Редкая модификация автомобиля ЗАЗ-966 1968 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chils12
11.01.2025 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1624
Цитата (SurferNet @ 11.01.2025 - 17:52)
20 лет высирали шедевр.

Зато самолет могли за пару лет спроектировать. Правда не нами .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikstep84
11.01.2025 - 23:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3323
Цитата (braunschweig @ 11.01.2025 - 23:05)
Цитата (artet @ 11.01.2025 - 20:53)
дурачок, это история. Переднеприводный с мотором в передней части. Дедушка, так сказать, экспериментальный твоего соляриса. А ты деда оскорбляешь. Нехорошо

Реально, хуй бы тот солярис появился если б не запорожец. Вот откуда весь прогресс современный.

Не знал, что Солярис - это переделанный Запорожец lol.gif
 
[^]
плохокотик
11.01.2025 - 23:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 729
Действия НАМИ малопонятны. Взяли готовые машины и айда переделывать. Двигатель переехал вперёд. Только вот машину пришлось разрезать пополам. Мне сдается, что это бессмысленные действия. На выпуск серийно можно не надеяться, сейчас бы назвали распилом бюджета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
12.01.2025 - 00:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2984
У друга стоит в гараже раритетный 966 еще с черными номерами. Как-то пробовал забраться за руль, так там колени в руль упираются в самом дальнем положении сидения. Как на нем раньше дед передвигался, даже не представляю. У деда был такой же, только красного цвета. Правда у него и рост поменьше.

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 12.01.2025 - 00:01
 
[^]
merzawchik
12.01.2025 - 00:01
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4464
Что за прикол в 2025 это смотреть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукурузер
12.01.2025 - 00:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 120
Цитата (хомосапиенс @ 11.01.2025 - 17:53)
Дрочилы на старье ваш выход, покупайте) Взял нового соляриса в максималке с каким то пакето и кайфую, если б не ебаное такси, то этого авто мне лет 15 бы хватило

ну ты и олень)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
12.01.2025 - 00:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (плохокотик @ 11.01.2025 - 23:59)
Действия НАМИ малопонятны. Взяли готовые машины и айда переделывать. Двигатель переехал вперёд. Только вот машину пришлось разрезать пополам. Мне сдается, что это бессмысленные действия. На выпуск серийно можно не надеяться, сейчас бы назвали распилом бюджета.

Чем всю жизнь и занимались. Теоретики. Смысла в их существовании никакого нет.
Работал с ними.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 00:06
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (плохокотик @ 11.01.2025 - 23:59)
Действия НАМИ малопонятны. Взяли готовые машины и айда переделывать. Двигатель переехал вперёд. Только вот машину пришлось разрезать пополам. Мне сдается, что это бессмысленные действия. На выпуск серийно можно не надеяться, сейчас бы назвали распилом бюджета.

Действия осмысленные, и это повсеместная практика.
Нужно испытать новую подвеску. Зачем на опыты строить новый автомобиль? Логично взять готовый.
 
[^]
whacked
12.01.2025 - 00:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.24
Сообщений: 230
Ребята яповцы! В это время за бугром были такие машины как мерседес w114 и w 115, или тойота марк 2. Вы их видели? Вы понимаете разницу. Да, ЗАЗы тех лет были не самыми лакшери, но блин!!! Мерин 114 это ж прорыв в будущее. В чем проблема??? Почему мы теперь называем Москвичем JAC? Мне очень обидно. Мы всегда были впереди планеты всей а теперь до этой "впереди" на москвич-3 мы не доедем, факт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
12.01.2025 - 00:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
А мог бы быть таким, это умельцы допиливали нынче на драйве, там и двигатель 2 л.
Всё равно машина эпохальная, у нас она была первой, у меня была первой, с теплотой только о нем, но батька с ним ебся каждый выходной. Автономная печка, люк в полу, в топ гир попала епт.

Редкая модификация автомобиля ЗАЗ-966 1968 года
 
[^]
Псевдоподий
12.01.2025 - 00:17
3
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9834
Цитата (whacked @ 12.01.2025 - 00:13)
Ребята яповцы! В это время за бугром были такие машины как мерседес w114 и w 115, или тойота марк 2. Вы их видели? Вы понимаете разницу. Да, ЗАЗы тех лет были не самыми лакшери, но блин!!! Мерин 114 это ж прорыв в будущее. В чем проблема??? Почему мы теперь называем Москвичем JAC? Мне очень обидно. Мы всегда были впереди планеты всей а теперь до этой "впереди" на москвич-3 мы не доедем, факт

В то время, как у нас выпускали ЗАЗы, за бугром ездили мерседесы. Но при этом мы были впереди всей планеты. Что-то тут не сходится.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 00:24
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (whacked @ 12.01.2025 - 00:13)
Ребята яповцы! В это время за бугром были такие машины как мерседес w114 и w 115, или тойота марк 2. Вы их видели? Вы понимаете разницу.

Смысл сравнивать автомобили разных классов?
Там же ездили и NSU Prinz и прочие BMW 700. И, тем более, всякие Subaru 360 или Honda 600 Равно как и W100 или, извините, нет примера премиума из Японии.
 
[^]
плезанс
12.01.2025 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34745
Цитата (плохокотик @ 11.01.2025 - 23:59)
Действия НАМИ малопонятны. Взяли готовые машины и айда переделывать. Двигатель переехал вперёд. Только вот машину пришлось разрезать пополам. Мне сдается, что это бессмысленные действия. На выпуск серийно можно не надеяться, сейчас бы назвали распилом бюджета.

Это называется мул. Испытывают агрегаты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igoreha247
12.01.2025 - 00:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 291
Ух-ты, класс! Даже не слышал о нём!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 00:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Igoreha247 @ 12.01.2025 - 00:32)
Ух-ты, класс! Даже не слышал о нём!

Их там даже больше было. Ещё у них был почти такой же с 408 мотором.
 
[^]
Roshel
12.01.2025 - 00:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 835
Цитата (SurferNet @ 11.01.2025 - 17:52)
20 лет высирали шедевр.

Плановая экономика, что вы хотите. Где нибудь в штатах эти же инженеры, конструкторы и рабочие прошли бы этот же путь за два года. Но история не терпит сослагательного наклонения и это уже совсем другая история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roki212
12.01.2025 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1593
С 1967г не редко на дорогах СССР встречал всякие авто с табличкой "испытание" какого хуя все эти НИИ испытывали если возьми любое авто тех времен, простые резиновые манжеты не научились изготовлять, сколько я наебался с этими цилиндриками, ЗАЗ тормозные только поменяешь через месяц тормозная педаль проваливается менять в тормозном резинку, автобус ЛАЗ останавливаешься жмешь на сцепление хуй в рабочем цилиндре сцепления манжету выдавило, меняешь руки в грязи график пассажиров обилечивать, ебаный сссеровский авто пром, говорят в России сссеровские традиции в производстве авто не забыли и не потеряли? это правда?
 
[^]
serion
12.01.2025 - 01:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3874
Цитата (KU4KUDUK @ 11.01.2025 - 23:29)
А у друга такая десятка была. Это заводская модель.
В версии ВАЗ-21106 GTI 2,0-литровый шестнадцатиклапанный двигатель обладал мощностью в 150 лошадиных сил и позволял разгонять автомобиль до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость составляла 200 км/час. Двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-21106, имел свои конструктивные особенности - отдельный масляный радиатор и кованую поршневую группу.

GM-омвский там мотор стоял, точнее Opel, модель уже не помню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
12.01.2025 - 01:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (roki212 @ 12.01.2025 - 00:57)
С 1967г не редко на дорогах СССР встречал всякие авто с табличкой "испытание" какого хуя все эти НИИ испытывали если возьми любое авто тех времен, простые резиновые манжеты не научились изготовлять, сколько я наебался с этими цилиндриками, ЗАЗ тормозные только поменяешь через месяц тормозная педаль проваливается менять в тормозном резинку, автобус ЛАЗ останавливаешься жмешь на сцепление хуй в рабочем цилиндре сцепления манжету выдавило, меняешь руки в грязи график пассажиров обилечивать, ебаный сссеровский авто пром, говорят в России сссеровские традиции в производстве авто не забыли и не потеряли? это правда?

Заводы массово гнали брак. Станочный парк был изношен, да и отношение к изготавливаемой продукции наплевательское. Главное выдать план.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 01:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (serion @ 12.01.2025 - 01:08)
GM-омвский там мотор стоял, точнее Opel, модель уже не помню

Cosworth C20XE.
 
[^]
GREY08
12.01.2025 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3080
Цитата
Заводы массово гнали брак. Станочный парк был изношен, да и отношение к изготавливаемой продукции наплевательское. Главное выдать план.

вот было бы кому швырнуть ручку по столу. глядишь и хорошо б стало ещё тогда). А ведь могли ж бы при желании(
 
[^]
Niaro
12.01.2025 - 02:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 989
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2025 - 23:11)
Цитата (SESHOK @ 11.01.2025 - 17:34)
В сегодняшней статье я решил рассказать вам об интересном автомобиле ЗАЗ-966 «Запорожец», который был построен в 1968-ом году, но в серию так и не пошёл.

Он в серию с самого начала идти не собирался.
Это же ходовой макет для отработки компоновки и подвески, собранный из того, что было под рукой.

с чего вдруг? ЗАЗ-966 именуемый в народе ушастик не пошел в серию? Выпускался с 1967 по 1972 год, не серийный lol.gif
------------------------------------------------------------------------------------
Весной 1961 года, почти сразу после запуска в серию модели ЗАЗ-965, завод приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 и уже в ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ. Однако в серию автомобиль был запущен лишь в 1967 году (!) - по ряду причин запуску машины в серию предшествовала длительная подготовка производства, включая и подготовку производства Мелитопольского моторного завода к выпуску новой модели двигателя. Существовали планы увеличить к 1970 году объем производства автомобилей до 150 тысяч штук в год. Однако, сложилось так, что все силы отечественного автопрома в конце 60-х годов были сконцентрированы на Волжском автомобильном заводе, и ЗАЗ только в 1973 году смог подойти к рубежу производства 100 тыс. машин в год.
-------------------------------------------------
В 1966 году заводом «Коммунар» был начал выпуск некоего компромиссного варианта - ЗАЗ-966В с двигателем МеМЗ-966 рабочим объемом 887 куб.см и мощностью 30 л.с., устанавливавшемся на ЗАЗ-965А. И лишь в 1967 году на производство был поставлен изначально планировавшийся ЗАЗ-966 с новым двигателем объемом 1198 куб.см и мощностью 40, 45 или 50 л.с. (первые два двигателя отличались лишь впускным коллектором и «жигулевским» двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20, а последний еще и проточенными головками цилиндров с более высокой степенью сжатия и работой на более высокооктановом бензине А-93.). Машина быстро получила прозвище «ушастый» за боковые воздухозаборники (расположенные, кстати, в зоне наименьшей запыленности!). По сравнению с ЗАЗ-965А заметно больше стали габариты: длина — 3730 мм, ширина — 1535 мм, высота — 1370 мм, база — 2160 мм, колея впереди и сзади — 1220 мм. Снаряженная масса — 760 кг. Двигатель 40 л. с. (1198 куб. см) разгонял машину до 100 км/ч, расход топлива — 5,9 л на 100 км. Примечательно, что первые три года 966-ое семейство выпускалось параллельно с ЗАЗ-965А. До 1968 года автомобили комплектовались своеобразными рассекателями в боковых воздуховодах, которые можно увидеть на некоторых фото вверху, и надписью "Запорожець" на торце багажника. В 1971 году под фарами головного света появились подфарники, которые впоследствии перешли и на модель ЗАЗ-968. Выпуск ЗАЗ-966 продолжался до 1972 года.
------------------------------------------------------------------------------
Вот реальная история ооочень редкой модификации ЗАЗ-966 cool.gif А то что описано выше то история его создания. Но "Ушастый", как и его продолжение "Мыльница" честно возили людей bravo.gif
 
[^]
098765432
12.01.2025 - 02:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.24
Сообщений: 418
Глобальный - это относится к всему земном шару. Глобальная переделка, блин...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wolfiki
12.01.2025 - 03:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 335
НАМИ пытались из Г .. сделать что то похожее на автомобиль .Но увы .
 
[^]
serge278
12.01.2025 - 03:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2754
Цитата (хомосапиенс @ 11.01.2025 - 17:53)
Дрочилы на старье ваш выход, покупайте) Взял нового соляриса в максималке с каким то пакето и кайфую, если б не ебаное такси, то этого авто мне лет 15 бы хватило

Кайфуешь от Соляриса? Жаль мне тебя, так нормальных машин и не увидишь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36493
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх