Редкая модификация автомобиля ЗАЗ-966 1968 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
12.01.2025 - 09:19
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (shura22 @ 11.01.2025 - 21:38)
По ощущениям, большинство НИИ в СССР занимались в основном профсоюзной деятельностью...и осенними выездами на сбор картофеля в подшефные хозяйства...Как и большинство КБ на производствах...занимались перекладыванием ручек в основном...Выхлоп от их деятельности практически не нёс углеродного следа...)

А кто ж тогда проэктировал и выпускал 1500-1700 самолётов и вертолётов каждый год?
 
[^]
VitekG
12.01.2025 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Колбасофф @ 12.01.2025 - 07:33)
Минуточку, не надо! А как же вечный шедевр «буханка»?

Боб буханка сразу вышла идеальной!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
12.01.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Skifos @ 12.01.2025 - 07:15)
Моя Таврия (как первая машина) спокойно разгонялась до 145км/ч, но на родных колёсах/резине задок начинало нещадно кидать. Поставил 3х болтовые литые от K&K, резину Marangoni, дорогу держала как влитая и почти на 150ти! Гайцы офигевали когда за мной гонялись (а в колонках First We Take Manhattan-Joe Cocker)

Это да, дикое авто было. Летала она знатно. Кочегарилась до 160, но страшно было 😅

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JonnyP
12.01.2025 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2568
Ушастый, очень нравился внешне. 👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
12.01.2025 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14656
Цитата (хомосапиенс @ 11.01.2025 - 17:53)
Дрочилы на старье ваш выход, покупайте) Взял нового соляриса в максималке с каким то пакето и кайфую, если б не ебаное такси, то этого авто мне лет 15 бы хватило

Ауфффф! Король трасс на Солярисе!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dartweider
12.01.2025 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1350
Цитата (хомосапиенс @ 11.01.2025 - 17:53)
Дрочилы на старье ваш выход, покупайте) Взял нового соляриса в максималке с каким то пакето и кайфую, если б не ебаное такси, то этого авто мне лет 15 бы хватило

Сочуствую, раз ты от соляриса кайфуешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vladimir3553
12.01.2025 - 11:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 212
Цитата (SurferNet @ 11.01.2025 - 17:52)
20 лет высирали шедевр.

И высрали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
a451ks
12.01.2025 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 7
Они просто задом на нем начали ездить. Понравилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dinodroid
12.01.2025 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1567
Интересно. Даже не слышал об этом. Хоть и первая бибика в семье была как раз ЗАЗ.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 12:03
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Niaro @ 12.01.2025 - 02:02)
с чего вдруг? ЗАЗ-966 именуемый в народе ушастик не пошел в серию? Выпускался с 1967 по 1972 год, не серийный lol.gif

Речь же не про ЗАЗ-966. Речь про прототипы НАМИ, где от ЗАЗа толко описанный и перепиленный кузов от предсерийных машин после испытаний.
 
[^]
mad94
12.01.2025 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3516
Цитата (seluga @ 12.01.2025 - 09:07)
Если бы полностью довели до ума,то машинка бы получилась ни разу не хуже пресловутой копейки. Моё личное мнение. И всё это полувековое выёбывание с Жигулями и Фиатом и прочими тазами оказалось бы никому не нужным. Но у нас-как всегда((( pray.gif

Прежде всего до ума надо было деовести Министерство автомобильной промышленности СССР. Именно оно определяло что будут выпускать автозаводы СССР.
Заводам и НАМИ резрашалось развлекаться придумывая новые автомобили, но чтобы поставить машину на производство надо было провести переоснащение производства и налаживание производства комплектующих. У заводов денег на это не было, им оставляли денег минимум достаточный для производства, а для внедрения нового нужно было целевое финансирование из Москвы.

И вот как получалось - до создания МАП в СССР новые модификации машин выпускали каждые 2-3 года, а новые модели - через 10 лет. А с созданием МАП в 1965 году всё эту вольницу и перерасход средств прикрыли.
Министр Тарасов привел в СССР итальянцев. А следующий министр Поляков (бывший директор ВАЗ) поставил задачу увеличить производство существующих моделей и не отвлекаться на новые разработки. И только после его снятия в 1986 году началось производство новых моделей. Зато разом почти на всех заводах.

Это сообщение отредактировал mad94 - 12.01.2025 - 12:16
 
[^]
stdx2
12.01.2025 - 12:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 467
Вот бы на этом ушастике оставили ещё и задний двигатель, синхронизировали все.
Представляю какой вездеход получился!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
12.01.2025 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2590
Цитата
Сейчас вроде свободный рынок, много чего появилось?

Где свободный? Такие договорняки мама не горюй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 14:32
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Sidorini @ 12.01.2025 - 04:53)
А в своих класах и Запорожец, и Москвич , и ГАЗ и ВАЗ были не просто на хорошем мировом уровне, но и неединожды были впереди планеты всей.

А хоть один конкретный пример "впереди планеты всей" можно?
 
[^]
shura22
12.01.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5586
Цитата
А кто ж тогда проэктировал и выпускал 1500-1700 самолётов и вертолётов каждый год?

Вы леща урежьте...никто по 1500 бортов в год не не выпускал...НИИ было дохрена...смысл говорить за почтовые ящики и министерство среднего машиностроения...там и зп были выше...и все остальное...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
12.01.2025 - 15:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 12.01.2025 - 03:32)
Цитата (Sidorini @ 12.01.2025 - 04:53)
А в своих класах и Запорожец, и Москвич , и ГАЗ  и ВАЗ были не просто на хорошем мировом уровне, но и неединожды были впереди планеты всей.

А хоть один конкретный пример "впереди планеты всей" можно?

Вам опять назвать? Дык вы опять попросите ссылки. А когда я дам вам ссылки, вы попросите виде, а когда я дам вам видео , вы сольётесь и другой теме снова зададите тот же вопрос, как буд то не получили ответ ранее.


У меня все ваши ходы записаны. lol.gif
 
[^]
RoSh
12.01.2025 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 3291
Цитата (Sidorini @ 12.01.2025 - 15:35)
Вам опять назвать? Дык вы опять попросите ссылки. А когда я дам вам ссылки, вы попросите виде, а когда я дам вам видео , вы сольётесь и другой теме снова зададите тот же вопрос, как буд то не получили ответ ранее.


У меня все ваши ходы записаны.

Сидор, не сливайся!
Мы все ждём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
12.01.2025 - 15:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (shura22 @ 12.01.2025 - 03:35)
Цитата
А кто ж тогда проэктировал и выпускал 1500-1700 самолётов и вертолётов каждый год?

Вы леща урежьте...никто по 1500 бортов в год не не выпускал...НИИ было дохрена...смысл говорить за почтовые ящики и министерство среднего машиностроения...там и зп были выше...и все остальное...)

В СССР было 200 авиационных полков, 1200 гражданских аэропортов и все забиты советскими самолётами, западных небыло ни одного. Все страны советского блока использовали исключительно самолёты и вертолёты советской постройки, а кой какие капиталистические использовали и советские тоже.

Всю эту армаду надо было построить , обслуживать, менять старые модели на новые и пр. Не печенеги же это делали.


Цифру я помню из статьи бывшего министра авиации СССР.
 
[^]
mad94
12.01.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3516
Цитата (shura22 @ 12.01.2025 - 14:35)
Цитата
А кто ж тогда проэктировал и выпускал 1500-1700 самолётов и вертолётов каждый год?

Вы леща урежьте...никто по 1500 бортов в год не не выпускал...НИИ было дохрена...смысл говорить за почтовые ящики и министерство среднего машиностроения...там и зп были выше...и все остальное...)

В 70-х выпускали даже больше - 1700-1800 шт. в год.
Правда всё вместе - боевые и гражданские, самолеты и вертолеты.

Гражданских самолетов и вертолетов в те же 70-е - около 500 в год.
И еще Польша добавляла в год 400 Ан-2 и 200 Ми-2.

Так что было чем аэродромы заполнять.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 16:21
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Sidorini @ 12.01.2025 - 15:44)
В СССР было 200 авиационных полков, 1200 гражданских аэропортов и все забиты советскими самолётами, западных небыло ни одного. Все страны советского блока использовали исключительно самолёты и вертолёты советской постройки, а кой какие капиталистические использовали и советские тоже.

В СССР было в эксплуатации не менее восьмисот чехословацких L-410, например. Что-то польское ещё было.
Не говоря уже о военном периоде и ленд-лизе.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2025 - 16:28
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Sidorini @ 12.01.2025 - 15:35)
Вам опять назвать? Дык вы опять попросите ссылки. А когда я дам вам ссылки, вы попросите виде, а когда я дам вам видео , вы сольётесь и другой теме снова зададите тот же вопрос, как буд то не получили ответ ранее.

Давайте хотя бы раз дойдём хотя бы до этапа со ссылками )
 
[^]
НовичOK
12.01.2025 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 2789
С переднего вида смотрится как мини-Волга.
 
[^]
shura22
12.01.2025 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5586
Цитата (mad94 @ 12.01.2025 - 15:57)
В 70-х выпускали даже больше - 1700-1800 шт. в год.
Правда всё вместе - боевые и гражданские, самолеты и вертолеты.

Гражданских самолетов и вертолетов в те же 70-е - около 500 в год.
И еще Польша добавляла в год 400 Ан-2 и 200 Ми-2.

Так что было чем аэродромы заполнять.

Ил-86 — советский четырёхдвигательный среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт 1-го класса, спроектированный в КБ Ильюшина. По классификации НАТО — «Camber» («Изогнутый», «Выпуклый»). Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Производился серийно в 1980—1997 годах на Воронежском авиационном заводе. Всего было выпущено 106 самолётов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shura22
12.01.2025 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5586
Цитата
В СССР было 200 авиационных полков, 1200 гражданских аэропортов и все забиты советскими самолётами, западных небыло ни одного. Все страны советского блока использовали исключительно самолёты и вертолёты советской постройки, а кой какие капиталистические использовали и советские тоже.

Всю эту армаду надо было построить , обслуживать, менять старые модели на новые и пр. Не печенеги же это делали.


Цифру я помню из статьи бывшего министра авиации СССР.

Вики даёт более реальные цифры...Численность ВВС СССР
420 000 человек (1991)
6079 самолётов (1990)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanjok1812
12.01.2025 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 423
уАЗ-969 — первый советский переднеприводный автомобиль повышенной проходимости с подключаемым задним мостом.
Модель выпускалась в период с 1966
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36505
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх