Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mogila9096
10.11.2019 - 22:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7554
Цитата (HerrTraum @ 10.11.2019 - 12:22)
Малый срок службы - около 5-и лет и высокая стоимость батарей.

Это пока ещё долго. Но они работают над этим. В идеале - два года и вперёд за новым авто!
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 22:38
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 22:22)
Цитата (Vadim14 @ 11.11.2019 - 00:17)
Главная проблема в том, что бенза/солярки можно взять БОЧКУ. И уехать в ебеня. С "электричкой" ты привязан к розетке, т.е. к государству и ТНК, туда еще средств слежки и контроля понатыкают.

При любом локальном пиздеце первое кончается электричество и машина вместо спасения становится бесполезным куском.

Срок хранения бензина - 6-12 месяцев. Больше он хранится только во влажных мечтах любителей пофантазировать о постапокалипсисе.
А вот химические аккумуляторы на консервации могут находиться веками, как ни странно.

Если у тебя не БТР или танк, ну или хотя бы подготовленный проходимец на злой резине и с запасом топлива на 100-200 литров, - твоя машина при пиздеце в любом случае превращается в кусок, потому что проезжая часть перегорожена другими машинами, выезды из города закрыты войсками.

Соляра хранится годами без потери качества. Бенз теряет присадки и октановое число снижается. На канистре 93 бензина маде ин юсср, который минимум 10 лет хранился у деда в сарае, я доехал домой. Правда это была десятка, инжекторная. Дело было в 2003 году)
 
[^]
qck1967
10.11.2019 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 5237
Передергивания и иезуитство.

1. Когда зима это +10°С - это одно, а когда зима -15°С (а ночью до -30°С) - это очень сильно другое. Как ведут себя батарейки на морозе - можно поставить доступный эксперимент с "пальчиками". Теплые гаражи есть СИЛЬНО не у всех.

2. Хранить бензин и тратить по мере необходимости - одно решение и задача, хранение э/э и зарядка при МАССОВОМ спросе - другая задача и очень сильно нетривиальная.

3. Электромобили наряду с "зеленой" энергетикой сильно дотируемые игрушки, живущие вне рынка. Когда не будет бензина и уберут дотации, проведите действия "заправляемые" КВт*ч на рубли.

4. Пробег в 50км по пляжу Тенерифе с открытыми окнами в +25°С и в 0°С между Самарой и Пензой с печкой, обогревом стекол и дворниками, подразумевают 2 сильно разные концепции транспортных средств.

5. Кончился бензин - принес канистру, что сделать здесь? Нет, не у розетки, а хотя бы в 1 км от нее? Эвакуатор? Ну-ну...

Ну, и т.д. В Европе, поиграть на выходные, в магазинчик километров за 30 съездить, на работу 40+40 и в своем доме держать - хорошая идея. В России, даже в Краснодарском крае, и то риски и затраты. И даже с бесплатной зарядкой.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Demoxxx @ 10.11.2019 - 22:31)
Цитата (HerrTraum @ 10.11.2019 - 12:22)
Малый срок службы - около 5-и лет и высокая стоимость батарей.

Для бмв х6 гибрида батарейка стоит 500к рублей с заменой. Старую оставили и разбираем. Посмотрим как можно восстановить.

Научишься, расскажи мне. У меня от ноутбука уже две мертвые лежат, может способ есть какой или волшебство)
 
[^]
Buzeval
10.11.2019 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (lukaM @ 10.11.2019 - 20:22)
У ТС-а есть неточности, но в основном он прав. Если кого-то
интересуют не теоретические рассуждения, а мнение владельца
Теслы, спрашивайте, постараюсь ответить. Только собак на прогулку
свожу.

Поздравляю с покупкой, решился таки rulez.gif
 
[^]
Ma3kS
10.11.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Скоро (С)
cranky.gif
 
[^]
xerox
10.11.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Тут многие вещают про недостатки электровозов по сравнению с бензовозами.
Недостатки безусловно есть.
Так же как и бензовозов есть недостатки перед лошадьми.
Но достоинства перевешаивают недостатки.
Основное достоинство - что электровозы таки да, и более экономичны и НЕ СРУТ В ВОЗДУХ=ЛЕГКИЕ ЛЮДЕЙ.
Стационарные станции даже на той же нефти будут в разы и более чистые и с лучшим КПД, за счет фильтров там и технологий которые уже давно есть.
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)
 
[^]
Elidosfor
10.11.2019 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 14:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

да не в википедии об этом не писали gigi.gif
 
[^]
воха7
10.11.2019 - 22:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14849
ТС, ао многих странах, в стоимость бензина включен экологический сбор на теже ветряки, дорожный сбор и куча другого.
Даю 146%, что мпссовость электромобилей, приведет к росту цен на электричество, включая потребителей.
Вы не с той стороны заходите, принципиально минуя реалии которые произойдут.
Возьмите реальную стоимость нефти, производство из него топлива и конечную цену.
стоимость, в 301- раз вше сибестоимости. Т.е., все что выше, это прямые потери очень многих заинтересованных.
Как все это будут покрывать?
Правильном, ростом цен на электричество. Но из-за того что электричество есть в каждом доме а не только на заправочных станциях, подымут везде и для всех.
Думаю что это и есть те реалии которые будут.
 
[^]
Pадиотехник
10.11.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (shchur @ 11.11.2019 - 00:38)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 22:22)
Цитата (Vadim14 @ 11.11.2019 - 00:17)
Главная проблема в том, что бенза/солярки можно взять БОЧКУ. И уехать в ебеня. С "электричкой" ты привязан к розетке, т.е. к государству и ТНК, туда еще средств слежки и контроля понатыкают.

При любом локальном пиздеце первое кончается электричество и машина вместо спасения становится бесполезным куском.

Срок хранения бензина - 6-12 месяцев. Больше он хранится только во влажных мечтах любителей пофантазировать о постапокалипсисе.
А вот химические аккумуляторы на консервации могут находиться веками, как ни странно.

Если у тебя не БТР или танк, ну или хотя бы подготовленный проходимец на злой резине и с запасом топлива на 100-200 литров, - твоя машина при пиздеце в любом случае превращается в кусок, потому что проезжая часть перегорожена другими машинами, выезды из города закрыты войсками.

Соляра хранится годами без потери качества. Бенз теряет присадки и октановое число снижается. На канистре 93 бензина маде ин юсср, который минимум 10 лет хранился у деда в сарае, я доехал домой. Правда это была десятка, инжекторная. Дело было в 2003 году)

Миф о сроке хранения бензина народился от владельцев двухтактных мотоциклов, которые не могли завести двигатель после зимы простоя. Масло постепенно падает вниз, а карбюраторный двигатель на масле не заводится. Да и сам бензин не неоднородное вещество. Чтобы он вернул октановое число, достаточно просто потрясти бак чтобы содержимое перемешалось. То есть завести и поехать. А если не заводится, вылить содержимое бака в канистру, и перелить обратно.
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Emptynet @ 10.11.2019 - 22:30)
Цитата (Vadim14 @ 10.11.2019 - 22:17)
Главная проблема в том, что бенза/солярки можно взять БОЧКУ. И уехать в ебеня. С "электричкой" ты привязан к розетке, т.е. к государству и ТНК, туда еще средств слежки и контроля понатыкают.

При любом локальном пиздеце первое кончается электричество и машина вместо спасения становится бесполезным куском.

Для таких случаев повербанк+солнечная панель

300 ватт на 2 квадратных метра на полном солнце?
далеко убежишь, точнее уедешь, выживальщик? gigi.gif
в течение пяти лет посадка мощности на 30% панели и до 50% у банки или полный её конец, при том что примитивный дизель на любом говне может пахать выдавая десятки киловатт на 2 квадратных метра занимаемой площади, про паровик так вообще молчу и сравнение требуемых объёмов технологий для замены запчастей или целиком агрегатов

нука покажите кто тут на ЯПе из умных "зелёных" умеет в технологию начинки аллюмогидридом лития повербанков в аргоновой атмосфере в полевых условиях?
или в послойное напыление кремнием и редкоземом панелей с точностью позволяющей выжать хотя бы 300 ватт на 2 квадратных метра на полном солнце?
кто тут может в заводы для получение исходных компонентов?
 
[^]
Wittelsbach
10.11.2019 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3297
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Тут многие вещают про недостатки электровозов по сравнению с бензовозами.
Недостатки безусловно есть.
Так же как и бензовозов есть недостатки перед лошадьми.
Но достоинства перевешаивают недостатки.
Основное достоинство - что электровозы таки да, и более экономичны и НЕ СРУТ В ВОЗДУХ=ЛЕГКИЕ ЛЮДЕЙ.
Стационарные станции даже на той же нефти будут в разы и более чистые и с лучшим КПД, за счет фильтров там и технологий которые уже давно есть.
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Програмное обеспечение дорогим будет..Типа как совр.компы-себестоимость(условно)100 рублей,продают за десять тысяч.
Автоиндустрия от своих доходов никогда не откажеться,все совр.дотации от бюджета и прочие плюшки всегда будут учтенны в цене авто.

Это сообщение отредактировал Wittelsbach - 10.11.2019 - 23:02
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:01
3
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 22:24)
свежачок

Новость недели: В Германии заработал завод, который будет выпускать ТОЛЬКО электрические автомобили. Вот он - первый электромобиль среднего класса ID.3. Цена - около 30 тысяч евро

За 30 будет продаваться модель с теоретическим запасом хода 330 км, и пустая как барабан.
По сути это гольф, только цена у гольфа начинается от 17 тысяч ойро, т.е. почти в 2 раза дешевле, что и требовалось доказать.
 
[^]
MadMikeF
10.11.2019 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (Ferty @ 10.11.2019 - 21:42)
Будущее за электромобилями типа батарейка-двигатель.
Потому что простота конструкции = дешевизна. Пусть и в будущем.
Если бы рассказать о параметрах современных литиевых акб лет 30 назад - никто бы не поверил, куча "специалистов" бы вам доказала, что это невозможно техничеки.
Революция придет с вводом автопилота, когда авто сам будет ехать на ночь на теплую стоянку, чтобы помыться, зарядиться, сделать ТО... не напрягая этим бредом пользователя. Электростанции тоже об этом мечтают, т.к. у них появится возможность отдавать электроэнергию по ночам.
Старая батарея выручит в загородном доме в случае перерыва в подаче электроэнергии и как буфер для солнечных панелей.
Так как-то

Почему у вас старые батареи так легко использовать? Даже от телефона старую батарею не рекомендуется использовать. Вот полыхнет пару раз где-то такая мощная старая батарея от Теслы и вмиг запретят использовать сверх срока!

Это сообщение отредактировал MadMikeF - 10.11.2019 - 23:02
 
[^]
Emptynet
10.11.2019 - 23:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 231
Цитата (idexan @ 10.11.2019 - 22:58)
Цитата (Emptynet @ 10.11.2019 - 22:30)
Цитата (Vadim14 @ 10.11.2019 - 22:17)
Главная проблема в том, что бенза/солярки можно взять БОЧКУ. И уехать в ебеня. С "электричкой" ты привязан к розетке, т.е. к государству и ТНК, туда еще средств слежки и контроля понатыкают.

При любом локальном пиздеце первое кончается электричество и машина вместо спасения становится бесполезным куском.

Для таких случаев повербанк+солнечная панель

300 ватт на 2 квадратных метра на полном солнце?
далеко убежишь, точнее уедешь, выживальщик? gigi.gif
в течение пяти лет посадка мощности на 30% панели и до 50% у банки или полный её конец, при том что примитивный дизель на любом говне может пахать выдавая десятки киловатт на 2 квадратных метра занимаемой площади, про паровик так вообще молчу и сравнение требуемых объёмов технологий для замены запчастей или целиком агрегатов

нука покажите кто тут на ЯПе из умных "зелёных" умеет в технологию начинки аллюмогидридом лития повербанков в аргоновой атмосфере в полевых условиях?
или в послойное напыление кремнием и редкоземом панелей с точностью позволяющей выжать хотя бы 300 ватт на 2 квадратных метра на полном солнце?
кто тут может в заводы для получение исходных компонентов?

А ты со своей "бочкой бензина" дольше протянешь? Просто вещи новые, пройдет немного лет я и все привыкнут.
 
[^]
idexan
10.11.2019 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

я так понимаю что каждый зелёный с третьего класса школы умеет собрать безщёточный электромотор на уроках труда? и выпиливает батареии лобзиком в дектсаду?
сомнения меня гложут так как опыт показывает, что большинство электроистеричек даже во взрослой жизни не отдупяют как это вообще работает why.gif
 
[^]
Varhar
10.11.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3092
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 04:16)
Мне нужен курс хотя бы 20р за доллар) Тогда Тесла 3 будет стоить как новая Веста.

Уже скоро.

Как к 200 доползет, так нолик и отрежут.

Аккурат к 2024.
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 23:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Пока что в "элнекровозах" критически дорогим узлом является батарейка. Она же ограничивает и все потребительские свойства "электровоза". Пока принципиально иных накопителей энергии не будет - это все лучше не поедет. Из батарейных технологий выжали уже очень много, практически все. И дальше мы упираемся в те пределы, которые на нас налагает физика.

И кстати ДВС мы колупали и в школе (трудовик давал возможность) и в технаре. Как тут верно заметили, починить старый ДВС или паровую машину "в поле" может любой мало-мальски грамотный человек с руками не из жопы.

Это сообщение отредактировал vaisman - 10.11.2019 - 23:08
 
[^]
eStellar
10.11.2019 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1271
Квадрокоптер на ДВС летает в 4 раза дольше аккумуляторного при одинаковой массе. Выводы делайте сами...

Топливо можно взять с собой, аккумулятор... сложнее...
Полный бак 650 км у меня.

Ну и работа даже в минус 10 и ниже, насколько реально снижается заряд ? В 2 раза, в 3 ?
 
[^]
K711
10.11.2019 - 23:09
1
Статус: Online


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5232
Цитата (олдбич @ 10.11.2019 - 12:20)
Вот про "восьмой миф" хотелось поточнее,тк он более всего интересен.
К примеру авто реально проедет заявленные 400 км на одной зарядке или при включении дхо,радио,печки,дворников и снижении температуры воздуха до ноля градусов заявленные 400км превратятся в 100?

В данном случае берется расчет движения автомобиля по экватору в штиль при ясной погоде.
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 23:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (K711 @ 10.11.2019 - 23:09)
Цитата (олдбич @ 10.11.2019 - 12:20)
Вот про "восьмой миф" хотелось поточнее,тк он более всего интересен.
К примеру авто реально проедет заявленные 400 км на одной зарядке или при включении дхо,радио,печки,дворников и снижении температуры воздуха до ноля градусов заявленные 400км превратятся в 100?

В данном случае берется расчет движения автомобиля по экватору в штиль при ясной погоде.

Скорее при попутном ветре и поднятых парусах.
 
[^]
Elementum
10.11.2019 - 23:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 734
А вот теперь вернемся на родную землю, а именно в нашу Россию.
Миф 1: Литий и кобальт. Оставим без сомнений, хотя их запасов не нашей планете значительно меньше, чем углеводородов. А у нас их с гулькин клюв.
Миф 2: Откуда взять электричество? Да, известно, что в природе оно так просто не родится. Значит, чтобы зарядить батарею нужно сжечь определенное кол-во углеводородов или дождаться лета, когда на территории нашей страны начнут работать солнечные батареи более, чем в среднем по 4 часа в день.
О ветрах, это вообще отдельная песня. Материковый климат не дает стабильных и прогнозируемых источников энергии в этом смысле.
Миф 3: Конечно, разогретый аккумулятор зарядится сильнее, но это если ехать на нем теплым. За ночь при -20 его емкость упадет в разы. Ну нут химическая реакция, извините. При низкой температуре ей лень.
Миф 4: Для того, чтобы прокормить электромобили следует повысить сжигаемость ископаемого топлива примерно на та тот же порядок. Надо КПД и потери на передачу электроэнергии прикинуть.
Миф 5, 6, 7 .. 15 .. 128
На все есть ответ. Но пока человечество не найдет способ добывать экологическую энергию не только в отдельно взятых геологических локациях, а везде, углеводороды всегда будут нести основной ущерб экологии.
 
[^]
gerkaz
10.11.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 12:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС.


ПФФ куплю Весту или Джетту и хуй вам экологам в жопу
 
[^]
Хрыч
10.11.2019 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1479
Такие аккумуляторы состоят из множества маленьких элементов, а вот тут-то и засада, ну это как в большем доме не без урода.

Это сообщение отредактировал Хрыч - 10.11.2019 - 23:13
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 23:14
3
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (vaisman @ 10.11.2019 - 23:06)
Цитата (xerox @ 10.11.2019 - 22:51)
Сами электровозы будут пиздецки дешевые, ну потому что нет никакой технической причины чтобы они были дорогие, батарейка, пара электромоторчиков и контролер, чему там быть дорогому?
Это набор для детских уроков труда.
(домашнее задание - представьте ДВС на уроках труда в школе)

Пока что в "элнекровозах" критически дорогим узлом является батарейка. Она же ограничивает и все потребительские свойства "электровоза". Пока принципиально иных накопителей энергии не будет - это все лучше не поедет. Из батарейных технологий выжали уже очень много, практически все. И дальше мы упираемся в те пределы, которые на нас налагает физика.

Все упирается в бабки. Я вот уверен что электромобиль в эксплуатации довольно приятная штука. Но он дороже в два раза своего бензинового братца, выше пример на фольксвагене. Пока есть субсидии и плюшки от правительство электрички продаются, без плюшек эта индустрия сдохнет, как это уже случалось дважды за последний век.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх