Автомобилисты СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gelezo131
19.02.2023 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9972
Вот на такой штуковине 20 лет проездил, ломалсь и чинилась легко, бывал и на севере, и на юге, держала дорогу и по 2000 км.
На сантафе пытался доехать до адлера - пипец. все клин двигла.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 19.02.2023 - 12:22

Автомобилисты СССР
 
[^]
sensei007
19.02.2023 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 240
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2023 - 12:08)
вытачивался стакан и наваривалась гайка на основание старого обрезанного фильтра.
получался разборный фильтр со сменным элементом.

сейчас продаются готовые решения.
но на мой взгляд полная фигня.

был у меня в 90е такой, говно неимоверное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СанекПушкин
19.02.2023 - 12:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.23
Сообщений: 0
Цитата (bani63 @ 19.02.2023 - 11:47)
Цитата (СанекПушкин @ 19.02.2023 - 11:01)
фильтры масляные от Магируса обрезали и ставили на ВАЗы

как их обрезали и как обрезанные потом использовали? первый раз про такое слышу upset.gif

Они были длинные. Обрезали их где-то на половину, потом спаивали.
 
[^]
Starfire
19.02.2023 - 12:35
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Дооо, шикарно жили советские водители, это особенно видно по главному фото, где механик под присмотром владельца авто, ставит цепи противоскольжения на Chevy Impala Wagon 1959 модельного года

Это сообщение отредактировал Starfire - 19.02.2023 - 12:38

Автомобилисты СССР
 
[^]
krouhgton
19.02.2023 - 12:41
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2822
Цитата
Тогда следовало «подтолкнуть» двигатель, раскрутив стартер при помощи специальной съемной ручки. Такие ситуации очень часто можно видеть в советском кино.
ебать хоть бы копипастили читали сначала какои пизду стартер там ручкои раскручивали gigi.gif ????Кривым стартером крутили непосредственно коленвал
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2023 - 12:42
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64376
Цитата (Starfire @ 19.02.2023 - 12:35)
Дооо, шикарно жили советские водители, это особенно видно по главному фото, где механик под присмотром владельца авто, ставит цепи противоскольжения на Chevy Impala Wagon 1959 модельного года

Не Impala.
Скорее всего, Kingswood.
 
[^]
MimaKrokodil
19.02.2023 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (art174 @ 19.02.2023 - 09:35)
Цитата
А еще БСК в фары заливали. Это было абсолютно бесполезно, но охуительно красиво.

Заливали, что бы фары не потели.., т.к. жидкость тормозная гидроскопична

БСК вообще не гигроскопична, она же на масляной основе
 
[^]
gard1960
19.02.2023 - 12:47
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 411
Цитата (ShaXof @ 19.02.2023 - 09:14)
Я до сих пор морду закрываю и ничего плохого в этом не вижу.

Видимо, у тебя морда такая, что ее лучше закрывать, чтобы людей не пугать. Что касается современных автомобилей, то им ничего закрывать не надо.

Это сообщение отредактировал gard1960 - 19.02.2023 - 12:49
 
[^]
666
19.02.2023 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9980
Цитата
Появилась первая зимняя резина с романтическими и очень говорящим названием «Снежинка». Его она получила из-за рисунка протектора, так как он напоминал именно снежинку. Это были шины АИ-168У с крупным рисунком. Иногда мастера даже пытались ставить на них шипы, и многим это удавалось.


Помню бате на заводе наточили шипов, и он их на пару задних шин поставил. Звук при езде был спецфический.
Уже не помню почему, но от этой идеи быстро отказались.
 
[^]
Штопор20
19.02.2023 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2814
На севере это до сих пор актуально. И не важно какая у тебя тачка, мерседес или жигуль.
Исключение конечно переобувка по сезону.

Это сообщение отредактировал Штопор20 - 19.02.2023 - 12:50
 
[^]
bosserj
19.02.2023 - 12:51
1
Статус: Offline


Дикий прапор

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 291
Цитата (MimaKrokodil @ 19.02.2023 - 12:44)
Цитата (art174 @ 19.02.2023 - 09:35)
Цитата
А еще БСК в фары заливали. Это было абсолютно бесполезно, но охуительно красиво.

Заливали, что бы фары не потели.., т.к. жидкость тормозная гидроскопична

БСК вообще не гигроскопична, она же на масляной основе

БСК была зеленого цвета, а красного была ГТЖ,и воняла ужасно! Я в армии залил немного в фары,но при резком торможении она плюхнула на лампочки и кирдык!...до части ехал на габаритах. Хорошо-ночь лунная была(дело было в горных районах Осетии)
 
[^]
Штопор20
19.02.2023 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2814
Цитата (gard1960 @ 19.02.2023 - 20:47)
Цитата (ShaXof @ 19.02.2023 - 09:14)
Я до сих пор морду закрываю и ничего плохого в этом не вижу.

Видимо, у тебя морда такая, что ее лучше закрывать, чтобы людей не пугать. Что касается современных автомобилей, то им ничего закрывать не надо.

Коммерческие на работе Фиаты и Мерседесы. Все утепляют, иначе хер нагреешь. Даже одеяла на двигатель продают синтетические,внутри что-то типа стекловаты.
 
[^]
Bris2
19.02.2023 - 12:55
6
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5789
Цитата
В багажнике многих автомобилей валялась старая телогрейка. Она применялась не только для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки, но и во время внепланового ремонта. Так, например, ее клали на землю, когда нужно было отремонтировать автомобиль, подлезть под него. На нее вставали коленями, чтобы заменить колесо, и ей же укрывали мотор и радиатор, чтобы утеплить их и не допустить замерзания.

Ещё одно применение: При выдёргивании застрявшей машины фуфайка кидается на середину буксировочного троса. Чтобы при обрыве концы не прилетели ни тебе, ни ему.
Сейчас VW Passat B5. Фуфайка постоянно в багажнике. Зимой в неё лопату заворачиваю, чтобы не елозила и не грюкала. Правда, не фуфайка, а шуба из искусственного меха. Сколько ей лет - хрен его знает! Ласково зову: "Шубка из шишилы" (именно так!).
Мурманская обл.
 
[^]
залупкин
19.02.2023 - 13:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
Цитата (ShaXof @ 19.02.2023 - 09:14)
Я до сих пор морду закрываю и ничего плохого в этом не вижу.

Морду это на мотоцикле с коляской закрывать надо. А на машине радиатор. Причём, имхо в центральной России и на югах не особо актуально, мотор зажарить можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BACbKA
19.02.2023 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1712
А чего сильно поменялось? Я и сейчас аккумулятор доливаю и если надо, то подзаряжаю.
Ну да, с резиной проблем не стало, а всё остальное, у нормального хозяина авто, никуда не делось why.gif
 
[^]
BigHarry
19.02.2023 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1049
Цитата (SuperDeBill @ 19.02.2023 - 09:55)
А необслуживаемые аккумуляторы больше 3-х лет не живут. old.gif

Вот не надо пиздеть про короткую жизнь необслуживаемых аккумуляторов, это у только у полных чайников они долго не живут, впрочем и обслуживаемые точно так же у таких людей быстро умирают.
 
[^]
REF200
19.02.2023 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 396
Цитата (gunstilzit @ 19.02.2023 - 17:08)
Аккумулятор, который носили на ночь домой


Все водители знают, что утром автомобиль заведется без проблем, если аккумулятор заряжен. В СССР многие автолюбители, чтобы не допустить разрядки аккумуляторной кислотной батареи, просто снимали ее вечером и брали с собой домой, чтобы хранить в тепле. Иногда использовали дополнительную подзарядку батареи. Изначально для этого применяли самодельные устройства, которые мастерили самостоятельно или покупали у умельцев, а в середине семидесятых годов в продаже появились заводские зарядные устройства, которые стали пользоваться огромнейшей популярностью. Но бывали и промахи, и машина все равно не заводилась. Тогда следовало «подтолкнуть» двигатель, раскрутив стартер при помощи специальной съемной ручки. Такие ситуации очень часто можно видеть в советском кино.

Приобрести аккумулятор было весьма сложно. Даже если они и были в продаже, то требовалась справка о том, что старая АКБ была утилизирована. Советские аккумуляторы обслуживать было непросто: сюда входила периодическая зарядка, еще надо было проверять плотность электролита ареометром, доливать дистиллированную воду. Если батарея «умирала», ее лечили и использовали для этого обычный аспирин. В ячейки аккумулятора клали по несколько таблеток этого лекарства, предварительно приготовив из него порошок.

Это фото про нашу женщину. Дай бог им счастья star.gif
Здесь и любовь к своему мужу ,неумехе и гнев ,опять двадцать пять , ну и мы не лыком шиты bravo.gif
На авто ездили не все cheer.gif
 
[^]
ASUSTENT
19.02.2023 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4367
Цитата (art174 @ 19.02.2023 - 11:35)
Цитата
А еще БСК в фары заливали. Это было абсолютно бесполезно, но охуительно красиво.

Заливали, что бы фары не потели.., т.к. жидкость тормозная гидроскопична

ГиГроскопична.. dont.gif

И еще чтобы хромированое покрытие отражателя фары не осыпалось от основания из-за коррозии.

Заливали кто красную БСК кто синий ТОСОЛ.
 
[^]
WhiskIn
19.02.2023 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10490
Цитата (Gudvin646 @ 19.02.2023 - 09:36)
Цитата (tolyk893 @ 19.02.2023 - 09:16)
На первом фото вроде иномарка. Это на которую цепи одевают.

Лачетти 2006г выпуска. Там в книжке по эксплуатации написано, что при движении по снежной наледи нужно использовать цепи. И даже рисунок был, как их правильно устанавливать))
Так что уже далеко не Советский Союз…

Какого-какого года? gigi.gif
 
[^]
Pадиотехник
19.02.2023 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Адельфан @ 19.02.2023 - 12:34)
Цитата (Izotop38 @ 19.02.2023 - 09:21)
А в 90-е появилась "наварная" резина. Типа , сделай из лысой покрышки новую. На жаре она иногда отклеивалась... последствия бывали самые печальные...

А вот тут Вы, сэр, глубоко ошибаетесь, я её помню еще в семидесятых годах.
Тряпки на радиатор никогда не использовал, обычная картонка решает проблему и не надо заморачиваться с креплением.
А ныне, на Гранте, в мороз пользую утеплители для канализационных труб, подсмотрел на известном сайте. Ничего не весят, плотно заходят, легко снимаются.
SuperDeBill "Я дважды в год проверяю уровень и раз в год заряжаю аккумулятор до плотности 1,27." -аналогично, каждый октябрь , где то в середине месяца, снимаю акум и поднимаю плотность также , до 1,27. Благо и ареометр и зарядное устройство имею с начала восьмидесятых. agree.gif

Так же поступаю, даже с необслуживаемыми. Но верить показаниям ареометра тоже так себе вариант. Однажды подогнали почти в ноль сухой аккумулятор, якобы неживой. После щаливки воды и зарядки в четырех банках нашлось 1.28, а в двух остальных 1.31. Не знаю или на заводе так накосячили, ли прежний хозяин кислоты подлил. Долил водички, перемешал содержимое, позаряжал. На выходе получил 6 раз по 1.28.
 
[^]
esaulZ
19.02.2023 - 14:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Самостоятельное вырезание колодок тормозных забыли.

Кстати после 90-х, когда я ещё сам был подростком, увидел такое на авиазаводе Иркутском в 2015г.

Старший мастер в учебном центре притащил заготовки и ученики выпиливали ему по советским канонам колодки, на Волгу вроде. Другие мастера ему говорят, - чего ерундой страдаешь? Им в магазине цена рублей 300.
А он говорит, - вот лежит в гараже материал, с 80-х, пропадёт зря. Колодки ему сделали, кстати, по образцу. Сначала фрезеровщики, потом слесаря допилили)

Мастера пенсионеры все в учебном центре, отработали всю жизнь на авиазаводе слесарями, фрезерами , токарями, учат молодых и к пенсии подрабатывают.

Это сообщение отредактировал esaulZ - 19.02.2023 - 14:53
 
[^]
AlDianochka
19.02.2023 - 14:56
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92823
Цитата (tdhjrfhc @ 19.02.2023 - 10:58)
Цитата (ShaXof @ 19.02.2023 - 09:14)
Я до сих пор морду закрываю и ничего плохого в этом не вижу.

если я не закрою радиатор то расход бензина с 11 литров зимой скаканёт до 24...

Это на чем надо ездить? blink.gif
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2023 - 15:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10464
Цитата (bosserj @ 19.02.2023 - 12:51)
БСК была зеленого цвета, а красного была ГТЖ,и воняла ужасно! Я в армии залил немного в фары,но при резком торможении она плюхнула на лампочки и кирдык!...до части ехал на габаритах. Хорошо-ночь лунная была(дело было в горных районах Осетии)

ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники.

а может у тебя дальтонизм? cool.gif

Автомобилисты СССР
 
[^]
МимоПроходил
19.02.2023 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10464
Тормозная жидкость ГТЖ

Тормозная жидкость ГТЖ-22М является одной из основных для гидроприводов тормозов автомобилей. Эта жидкость представляет собой смесь диэтиленгликоля, этилкарбитола, этилцеллозольфа, эфира ЛЗ-ЭК с добавлением антикоррозионной, защитной присадок и красителя. Цвет жидкости желтоватый. Жидкость работоспособна во всех климатических зонах, кроме районов Крайнего Севера. Жидкость ядовита.

Тормозные жидкости предназначены для гидросистем тормозов автомобильной техники. В зависимости от состава тормозные жидкости подразделяются на жидкости гликолевого основания (ГТЖ-22М, «Нева», «Томь») и спиртокасторовые (БСК, АСК). ©
 
[^]
ВнукПионеров
19.02.2023 - 15:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3505
Да сейчас и морозов таких нет.
Посмотрел бы я, если бы ебнуло ночью хотя бы минус 42 в центральной России.
У некоторых китайцев проводка бы загорелась.
Половина машин бы не завелась просто.
Я помню мороза в 90-е, как с "машкой" бегали.
Масло застывало как козюля.
Все машины еще карбюраторные были, не забывайте.
Время другое.
Масла минеральные.

Это сообщение отредактировал ВнукПионеров - 19.02.2023 - 15:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26826
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх