Легендарный ДТ-75

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexfaz
10.11.2017 - 18:56
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 246
Самое феерическое ДТП на моей памяти - попутное столкновение ДТ-75 и Т-130. Как объяснил тракторист с ДТ-75: затормозить не успел.

Это сообщение отредактировал alexfaz - 10.11.2017 - 18:56
 
[^]
LIV
10.11.2017 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6620
Аккуенный аппарат!
 
[^]
ничего
10.11.2017 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9977
Цитата (Garrik @ 10.11.2017 - 19:35)
...

Кстати в 16 лет умел заводить ДТ с горки!!! dont.gif

Я кстати тоже предпочитал с горки запускать мотор...просто уебло обраткой от пускача палочкой на верёвочке...и да мне тогда 15 было...лет. gigi.gif
 
[^]
suhoi
10.11.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
Цитата (Garrik @ 10.11.2017 - 18:35)


Кстати в 16 лет умел заводить ДТ с горки!!! dont.gif

Это называлось "поставить трактор на стартер".То есть под горку)
 
[^]
зудука
10.11.2017 - 19:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
konigsadler
Немного поправлю.
Гибка и штамповка место вытяжки.
Глубокая вытяжка - "корыто" или "ванна" у некоторых штамповщиков - требует усилия в разы большего, чем просто гибка и штамповка. Усилие на штамповку -квадратичная зависимость, а на вытяжку - кубическая. 2Д и 3Д. И штампы объемные в разы (а то и на порядок) дороже. И нужно их зачастую не один, а 2-3 на операцию. Ну не получается иногда за один переход вытянуть без разрывов. И сталь нужна немного более дорогая 08Ю например. А если и старая, 10кп, то заварка порывов по углам практически на 100 деталей или гофра. Все вместе привело к плоским панелям.
Наконец просто старую кабину все пытались унифицировать то с газоном, то с зилом. Это не только на этом тракторе, а по всей отрасли поветрие было. А занятие это муторное и не дало ни какого экономического выигрыша. Разве что номенклатуру стекла уменьшили. Но тут автомобилисты свою кабину поменяли. Опять все сначала.
Ну ещё и госты поменялись по условиям труда и потребовалось получить большие углы обзора.
Вот все вместе и сложилось.

Это сообщение отредактировал зудука - 10.11.2017 - 19:07
 
[^]
N73ME
10.11.2017 - 19:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 92
Из школы выпускали с правами на трактор. Был МТЗ и ДТ-75М Казахстан с двиглом а41 Пахали, культивировали и т.д . И тоже классика-пускач с веревочкой.
 
[^]
Gummi
10.11.2017 - 19:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Да, 75-ка за зиму, гору снега во дворе нагребала до второго этажа, на радость детворе.
 
[^]
Garrik
10.11.2017 - 19:11
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2797
Цитата (suhoi @ 10.11.2017 - 18:59)
Цитата (Garrik @ 10.11.2017 - 18:35)


Кстати в 16 лет умел заводить ДТ с горки!!! dont.gif

Это называлось "поставить трактор на стартер".То есть под горку)

Для городского салаги это был верх совершенства !!!
Водители там же учили меня ездить на Газоне 52 с двойным выжимом, на ЗИЛе 131 на Камазе не давали - был нулевый!!!
Эххх... Какое же классное было время. В этом году водил старшего сына на эту силосную яму и рассказывал о былых колхозных подвигах !!! Но, сейчас это поколение андроид, айфон...
Жаль что время никогда не повернуть вспять.... Остается только память, и то которой очень не хватает!!! Пардон нахлынуло...
 
[^]
qOp
10.11.2017 - 19:32
21
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
Цитата (esaul46rus @ 10.11.2017 - 18:38)
Цитата (konigsadler @ 10.11.2017 - 18:24)
Производили его на Сталинградском...

Всё, что осталось от Волгоградского (Сталинградского) тракторного...

чую накидают шпал, но всё-же спрошу:
это немцы разбомбили?
хохлы диверсию сотворили?
пиндосы баллистическую ракету ёбнули?

может это и есть "стабильность"?

простите меня, путиноиды.
не кидайте много шпал.
 
[^]
MEGAVOLT24
10.11.2017 - 19:40
16
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 602
Цитата (qOp @ 10.11.2017 - 21:32)
Цитата (esaul46rus @ 10.11.2017 - 18:38)
Цитата (konigsadler @ 10.11.2017 - 18:24)
Производили его на Сталинградском...

Всё, что осталось от Волгоградского (Сталинградского) тракторного...

чую накидают шпал, но всё-же спрошу:
это немцы разбомбили?
хохлы диверсию сотворили?
пиндосы баллистическую ракету ёбнули?

может это и есть "стабильность"?

простите меня, путиноиды.
не кидайте много шпал.

Это эффективные менеджеры оптимизировали работу предприятия.
 
[^]
Почтизнающий
10.11.2017 - 20:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Ничего хорошего про этот трактор не могу рассказывать Из всех советских тракторов, наверное самый ненадежный. При пахоте ломается почти каждый день. Пахать приходилось целину,прицепным плугом под арбузы. Плуг с предплужником,который срезывает верхний слой с травой и кидает его на самое дно борозды,глубина вспашки не менее 40 см и еще нужна определенная скорость,иначе пласт не переворачивается. Приходилось два дт-75 цеплять друг за другом. Потому я не удивлен судьбой завода,выпускавшего эти тракторы.
 
[^]
VMF
10.11.2017 - 20:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 566
Цитата (N73ME @ 10.11.2017 - 19:04)
Из школы выпускали с правами на трактор. Был МТЗ и ДТ-75М Казахстан с двиглом а41 Пахали, культивировали и т.д . И тоже классика-пускач с веревочкой.

Наш учитель по труду, земля ему пухом хороший был мужик, говорил "химиками и физиками будут не все, а кусок хлеба с корочками тракториста у вас всегда будет". Да и мы практически все уже сидели кто за рычагами, кто за рулём, я так с 15 лет на силосной яме на ДТ75 работал.
 
[^]
полукалич
10.11.2017 - 20:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 491
Цитата
Зачем, спрашивается изменили кабину, такую оптикаемую.

"круглая" кабина была от грузовичка, вроде от ГАЗа.
 
[^]
mamutas
10.11.2017 - 23:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif
 
[^]
Garrik
10.11.2017 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2797
Цитата (Почтизнающий @ 10.11.2017 - 20:10)
Ничего хорошего про этот трактор не могу рассказывать Из всех советских тракторов, наверное самый ненадежный. При пахоте ломается почти каждый день. Пахать приходилось целину,прицепным плугом под арбузы. Плуг с предплужником,который срезывает верхний слой с травой и кидает его на самое дно борозды,глубина вспашки не менее 40 см и еще нужна определенная скорость,иначе пласт не переворачивается. Приходилось два дт-75 цеплять друг за другом. Потому я не удивлен судьбой завода,выпускавшего эти тракторы.

В моей юности это был окуенный трактор ибо я был молод и был только наездником!
Ну а ты расскажи нам какой тогда он надежный?
 
[^]
StUDeNok
10.11.2017 - 23:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4029
Цитата (ничего @ 10.11.2017 - 16:57)
Цитата (Garrik @ 10.11.2017 - 19:35)
...

Кстати в 16 лет умел заводить ДТ с горки!!! dont.gif

Я кстати тоже предпочитал с горки запускать мотор...просто уебло обраткой от пускача палочкой на верёвочке...и да мне тогда 15 было...лет. gigi.gif

Верёвочка называется "шворка" или "шморгалка". rulez.gif

Это сообщение отредактировал StUDeNok - 10.11.2017 - 23:50
 
[^]
mister007
11.11.2017 - 01:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12044
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

устаревшие технологии /производства, сборки и контроля/ и допуски мерянные "сапогом"
вот тебе и масло плюс пыль = грязюка в палец
ну и конечно "авось" обслуживание - от слова "мне похуй"
 
[^]
ВованЧ
11.11.2017 - 01:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 240
Я в 1988 году на права в школе сдал на него... бесплатно...
 
[^]
MEGAVOLT24
11.11.2017 - 03:12
9
Статус: Offline


Не смешите мои транзисторы.

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 602
Цитата (mister007 @ 11.11.2017 - 03:33)
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

устаревшие технологии /производства, сборки и контроля/ и допуски мерянные "сапогом"
вот тебе и масло плюс пыль = грязюка в палец
ну и конечно "авось" обслуживание - от слова "мне похуй"

Ой вот не надо, как у нас всё плохо снова начинать. Вот двигатель ЯМЗ-236. У нас на базе на автокране всю зиму отработал без капли воды. Это мы только весной узнали, крановщик спросил, а что он греется? lol.gif
Неубиваемый двигатель. Воду залили, и погнал в перед. cool.gif


Легендарный ДТ-75
 
[^]
Boojum
11.11.2017 - 08:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2066
Круто. Я на таком учился, поработать правда так и не пришлось - в университет поступил. А права так и остались, на память.

Легендарный ДТ-75
 
[^]
emerge
11.11.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 1341
Boojum
тоже имеются такие ,примерно такого же возраста,можно квадроциклом управлять)))
 
[^]
JohnWarner
11.11.2017 - 09:13
3
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Хороший трактор ДТ-75.
Особенно, с дизелем А-41.
А вот дизель СМД-14 - говно.
Работая мотористом, я их много собирал, а 41-е - мало, ибо с ними проблем не было.
 
[^]
zzzzz321
11.11.2017 - 09:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 459
А сейчас, куда не глянь, везде импортные трактора приходят на смену советским!
Не развивается у нас в стране тракторостроение больше.
Мы все просрали.
 
[^]
Кот16
11.11.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

Детали изготавливают на современных станках с ЧПУ с микронными допусками квалифицированные операторы, собирают многоопытные квалифицированные сборщики.
А у нас... Волгоградский тракторный уже в тему запостили. Станки на нем, поди, ещё при т. Сталине ставились. Вот и результат...
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2017 - 09:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10854
Цитата (mamutas @ 10.11.2017 - 23:35)
А я до сих пор не могу понять почему наши дизеля всегда в "говне" и воняют солярой, а ихние только если когда в качадрын ушатанные.... why.gif

мыть и смотреть надо.
и на импортную технику стараются сажать только одного человека.
а на отечественной все кому не лень скачут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49408
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх