Корейцы научились делать приличные автомобили, троллинга псто!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prufed
20.08.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 13:25)
Prufed Это Сид предыдущего поколения. Новый салон я выкладывал на второй или третей страницы темы.

Упс, извините, первые фото что нагуглил вставил... исправлюсь
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 13:30
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Bowie @ 20.08.2013 - 14:21)
Цитата
У самого I30 Hyundai

в старом кузове?
с проссветом ничего не делал?


Voodoolabar
у тебя что за авто?
толи не проморгал за 20 страниц, то ли ты не писал

у меня мазда6 первого поколения
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 13:25)
Prufed Это Сид предыдущего поколения. Вот салон нового gentel.gif И 7 Гольфа в конце 2012 года еще не было. Был 6. Только один я заметил, что у 7 Гольфа интерьер смахивает на Сид? Сид таким вышел еще вначале лета 2012 gigi.gif

Я исправил фотку, еще раз прошу прощения.

Но про формы тоже самое могу сказать, хотя конечно унового сида панель более европейская, чем у старого :)
 
[^]
WTGR
20.08.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2136
Цитата (Bowie @ 20.08.2013 - 15:51)
PS Сейчас сам стою перед выбором.
кореец привлекает ценами на расходники и ТО
но отталкивает стартовой ценой за АВТО С класса и низким проссветом.
французы в этом плане опередили всех. но вопрос качества у них остается открытым.

У мну щас чел ездит на С4, посмотрим на сл. год что у него будет.

Все верно написал, по существу.
А по выбору новой, добрый совет, не смотри на цену от.. Она от лукавого(маркетологов) smile.gif
Сравнивай цены на те комплектации, которые интересны с точки зрения покупки.
 
[^]
Prufed
20.08.2013 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 13:25)
Prufed Это Сид предыдущего поколения. Вот салон нового gentel.gif И 7 Гольфа в конце 2012 года еще не было. Был 6. Только один я заметил, что у 7 Гольфа интерьер смахивает на Сид? Сид таким вышел еще вначале лета 2012 gigi.gif

Если уж на то пошло, то у 7-го Гольфа панель очень похожа на панель Пассата б7, который еще в 11-ом появился gigi.gif
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Prufed @ 20.08.2013 - 14:33)
Я исправил фотку, еще раз прошу прощения.

Но про формы тоже самое могу сказать, хотя конечно унового сида панель более европейская, чем у старого :)

Бывает smile.gif Дело не только в формах, но и в целом ощущении. У Гольфа все как то старо что ли. Вроде и линии все похожие, но вот кнопки, ручки, рамки. У Сида все как то посвежее, современнее выглядит. Но это сугубо мое личное мнение dont.gif
 
[^]
dima979
20.08.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
У тестя Королла, брал новую. Про 4-ступ. АКПП говорить даже не буду, но то что на набалдашнике (ручке) АКПП(!!!) стерлась краска и появился прозрачный пластик через год эксплуатации - тут уж увольте, о каком качестве можно говорить?
У кумы 6-летний Гетц, салон - как только что с конвеера.
Понимаю что не все меряется качеством пластика, но тем не менее-факт остается фактом.
 
[^]
Elnino
20.08.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
Цитата (Voodoolabar @ 19.08.2013 - 15:06)
Ну коли на пассатах ездишь, то должен из их форума узнать и про дсг, и про то как tsi заводится зимой, и про масложер всей ваговской группы

Добавлено в 15:08
Да и с абс на тигуане ваговцы обосрались, только вот ничего делать пока не хотят, прут в отказ

Ну если ты из форумов об этом узнал то тогда ладно:) У многих друзей фольцы, и никаких проблем ни с дсг ни с tsi не было никогда. А про масложер вообще смешно. Жена откатала шесть лет на Polo, правда с обычным двиглом 1.4, там вообще идеал в этом плане.

Это сообщение отредактировал Elnino - 20.08.2013 - 13:42
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Вот вам тест авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7233
Сравнение сида с одноклассниками, не лидер, но и не последний, врепкий середнячок.

А учитывая, сколько лет компании киа и остальным, то это прорыв
 
[^]
Bowie
20.08.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
А по выбору новой, добрый совет, не смотри на цену от.. Она от лукавого(маркетологов)

дык в тот то и дело.
охота С класс, но за мой необходимый минимум уже около 700 выходит
от того и грустно, совсем не тяну
вот если б они пошли по пути французов и немного опустили цены rolleyes.gif
а то выйгрыш получается сомнительный

Цитата
у меня мазда6 первого поколения

она же почти форд мондеу ?
 
[^]
dima979
20.08.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
Ну коли на пассатах ездишь, то должен из их форума узнать и про дсг, и про то как tsi заводится зимой, и про масложер всей ваговской группы

Про ДСГ сказать ничего не могу, на TSI проехал 29000км, скоро ТО-2, за весь период масло не подливал ни разу, хотя даже при покупке у ОД говорили, что мотор должен подбирать. Да и заводится в любой мороз, тьфу-тьфу-тьфу.

Это сообщение отредактировал dima979 - 20.08.2013 - 13:44
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Elnino @ 20.08.2013 - 14:39)
Цитата (Voodoolabar @ 19.08.2013 - 15:06)
Ну коли на пассатах ездишь, то должен из их форума узнать и про дсг, и про то как tsi заводится зимой, и про масложер всей ваговской группы

Добавлено в 15:08
Да и с абс на тигуане ваговцы обосрались, только вот ничего делать пока не хотят, прут в отказ

Ну если ты из форумов об этом узнал то тогда ладно:) У многих друзей фольцы, и никаких проблем ни с дсг ни с tsi не было никогда. А про масложер вообще смешно. Жена откатала шесть лет на Polo, правда с обычным двиглом 1.4, там вообще идеал в этом плане.

У моего друга тигуан. Вместе с ним и тугуановодами ездили встречаться с асланяном.
В авторевю тоже об этом написали.
На форуме вага многие умники писали " вы просто не умеете тормозить))"



Добавлено в 13:47
Цитата (Bowie @ 20.08.2013 - 14:43)
Цитата
у меня мазда6 первого поколения

она же почти форд мондеу ?

Ну не совсем. Двигло фордовское, но подвеска другая.
Да и если сравнивать с 3 мондеем, то мазда поболее в салоне будет
 
[^]
flamel1989
20.08.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Цитата (Voodoolabar @ 19.08.2013 - 19:28)
Цитата (flamel1989 @ 19.08.2013 - 20:24)
у друга  на KIA magentis после года эксплуатации крыша зацвела. Ни сколов, ни царапин небыло, просто пятнами коррозия пошла, при том, что машина позиционируется как седан бизнес-класса (!!!) до этого у него была spectra и тоже куча косяков. В общем после магентис зарекся он корейцев иметь и перешел на фольксваген.
Сам в свое время чуть хендай солярис не купил, да несложилось, к счастью)

Может машину перекрашивали? Ну странно, что без сколов крыша за год зацвела.

А сами чего выбрали?

Не перекрашивали, машина покупалась новая из салона.
у корейцев металл тончайший и нет оцинковки)

сам выбрал citroen c4 в новом кузове. солярис в максималке с акпп выходил около 650, с4 2012года взял в начале 2013го, распродавали со скидкой 90тр, и вышел он мне в 700, за эти +50тр над солярисом я получил машину классом выше, с хорошим движком (новый, совместная разработка ситроен и бмв), салоны небо и земля (в солярисе вонючий дешевый пластик и все материалы низкого качества, в ситроене материалы качественные, мягкий пластик торпеды, мнется, приятно пахнет, все материалы на вид, запах и троганье очень качественные) да и метал нормальный по толщине) фольгоподобные двери, капот да и вообще все остальные элементы в корейца х всегда забавляли, как игрушечные машинки прям.

но если бы солярис и рио в максималке на акпп укладывались до 600.000 это был бы беспроигрышный вариант

сейчас посмотрел цены, солярис 690, рио - 680. бюджетные корейцы класса Б не должны стоить 700тр)

насчет немцев внесу свои 5 копеек.
парнишка из моей группы в универе работает помощником старшего инженера у официалов БМВ, на гарантийном ремонте. Так вот он сказал что только отчаянные люди покупают новые модели бмв, потому что они сыпятся ой ой ой и к ним огромные очереди всегда на ремонт. по его слова последние нормальные бмв уже лет как 5 перестали выпускаться. нынешние уж больно хрупкие

Это сообщение отредактировал flamel1989 - 20.08.2013 - 14:00
 
[^]
Elnino
20.08.2013 - 13:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 13:46)
У моего друга тигуан. Вместе с ним и тугуановодами ездили встречаться с асланяном.

Кстати да, насчет конфликтов полного привода и дсг слышать доводилось, но лично ни с кем из владельцев не сталкивался. Свой вывод о надежности этих машин делаю по опыту пользования у друзей Пассата B6 1.8 TSI с DSG 7 ступенек, Golf 6 GTI 2.0 TSI с 6-ступенчатым DSG и еще парочкой простых гольфиков с 1.4 TSI. Пробег уже за 100 000, проблем не было это факт. Ни с тем как заводится, ни с тем как ездит, ни особенно с маслом.

P.s Ну у меня хоть и не фольц, но можно можно сказать авто с того же завода с двиглом 4.2 tfsi :) мне кажется что всю эту жуть про нескончаемые проблемы нагоняют искусственно... Ну и все же некорректно сравнивать немецкие авто с корейскими, это небо и земля, кто бы что не говорил!

Это сообщение отредактировал Elnino - 20.08.2013 - 13:57
 
[^]
Bowie
20.08.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Не перекрашивали, машина покупалась новая из салона.
у корейцев металл тончайший и нет оцинковки)

ну это ты так полагаешь
а ОД могли и перекрасить, после транспортировки всякое бывает
упала сосулька, попал камешек, какнула птичка и тп..

толщеметром проверяли?
Цитата

Кстати да, насчет конфликтов полного привода и дсг слышать доводилось, но лично ни с кем из владельцев не сталкивался. Свой вывод о надежности этих машин делаю по опыту пользования у друзей Пассата B6 1.8 TSI с DSG 7 ступенек, Golf 6 GTI 2.0 TSI с 6-ступенчатым DSG и еще парочкой простых гольфиков с 1.4 TSI. Пробег уже за 100 000, проблем не было это факт. Ни с тем как заводится, ни с тем как ездит, ни особенно с маслом.

машина - всегда лотерея, просто шансы разные
 
[^]
bkp
20.08.2013 - 14:07
1
Статус: Offline


Инженер юмора

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 936
А может посмотреть статистику продаж? Количество наград? Самый объективный вариант. Народ голосует рублем. Только сравнивать не общим чохом, а именно по одноклассникам. А то спор до потолка. У каждого своя правда
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 14:08
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (bkp @ 20.08.2013 - 15:07)
А может посмотреть статистику продаж? Количество наград? Самый объективный вариант. Народ голосует рублем. Только сравнивать не общим чохом, а именно по одноклассникам. А то спор до потолка. У каждого своя правда

Можно, выкладывай статистику продаж.
 
[^]
dima979
20.08.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
P.s Ну у меня хоть и не фольц, но можно можно сказать авто с того же завода с двиглом 4.2 tfsi

А8? Это бомба, доводилось прокатиться.
 
[^]
Elnino
20.08.2013 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
Цитата (dima979 @ 20.08.2013 - 14:09)
Цитата
P.s Ну у меня хоть и не фольц, но можно можно сказать авто с того же завода с двиглом 4.2 tfsi

А8? Это бомба, доводилось прокатиться.

Да, но буду продавать скоро. Планирую перейти на что-то поменьше и поэкономичней
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 15:08)
Можно, выкладывай статистику продаж.
 
[^]
bkp
20.08.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


Инженер юмора

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 936
Полный интернет статистики на любой вкус
Ну вот для примера
http://auto.newsko.ru/2013/06/statistika-prodazh-aprel-2013/
 
[^]
ParboiL
20.08.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (turbopower @ 20.08.2013 - 14:20)
ай30 получше качеством, киа у корейцев идет как шкода, а хюндай как фольксваген.

Сейчас одного поля ягоды и по качеству и по отношению к бренду. Единственное различие, KIA больше на европейский рынок работает. А так это вообще одна команда gigi.gif
 
[^]
Voodoolabar
20.08.2013 - 14:56
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ParboiL @ 20.08.2013 - 15:43)
Цитата (turbopower @ 20.08.2013 - 14:20)
ай30 получше качеством, киа у корейцев идет как шкода, а хюндай как фольксваген.

Сейчас одного поля ягоды и по качеству и по отношению к бренду. Единственное различие, KIA больше на европейский рынок работает. А так это вообще одна команда gigi.gif

Ну да все правильно, хендаю принадлежит киа.

Кстати киа тоже собирала фиат 124, как и автоваз, только где автоваз, а где киа.
Хендай и киа тоже были близки к банкротству и их спасло вливание бабла от государства, однако они вылезли.

Очень похоже на наш автоваз, только результат разный
 
[^]
ХорошийБорщ
20.08.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4386
Цитата (flamel1989 @ 19.08.2013 - 20:24)

у корейцев металл тончайший и нет оцинковки)

Тонкий металл для облегчения кузова и снижения повреждений при наезда на пешеходов, за безопасность отвечает силовой каркас. На всех современных моделях сталь тонкая, толстая только на машинах которые давно не рестайлились - корса, астра фемили и тд Оцинковка идёт на всех кузовах 100% также даётся пожизненная гарантия от сквозной коррозии (это не только у корейцев, почти на всех ино) Крыша может зацвести в двух случаях, либо авто было ввезено из страны где продают без оцинковки (ОАЭ например) либо машина битая например упала с авто воза.


Добавлено в 15:02
Цитата (Voodoolabar @ 20.08.2013 - 14:56)

Хендай и киа тоже были близки к банкротству и их спасло вливание бабла от государства, однако они вылезли.


Не совсем так, киа был банкротом и его выкупил более успешный хендэ, это было ещё в эпоху когда они производили устаревшие японские авто. Многие наверно помнят качество спортиджа 1 или спектры, шумы, рио 1. и по ним судят о современных моделях.
 
[^]
MickleZloy
20.08.2013 - 15:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 80
Цитата (Balabasik @ 19.08.2013 - 21:40)
Хундаи и кия сильно падают в цене на вторичном рынке, да и нет к ним такого фанатичного доверия у народа. Может и зря - со временем вытеснят корейцы своими удачными моделями ту же тойоту и хонду с нисаном.
А до немцев им очень еще далеко.

Ну насчет хонды ты совсем неправ, твои корейцы отсасывали и будут вечно отсасывать у нее. 18 лет на яп.автопроме если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132324
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх