Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buzeval
11.11.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 23:56)
Buzeval
"вводить налоги и задирать цены" ничто не мешает и на ДВС.
А практический смысл делает неизбежным переход на электровозы
Те кто пекутся про утилизцию батарей - их не будут утилизировать, им будут recycling/reuse (как это по-русски сказать?) делать конвеерным способом, чтобы не проебать литий.
Поставленный на поток recycling технически дешевый и выгодный.
Ну и тут действительно вопрос в массовости перехода, чем больше массовости - тем удельно дешевле каждый тех. процесс.
Даже при существующих технологиях, а насчет чего там можно еще доизобретать - поле непаханное, даже без великих открытий, а просто довести до ума то что есть

Я к тому что мухи отдельно, а котлеты отдельно.
В пределах городского цикла движения, ну или пригорода ЯП мож и сам приобрёл нечто вроде Теслы, но для тех кто ездит далеко и быстро пока альтернативу ДВС может составить только гибрид.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 11.11.2019 - 00:10
 
[^]
flvbysgblhs
11.11.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 170
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

К тому-же, электро заправка, это грубо говоря розетка, к которой можно подключить ОДИН авто для зарядки, в единицу времени...
Бензиновая АЗС - это десять колонок, с возможностью заправить десять авто за пять минут, для пробега 600 км +-100....
 
[^]
tehnomag
11.11.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (vaisman @ 11.11.2019 - 00:06)
Цитата (trsw @ 11.11.2019 - 00:01)
Нам это еще долго не грозит, в страны третьего мира технологии дойдут, когда в развитых отработают свое
Да и народ диковатый, слово электромобиль вызывает лютый срач)))) теслы и лифы и тд уже даже позапозавчерашний день, но у нас об этом не знают и все доказывают, что у электромобилей нет будущего

Просвети нас, отсталых, что же там день сегодняшний?

Ну как же? Святой Илон, отправил Теслу на орбиту же!
 
[^]
ИвановИванИв
11.11.2019 - 00:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Практически всё лютейщая херня. Особенно порадовало про замечательную зелёную генерацию, которая прям вот возьмёт и всех обеспечит работающими розетками...сука, бред отборный прям.

Это сообщение отредактировал ИвановИванИв - 11.11.2019 - 00:11
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 00:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
idexan,
> Текущей конструкции батарейки не нужна искра,
> не нужны пары, - она и так загорится

Приведите статистику пожаров батареек и "керосинок" на км, будьте так
добры.

Большинство комментариев в теме от чудаков, которые никогда не водили
электромобиль и понятия не имеют, что это такое.

На моём около 4000км пробега, из них 800км по т.н. Hell's Highway.
Не зимой, но по горным перевалам и минусовой температуре со снегом.
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 00:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Realist007 @ 11.11.2019 - 00:01)
Остальной вред как минимум сопоставим. Производство бензина - тоже вредное, а еще производство и утилизация моторных масел, фильтров, - это все не экологичнее батареек. Батарейки ты будеь менять один раз в 5-8 лет, а бензин ты заливаешь постоянно, масло меняешь раз в год или чаще.

Ты бы лучше нас хорошими видео радовал, чем бредом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hogsteady
11.11.2019 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4479
У нас вроде покупают помаленьку. Думаю, при развитии инфраструктуры будут больше брать.

Ради интереса погуглил - в Британской Колумбии зарегистрировано более 12000 электрокаров; в России - 3600.

В принципе цифры пока и там, и там незначительные.
 
[^]
Buzeval
11.11.2019 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 00:10)
idexan,
> Текущей конструкции батарейки не нужна искра,
> не нужны пары, - она и так загорится

Приведите статистику пожаров батареек и "керосинок" на км, будьте так
добры.

Большинство комментариев в теме от чудаков, которые никогда не водили
электромобиль и понятия не имеют, что это такое.

На моём около 4000км пробега, из них 800км по т.н. Hell's Highway.
Не зимой, но по горным перевалам и минусовой температуре со снегом.

В больинстве возгораний ( я про керосинки ) виновата электрика, т.е если начала тлеть проводка то туши свет.
 
[^]
Slaviusss
11.11.2019 - 00:16
-1
Статус: Offline


Выпивоха

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1559
Цитата (HerrTraum @ 10.11.2019 - 12:22)
Малый срок службы - около 5-и лет и высокая стоимость батарей.

Погодные условия не мало важны тоже. Я на севере живу, боюсь даже одну зиму эти аккумуляторы не переживут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (xerox @ 11.11.2019 - 00:05)
Опять же вот что.
Эффетивность (КПД) ДBС убивают разные неизбежные переходные/холостые ходы мотора, передачи, всякое такое механическое хуе-мое.
А вот у электрогнератора на бензине нет такой проблемы.
Он себе генерит энергию в своем режиме и своем темпе, пихает ее в кумулятор или напрямую ли в моторчик - не важно.
А КПД электро-генератора будет всегда значительно выше, а в нектороых режимах и в разы выше чем у ДВС

Какая эффективность ? Сдохла батарейка - нет машины, при чём ресурс её в десяток раз меньше чем у ДВС.
Про КПД электро-генератора интересно в сравнении с ДВС, можно поподробней ?
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата
idexan,
> Текущей конструкции батарейки не нужна искра,
> не нужны пары, - она и так загорится

Приведите статистику пожаров батареек и \\"керосинок\\" на км, будьте так
добры.

Большинство комментариев в теме от чудаков, которые никогда не водили
электромобиль и понятия не имеют, что это такое.

На моём около 4000км пробега, из них 800км по т.н. Hell's Highway.
Не зимой, но по горным перевалам и минусовой температуре со снегом.

1. При ударе и разрушении батареи пожар 100% и температура очень сурова. Я знаю как это горит. С бензином 50/50, соляру устанешь поджигать.
2. 4000 это очень страшно и по холмах 800 просто в дрожь бросает.
Ну у меня на сейчас на бензин 120000 км за два года, до этого на другой было 180000 км за три года.
До этого... смысла нет перечислять.
Кировец к700 на 15000 моточасов сдох (ну его до меня задрочили) что там ты про пробеги и нагрузки говорил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 00:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Buzeval,
> В больинстве возгораний ( я про керосинки ) виновата
> электрика, т.е если начала тлеть проводка то туши свет.

Не так важна причина возгорания как вероятность. Керосинки горят
гораздо чаще чем электрички.

Slaviusss,
> Погодные условия не мало важны тоже. Я на севере живу,
> боюсь даже одну зиму эти аккумуляторы не переживут

На тесловские батарейки гарантия 8 лет. Было бы классно каждый год
иметь новую батарею бесплатно.
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (xerox @ 11.11.2019 - 00:00)
Цитата (Igor32 @ 10.11.2019 - 23:56)
Тоже обладатель победившей зеленой энергии

И чо там не так? такие варианты имеют огромный смысл, где есть заряжатся, ездит без прицепа, где негде - есть этот прицеп или какой любой другой электрогенератор. Модульность и без всякого головняка

То есть помимо того что засрёт экологию аккумуляторами, так ещё и выхлопными газами добавляет ? Дабл-вредительство.

Переработка акб это конечно замечательно, но как известно фарш назад не провернёшь.
 
[^]
NaStreme
11.11.2019 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 18:01)

Дык по началу всё сложно бывает!А потом утрясается.Тут факт налицо- развитие индивидуального электротранспорта уже началось и тенденций к его сворчиванию пока не наблюдается. Когда то и конезаводчики с каретниками возмущались и приводили кучу доводов против машин .smile.gif

Бляяяя, как вы зоебали сравнивать с лошадьми...
35-сильный Мерседес был произведен в 1901 году. Его экстерьер мало кого оставит равнодушным. Автомобиль получил рессорную подвеску и механическую коробку передач
Всех поразила максимальная скорость — авто разгонялось до 75 километров в час, а расход топлива был 20 литров на 100 км.
Вы понимаете , что в каляску впрягли 35 лошадей?? и скорость в 5 раз быстрее . и содержание дешевле в разы?
Где такие же глобальные прорывы в электромобилях??
Кстати!
[/u]Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году
 
[^]
treeton
11.11.2019 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Я, блядь, примерно догадываюсь, почем у нас начнут продавать электричество, если, блядь, все, что написано ТС - правда. Сдается мне ценник на него вырастет раз эдак в 20... причем не только на "заправках", а и в банальной "ризетке" у хате. Ибо нехуй. Почему? А с каких хуев у нас внутри страны нынче бензин столько стоит? Во... то-то и оно... Поэтому могу в очередной раз порадоваться за всякие там европы, америки и китаи, но боюсь на шестую часть суши (пока она еще в таком виде) все эти правила не распространяются... у нас свой, особый путь... и да, нас неебет.
 
[^]
Игорьсаныч
11.11.2019 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 13140
Что то я не понял , то ли радоваться надо , то ли огорчатся ? why.gif
 
[^]
AntonioKiev
11.11.2019 - 00:31
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (gp812 @ 10.11.2019 - 22:36)
"Слишком дорого". Миф звучит ДОРОГО, без слишком. Т.е. китайский мини-внедорожник за 40 штук вас не смущает?

То есть ужасно дорогие электромашины должны кого-то смущать, а дешевые корейские авто - это норма.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 11.11.2019 - 00:36

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
idexan,
> 1. При ударе и разрушении батареи пожар 100% и
> температура очень сурова. Я знаю как это горит.
> С бензином 50/50, соляру устанешь поджигать.

Вы отвечаете не на тот вопрос. Для водителя важна вероятность
возгорания его авто. Приведите статистику пожаров электричек на км
пробега.

> 2. 4000 это очень страшно и по холмах 800 просто в
> дрожь бросает. Ну у меня на сейчас на бензин 120000
> км за два года, до этого на другой было 180000 км за три года.
> До этого... смысла нет перечислять. Кировец к700 на 15000
> моточасов сдох (ну его до меня задрочили) что там ты про
> пробеги и нагрузки говорил?

Средний пробег в штатах 20000км/год. Такси в Нью-Йорке работая в
три смены проходит около 100т.км. за год, так что про свои 60т в год ты
скорее всего нап...л. Но даже если и нет, сколько таких?
 
[^]
Kubanec83
11.11.2019 - 00:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1922
Цитата (stalinets @ 10.11.2019 - 23:31)
Я вот не понимаю, в чём проблема сделать не боящуюся холода литиевую батарею.
Одеваем её в цельную коробку из пенопласта или вспененного полистирола, с толщиной стенки сантиметров 5-7. Чтоб нигде не дуло. И между пенопластом и корпусом батареи прокладываем нихромовую проволоку а-ля "тёплый пол", мощностью ватт 15-20, и умный контроллер, который будет следить за температурой и по чуть-чуть расходовать энергию батареи на подогрев самой себя.
Думаю, если правильно и качественно всё сделать, чтоб тепло не уходило по-максимуму, то полностью заряженная батарея сможет греть сама себя чуть ли не всю зиму и при этом ещё к весне хватит энергии доехать до зарядной станции.
Почему так не делают?

Я представляю как у инженеров сейчас волосенки зашевелились от ужаса написанного rulez.gif
 
[^]
barsuk11
11.11.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:57)
Цитата (sugar0zy @ 10.11.2019 - 12:29)
как бы не пытались убедить в последние годы в выгодности данного решения, факты говорят о другом. Да на сегодня это достаточно нишевые продукты, и они достаточно востребованы, например в Киеве, можно совершенно спокойно иметь электромобиль, в городе огромное количество заправок для электрокаров, но вот если выехать за Киев, то все, ехать уже некуда, это билет в один конец. Так же покупать тарантас типа лифа за 30 штук, это просто долбоебизм чистой воды, та же тесла S внутри как консервная банка, а стоит как Ренджровер, за такие бабки можно спокойно купить авто Е класса любого из тройки. Так что скорее всего все это станет реальностью только тогда, когда ценник станет приемлемым это раз, и два самое основное, когда срок службы батарее продлят хотя бы до 10 лет, а скорость ее зраряда до 20 минут на весь пробег.

Нищебродское мышление, не более того.
А вот теперь представь, есть у тебя хорошая и дорогая машина, пусть тот же Е-класс. Ездишь ты на ней на работу и на отдых даже. И есть еще жена и пара-тройка детей, на работу на 50 км им не надо, им надо вокруг дома круги нарезать - школа, секции, магазин. Покупать еще один Е-класс? И тратить хуеву гору бабла на ТО, налоги и прочую хуергу? Или проще купить тот же лиф и пусть жена спокойно катается лет пять, не думая о заменах масла, свечей, ГРМ, не обращая внимания на коробку и прочее?

ну как ты частом меняешь грм? свечи и прочее? может все таки реальные цифры другие? и это сейчас все так красиво выглядит..потом когда народ массово пересядет ..там все накрутят...и за электричество и за батареи...
 
[^]
lukaM
11.11.2019 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
stas1981,
> тут был пост о том как наш чувак в Европе поехал из одной
> точки в другую,спецом на батарейке,и потратил 12 часов
> вместо 5 на бензине и лишние часы ему принесла как раз ,,
> батарейка,,

Потому что чувак этот не очень умён. Любая поездка требует
планирования. И да, поездка на электромобиле в настоящее
время требует более тщательного планирования, чем на ДВС.

Потому что и машина принципиально другая, и инфраструктура
заправок тоже другая. Но если бы он сделал "домашнюю работу",
прежде чем садиться за руль незнакомой машины, то и результат
был бы другой.
 
[^]
Supremeqw
11.11.2019 - 00:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1058
Миф, который не миф. Без дотаций от государства цена электромобили вдвое выше цены на аналогичный автомобиль с двс. И без дотаций люди голосуют рублём за двс.

Заправка бензином - минута на 500 км (+/-).
Заправка электромобиля.. Ну, да, глупо сравнивать.

600 км - это без дхо, кондея, музыки и с черепашьей скоростью. Обогнал фуру - - 100км, включил кондей - ещё -100. А если зимой, то ещё энергия на подогрев аккума тратится. Ещё минус километры.

Так что банально, электромобили начнут рулить, когда они станут удобнее и дешевле авто с двс. Думаю, до этого ещё лет 20-25 минимум.

Ну и авторынки США, Европы, России уже окончательно разделились. И если в Европе покупают слабенький маленькие турбированные по самое не хочу машины. (1 литр 120 л.с.), лишь бы потребление было меньше, то в России предпочитают надёжные атмосферные автомобили, лучше больше расход и больше надёжность. И электромобили под "надёжность" не попадают, так что если даже в Европа будет вся на zero e авто, в РФ будут продолжать ездить на бензине. Причём все будут собраны внутри страны. Т.к. бензин местный, от импорта страна не зависит, и переплачивать 100% стоимости за возможность экономить на бензине никто не будет.

Так что развенчание мифов притянуто за уши.

Да, и 1000000000 машин на текущий момент.. Это при сроке службы до утилизации 20-25 лет. А с электрокарами это будет 5-10 лет, соответственно, в год нужно будет производить больше авто.

Каршеринг количество машин не уменьшит, как минимум. Скорее наоборот. Ну и коммерческий транспорт (фуры) - будет слишком дорогим на электричестве.

Короче, лет 30-40 ещё до массовых электромобилей. А может и больше.
 
[^]
Serg435
11.11.2019 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7048
Цитата (уставший @ 10.11.2019 - 12:47)
Ебанина тухлая. Электричества на мазуте производится не как говорится в посте 4%, а 40% достаточно открыть Вики. Остальное на таком же уровне. Нолик убрали из фактов и все сраслось.
Все равно что говорить жене, что получаешь не 40 000 рублей, а 400 000. Разница как раз нолик!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%...%B8%D0%BA%D0%B0

про мазут правильно сказано - 4.1%, а вот Уголь и Торф забыли. Но в статье был упор на нефть.
 
[^]
Igor32
11.11.2019 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (AntonioKiev @ 11.11.2019 - 00:31)
Цитата (gp812 @ 10.11.2019 - 22:36)
"Слишком дорого". Миф звучит ДОРОГО, без слишком. Т.е. китайский мини-внедорожник за 40 штук вас не смущает?

То есть ужасно дорогие электромашины должны кого-то смущать, а дешевые корейские авто - это норма.

Конечно, ведь электроповозка в которой меньше сложных узлов, якобы требует меньше внимания, должна стоить дешевле, а она стоит так-же как двс. Ах да, одноразовая батарея же пол цены всей машины.
Согласен, не логично, цена не должна быть одинакова. Тем более в вашем примере КИА таки SUV а Тесла сраный седан. Авто на ДВС всё же остаётся практичней, да и ликвидность при прочих равных у него будет поболее через те же 5 лет.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.11.2019 - 00:56
 
[^]
idexan
11.11.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (lukaM @ 11.11.2019 - 00:37)
idexan,
> 1. При ударе и разрушении батареи пожар 100% и
> температура очень сурова. Я знаю как это горит.
> С бензином 50/50, соляру устанешь поджигать.

Вы отвечаете не на тот вопрос. Для водителя важна вероятность
возгорания его авто. Приведите статистику пожаров электричек на км
пробега.

> 2. 4000 это очень страшно и по холмах 800 просто в
> дрожь бросает. Ну у меня на сейчас на бензин 120000
> км за два года, до этого на другой было 180000 км за три года.
> До этого... смысла нет перечислять. Кировец к700 на 15000
> моточасов сдох (ну его до меня задрочили) что там ты про
> пробеги и нагрузки говорил?

Средний пробег в штатах 20000км/год. Такси в Нью-Йорке работая в
три смены проходит около 100т.км. за год, так что про свои 60т в год ты
скорее всего нап...л. Но даже если и нет, сколько таких?

Я не таксист, но у меня работа/дом 100 км в день чистыми без пробок, плюс 30 км в день отвезти/забрать детей, выходные это зимой 50 км, летом 300+.
По работе - в транспортном цехе машинки за 3 года пробегают за 600000.
Таксистов не трогаю - из под них машину вообще брать нельзя - тот что у меня взял машину со 180 т.к. за год пизданул ещё 180 - звонил и спасибо говорил за ухоженную машину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх