Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor32
10.11.2019 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:57)
Цитата (sugar0zy @ 10.11.2019 - 12:29)
как бы не пытались убедить в последние годы в выгодности данного решения, факты говорят о другом. Да на сегодня это достаточно нишевые продукты, и они достаточно востребованы, например в Киеве, можно совершенно спокойно иметь электромобиль, в городе огромное количество заправок для электрокаров, но вот если выехать за Киев, то все, ехать уже некуда, это билет в один конец. Так же покупать тарантас типа лифа за 30 штук, это просто долбоебизм чистой воды, та же тесла S внутри как консервная банка, а стоит как Ренджровер, за такие бабки можно спокойно купить авто Е класса любого из тройки. Так что скорее всего все это станет реальностью только тогда, когда ценник станет приемлемым это раз, и два самое основное, когда срок службы батарее продлят хотя бы до 10 лет, а скорость ее зраряда до 20 минут на весь пробег.

Нищебродское мышление, не более того.
А вот теперь представь, есть у тебя хорошая и дорогая машина, пусть тот же Е-класс. Ездишь ты на ней на работу и на отдых даже. И есть еще жена и пара-тройка детей, на работу на 50 км им не надо, им надо вокруг дома круги нарезать - школа, секции, магазин. Покупать еще один Е-класс? И тратить хуеву гору бабла на ТО, налоги и прочую хуергу? Или проще купить тот же лиф и пусть жена спокойно катается лет пять, не думая о заменах масла, свечей, ГРМ, не обращая внимания на коробку и прочее?

Стоп-стоп. Что подразумевается под 5 лет у электромобилей, конкретно какой пробег ? Если речь идёт о средних 10 тысяч в год, так на ДВС легко можно 50 тысяч ничего не менять, кроме масла в самом ДВС разумеется, это всего-то какие-то 5 замен. При этом далеко не факт что какие-то другие узлы рассыпятся скажем КПП, даже если в ней масло не менять эти же 50 тысяч. Но можно следить за машиной и она проедет в разы больше.

Простой пример, возьму по регламенту своего авто:

АКПП. Первую АТФ меняют к 80 тысяч, затем каждые 40-60. Согласитесь, это весьма не мало.

Свечи. 80 тысяч. С учетом наших реалий лучше раньше, но когда на пробеге в сотен решил их поменять, состояние было вполне себе ещё тысяч на 50.

Воздушный фильтр. Ну раз в 10 тысяч можно поменять. По регламенту 15.

Масло-фильтр. Раз в 15 тысяч. Я меняю каждые 8 тысяч, однако это моя личная придурь.

У электромобиля, за этот же период времени, батарея начнёт скоропостижно отдавать концы, при чем не важно много ездил или нет.
 
[^]
Buzeval
10.11.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Wittelsbach @ 10.11.2019 - 23:00)
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Тут многие вещают про недостатки электровозов по сравнению с бензовозами.
Недостатки безусловно есть.
Так же как и бензовозов есть недостатки перед лошадьми.
Но достоинства перевешаивают недостатки.
Основное достоинство - что электровозы таки да, и более экономичны и НЕ СРУТ В ВОЗДУХ=ЛЕГКИЕ ЛЮДЕЙ.
Стационарные станции даже на той же нефти будут в разы и более чистые и с лучшим КПД, за счет фильтров там и технологий которые уже давно есть.
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Програмное обеспечение дорогим будет..Типа как совр.компы-себестоимость(условно)100 рублей,продают за десять тысяч.
Автоиндустрия от своих доходов никогда не откажеться,все совр.дотации от бюджета и прочие плюшки всегда будут учтенны в цене авто.

Больше всего от своих денег не откажется госсударство, на данный момент в стоимости бензина ( Германия ) 81,47% налогов, в дизеле чуть меньше 62,97%.
Допустим теоретически в течении года вся Германия перешла на электромобили, которые кстати к слову сказать не платят и автомобильный налог.
Можете сбебе представить размеры финансовой дыры которая образуется ?
а теперь вопрос, как долго госсударство которое уже привыкло к привычному притоку бабла останется безучастным ?

Это сообщение отредактировал Buzeval - 10.11.2019 - 23:18
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
shchur, да, электромобиль приятнее, удобнее и проще в эксплуатации, пока мы не упираемся, мать его, В БАТАРЕЮ.
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
,,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanec83
10.11.2019 - 23:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1922
Я со своей колокольни тож отпишу biggrin.gif

В посте много чего написано, но интересует 2 аспекта, как экономиста:

1 Говорится, что лития как раз хватит на переоснащение всех авто с ДВС на батареи. А дальше, что? Лития нет, новые батареи откуда появятся? Хотя, да свидетели электрокаров пишут, что что-нибудь придумают через 5-10 лет. Только ничего не придумали за последние 30. gigi.gif

2 Я думаю, тут меня поддержат электрики. Увеличение нагрузки на сеть, например у нас на юге летом из за кондеров трансформаторы(или что то там на понижающей электростанции, электрики если что поправьте) летит на раз два, при чем с искрами. То есть в формате мегаполиса, необходима полное переоснащение энергосетей и подстанций, так как мощность требуется гораздо выше.
Так же необходимо будет скорректировать повышенное производство электроэнергии. То есть , как заявлял ТС 10-15% "экологически чистой" солчнесно-ветряковой энергии , превратятся в 4-5%, и да это в США=)

Еще один аспект(я вас не утомил?=))

Поскольку нефть будет никому не нужной, то естественно снизиться на нее спрос, из за чего упадет добыча и повысится цена(для особо упоротых есть разница в добыче и переработки млн тонн нефти и тонны нефти), что станет с сопутствующей продукцией нефтедобычи?
Кто то уже перестроил химическую, текстильную и легкую промышленность под это? Или рынок все прожует и останутся сильнейшие?

В общем очень мило слушать бородатых хипстеров о мего быстром развитии рынка батареемобилей, но это влажные мечты, пока что.
 
[^]
Pegrey
10.11.2019 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1043
Раскалыватель мифов классический:) А как же время заряда? При таком приросте автомобилей, нихуя зарядок не хватит.
Говном как воняло от таких статей так и воняет. Особо порадовал СПГ из США, бля ну ты серьёзно....?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 23:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Emptynet @ 10.11.2019 - 23:04)
А ты со своей \"бочкой бензина\" дольше протянешь? Просто вещи новые, пройдет немного лет я и все привыкнут.

Просто я технарь и в химию с физикой могу и знаю сколько человеков с каким образованием надо для производства примитивного ДВС или паровика.
И знаю и видел как делают компоненты для батарей и напыление кристаллов.
И вижу что самые знаменитые и успешные эколактивисты вырастают из дебилов "я в школу не пойду а буду за потерянное детство визжать"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prosvet
10.11.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (qck1967 @ 10.11.2019 - 22:40)
Передергивания и иезуитство.

1. Когда зима это +10°С - это одно, а когда зима -15°С (а ночью до -30°С) - это очень сильно другое. Как ведут себя батарейки на морозе - можно поставить доступный эксперимент с "пальчиками". Теплые гаражи есть СИЛЬНО не у всех.

Россия сейчас... где то уже -37°С и ЛЭП рядом нет

Это сообщение отредактировал prosvet - 10.11.2019 - 23:21

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Kubanec83
10.11.2019 - 23:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1922
И да тут любят постить фоточки количество заправок в Германии, США и тп. Только недавно был пост про заправки(по моему в Германии), на деле 3/4 не работают, только для галочки стоят.
 
[^]
ISA333
10.11.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Может и советский бенз хранился подольше но современный где-то пол-года и идёт ухудшение свойств. Солярка хранится дольше но всё у нее выпадает какой-то осадок. Но, бензомотор без проблем способен работать с генераторной установкой работающей на дровах. Главный прикол в том что эта установка предельно простоя, она легко сваривается и я насколько помню видел её в продаже в интернете где-то баксов за 250. То есть покупаете эту дешевую установку, подключаете её и катайся на дровах пока не надоест.
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Pegrey @ 10.11.2019 - 23:19)
Раскалыватель мифов классический:) А как же время заряда? При таком приросте автомобилей, нихуя зарядок не хватит.
Говном как воняло от таких статей так и воняет. Особо порадовал СПГ из США, бля ну ты серьёзно....?

Ну так то ТС когда писала про пожары в Сибири иллюстрировала их фотками пожаров в Калифорнии, а тех кто ей на ошибку указывал обзывала кремлеботами и прочими грязными словами....
Так что это мелочи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (vaisman @ 10.11.2019 - 23:17)
shchur, да, электромобиль приятнее, удобнее и проще в эксплуатации, пока мы не упираемся, мать его, В БАТАРЕЮ.

Ну это не проблема) 200$ за киловаттчас емкости и ресурс в 1000 циклов. И у тебя опять новая батарейка.
Батарейка и греется и охлаждается жидкостью. Масло кстати в редукторе и кпп тоже надо менять. Да там ест кпп)
Бабке есть - все решаемо.
 
[^]
Вандербильт
10.11.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.18
Сообщений: 75
В 2019 году общее количество автомобилей, зарегистрированных для использования на дорогах общего пользования в Германии, составило 47 миллионов, причем VW, Opel и Mercedes Benz являются наиболее распространенными марками.

Количество зарегистрированных электромобилей достигло примерно 211 000 на 30 сентября 2019 года.

С 2010 года всего 211 000 против 47 000 000

Цифры иногда говорят сами за себя.
 
[^]
VoVaN38
10.11.2019 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Подьезжаете вы на электромобиле к заправке, а там 2соска)) две лайбы на зарядке и перед вами двое в очереди))) , время зарядки минимум час.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (ISA333 @ 10.11.2019 - 23:21)
Может и советский бенз хранился подольше но современный где-то пол-года и идёт ухудшение свойств. Солярка хранится дольше но всё у нее выпадает какой-то осадок. Но, бензомотор без проблем способен работать с генераторной установкой работающей на дровах. Главный прикол в том что эта установка предельно простоя, она легко сваривается и я насколько помню видел её в продаже в интернете где-то баксов за 250. То есть покупаете эту дешевую установку, подключаете её и катайся на дровах пока не надоест.

На этой копоти ресурс двигателя будет в несколько раз меньше. Игрушка это. Чтобы более менее нормально эксплуатировать газгены фрицы во время врйны ездили на древесном угле.
 
[^]
stalinets
10.11.2019 - 23:31
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 490
Я вот не понимаю, в чём проблема сделать не боящуюся холода литиевую батарею.
Одеваем её в цельную коробку из пенопласта или вспененного полистирола, с толщиной стенки сантиметров 5-7. Чтоб нигде не дуло. И между пенопластом и корпусом батареи прокладываем нихромовую проволоку а-ля "тёплый пол", мощностью ватт 15-20, и умный контроллер, который будет следить за температурой и по чуть-чуть расходовать энергию батареи на подогрев самой себя.
Думаю, если правильно и качественно всё сделать, чтоб тепло не уходило по-максимуму, то полностью заряженная батарея сможет греть сама себя чуть ли не всю зиму и при этом ещё к весне хватит энергии доехать до зарядной станции.
Почему так не делают?
 
[^]
lorenai
10.11.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (олдбич @ 10.11.2019 - 12:20)
Вот про "восьмой миф" хотелось поточнее,тк он более всего интересен.
К примеру авто реально проедет заявленные 400 км на одной зарядке или при включении дхо,радио,печки,дворников и снижении температуры воздуха до ноля градусов заявленные 400км превратятся в 100?

ну да. надо же себя нагреть до 60 градусов, а водятла до 36.6 )))
 
[^]
ISA333
10.11.2019 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Никакая супер-пупер зарядка не изменяет свойств аккумуляторов. Быстрая зарядка - быстра смерть аккумулятора. Ведь со слабосильным двигателем аккумулятор может работать достаточно долго и возможно в этом случае даже можно будет говорить о какой-то окупаемости но как видим производителей автомобилей это не интересует потому что цель работы любого предприятия в рынке - прибыль.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (VoVaN38 @ 10.11.2019 - 23:25)
Подьезжаете вы на электромобиле к заправке, а там 2соска)) две лайбы на зарядке и перед вами двое в очереди))) , время зарядки минимум час.)))

Чел из Гатчины на лифе путешествует, вобщем это еше тот квест, даже в европе. В россии даже проще, закон обязывает автозаправки заряжать электрички.
 
[^]
serjeco
10.11.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Миф 15: электромобиль сбивает насмерть больнее.
 
[^]
prosvet
10.11.2019 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Kubanec83 @ 10.11.2019 - 23:17)
Еще один аспект(я вас не утомил?=))

Поскольку нефть будет никому не нужной, то естественно снизиться на нее спрос, из за чего упадет добыча и повысится цена(для особо упоротых есть разница в добыче и переработки млн тонн нефти и тонны нефти), что станет с сопутствующей продукцией нефтедобычи?
Кто то уже перестроил химическую, текстильную и легкую промышленность под это? Или рынок все прожует и останутся сильнейшие?

В общем очень мило слушать бородатых хипстеров о мего быстром развитии рынка батареемобилей, но это влажные мечты, пока что.

Сейчас в бздене популязируют добывание водки прямо из воздуха и воды...
осталось разработать улучшитель процесса... не использовать воду, чтобы из воздуха получать чистый спирт :)

И да... даже в США в горячую летнюю пору происходят веерные отключения энергоснабжения из-за повышенного потребления всего то 2-х киловаттными кондиционерами... а тут предлагают ещё и 100 киловаттные авто подключить на зарядку.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 23:34
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 22:33)
Цитата (VoVaN38 @ 10.11.2019 - 23:25)
Подьезжаете вы на электромобиле к заправке, а там 2соска)) две лайбы на зарядке и перед вами двое в очереди))) , время зарядки минимум час.)))

Чел из Гатчины на лифе путешествует, вобщем это еше тот квест, даже в европе. В россии даже проще, закон обязывает автозаправки заряжать электрички.

Лиф - это жестоко. Хотя у нас в Киеве таксисты ухитряются на них до 400км в день накатывать.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:35
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
stalinets
Целевой рынок европа, калифорния. Там такой нужды нет.
 
[^]
lorenai
10.11.2019 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (stalinets @ 10.11.2019 - 23:31)
Я вот не понимаю, в чём проблема сделать не боящуюся холода литиевую батарею.
Одеваем её в цельную коробку из пенопласта или вспененного полистирола, с толщиной стенки сантиметров 5-7. Чтоб нигде не дуло. И между пенопластом и корпусом батареи прокладываем нихромовую проволоку а-ля "тёплый пол", мощностью ватт 15-20, и умный контроллер, который будет следить за температурой и по чуть-чуть расходовать энергию батареи на подогрев самой себя.
Думаю, если правильно и качественно всё сделать, чтоб тепло не уходило по-максимуму, то полностью заряженная батарея сможет греть сама себя чуть ли не всю зиму и при этом ещё к весне хватит энергии доехать до зарядной станции.
Почему так не делают?

дело в том, что "чуть" расходовать видимо, не выйдет. ну или пенопласт будет толщиной с машину. ну в целом, в канаде катаются жеж )) правда, основное население живет на юге канады, а это где_то уровень киева воронежа саратова. где нихуя не холодно ))) москва значительно севернее а спб - вообще пиздец.
Оттава так вообще - это широта... РОСТОВА сука ростова и азова. чуть севернее крыма.

поэтому говоря "канада" надо уточнять какая именно канада. если это какой-нибудь юкон или нунавута - то хуй я поверю что там на электромобилях ездят. а манитоба и квебек - это как хвастаться что в ростове зимой можно ездить на тесле.
 
[^]
gp812
10.11.2019 - 23:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 160
Пардон, но автор оооочень далёк от технической стороны вопроса.

"Дефицит лития и кобальта для аккумуляторов" - стоимость добычи будет рости, как и устальных ресурсов. Уголь по началу тоже лапатами собирали, потом уже только шахты рыть начали. Запасы золота на планете тоже огромные, но только золото в цене так и не падает.

"Где вы возьмете электричество, оно ведь тоже из углеводородов?" -
вот я целый день покатался на машине. Вечером приехал домой, и хочу её зарядить...и вот беда, солнца то нет, уже зашло, и ветер не дует...придется завтра на работу забить, скажу шеау, мол солнца ждал.

"Электромобили не могут серьезно уменьшить спрос на нефть" - смогут. Спрос на нефть упадет, бензин подешевеет, и толпа опять ринется покупать нормальные моторы.

"Кроме того, развитие водородной энергетики несет с собой еще одну угрозу углеводородной экономике: водород способен заменить собой часть продукции нефтехимии." - способен, не вопрос. Цена правда увеличится в разы, но зато сколько нефти сьэкономим.

"Глубина переработки в 80% — это практически полная переработка"- Такие высказывания всегда веселят. Давайте вашу зарплату на 20% уменьшим, это же почти полная зарплата gentel.gif

"Слишком маленький пробег на одной зарядке" - судя по примеру 250 км стоят 10 штук баксов. А у вас вопроса не возникало, почему эти машины только в китае продают? Почему сертификатов в европе или США до сих пор не дали, хотя машины супер?

"Слишком долгая зарядка" - это вообще физика. Сразу ясно, ботаник писал. У тебя в доме двое начнут свои машины супер-зарядкой заряжать, и весь район вырубится.

"Слишком дорого". Миф звучит ДОРОГО, без слишком. Т.е. китайский мини-внедорожник за 40 штук вас не смущает?

"Все это держится на госдотациях" - а это уже, простите, факт. Что тесла, что все ветряки и солнечные панели в европе. Тут бы вам почитать побольше.

"Отсутствие мировой инфраструктуры электрозаправок" - это тоже факт. Что там к 2050 году будет не ясно, сейчас заправок нет.

"Это вмешательство государства в рынок!" - это тоже факт. Субсидиями государство регулирует спрос на электромобили.

"Электромобиль так же вреден для экологии, как и машина с ДВС" - и пример идёт про использование. А как же производство?

Чем больше углубляюсь в эту тематику, тем больше убеждаюсь в глупости и необразованности "зелёных".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх