Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
10.11.2019 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8206
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года. Вдумайтесь: владельцы электричек вкорячивают в свои технологические чудеса автономные отопители на саляре gigi.gif
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.
Да, есть вариант купить не сильно ушатанную таху/эскалейд за 400-500, на половину этой суммы её перебрать, поставить метан. И получаем корабль на колесах, едущий куда угодно за ссущие копейки (единственное - налох, берегите родителей-пенсионеров, они вам пригодятся)

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 17:47
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 17:39
5
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 17:35)
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 17:18)
Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами,

Срок действия любого патента ограничен 25 годами,а потом клепай,что хочешь, сколько влезет.

Чтобы за 15 минут зарядить акк теслы нужна мощность 0.3 мегаватта. Это вам не тут, столько мощности потребляет многоэтажка в час пик)
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 13:58)
Как не крути,а за электромобилями будущее.Сейчас у них ещё много недостатков,но со временем их преодолеют,было бы желание.Вот чем плох электромобиль?Отсоединился от розетки сел в него,он зажужжал и поехал,вечером приехал и подсоединился до утра .Малая величина пробега на одной зарядке?Так для 90% поездок её хватит за глаза и за уши и при развитой сети зарядок проблем так не будет совсем(В конце концов никто не мешает присобачить на крышу авто солнечную батарею и подзаряжать батарейку от неё.).Утилизация аккумуляторов?Да цена и вред от неё всяко не выше,чем цена на утилизацию всякого другого говна.Цена,вес и ресурс батареек?При массовом использовании будут дешеветь,легчать и служить дольше-прогресс на месте не стоит.Проблемы у нефтяников?Так из нефти можно делать много других вещей,а не тупо жечь её,так,что никуда нефтехимия не денется.Вред от электростанций?Вполне преодолимо.Одну коптящую трубу прикрыть фильтром проще,чем миллионы.

эка просто у тебя все smile.gif
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 17:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 14:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

глупости писать изволите

откуда деньги теслы те покупать ?

или 1рубль=1 доллар, такой курс нужен?
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 17:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 14:38)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года.
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.

запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

вот норвегам через 5 лет запретят, и все

нравится, не нравится - терпи, моя красавица
 
[^]
Torzevich
10.11.2019 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 12:10)
«Тесла-3» в базовой комплектации стоит $35 000.

Может, я где-то не там цены смотрел, но Model S дешевле, а Model 3 и Model X значительно дороже.
 
[^]
DAB
10.11.2019 - 17:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1409
Цитата (matr0skin @ 10.11.2019 - 12:42)
херня все эти электромобили пока
1. зарядку не сократят хотя бы до 5 минут
2. Срок службы акб электромобиля не будет = сроку службы ДВС,  сейчас через два года километраж машины падает вдвое по сравнению с новым авто.
3. Цена электромобиля = цене машины с ДВС (а лучше меньше цены машины с ДВС.
4. Зарядные станции понатыканы как заправки сейчас.
5. километраж не увеличят хотя бы до 1000 на одной зарядке

1- ну кагбэ да, но стоимость заправки "электички" дешевле, при возможности размещения таких заправок на каждой парковке, а не специально отведенных местах.. (перспектива в п.п.4);
2- проблема "деградации" батареики есть, но не такая большая как вы пишете. Лиф (праворукий) приезжает в РФ с деградацией на -10 или -15%, за 4-5 лет. некоторые авто приезжают на кОпеталку уже.. на некоторых масложОр, по совокупности затрат без учета КРД,за год хватит на пару новых элементов в батарейку "электички";
3- новые да, дорогие.. бушки на уровне цены "весты", но проблема электичек в другом...
4- (перспектива) это да.. это пиздец как не удобно, поскольку сломать мыслительный процесс консервативно настроенных управленцев, так же тяжело как и ломать мнение большинства по поводу "электричек". Поэтому рациональный выбор в нашей стране: хороший гибрид - приус, е-пауэр и т.д...
5- не каждая бензинка проедет столько на одной заправке, загнул батенька..

Это сообщение отредактировал DAB - 10.11.2019 - 17:49
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8206
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 19:47)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 14:38)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года.
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.

запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

вот норвегам через 5 лет запретят, и все

нравится, не нравится - терпи, моя красавица

Эксплуатировать даже норвегам не запретят. Запретят продажу новых а/м. В нашей Сибири трудно объяснить собственнику крузака, гоняющему периодически в ЯНАО, что он должен теперь купить говно без клиренса, которое от города дальше 200 км физически не уедет.

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 17:50
 
[^]
fomich1977
10.11.2019 - 17:49
5
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Даже велосипеды вредят экологии.Не в эксплуатации,а в производстве.
И для экологии гораздо более полезно было бы отказаться от простых полиэтиленовых пакетов,эффект был бы сразу заметен.
 
[^]
Walter08
10.11.2019 - 17:58
-4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 17:23)

И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим вечером, сразу после захода солнца?

Не слышал про аккумулирование энергии? В том числе и гидроаккумуляторы.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 17:58
5
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (fomich1977 @ 10.11.2019 - 17:49)
Даже велосипеды вредят экологии.Не в эксплуатации,а в производстве.
И для экологии гораздо более полезно было бы отказаться от простых полиэтиленовых пакетов,эффект был бы сразу заметен.

Чтобы этилен сжигать сразу при добыче.
Производство пакетов не вредит экологии, экологии вредит расбрасывание их где непопадя.
Те же мусорные континенты просто следствие огромных сборов за утилизацию мусора в портах. Тонна мусора - штука баксов, выкинуть мусор в море - бесплатно.
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6482
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:40)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 13:58)
Как не крути,а за электромобилями будущее.Сейчас у них ещё много недостатков,но со временем их преодолеют,было бы желание.Вот чем плох электромобиль?Отсоединился от розетки сел в него,он зажужжал и поехал,вечером приехал и подсоединился до утра .Малая величина пробега на одной зарядке?Так  для 90% поездок её хватит за глаза и за уши и при развитой сети зарядок проблем так не будет совсем(В конце концов никто не мешает присобачить на крышу авто солнечную батарею и подзаряжать батарейку от неё.).Утилизация аккумуляторов?Да цена и вред от неё  всяко не выше,чем цена на утилизацию всякого другого говна.Цена,вес  и ресурс батареек?При массовом использовании  будут дешеветь,легчать и служить дольше-прогресс на месте не стоит.Проблемы у нефтяников?Так из нефти можно делать много других вещей,а не тупо жечь её,так,что никуда нефтехимия не денется.Вред от  электростанций?Вполне преодолимо.Одну коптящую трубу прикрыть фильтром проще,чем миллионы.

эка просто у тебя все smile.gif

Дык по началу всё сложно бывает!А потом утрясается.Тут факт налицо- развитие индивидуального электротранспорта уже началось и тенденций к его сворчиванию пока не наблюдается. Когда то и конезаводчики с каретниками возмущались и приводили кучу доводов против машин .smile.gif

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 10.11.2019 - 18:09
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 18:01
4
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Walter08 @ 10.11.2019 - 17:58)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 17:23)

И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Не слышал про аккумулирование энергии? В том числе и гидроаккумуляторы.

Я там выше цифры приводил, выработать энергию пока что дешевле, чем запасти впрок. Была большая надежда на супермаховики, но тема как то не пошла.
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 14:48)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 19:47)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 14:38)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года.
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.

запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

вот норвегам через 5 лет запретят, и все

нравится, не нравится - терпи, моя красавица

Эксплуатировать даже норвегам не запретят. Запретят продажу новых а/м. В нашей Сибири трудно объяснить собственнику крузака, гоняющему периодически в ЯНАО, что он должен теперь купить говно без клиренса, которое от города дальше 200 км физически не уедет.

запретят ввоз и новых и подержанных, а на оставшиеся налог огромный - и все

если миллионер, еще несколько лет поездишь
 
[^]
Gert
10.11.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Миф нулевой. Всё Зелёное - экологичное и безопасное!

Ветряки рубят в фарш птиц на лету. Чтобы сделать солнечную панель, нужно загадить природу. А электромобиль, без бензина, рентабелен только если ты катаешься между двух розеток. Никаких поездок на природу далеко от цивилизации. dont.gif
 
[^]
Аффтапелод
10.11.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 699
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года. Вдумайтесь: владельцы электричек вкорячивают в свои технологические чудеса автономные отопители на саляре gigi.gif
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.
Да, есть вариант купить не сильно ушатанную таху/эскалейд за 400-500, на половину этой суммы её перебрать, поставить метан. И получаем корабль на колесах, едущий куда угодно за ссущие копейки (единственное - налох, берегите родителей-пенсионеров, они вам пригодятся)

Все упирается в стоимость электромобиля, их мало, поэтому нет инфраструктуры. Если бы станция зарядки была на каждой АЗС, этих проблем не было бы.
Что касается будущего, то оно неизбежно, мировые концерны уже не вкладывают в разработку ДВС, нынешнее поколение движков будет последним.
Новый Лиф на одной зарядке проезжает уже в 2 раза больше и эта цифра будет только увеличиваться. Когда перевалит за 1000км, а это дело пары лет максимум, на одной зарядке, никакой метановый Тахо с ним не сравнится.
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 18:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Интересно, потянут автомобилисты в РФ бензин рублей по 70?... Это минимум.
Года через 2-3 будет 100-120

Это сообщение отредактировал ISON - 10.11.2019 - 18:14
 
[^]
Kazec
10.11.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 17:29)
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 17:18)
А сколько циклов "заряд-разряд" выдерживает аккумулятор? Больше бензобака? А на скорости около 100-120, а не 60 км/ч на сколько аккумулятора хватит? Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами, к тому же, против физики не попрёшь, быстрее зарядить можно только большим током, а аккумулятору от этого лучше не становится. Основное загрязнение от автомобиля - производство кузова, при производстве электромобиля - аккумулятора, а в нём ещё и кузов имеется.
Короче, в ближайшие лет 30-50 агитируйте малоумных "зелёных" и прочих пидстеров, а пока мне 92-го до полного.

1000 циклов
На каждый киловатт энергии затраченной электромобилем нужно добавить 0.2$ износ аккумулятора. Это примерно 3$ на 100 км.

Т.е. при зарядке раз в 2 дня примерно 6-7 лет, а потом в утиль? Так себе вариант
 
[^]
xSerg
10.11.2019 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

А производство почти всего влияет на экологию. Тебя же не смущают аккумы в ноутах, планшетах, смартфонах, фотоаппаратах и т.д. и т.п.?
 
[^]
telnet
10.11.2019 - 18:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 164
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 18:01)
Цитата (Walter08 @ 10.11.2019 - 17:58)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 17:23)

И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Не слышал про аккумулирование энергии? В том числе и гидроаккумуляторы.

Я там выше цифры приводил, выработать энергию пока что дешевле, чем запасти впрок. Была большая надежда на супермаховики, но тема как то не пошла.

Да там надежд было море и еще будут.
То башню с поднимаемыми бетонными блоками собираются строить, то еще какую хрень.
Вот Сименс недавно зафигачили тепловую аккумулирующую станцию: камни греются электричеством, а когда надо, это тепло преобразуется опять в электричество. (Смешно для тех, кто помнит, что такое КПД)
Все пока на уровне концептов, дешевого, или хотя бы приемлемого по цене работающего варианта пока нет.
Гидроаккумулирующие - крохи по сравнению с надобностью. Дорого в постройке, занимают много места, требуют специфического рельефа.
Масковские проекты по использованию для этого отработанных тесловских аккумуляторов удорожают и без того недешевое зеленое электричество в 5-6 раз.

Ну и тд и тп.

Хотя соврал. Вот хохлы прямо на прошлой неделе предложили 100% вариант - на своих электростанциях они будут вырабатывать водород и транспортировать его на запад по газовой трубе, которая со следующего года у них станет ненужной. Прям вот с 1-го января и запустят. Как только Германия денег даст пару миллиардов.

Это сообщение отредактировал telnet - 10.11.2019 - 18:20
 
[^]
Аффтапелод
10.11.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 699
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:43)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 14:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

глупости писать изволите

откуда деньги теслы те покупать ?

или 1рубль=1 доллар, такой курс нужен?

Мне нужен курс хотя бы 20р за доллар) Тогда Тесла 3 будет стоить как новая Веста.
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 15:16)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:43)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 14:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

глупости писать изволите

откуда деньги теслы те покупать ?

или 1рубль=1 доллар, такой курс нужен?

Мне нужен курс хотя бы 20р за доллар) Тогда Тесла 3 будет стоить как новая Веста.

так не бывает

тесла везде стоит как бмв, а не как веста smile.gif
 
[^]
xSerg
10.11.2019 - 18:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (Алекс362 @ 10.11.2019 - 12:20)
Хо хо. К сожалению большенство приведенных "мифов" не мифы. И приведенные в статье "факты" всего лишь голословные утверждения. П
Повторюсь к сожалению

Хо-хо! Ну так опровергни!
 
[^]
xSerg
10.11.2019 - 18:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Будущее за электромобилями и это уже факт
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 18:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6482
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали".

Всё больше и больше городов ограничивают въезд и парковку в центрах .Так,что вэлкам на метро с трамваями,а тачку можно оставлять на паркингах возле остановок.На Западе большинство работающих в центре так и поступает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57753
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх