ставь корейский ширпотреб с Лексусом в один ряд. И да, "богатый Лексус" (LS, LX) всегда будет стоить в районе 4-6 миллионов. И это сток, без всякого тюнинга, заметь. Я уже не говорю про качество и прочее, и прочее. cool.gif

Это сообщение отредактировал Блогхастый - 20.08.2013 - 09:00
 
[^]
Vad2612
20.08.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 33
Цитата (tor8106 @ 20.08.2013 - 09:01)
Вставлю свои пять копеек. Имею ауди а6 с5 1999 г.в. 1.8Т 150 лошадей, я второй хозяин, за шесть лет надругания над ней самое страшное было подклинивание заднего левого супорта ( дотянул до почти полного износа колодки и пыльник слез с тормозного цилиндра и он закис) езжу на газу расход с турбиной и климой 15 л ГАЗА, шумоизоляция просто на высоте - на 160 км\ч можно разговаривать шепотом. А теперь самое интересное- у меня всегда с собой летом растворитель смешанный с уайтспиритом в бутылке для оттирания битумных бляшек полученных на трассе, каждый раз после дальней поездки летом все бока в битуме. И я просто после мойки стираю все легким движением. У моей половинки тойота королла 2011 полный фарш -брали с салона. Шумка никакая сесть в нее удобно невозможно, сзади ваще ахтунг, уровень мягкости подвески 0. Ну да ладно, вы скажите класс машины разный- ок. Как то поехали мы на дальняк на тойоте и конечно все уделали битумом, ну я достаю свою смесь и легким движением смываю НАХУЙ КРАСКУ С БОЧИНЫ ТОЙОТЫ...... жена чуть в обморок не упала, я попал на 200 баков... вот качество современных ускоглазых рисоедов. Сорри за ошибки.

Ну ты сравнил старого немца и новую тойота. Щас нету качественных машин(хотя по качественным двигателям лидирует Хонда). Щас даже немцы херовые стали, к сожалению, так как они щас делают машины для того, чтобы люди ездили много в автосервис.

Это сообщение отредактировал Vad2612 - 20.08.2013 - 09:02
 
[^]
cracklier
20.08.2013 - 09:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Второй день срача.
Короче перечитал почти все что утратил, и увидел одно, факты, что с одной стороны, что с другой притянуты за уши. Реально как ТП тут спорите, че лучше Кира Платинина или Юдашкин.


Короче че хотел сказать, да сейчас авто уже не то, любое не то, автомобиль превратился в банальную жоповозку, мы перестали по вечерам с друганами собираться в гараже, перестали читать книги "как отремонтировать Таврию своими руками", раньше чтобы водить машину нужна была харизма и умение, а сейчас с помощью перделок и свистелок даже обезьяна сможет выполнить паралельную парковку. У нас в машинах перестали лежать наборы ключей, салидол и ветошь.Мы перестали перед пуском двигателя называть машину ласковыми именами, лишь бы она запустилась. Это же пиздец, куда мы катимся, катимся в унылое время жоповозок. Так коли мы туда катимся так смысл тут устраивать ритуальные восхваления марок?
Вот спроси сейчас любого молодого автомобилиста, че он о первом авто скажет, будет типичное Хуйндай Мондео нормально так 3 года отъездил, а раньше, вот я помню свою Таврию, так я с пацанами по накурке или по бухашке ее практически всю разбирали, у меня на педали газа!!! Пружинка от настольного хоккея стояла, я!! Гуманитарий знал как разобрать и собрать карбюратор. А копейка, да какие нахуй вебасты, в минус сорок как часики
А вы тут споры ведете.

Это сообщение отредактировал cracklier - 20.08.2013 - 09:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132329
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх