Автомобилисты СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergej6317
20.02.2023 - 12:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6477
Цитата (jambo80 @ 19.02.2023 - 09:13)
Ну мы машины и сейчас на зиму утепляем и аккумулятор домой несём.

А аккумулятор то зачем домой? С нынешними автоматическими системами прогрева по температуре и напряжению и делать то ничего не надо. Доливай топливо и контролируй масло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
20.02.2023 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8142
У меня вполне современная японская машина.
Но в сильные морозы приходится забирать аккумулятор домой. И russian winter kartonka тоже никто не отменял. Это в маскве своей вы в своем пидорстве и мягком климате обо всем этом позабыли.
 
[^]
GOBELINS13
20.02.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Nameloss @ 19.02.2023 - 09:19)
Цитата (jambo80 @ 19.02.2023 - 09:13)
Ну мы машины и сейчас на зиму утепляем и аккумулятор домой несём.

Якутия?

Канада!!!
 
[^]
Kapues
20.02.2023 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8142
Цитата (sergej6317 @ 20.02.2023 - 14:37)
Цитата (jambo80 @ 19.02.2023 - 09:13)
Ну мы машины и сейчас на зиму утепляем и аккумулятор домой несём.

А аккумулятор то зачем домой? С нынешними автоматическими системами прогрева по температуре и напряжению и делать то ничего не надо. Доливай топливо и контролируй масло.

Пункт 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Кроме того, образуется нагар на свечах, а долгая работа на холостых оборотах снижает ресурс двигателя. Ну и бензин опять же не казеный.
 
[^]
troff38
20.02.2023 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 1326
Помню, на своей первой машине "одиннадцатой", утеплял радиатор, уносил домой аккум, сливал воду из радиатора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
20.02.2023 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
АКБ домой если холоднее 35..

И даже в +25,все равно домой и щетки и декоративные колпаки с колес и наружнее зеркало заднего вида.Спиздить могли.
 
[^]
Wvano
20.02.2023 - 13:10
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (Iptit @ 19.02.2023 - 09:16)
Многое и сейчас актуально.
Зимой картонку на радиатор, попону на двигатель, АКБ домой если холоднее 35...
Ладно хоть с резиной проблема снята.
А то как вспомню - зима, москвич 2140 на резинке БЛ85...
Рулишь не рулится. Тормозишь не тормозит. Бджад, но выжили же ))

Вот зачем картонку на радиатор,если термостат исправен и большой круг закрыт?Видимо,чтобы у автотаза сапун не перемерз🤔Зачем попону на двигатель?Ненамного быстрее прогреется и не намного медленнее остынет,если щелей,как у таза нет🤷🏻‍♂️АКБ я того рот наоборот снимать и ставить в -35🤦🏻особенно на современных машинах с кучей пластика под капотом.живу на среднем урале,если что и в морозы автозапуск по температуре,а также весенне осеняя зарядка акб,хорошее масло снимают все вопросы и избавляют от проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПесПризрак
20.02.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 4191
Шипованные колеса раньше было не достать , сами в гаражах шиповали
 
[^]
freim
20.02.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (jambo80 @ 19.02.2023 - 09:13)
Ну мы машины и сейчас на зиму утепляем и аккумулятор домой несём.

Ни разу не носил аккумулятор домой за 15 лет за рулем. Сел аккум? Выкинь это говно и купи хороший
 
[^]
beback
20.02.2023 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12126
С современными пакетами сока вместо двигателя - тоже закрываю решётку радиатора. В пробках стынет двигатель. Да и АКБ периодически домой ношу.
 
[^]
freim
20.02.2023 - 13:25
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (CarabineR @ 19.02.2023 - 15:35)
ичо-ичо?! Я до сих пор ношу в дом АКБ - зато служит батарея уже добрых 8 лет

А я ни разу не носил и служит уже 7 лет на второй машине и такой же 5 лет на основной, прикинь? gigi.gif
 
[^]
jambo80
20.02.2023 - 13:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 656
Цитата
Ни разу не носил аккумулятор домой за 15 лет за рулем. Сел аккум? Выкинь это говно и купи хороший

У вас температура - 20 и в Москве апокалипсис уже. Я бы посмотрел, как ты зимой каждый день, новый аккумулятор покупаешь. А при - 40 и ниже, за ночь ни один аккумулятор крутить не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
20.02.2023 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Я в 2000х заносил аккумулятор иногда. Почему сразу СССР?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSU
20.02.2023 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1733
Цитата (nocturnal11 @ 19.02.2023 - 09:55)
На днях видел, "хранителя традиций". Китайский кроссовер, тип под капотом копается. Смотрю у него одеяло там грязное и чмошное в масле и грязи. На улице -2 было.
У меня 2115 была, никогда проблем м печкой не было. Термостат хороший.

Утеплитель под капот кладут не для улучшения работы печки, а что бы мотор дольше не остывал на стоянке, соответственно быстрее прогревался при морозах от -10 и ниже очень эффективная вещь
 
[^]
marcoantonio
20.02.2023 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (freim @ 20.02.2023 - 13:25)
А я ни разу не носил и служит уже 7 лет на второй машине и такой же 5 лет на основной, прикинь?

Так смотря какая машина наверно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freim
20.02.2023 - 13:40
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (jambo80 @ 20.02.2023 - 13:28)
У вас температура - 20 и  в Москве апокалипсис уже. Я бы посмотрел, как ты зимой каждый день, новый аккумулятор покупаешь. А при - 40 и ниже, за ночь ни один аккумулятор крутить не будет.

И -30 бывает, я не только в Москве обитаю. Любая исправная машина с хорошим синтетическим маслом и хорошим современным аккумулятором до -40 заводится без проблем. У меня Ховер неделями зимой стоит в -20 и прекрасно заводится

Это сообщение отредактировал freim - 20.02.2023 - 13:41
 
[^]
freim
20.02.2023 - 13:46
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5027
Цитата (marcoantonio @ 20.02.2023 - 13:35)
]
Так смотря какая машина наверно.

Гранта 2015 года, брал новой в салоне и Ховер h3 2011 года, брал новым в салоне. Полное ТО раз в год на обоих машинах, масло только синтетика мобил или ликви моли, свечи иридиевые. если какой датчик или что-то начинает глючить / ломается меняю сразу на оригинал или максимально качественный аналог. Денег на машины не жалею
 
[^]
vladi44
20.02.2023 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2640
Цитата
Если батарея «умирала», ее лечили и использовали для этого обычный аспирин.

Пиздёж чистой воды.
 
[^]
John775963
20.02.2023 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2802
Цитата (art174 @ 19.02.2023 - 09:35)
Цитата
А еще БСК в фары заливали. Это было абсолютно бесполезно, но охуительно красиво.

Заливали, что бы фары не потели.., т.к. жидкость тормозная гидроскопична

Во-первых: не гиДроскопична, а гиГроскопична.

Во-вторых: БСК очень быстро насыщалась водой из воздуха, и после этого, только вредила: ржавели отражатели, лопались горячие лампочки, когда на кочках на них попадали брызги. А зимой, набравшись влаги, БСК замерзала, и превращалась в красную ледышку, либо красную ледяную кашицу.

В-третьих: если фары запотевали (что было довольно редко, и, в основном, в межсезонье, или во время затяжных дождей) достаточно было включить свет фар, чтобы нагревшиеся лампочки высушили фару.

В-четвёртых: фары запотевали, обычно, после того, как меняли стекло в них. Ибо, меняя стекло, чаще всего, уплотнительную резинку не меняли. И в фару, через задубевшую резинку, проникала вода.

В-пятых: мода на БСК в фарах продержалась недолго- года два или три. Но помнят о ней очень долго.

.
 
[^]
CarabineR
20.02.2023 - 15:23
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12163
Цитата (freim @ 20.02.2023 - 13:25)
Цитата (CarabineR @ 19.02.2023 - 15:35)
ичо-ичо?! Я до сих пор ношу в дом АКБ - зато служит батарея уже добрых 8 лет

А я ни разу не носил и служит уже 7 лет на второй машине и такой же 5 лет на основной, прикинь? gigi.gif

Привычка , бро! Привык так за 40 с лишним лет. Самый "долгоиграющий" был на 2102 1982 года производства - дотянул до 2000 но уже в качестве аварийного бесперебойного блока питания для котла отопления.
Я тут в Рождественские даже с грузовика снял и в дом занёс - мооз и долгое стояние могло сказаться не самым добрым образом на АКБ .
 
[^]
КВС
20.02.2023 - 16:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.18
Сообщений: 168
Цитата (ВнукПионеров @ 19.02.2023 - 17:16)
Цитата (gelezo131 @ 19.02.2023 - 12:21)
Вот на такой штуковине 20 лет проездил, ломалсь и чинилась легко, бывал и на севере, и на юге, держала дорогу и по 2000 км.
На сантафе пытался доехать до адлера - пипец. все клин двигла.

Так это лучший отечественный внедорожник.
Нива и Уаз в подметки не годятся, если на колеса еще цепи поставить.
Машина переднего края в случае войны.

Это да, а есть ещё Луаз с рулём посредине, машина эвакуации раненых, так та ещё и плавает moderator.gif
 
[^]
edd79
20.02.2023 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7999
Цитата
Тогда следовало «подтолкнуть» двигатель, раскрутив стартер при помощи специальной съемной ручки.


Это какой такой ручкой СТАРТЕР раскручивают? ТС, ты выпердыш ЕГЭ штоль?

"Кривым стартером" прокручивали коленвал. Как правило для того, чтоб загустевшее масло разогнать по магистралям. Иначе, бывало, даже исправный стартер с заряженной АКБ не справлялся. Но и как помощь штатному стартеру тоже имело место быть...

Цитата
в СССР по утрам водители заливали кипяток, ехали на работу, а по вечерам сливали его. И хотя сегодня так вряд ли кто-то делает, люди из советских времен прекрасно помнят такой радикальный способ.


И сейчас такое бывает в автоколоннах. Особенно когда машина в годах, выезжает раз в месяц и "ночует" на улице. Типа какого-нить тягача. Проще и дешевле слить\залить воду, чем занимать место в теплом ангаре, постоянно добавлять антифриз, который в немолодых машинах находит себе дырдочку
 
[^]
фумигатор
20.02.2023 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Цитата (ShaXof @ 19.02.2023 - 09:14)
Я до сих пор морду закрываю и ничего плохого в этом не вижу.

А у меня в машине есть термостат, который вполне справляется с этой проблемой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jambo80
20.02.2023 - 16:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 656
Цитата
И -30 бывает, я не только в Москве обитаю. Любая исправная машина с хорошим синтетическим маслом и хорошим современным аккумулятором до -40 заводится без проблем. У меня Ховер неделями зимой стоит в -20 и прекрасно заводится

Ну при - 20 и я аккумулятор никуда не таскаю. Только - 20 у нас дай бог в марте будет. Чувак я в Якутии живу и не надо мне задвигать, про запуск автомобиля зимой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
20.02.2023 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (Izotop38 @ 19.02.2023 - 09:21)
А в 90-е появилась "наварная" резина. Типа , сделай из лысой покрышки новую. На жаре она иногда отклеивалась... последствия бывали самые печальные...

Задолго до 90х она появилась, но разваливаться он стала в 90е. освободился народ от гнета, клятых коммунистов. И стал зарабатывать бабло, крашенные по голому железу автомобили, кривая наварка, запчасти из стали марки "РЖ". Я "Москвич 412" свой продал, когда в продаже иссяк запас совковых запчастей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26826
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх