Легендарный ДТ-75

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astol
11.11.2017 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Уснул я как то за рычагами, сломал одно крыло поливалки. Неделю потом варили опоры. Молодой был, ночью с девками, днём работа тяжёлая.
 
[^]
atarin
11.11.2017 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 3112
батя рассказывал как приходилось каждый день(!) на тракторе снимать поддон картера и смазывать или менять вкладыши!
они были из картона,обмазанные солидолом))
 
[^]
Roman001
11.11.2017 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
Зачем, спрашивается изменили кабину, такую оптикаемую.

Ведь насколько ухудшили аэродинамику ?!

эта обтекаемая кабина неудобная внутри места не так много как кажется на вид
 
[^]
StasikRaduga
11.11.2017 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
ходовая слабовата у него была. летели сальники в заднем мосту, подшипники в коробке. разбирать-собирать гимор жесткий. но по соотношению цена-качество вполне приличный был трактор. кстати, когда с новья все дефекты устраняли, работал потом лет двадцать, если сильно не грузили. двигатель вообще безотказный, как и у мтз (они похожи)
 
[^]
Roman001
11.11.2017 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
А сейчас, куда не глянь, везде импортные трактора приходят на смену советским!
Не развивается у нас в стране тракторостроение больше.
Мы все просрали.

 
[^]
mazat
11.11.2017 - 10:53
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 854
В школе обучали на тракториста, зимой по снегу рассекали как на танке. Права где то лежат, только там написано тракторист- комбайнёр.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2017 - 11:08
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10854
Цитата (atarin @ 11.11.2017 - 10:40)
батя рассказывал как приходилось каждый день(!) на тракторе снимать поддон картера и смазывать или менять вкладыши!
они были из картона,обмазанные солидолом))

подъебывал тебя батя.
сталебаббитовые они были раньше.
а сейчас сталеалюминиевые
 
[^]
Престон
11.11.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


1423

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3659
Я тож тракторист машинист
 
[^]
Madmatew
11.11.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Цитата (qOp @ 10.11.2017 - 19:32)
Цитата (esaul46rus @ 10.11.2017 - 18:38)
Цитата (konigsadler @ 10.11.2017 - 18:24)
Производили его на Сталинградском...

Всё, что осталось от Волгоградского (Сталинградского) тракторного...

чую накидают шпал, но всё-же спрошу:
это немцы разбомбили?
хохлы диверсию сотворили?
пиндосы баллистическую ракету ёбнули?

может это и есть "стабильность"?

простите меня, путиноиды.
не кидайте много шпал.

Ну накрываться он, как и многие другие, начал при ЕБНе или даже при меченом.
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2017 - 11:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10854
Цитата (StUDeNok @ 10.11.2017 - 23:49)

Верёвочка называется "шворка" или "шморгалка". rulez.gif

где шморгалка? cool.gif

 
[^]
зудука
11.11.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (МимоПроходил @ 11.11.2017 - 11:08)
Цитата (atarin @ 11.11.2017 - 10:40)
батя рассказывал как приходилось каждый день(!) на тракторе снимать поддон картера и смазывать или менять вкладыши!
они были из картона,обмазанные солидолом))

подъебывал тебя батя.
сталебаббитовые они были раньше.
а сейчас сталеалюминиевые

Была такая фишка. На несколько часов картон с солидолом помогал. Ремень кожаный хватал на побольше. Старый дед рассказывал, как он от Москвы до Липецка (тогда по М4 только) за одну переборку дотянул на солдатском ремне на ЗИСу.

Это сообщение отредактировал зудука - 11.11.2017 - 13:45
 
[^]
Hexuss
11.11.2017 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3005
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

при Союзе дизели для села не делали особо точными: это дорого и долго для большой страны
в глубинке не было спецов и оборудования, от трактора требовалась максимальная ремонтопригодность и простота для исключения простоев
при плановой экономике никто ни за что не отвечал, с тракторов пылинки не сдували и особо не следили
ГСМ село снабжалось по остаточному принципу: самое качество - военным, похуже - ЖД, еще хуже - городские АТП, и совсем говно шло в село
если в селе с соляркой проблем не было(излишки осенью сжигали в ямах) то дефицитное дизельное масло предпочитали пропить чем залить в трактор, вот и работали дизели на износ с плохой солярой и маслом
также и с запчастями
те же резинки-прокладки были низкого качества, а качество запчастей гуляло даже в пределах одной смены на заводе
 
[^]
kamazenochek
11.11.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Сколько видел в деревне старых ДТ75 ни у одного дверей не было, может это из за жары их снимали. Можно было кабину наскозь пробежать если он ехал медленно.
 
[^]
marked
11.11.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2660
Эх вспомнил спту, как на нем по полигону носились rolleyes.gif
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2017 - 13:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10854
Цитата (зудука @ 11.11.2017 - 13:31)

Была такая фишка. На несколько часов картон с солидолом помогал. Ремень кожаный хватал на побольше. Старый дед рассказывал, как он от Москвы до Липецка (тогда по М4 только) за одну переборку дотянул на солдатском ремне.

было такое дело.
я до сих пор ремень из машины не выкладываю.
мало ли.
 
[^]
taricc
11.11.2017 - 13:45
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (konigsadler @ 10.11.2017 - 22:55)
Цитата (Fenbong @ 10.11.2017 - 18:51)
Зачем, спрашивается изменили кабину,  такую оптикаемую.

Ведь насколько ухудшили аэродинамику ?!

Какая аэродинамика на скоростях 8 км/ч? gigi.gif
А кабину изменили в угоду технологичности-плоская штамповка вместо гибки. Не инженер-технолог, но моё мнение такое.

Какая -никакая, а придавала трактору лишний км/час, за бутылкой в обеденный перерыв в сельпо смотаться - все быстрее, чем с новой кабиной.

Волгоградский танковый тракторный и сейчас продает ДТ-75
Желающие могут купить здесь

http://vgtz-traktor.ru/produkciya/traktory/dt-75

Там на сайте есть он-лайн консультант, он знает за ЯП.
 
[^]
taricc
11.11.2017 - 13:50
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (Hexuss @ 11.11.2017 - 17:35)

те же резинки-прокладки были низкого качества, а качество запчастей гуляло даже в пределах одной смены на заводе

Ага. Только сейчас если нужно мотор старый восстановить, или машину починить, все ищут советские кольца, поршня, диски сцепления и т.п.
 
[^]
VasoZ
11.11.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 42
В свое время анекдот ходил про политэкономию. Препод, типа, вещает:
- В США у фермера было 100 тракторов, он приобрел еще 10. Парк увеличился всего на 10%, а советский колхоз, в котором был один трактор, приобрел еще один. Парк тракторов увеличился на 100%!
 
[^]
зудука
11.11.2017 - 13:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Hexuss @ 11.11.2017 - 13:35)
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

при Союзе дизели для села не делали особо точными: это дорого и долго для большой страны
в глубинке не было спецов и оборудования, от трактора требовалась максимальная ремонтопригодность и простота для исключения простоев
при плановой экономике никто ни за что не отвечал, с тракторов пылинки не сдували и особо не следили
ГСМ село снабжалось по остаточному принципу: самое качество - военным, похуже - ЖД, еще хуже - городские АТП, и совсем говно шло в село
если в селе с соляркой проблем не было(излишки осенью сжигали в ямах) то дефицитное дизельное масло предпочитали пропить чем залить в трактор, вот и работали дизели на износ с плохой солярой и маслом
также и с запчастями
те же резинки-прокладки были низкого качества, а качество запчастей гуляло даже в пределах одной смены на заводе

И куда же могли в деревне пропить дизельное масло? в 60-70е то годы?
Качество? Липецко-владимирский Д-37, а позже Д-144 отхаживали по 15-20 лет на одной поршневой, а уж 10 лет вообще не вопрос. Рыбинский Д-65 и алтайский А-41 не хуже. Минские не турбированные и не форсированные так же. А вот СМД всегда чудил. Кто работал на комбайнах, скажите сколько служил дизель СМД на Колосе или Ниве? У кого нибудь больше трех сезонов ходил? А после капиталки вообще сезон-два. И запчасти, которые как ремонтные шли, надо было из кучи выбирать. Литье - дрянь, гильзы чугунина или с отбелом вся и трескается или наоборот мягкая как репа вареная. Поршневое кольцо или разгинается, как стальное, или трескается при попытке одеть на поршень. Маслосьемные кольца ущербные. Втулки клапанов изнашиваются за сезон.
Я конечно знаю, что в запчасть зачастую шло то, что не пошло в серию. Но то, что творил "Серп и молот" говорит само за себя. На Т-150 в самостийной Украине при наличии своего производителя ставили дизель ярославский.


Те, кто вспоминают старые трактора. Вспомните как переходили с центрифуг на бумажные фильтры. Сколько скандала "конструкторы там охерели, центрифуга лучше". А на самом деле центрифуга больше 80% никогда не очищала и мельче 60 микрон вообще не брала. А бумажный фильтр хоть на 5 микрон ставь. А как часто колхозник менял бумажный фильтр? Хоть топливный, хоть масляный. Старые деды тряслись над своим трактором. А молодые, придут с армии, получат б/у и всеми силами его задрачивают, что б через пару лет новый получить. А потом по незнанию и новый по пизде. Ибо по другому не научились. Занавесочек в кабину навешают, а картридж из фильтра выкинут, что б не заморачиваться. Или вместе с этикеткой поставят.

Это сообщение отредактировал зудука - 11.11.2017 - 14:55
 
[^]
Astol
11.11.2017 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Это правда, трактор надёжен и ремонтнопригоден, даже в поле. Я вот по молодости думал - «Ну что бы, падла, не завёлся с утра, я хоть посплю вдоволь...» Но нет, сука, намотал верёвочку на пускач, дёрнул и он завёлся, падла. Но с просонья, дёрнуть надо хорошо, что б пальцов не лишиться! Ну и целый день в полях, от темна до темна. Но опыт работы в бригаде и вообще «Как хлебушек достаётся», понять можно!
 
[^]
Astol
11.11.2017 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
taricc
Ну ёбнуться цена. Ну металла в ём на четыреста косорей, логистика и сборка, ещё пятьсот, ндс и прочая хуйня, ну наценка на всё, но два лимона перебор!
 
[^]
mrPitkin
11.11.2017 - 14:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (VasoZ @ 11.11.2017 - 15:55)
В свое время анекдот ходил про политэкономию. Препод, типа, вещает:
- В США у фермера было 100 тракторов, он приобрел еще 10. Парк увеличился всего на 10%, а советский колхоз, в котором был один трактор, приобрел еще один. Парк тракторов увеличился на 100%!

Одно время в советском колхозе было больше тракторов, чем во всей Франции.
 
[^]
beback
11.11.2017 - 14:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Вы забыли ещё одного героя отечественного машиностроения. Ельцында. При нём пришёл пиздец всему.

Это сообщение отредактировал beback - 11.11.2017 - 14:35

Легендарный ДТ-75
 
[^]
lann
11.11.2017 - 15:07
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Цитата
Сталинград стал городом, где с нуля построили первый крупный тракторный завод.

В статье это проскакивает, но так умело завуалированно, что не пытливый читатель никогда не поймёт что строили это всё немцы и американцы (проклятые). Заводы и трактора строились не только по лицензиям, но и полностью выкупались. Так же приглашались иностранные (опять же американске) инженеры.

С одной стороны, у кретсьян и рабочих забирали бабло, загоняли их в рабство, а с другой - платили Западу отобранными у народа деньгами.
Всё спиздили, скопипастили и на соплях прикрутили. Вплоть до самолётов.
Про электостанции, типа Днепрогэс, построенных опять же немцами и американцами, умолчу.

Зато ругают этих проклятых буржуинов по чём зря.
Однако до сих пор без зарубежных технологий - в поплной жопе. Но врагов мы знаем в лицо.
 
[^]
P376
11.11.2017 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (МимоПроходил @ 11.11.2017 - 11:08)
Цитата (atarin @ 11.11.2017 - 10:40)
батя рассказывал как приходилось каждый день(!) на тракторе снимать поддон картера и смазывать или менять вкладыши!
они были из картона,обмазанные солидолом))

подъебывал тебя батя.
сталебаббитовые они были раньше.
а сейчас сталеалюминиевые

Знакомый был, ныне покойный... Он жене говорил что задержался в автобазе потому что менял подшипники в глушителе... На десятый раз ей это надоело и она пошла в автобазу посмотреть что это за подшипники такие недолговечные.... Ей и рассказали shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49408
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх