Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shchur
10.11.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
prosvet
Американские кондиционеры это не 2 квт) а на порядок больше
 
[^]
ww07
10.11.2019 - 23:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2577
Цитата (stalinets @ 10.11.2019 - 23:31)
Почему так не делают?

Делают. Там циркулирует антифриз.
 
[^]
Igor32
10.11.2019 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Buzeval @ 10.11.2019 - 23:16)
Цитата (Wittelsbach @ 10.11.2019 - 23:00)
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Тут многие вещают про недостатки электровозов по сравнению с бензовозами.
Недостатки безусловно есть.
Так же как и бензовозов есть недостатки перед лошадьми.
Но достоинства перевешаивают недостатки.
Основное достоинство - что электровозы таки да, и более экономичны и НЕ СРУТ В ВОЗДУХ=ЛЕГКИЕ ЛЮДЕЙ.
Стационарные станции даже на той же нефти будут в разы и более чистые и с лучшим КПД, за счет фильтров там и технологий которые уже давно есть.
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Програмное обеспечение дорогим будет..Типа как совр.компы-себестоимость(условно)100 рублей,продают за десять тысяч.
Автоиндустрия от своих доходов никогда не откажеться,все совр.дотации от бюджета и прочие плюшки всегда будут учтенны в цене авто.

Больше всего от своих денег не откажется госсударство, на данный момент в стоимости бензина ( Германия ) 81,47% налогов, в дизеле чуть меньше 62,97%.
Допустим теоретически в течении года вся Германия перешла на электромобили, которые кстати к слову сказать не платят и автомобильный налог.
Можете сбебе представить размеры финансовой дыры которая образуется ?
а теперь вопрос, как долго госсударство которое уже привыкло к привычному притоку бабла останется безучастным ?

Просто как апельсин©
Сначала пересадят на электробрички заманухами, затем вернут налог который наверняка будет выше прежнего, заодно поднимут стоимость электроэнергии и ещё раз туда добавят налог для владельцев автомобилей ибо своими зарядками перегружают сеть которую надо модифицировать.
Забыл, ещё налог на утилизацию батарей.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 10.11.2019 - 23:40
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
lorenai
Саратова, Воронежа не холодно я поржал. В мск и питере зима намного мягче, даже Волгоград гораздо холоднее центра, резко континентальный климат.
 
[^]
Buzeval
10.11.2019 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Igor32 @ 10.11.2019 - 23:38)
Цитата (Buzeval @ 10.11.2019 - 23:16)
Цитата (Wittelsbach @ 10.11.2019 - 23:00)
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Тут многие вещают про недостатки электровозов по сравнению с бензовозами.
Недостатки безусловно есть.
Так же как и бензовозов есть недостатки перед лошадьми.
Но достоинства перевешаивают недостатки.
Основное достоинство - что электровозы таки да, и более экономичны и НЕ СРУТ В ВОЗДУХ=ЛЕГКИЕ ЛЮДЕЙ.
Стационарные станции даже на той же нефти будут в разы и более чистые и с лучшим КПД, за счет фильтров там и технологий которые уже давно есть.
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Програмное обеспечение дорогим будет..Типа как совр.компы-себестоимость(условно)100 рублей,продают за десять тысяч.
Автоиндустрия от своих доходов никогда не откажеться,все совр.дотации от бюджета и прочие плюшки всегда будут учтенны в цене авто.

Больше всего от своих денег не откажется госсударство, на данный момент в стоимости бензина ( Германия ) 81,47% налогов, в дизеле чуть меньше 62,97%.
Допустим теоретически в течении года вся Германия перешла на электромобили, которые кстати к слову сказать не платят и автомобильный налог.
Можете сбебе представить размеры финансовой дыры которая образуется ?
а теперь вопрос, как долго госсударство которое уже привыкло к привычному притоку бабла останется безучастным ?

Просто как апельсин©
Сначала пересадят на электробрички заманухами, затем вернут налог который наверняка будет выше прежнего, заодно поднимут стоимость электроэнергии и ещё раз туда добавят налог для владельцев автомобилей ибо своими зарядками перегружают сеть которую надо модифицировать.
Забыл, ещё налог на утилизацию батарей.

Дык а я про что, демоверсия закончится и начнутся суровые реалии.
сначала отпадут все заманухи и ништяки ( которые кстати финансируются с налогов которые платят загрязнители на их дизелях и бензинках), а потом уже можно будет и вводить налоги и задирать цены.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 10.11.2019 - 23:50
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (stalinets @ 10.11.2019 - 23:31)
Я вот не понимаю, в чём проблема сделать не боящуюся холода литиевую батарею.
Одеваем её в цельную коробку из пенопласта или вспененного полистирола, с толщиной стенки сантиметров 5-7. Чтоб нигде не дуло. И между пенопластом и корпусом батареи прокладываем нихромовую проволоку а-ля \"тёплый пол\", мощностью ватт 15-20, и умный контроллер, который будет следить за температурой и по чуть-чуть расходовать энергию батареи на подогрев самой себя.
Думаю, если правильно и качественно всё сделать, чтоб тепло не уходило по-максимуму, то полностью заряженная батарея сможет греть сама себя чуть ли не всю зиму и при этом ещё к весне хватит энергии доехать до зарядной станции.
Почему так не делают?

Всё просто - если батарея жива и здорова и собрана прямыми руками, то на холоде она реально теряет не более 15% заряда.
Ну а при нагрузке, в смысле езде, она разогревается и ей похеру мороз.
А вот при заряде она очень сильно греется и чем быстрее заряд тем сильнее греется, а чем больше греется тем быстрее деградирует.
Как бы если праворукие лифы вечером и ночером медленно заряжать переноской из домашней розетки при наезде в день 20 км всё хорошо, то при реальном наезде минимум 100 км в день и быстром заряде (вы же не будете на заправке кофе три часа пить чтобы до следующей быстро доехать?) тогда батарее пи#зда, а это цена полмашины
Вот и получается фигня что электороавтомобили как бы есть, но их по факту нет...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СерыйМыш
10.11.2019 - 23:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 120
Читаю я все ваши рассуждения, и ничего по делу, одни эмоции.

По факту, всё придумано до нас. Читайте Стругацких, "Пикник на обочине", конкретно "этак". Пока не будет элемента питания, или системы, способных бесконечно долго снабжать авто возможностью ехать, все остальные варианты - херня. Зарядка 20 минут на 120 км, против заправки бензином за 5 минут на 600 км - вообще не рулит. Стоять в очереди на зарядку каждый день - имел я ввиду такое счастье.
Есть несколько тезисов.
1. Бензиновый автомобиль на самом деле тратит более 80% бензина просто на то, чтобы крутить двигатель. Остальное - на передвижение. И это устраивает тех, кто продаёт нам бензин.
2. Локальная генерация энергии всегда выгоднее доставки энергии куда-то. Генератор на автомобиле, работающий от бензина/газа, и отдающий 90% в батареи - лучший вариант при любых условиях. Авто весом больше тонны будет жрать 1 литр бензина на 100 км пути. Есть расчёты и прототипы. Вот только людей тех уже нет в живых, ибо продавцам бензина оно не выгодно.
3. Единственный разумный вариант ездить на внешнем электричестве - получать заправку в каждый момент, когда автомобиль стоит на месте. Это бесконтактные зарядки на всех парковках, плюс бесконтактные зарядки под дорогами на всех перекрёстках. Вот только такое нахрен не надо тем, кто нам продаёт электроэнергию. См. пункт 1,2.
4. Когда человечество дорастёт до реактора термоядерного синтеза размером хотя бы с ДВС, оно к этому времени уже успеет решить транспортную проблему другими способами. Например транспортной сетью в виде персональных транспортных ячеек, катающихся по общим транспортным магистралям в виде трубопроводов. Или не решить, если сохранится структура общества, упомянутая в п 1,2 и 3.
5. Пока люди нацелены на деньги, они нихера не будут делать, чтобы улучшить жизнь других. "Хомячков" миллиарды, а любителей денег - "золотой миллион", и этому миллиону нахрен не надо, чтобы хомячки что-то получали недорого или бесплатно.

Резюме: чего бы нам не предлагали, всё это нацелено на извлечение прибыли, а не на улучшение экологии или уровня жизни всех без исключения.

Будущее - за самодельными независимыми персональными источниками энергии.
Как только любой сможет бесплатно получить энергоресурсы для обеспечения своих потребностей, так сразу возникнут проблемы у "золотого миллиона". Потому что все сразу станут равны и независимы друг от друга.

P.S. Электромобили в сегодняшнем виде - херня.
 
[^]
Igor32
10.11.2019 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (gerkaz @ 10.11.2019 - 23:11)
Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС.


ПФФ куплю Весту или Джетту и хуй вам экологам в жопу

Просто в автомобили не будут ставить

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Igor32
10.11.2019 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Тоже обладатель победившей зеленой энергии

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
xerox
10.11.2019 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Buzeval
"вводить налоги и задирать цены" ничто не мешает и на ДВС.
А практический смысл делает неизбежным переход на электровозы
Те кто пекутся про утилизцию батарей - их не будут утилизировать, им будут recycling/reuse (как это по-русски сказать?) делать конвеерным способом, чтобы не проебать литий.
Поставленный на поток recycling технически дешевый и выгодный.
Ну и тут действительно вопрос в массовости перехода, чем больше массовости - тем удельно дешевле каждый тех. процесс.
Даже при существующих технологиях, а насчет чего там можно еще доизобретать - поле непаханное, даже без великих открытий, а просто довести до ума то что есть
 
[^]
Igor32
10.11.2019 - 23:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Ну и классика )

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Markus2000
10.11.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 12:36)
Ебать... вредный CO2. Опять. Что не так с мозгами гуманитариев?

Опять игнорируется что в том же лифчике на работу печки зимой нужно 3 квт/ч, то есть полной заправки хватает едва на день. Сложности и дороговизна постройки электрозаправок ЗА чертой города игнорируются. Что автомобиль на пропане или метане в итоге будет дешевле, - игнорируется. Что электросети в принципе не расчитаны на такое пиковое электропотребление, - игнорируется. Зато цена электричек указывается с учетом госдотаций gigi.gif

Да, ты прав. Но убрал бы ты это уёбище со своей аватарки....
 
[^]
Igor32
10.11.2019 - 23:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Когда всем гордо рассказываешь что обладать электромобилем круто и экологично, но никому не показываешь что в прицепе.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
xerox
11.11.2019 - 00:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (Igor32 @ 10.11.2019 - 23:56)
Тоже обладатель победившей зеленой энергии

И чо там не так? такие варианты имеют огромный смысл, где есть заряжатся, ездит без прицепа, где негде - есть этот прицеп или какой любой другой электрогенератор. Модульность и без всякого головняка
 
[^]
latggentl
11.11.2019 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (lorenai @ 10.11.2019 - 20:36)
Цитата (stalinets @ 10.11.2019 - 23:31)
Я вот не понимаю, в чём проблема сделать не боящуюся холода литиевую батарею.
Одеваем её в цельную коробку из пенопласта или вспененного полистирола, с толщиной стенки сантиметров 5-7. Чтоб нигде не дуло. И между пенопластом и корпусом батареи прокладываем нихромовую проволоку а-ля "тёплый пол", мощностью ватт 15-20, и умный контроллер, который будет следить за температурой и по чуть-чуть расходовать энергию батареи на подогрев самой себя.
Думаю, если правильно и качественно всё сделать, чтоб тепло не уходило по-максимуму, то полностью заряженная батарея сможет греть сама себя чуть ли не всю зиму и при этом ещё к весне хватит энергии доехать до зарядной станции.
Почему так не делают?

дело в том, что "чуть" расходовать видимо, не выйдет. ну или пенопласт будет толщиной с машину. ну в целом, в канаде катаются жеж )) правда, основное население живет на юге канады, а это где_то уровень киева воронежа саратова. где нихуя не холодно ))) москва значительно севернее а спб - вообще пиздец.
Оттава так вообще - это широта... РОСТОВА сука ростова и азова. чуть севернее крыма.

поэтому говоря "канада" надо уточнять какая именно канада. если это какой-нибудь юкон или нунавута - то хуй я поверю что там на электромобилях ездят. а манитоба и квебек - это как хвастаться что в ростове зимой можно ездить на тесле.

ты бы климат лучше смотрел, а не широту ))
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Для особо тупых и деревянных, кто пытается сравнить опасность возгорания бенза (молчу за дизель который устанешь зажигать) и батарейки.
Текущей конструкции батарейки не нужна искра, не нужны пары, - она и так загорится, и её температура горения прожигает металлокерамику, и на верхнюю температуру этот цирк выйдет гораздо быстрее чем углеводородное топливо.
Ну это если кто не знал...
Разумеется не безумная гретта и ТС с рептилоидами электромобили проектируют, но косяков и моментов хватает

З.Ы. Я вот думал что основной сайт ЯПа кривой, но приложение меня убедила, что сайт шикарен(((((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
latggentl,
> ах ты взял уже ? поздравляю!

Спасибо!

> в чем тс не прав, я пояснил несколькими страницами ранее

Сейчас поищу, раскритикую smile.gif
 
[^]
trsw
11.11.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Нам это еще долго не грозит, в страны третьего мира технологии дойдут, когда в развитых отработают свое
Да и народ диковатый, слово электромобиль вызывает лютый срач)))) теслы и лифы и тд уже даже позапозавчерашний день, но у нас об этом не знают и все доказывают, что у электромобилей нет будущего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
11.11.2019 - 00:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Nakami @ 10.11.2019 - 21:33)
А что- вред наносимый окружающей среде автомобилями только от выбросов СО2 зависит? Интересная мысль!

Остальной вред как минимум сопоставим. Производство бензина - тоже вредное, а еще производство и утилизация моторных масел, фильтров, - это все не экологичнее батареек. Батарейки ты будеь менять один раз в 5-8 лет, а бензин ты заливаешь постоянно, масло меняешь раз в год или чаще.
 
[^]
xerox
11.11.2019 - 00:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Опять же вот что.
Эффетивность (КПД) ДBС убивают разные неизбежные переходные/холостые ходы мотора, передачи, всякое такое механическое хуе-мое.
А вот у электрогнератора на бензине нет такой проблемы.
Он себе генерит энергию в своем режиме и своем темпе, пихает ее в кумулятор или напрямую ли в моторчик - не важно.
А КПД электро-генератора будет всегда значительно выше, а в нектороых режимах и в разы выше чем у ДВС
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 00:06
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (trsw @ 11.11.2019 - 00:01)
Нам это еще долго не грозит, в страны третьего мира технологии дойдут, когда в развитых отработают свое
Да и народ диковатый, слово электромобиль вызывает лютый срач)))) теслы и лифы и тд уже даже позапозавчерашний день, но у нас об этом не знают и все доказывают, что у электромобилей нет будущего

Просвети нас, отсталых, что же там день сегодняшний?
 
[^]
vaisman
11.11.2019 - 00:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (xerox @ 11.11.2019 - 00:05)
Опять же вот что.
Эффетивность (КПД) ДBС убивают разные неизбежные переходные/холостые ходы мотора, передачи, всякое такое механическое хуе-мое.
А вот у электрогнератора на бензине нет такой проблемы.
Он себе генерит энергию в своем режиме и своем темпе, пихает ее в кумулятор или напрямую ли в моторчик - не важно.
А КПД электро-генератора будет всегда значительно выше, а в нектороых режимах и в разы выше чем у ДВС

Поэтому гибридные системы рулят, и так будет до тех пор, пока не придумают батарею, по потребительским свойствам близкую к бензобаку.
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата
Нам это еще долго не грозит, в страны третьего мира технологии дойдут, когда в развитых отработают свое
Да и народ диковатый, слово электромобиль вызывает лютый срач)))) теслы и лифы и тд уже даже позапозавчерашний день, но у нас об этом не знают и все доказывают, что у электромобилей нет будущего

У вас это где?
В незалежной?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Квадро
11.11.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Нaдо делaть УНИВЕРСAЛЬНЫЕ быстросъемные бaтaреи и менять их нa обычных зaпрaвкaх, зaряжaть и диaгностировaть центрaлизовaнно, тaм где есть соответствующие мощности.
 
[^]
latggentl
11.11.2019 - 00:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 21:05)
Опять же вот что.
Эффетивность (КПД) ДBС убивают разные неизбежные переходные/холостые ходы мотора, передачи, всякое такое механическое хуе-мое.
А вот у электрогнератора на бензине нет такой проблемы.
Он себе генерит энергию в своем режиме и своем темпе, пихает ее в кумулятор или напрямую ли в моторчик - не важно.
А КПД электро-генератора будет всегда значительно выше, а в нектороых режимах и в разы выше чем у ДВС

предлагаю вам задуматься, отчего же столь эффективная схема широко применяется лишь в многотонных карьерных самосвалах cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх