Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
10.11.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Seggiiz @ 10.11.2019 - 18:24)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:47)
запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

С нашими просторами и расстояниями - до этого как до Луны.
Даже поездка в пределах средней области в европейской части - 300-400 км. Я уж не говорю про Урал, Сибирь или ДВ. Там можно и несколько тысяч намотать. Какие нахер электрокары? Если только с ядерным двигателем.

Вы же не надеваете шлепанцы, когда на улице снег. Или валенки в летний зной. Так и с авто. Там где они будут ни к месту - их не будут брать. Но есть места где они отлично впишутся. Далеко не все страны такие большие и холодные как РФ. Да даже в РФ 80% населения живут в европейской части.
 
[^]
lukaM
10.11.2019 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
У ТС-а есть неточности, но в основном он прав. Если кого-то
интересуют не теоретические рассуждения, а мнение владельца
Теслы, спрашивайте, постараюсь ответить. Только собак на прогулку
свожу.

Это сообщение отредактировал lukaM - 10.11.2019 - 20:24

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
yuhim
10.11.2019 - 20:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 74
И это уже не миф)))))))
Скоро и в вашем городе))))))

Это сообщение отредактировал yuhim - 10.11.2019 - 20:39

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Казначей199
10.11.2019 - 20:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 351
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:35)
Цитата (orlenok @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Очередной высер гламурного хипстера faceoff.gif

Любая парковка(кафешка) - заправка? Прежде чем парковка(кафешка) станет заправкой на этой парковке нужно установить оборудование для зарядки, подвести кабели от ближайшей подстанции, по которым будет протекать электрический ток, кабели должны быть расчитаный на пределенную нагрузку. На подстанции тоже нужно рассчитать можность оборудования , которое будет питаться от нее. Предусмотреть меры безопастности, что бы потом пользователей и мимопроходящих не уебало. И еще масса всяких неинтересных вещей, о которых обыватель никогда не задумывается. Хорошо , если увас в городишке 3 электромобиля и одна парковка(кафешка)- тогда и делать почти ничего не надо, а если взять серьезные города, каждый из которых по размерам как вся прибалтийская республика, то масштабы работ совсем другие.

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь. Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос. Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Ага умник. Я проплатил лям за увеличение мощности со 100 киловатт до 200. За техприсоединение и это не считая стоимости работ. Это в энергоизбыточном районе. А если чуть дефицитный как у соседей в Краснодарском крае то лишней мощности нет. От слова вообще.
 
[^]
Realist007
10.11.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Производить батареи можно за городом, где нибудь среди лесов, полей и болот.
А выхлопом ДВС ты дышишь здесь и сейчас, каждый день, с утра и до вечера.
 
[^]
Realist007
10.11.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Казначей199 @ 10.11.2019 - 20:35)
Ага умник. Я проплатил лям за увеличение мощности со 100 киловатт до 200. За техприсоединение и это не считая стоимости работ. Это в энергоизбыточном районе. А если чуть дефицитный как у соседей в Краснодарском крае то лишней мощности нет. От слова вообще.

Будет спрос - понастроят, вопрос только во времени. В технологиях проблемы нет, - они есть. Деьнги тоже. Тех же АЭС понаставят, или новые блоки к существующим добавят - и проблема решена
 
[^]
Казначей199
10.11.2019 - 20:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 351
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 13:39)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 15:35)

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь.  Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос.  Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Впервые на ЯПе. Диванный электрик.
Мой йуный друк! Ты зебешься уже на этапе замлеотвода под объект электропотребления. Там одной только бумажной работы на год минимум.

Опередил. Я этому друку как финансист пытаюсь объяснить что не получится кинуть кабель. У нас для экономии мощности все лампы в офисе на светодиодке и строжайше запрещён обогрев электричеством. Только автономка на СУГе. А штраф за перелимит энергопотребления просто ....ец.
 
[^]
gros33
10.11.2019 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 1283
.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
john68
10.11.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 465
Цитата
Вот про \\"восьмой миф\\" хотелось поточнее,тк он более всего интересен.
К примеру авто реально проедет заявленные 400 км на одной зарядке или при включении дхо,радио,печки,дворников и снижении температуры воздуха до ноля градусов заявленные 400км превратятся в 100?

Обычно надо делить на 2, при наших условиях. Тесла зимой вроде 150 проезжала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
10.11.2019 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Да да, проебал заправку и до ближайшей АЗС на эвакуаторе. Особенно классно встрять где нибудь там, где заправки раз в 200км встречаются.

На самом деле электромобили классные, но в наших условиях будут чисто гиковые игрушки или игрушки для богатых, у которых есть возможность иметь несколько автомобилей.

А вообще статистика продаж в РФ говорит, что люди уходят в универсальность, то есть всё больше покупают кроссоверы. Электромашинки с запасам хода в зимнее время в 200км явно не для нашей страны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 21:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Казначей199 @ 10.11.2019 - 20:35)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:35)
Цитата (orlenok @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Очередной высер гламурного хипстера faceoff.gif

Любая парковка(кафешка) - заправка? Прежде чем парковка(кафешка) станет заправкой на этой парковке нужно установить оборудование для зарядки, подвести кабели от ближайшей подстанции, по которым будет протекать электрический ток, кабели должны быть расчитаный на пределенную нагрузку. На подстанции тоже нужно рассчитать можность оборудования , которое будет питаться от нее. Предусмотреть меры безопастности, что бы потом пользователей и мимопроходящих не уебало. И еще масса всяких неинтересных вещей, о которых обыватель никогда не задумывается. Хорошо , если увас в городишке 3 электромобиля и одна парковка(кафешка)- тогда и делать почти ничего не надо, а если взять серьезные города, каждый из которых по размерам как вся прибалтийская республика, то масштабы работ совсем другие.

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь. Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос. Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Ага умник. Я проплатил лям за увеличение мощности со 100 киловатт до 200. За техприсоединение и это не считая стоимости работ. Это в энергоизбыточном районе. А если чуть дефицитный как у соседей в Краснодарском крае то лишней мощности нет. От слова вообще.

Ну и? В чем противоречие? Лям это что, деньги что ли? Не знаю как у тебя, но у для нормальной конторы или кафешки, это вполне себе средние расходы, если не сказать, мелкие, сопоставимые с расходами на ту же рекламу. К тому же, расходы на увеличение мощности отобьются увеличением кол-ва покупателей или посетителей.
 
[^]
Nakami
10.11.2019 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
А что- вред наносимый окружающей среде автомобилями только от выбросов СО2 зависит? Интересная мысль!
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Казначей199 @ 10.11.2019 - 20:44)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 13:39)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 15:35)

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь.  Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос.  Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Впервые на ЯПе. Диванный электрик.
Мой йуный друк! Ты зебешься уже на этапе замлеотвода под объект электропотребления. Там одной только бумажной работы на год минимум.

Опередил. Я этому друку как финансист пытаюсь объяснить что не получится кинуть кабель. У нас для экономии мощности все лампы в офисе на светодиодке и строжайше запрещён обогрев электричеством. Только автономка на СУГе. А штраф за перелимит энергопотребления просто ....ец.

Я хуй знает, где у тебя офис, но десяток приточек с движками по 5-10 КВт, похерят всю твою экономию на лампочках к херам собачьим.
 
[^]
Playkot
10.11.2019 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Раньше в электросамокаты никто не верил....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xSerg
10.11.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (orlenok @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 12:28)
Цитата
МИФ ДЕВЯТЫЙ

Слишком долгая зарядка

Зарядная станция Supercharger V3 полностью заряжает относительно бюджетную «Теслу-3» за 15 минут, на пробег в 120 км — за 5 минут.

Это не миф,а факт,зарядка очень долгая,а если перед тобой очередь из пары авто то lol.gif

Не надо мыслить бензиновыми заправками. Очередь на электрической заправке, это, скорее, исключение, чем правило. Это бензом ты можешь заправляться только в специальном месте, электричество же ты можешь получить везде. Любая парковка - считай заправка.
Просто, изменится идеология, вот и всё. Остановился у кафешки, подзарядился. Занято? Остановился у соседней кафешки.
А для торопыжек могут предусмотреть быструю замену аккумов. Тут просто надо понять, что электричка не привязана к конкретному месту для заправки, тогда всё выстраивается.

Очередной высер гламурного хипстера faceoff.gif

Любая парковка(кафешка) - заправка? Прежде чем парковка(кафешка) станет заправкой на этой парковке нужно установить оборудование для зарядки, подвести кабели от ближайшей подстанции, по которым будет протекать электрический ток, кабели должны быть расчитаный на пределенную нагрузку. На подстанции тоже нужно рассчитать можность оборудования , которое будет питаться от нее. Предусмотреть меры безопастности, что бы потом пользователей и мимопроходящих не уебало. И еще масса всяких неинтересных вещей, о которых обыватель никогда не задумывается. Хорошо , если увас в городишке 3 электромобиля и одна парковка(кафешка)- тогда и делать почти ничего не надо, а если взять серьезные города, каждый из которых по размерам как вся прибалтийская республика, то масштабы работ совсем другие.

Хельсинки серьёзный город (он хоть и не большой, но столица)? Там очень много электрокаров и как-то они все заряжаются?
Что мешает сделать в Питере или Москве такие зарядные станции? Это называется "было бы желание". А искать отмазки - это да, это мы можем: и то не то, и так не так...
 
[^]
Lagranzh
10.11.2019 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3926
Просто интересно. А на чем вы собираетесь ездить, если все мировые производители отказываются от ДВС? Это первое.
Отсюда следует второе. Не будут у нас развивать хотя бы инфраструктуру, будем опять на лошадке.
Третье, если не захотим переходит на электромобили, и будем продолжать ездить на бензиновом УАЗике, как единственной отечественной машине, то мировое сообщество впендюрит нам какие-нибудь штрафы за загрязнение окружающей среды.
 
[^]
Quijote
10.11.2019 - 21:46
12
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Как житель ЕС с 2004 года, выскажу своё мнение.

Очень много полу-правды и недоговорок в этой статье. Понятно, что Европа взяла твердый курс на постепенное вытеснение личного автотранспорта с ДВС: это видно во всём, и, скорее всего, рано или поздно ЕС этого добъётся, но тут есть несколько нюансов:

- пока что насаждение электромобилей идёт, в основном, в добровольно-принудительном порядке: заправки просто тупо по закону обязывают устанавливать зарядки для электро-корыт за их счёт. Вот тебе и свободный рынок, вот тебе и невмешательство во внутренние дела частных фирм. Мнение о данном факте хозяев этих заправок и что они думают по поводу этого закона и электромобилей в частности, я думаю, каждый может представить сам

- пока что нас всех кормят историями про прекрасное будущее, мол, в "самом ближайшем будущем" электромобили будут проезжать 650 км без подзарядки, в "самом ближайшем будущем" выработка электроэнергии будет "зеленой" на 100%, "в самом ближайшем будущем" цены на электромобили и их обслуживание станут намного ниже... но пока что всего этого нет, а АМ с ДВС как выпускались, так и продолжают выпускаться миллионами каждый день, и проездят они явно поболее 30 лет еще как минимум

- кстати, о ценах: вот пусть мне кто-нибудь объяснит, нафига мне тратить 30.000 минимуи на гребаную лысую внутри, как консервную банку, "бюджетную" Теслу, на которой я даже 300 км без остановки на подзарядку не проеду, если за те же деньги можно приобрести большой семейный АМ люкс-класса со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами, и ездить в своё удовольствие?..

- да блин, про какие 30К мы тут вообще рассуждаем, если небогатая семья в Европе может себе купить сраный Ситроен Пикассо 10-и летней давности за 4К евро и разъезжать себе на нем распрекрасненько еще 10 лет и горя не знать, а потом выбросить его на свалку со спокойной душой и купить ещё один такой же на следующие 10 лет? Нахрена рабочему классу все эти теслы-хуеслы по цене малогабаритной квартиры?..

- нам тут автор статьи говорит, что цены на топливо вот прямо сейчас рухнут, ну хорошо, допустим, но в пользу чего это аргумент? Правильно, в пользу того, чтобы с ещё большим удовольствием и ещё чаще разъезжать на любимом АМ с ДВС: рынка электромобилей-то пока толком нет

- ну хорошо, взял я себе еще одну ипотеку, продал одну почку и купил себе семейный электромобиль за 50.000 (а именно эти деньги стоит сейчас нормального качества и размером поболее сраного спичечного коробка семейный ЭМ), вот у большинства людей тупо нет собственного парковочного места, у меня есть, к счастью, но мне что - удлинитель к нему с балкона кидать?Или каждый раз ездить в торговый центр - там на каждые 100 мест сделали одно с розеткой, если повезет - заряжусь, блжать, на целых 300 км пробега

Короче, пока что электромобиль даже у нас в Испании - дорогая игрушка для богатеньких буратин, "заботящихся" об окружающей среде.

То есть - практически ни для кого.
 
[^]
Lagranzh
10.11.2019 - 21:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3926
Цитата (Seggiiz @ 10.11.2019 - 18:24)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:47)
запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

С нашими просторами и расстояниями - до этого как до Луны.
Даже поездка в пределах средней области в европейской части - 300-400 км. Я уж не говорю про Урал, Сибирь или ДВ. Там можно и несколько тысяч намотать. Какие нахер электрокары? Если только с ядерным двигателем.

На одной бензиновой заправке проезжаешь несколько тысяч км?
 
[^]
inandurak
10.11.2019 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

А добыча нефти и ее пиролиз а так-же транспортировка-они не загрязняют воздух и почву?
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Lagranzh @ 10.11.2019 - 21:43)
Просто интересно. А на чем вы собираетесь ездить, если все мировые производители отказываются от ДВС?

Они тебе лично свои планы докладывают?)
 
[^]
mymymy1
10.11.2019 - 21:53
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 26
И как всегда при обосновании "энергии из солнца и ветра" умалчивают о затратах на производство солнце - и ветро- уловителей.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 21:56
3
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Lagranzh @ 10.11.2019 - 21:49)
Цитата (Seggiiz @ 10.11.2019 - 18:24)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:47)
запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

С нашими просторами и расстояниями - до этого как до Луны.
Даже поездка в пределах средней области в европейской части - 300-400 км. Я уж не говорю про Урал, Сибирь или ДВ. Там можно и несколько тысяч намотать. Какие нахер электрокары? Если только с ядерным двигателем.

На одной бензиновой заправке проезжаешь несколько тысяч км?

Ну на крайнем севере у грузовиков баки от куба горючки начинаются. Запас хода 1.5 -2 тыскм
На легковушках там не доедешь, заправок нет.
 
[^]
inandurak
10.11.2019 - 22:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
В Украине ИЗБЫТОК генерации электроэнергии-часть идет на экспорт. В Украине уже настроили столько ветряков и солнечных панелей что были пики когда эту энергию не куда было девать(ночью и середину дня) и строительство новых мощностей будет продолженно до 30 года-времени действия "зеленого " тарифа. Осталось построить аккумуляторные станции для спрямления пиков производства и потребления.
Убрать углеводороды как топливо в ДВС и топливо для отопления жилья-это полностью реально до 40-50 года максимум.Отапливать дома зеленым электричеством с помощью тепловых насосов-это дешевле чем мазутом И это снизит мировое потребление нефтегаза в 2 раза(как и цены на нефтегаз) При 25-30 долларов за барель-это вполне нормальная цена на нефть гарантирующая безубыточность ее добычи и переработктки для арабских стран(но не для России) Нефтегаз станет обычным сырьем без гиперцены за счет картельного сговора и монополии
Не сомневаюсь что эра зеленой энергетики и электротранспорта уже наступила. Скорость с которой она вытеснит углеводороды-это зависит от прогресса науки в области аккумуляторов прежде всего. А прогресс может наступить и через 10 и через 5 лет. Солнечные панели постоянно удешевляются и их КПД растет,так-же как и КПД ветроэлектростанций
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8206
Цитата (Lagranzh @ 10.11.2019 - 23:43)
Просто интересно. А на чем вы собираетесь ездить, если все мировые производители отказываются от ДВС? Это первое.
Отсюда следует второе. Не будут у нас развивать хотя бы инфраструктуру, будем опять на лошадке.
Третье, если не захотим переходит на электромобили, и будем продолжать ездить на бензиновом УАЗике, как единственной отечественной машине, то мировое сообщество впендюрит нам какие-нибудь штрафы за загрязнение окружающей среды.

Обожемой. Мировые производители не отказываются от ДВС. Они отказываются от разработки ДВС, ибо смысла нет, уперлись в ограничения материала. Ну не выжмешь ты с литра больше 100 л.с. при сохранении ресурса в массовом секторе (рекорд для атмосферника 250 л.с. с 2 литров, емнип) и кокномичности. Хоть сколько турбин поставь. Есть относительно надежные и экономичные атмосферники, есть турбопакетики. Разработка новых движков и наладка производственных линий стоит дорого. Еще десяток лет на конвейере самые удачные экземпляры побудут, а потом пойдет покупка лицензий у китайцев (если китайцы весь евроавтопром сами не выкупят к тому моменту).
К тому же, смысл вкладываться в разработку новых ДВС, если на уровне закона на будущее (с 2040х годов) запрещают выпуск автомобилей с ДВС? Чтобы что? Еще 1-2 поколения движков выпустить, которые слабо отличаются от предшественников? Поэтому гонку в этой области и прекратили. Потому что на электродвигателе гиперкары проще строить, а в потребительском секторе запрет уже маячит.

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 22:05
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (lukaM @ 10.11.2019 - 17:22)
У ТС-а есть неточности, но в основном он прав. Если кого-то
интересуют не теоретические рассуждения, а мнение владельца
Теслы, спрашивайте, постараюсь ответить. Только собак на прогулку
свожу.

ах ты взял уже ?

поздравляю!

в чем тс не прав, я пояснил несколькими страницами ранее

про энергетику германии и газовый рынок - откровенная чушь , например
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх