Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
10.11.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Нее, Бнопня, давай лучше про зелёных человечков
 
[^]
stas1981
10.11.2019 - 18:21
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
не миф номер один
тут был пост о том как наш чувак в Европе поехал из одной точки в другую,спецом на батарейке,и потратил 12 часов вместо 5 на бензине
и лишние часы ему принесла как раз ,, батарейка,,

Это сообщение отредактировал stas1981 - 10.11.2019 - 18:21
 
[^]
42EHOTA
10.11.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 20:16)
Мне нужен курс хотя бы 20р за доллар) Тогда Тесла 3 будет стоить как новая Веста.

судя по интернетам, мясо яйца и топливо стоит в сша плюс/минус так же как в россии. оснований для курса 1:20 нет, если не пиздят.

мы щетаем, что:
1. концепция двс в 12 веке это отстой. потому что кпд и динамика.
2. концепция батареечного электрокара в 21 веке это отстой. потому что питание.

поэтому мы щетаем, что мафынка должна иметь электродвигатель, батарейку как промежуточный накопитель, и источник электричества на жидком топливе.
даешь топливные элементы на жидких углеводородах и метаноле!

на худой конец можно турбину. как в современных модульных электростанциях.

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 10.11.2019 - 18:30
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 18:13)
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 17:29)
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 17:18)
А сколько циклов "заряд-разряд" выдерживает аккумулятор? Больше бензобака? А на скорости около 100-120, а не 60 км/ч на сколько аккумулятора хватит? Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами, к тому же, против физики не попрёшь, быстрее зарядить можно только большим током, а аккумулятору от этого лучше не становится. Основное загрязнение от автомобиля - производство кузова, при производстве электромобиля - аккумулятора, а в нём ещё и кузов имеется.
Короче, в ближайшие лет 30-50 агитируйте малоумных "зелёных" и прочих пидстеров, а пока мне 92-го до полного.

1000 циклов
На каждый киловатт энергии затраченной электромобилем нужно добавить 0.2$ износ аккумулятора. Это примерно 3$ на 100 км.

Т.е. при зарядке раз в 2 дня примерно 6-7 лет, а потом в утиль? Так себе вариант

Зато электромобиль отлично укладывается в концепцию программируемого износа. Вышла новая версия прошивки и все, ваш электромобиль безнадежно устарел)
 
[^]
Seggiiz
10.11.2019 - 18:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:47)
запретят двс - будешь участие принимать, никуда не денешься

С нашими просторами и расстояниями - до этого как до Луны.
Даже поездка в пределах средней области в европейской части - 300-400 км. Я уж не говорю про Урал, Сибирь или ДВ. Там можно и несколько тысяч намотать. Какие нахер электрокары? Если только с ядерным двигателем.
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 15:20)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали".

Всё больше и больше городов ограничивают въезд и парковку в центрах .Так,что вэлкам на метро с трамваями,а тачку можно оставлять на паркингах возле остановок.На Западе большинство работающих в центре так и поступает.

не все живут в крупных городах с метро и трамваями
 
[^]
fomich1977
10.11.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 17:58)
Цитата (fomich1977 @ 10.11.2019 - 17:49)
Даже велосипеды вредят экологии.Не в эксплуатации,а в производстве.
И для экологии гораздо более полезно было бы отказаться от простых полиэтиленовых пакетов,эффект был бы сразу заметен.

Чтобы этилен сжигать сразу при добыче.
Производство пакетов не вредит экологии, экологии вредит расбрасывание их где непопадя.
Те же мусорные континенты просто следствие огромных сборов за утилизацию мусора в портах. Тонна мусора - штука баксов, выкинуть мусор в море - бесплатно.

Всё правильно. agree.gif
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 15:01)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:40)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 13:58)
Как не крути,а за электромобилями будущее.Сейчас у них ещё много недостатков,но со временем их преодолеют,было бы желание.Вот чем плох электромобиль?Отсоединился от розетки сел в него,он зажужжал и поехал,вечером приехал и подсоединился до утра .Малая величина пробега на одной зарядке?Так  для 90% поездок её хватит за глаза и за уши и при развитой сети зарядок проблем так не будет совсем(В конце концов никто не мешает присобачить на крышу авто солнечную батарею и подзаряжать батарейку от неё.).Утилизация аккумуляторов?Да цена и вред от неё  всяко не выше,чем цена на утилизацию всякого другого говна.Цена,вес  и ресурс батареек?При массовом использовании  будут дешеветь,легчать и служить дольше-прогресс на месте не стоит.Проблемы у нефтяников?Так из нефти можно делать много других вещей,а не тупо жечь её,так,что никуда нефтехимия не денется.Вред от  электростанций?Вполне преодолимо.Одну коптящую трубу прикрыть фильтром проще,чем миллионы.

эка просто у тебя все smile.gif

Дык по началу всё сложно бывает!А потом утрясается.Тут факт налицо- развитие индивидуального электротранспорта уже началось и тенденций к его сворчиванию пока не наблюдается. Когда то и конезаводчики с каретниками возмущались и приводили кучу доводов против машин .smile.gif

тенденций к сворачиванию нет, это и пугает

совершенно очевидно, што при запрете двс все льготы будут отменены, а авто обложены налогом

повторюсь - я за электротягу, только СНАЧАЛА сделайте не дороже двс , а ПОТОМ уже заставляйте их покупать

 
[^]
eX1stenZ
10.11.2019 - 18:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
я не ощущая никакой инфраструктуры для электромобилей , более того я их в городах не вижу от слова совсем . Это также как и больницы , в интернете полно научиных статей какая продвинутая медицина а когда оказываешься на больничной койке то видишь все из 70ых годов ..
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 18:24)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 15:20)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали".

Всё больше и больше городов ограничивают въезд и парковку в центрах .Так,что вэлкам на метро с трамваями,а тачку можно оставлять на паркингах возле остановок.На Западе большинство работающих в центре так и поступает.

не все живут в крупных городах с метро и трамваями

Ну так в небльших городах и проблем с пробками нет.У нас в Эстонии социальных работников пересадили на электромобили и ещё как то ни одного заглохшего на дороге не встречал.Утром он отъехал от зарядки возле офиса ,отколесил 50-100 км и вечером присоединился к ней же.
 
[^]
Ferty
10.11.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 616
Будущее за электромобилями типа батарейка-двигатель.
Потому что простота конструкции = дешевизна. Пусть и в будущем.
Если бы рассказать о параметрах современных литиевых акб лет 30 назад - никто бы не поверил, куча "специалистов" бы вам доказала, что это невозможно техничеки.
Революция придет с вводом автопилота, когда авто сам будет ехать на ночь на теплую стоянку, чтобы помыться, зарядиться, сделать ТО... не напрягая этим бредом пользователя. Электростанции тоже об этом мечтают, т.к. у них появится возможность отдавать электроэнергию по ночам.
Старая батарея выручит в загородном доме в случае перерыва в подаче электроэнергии и как буфер для солнечных панелей.
Так как-то
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 18:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 18:29)

тенденций к сворачиванию нет, это и пугает

совершенно очевидно, што при запрете двс все льготы будут отменены, а авто обложены налогом

повторюсь - я за электротягу, только  СНАЧАЛА сделайте не дороже двс , а ПОТОМ уже заставляйте их покупать

Это да.Но ,КМК,не так всё и страшно будет.Представь,что все владельцы авто с ДВС не смогут добираться до мест работы,доставка всего и вся подорожает и т.д. и т.п.Что начнётся?Правильно-выступления,митинги и прочее(Речь не о России,там
эта проблема ещё долго не появится.).А оно властям надо?Так,что утрясётся всё.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 10.11.2019 - 18:46
 
[^]
Dimon032
10.11.2019 - 18:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2673
С нашими просторами и отсутствием инфраструктуры, электромобиль это игрушка для тупых девочко.
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8206
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 20:13)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 19:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали". Потому что отопитель жрет батарею как сучка. Ты понимаешь?! Даже в пригород не сгонять! Я думал о замене своего серванта на свежий лиф, но пришел к выводу, что даже поездка из моего центра на 40-50 км от города становится зимой рискованным пероприятием с возможным окончанием дня на эвакуаторе. Лиф с батареей 30 кило жрет 3 кило в час на отопление! Снегопад, пробка = гроб гроб кладбище пидор.
А на ДВС я могу свободно ездить целый день и на любые расстояния.
Тот пробег, который вам втюхивают маркетолухи, надо сначала поделить на полтора (потому что измерения делаются в идеальных условиях). Потом еще раз на полтора (деградация батареи). Получите пробег на одном заряде через 3-4 года. Вдумайтесь: владельцы электричек вкорячивают в свои технологические чудеса автономные отопители на саляре gigi.gif
При этом я могу за те же деньги (полтора ляма за свежий лиф с большой баткой) купить какую-нибудь весту, поставить на нее ГБО (пропан) и ездить (в пределах этой суммы) еще лет 6 на ней. А на лифе за это время возникнет необходимость замены батареи на половину его стоимости. УДАЧИ. Это ваше ебаное будущее, я в нем участия принимать не буду.
Да, есть вариант купить не сильно ушатанную таху/эскалейд за 400-500, на половину этой суммы её перебрать, поставить метан. И получаем корабль на колесах, едущий куда угодно за ссущие копейки (единственное - налох, берегите родителей-пенсионеров, они вам пригодятся)

Все упирается в стоимость электромобиля, их мало, поэтому нет инфраструктуры. Если бы станция зарядки была на каждой АЗС, этих проблем не было бы.
Что касается будущего, то оно неизбежно, мировые концерны уже не вкладывают в разработку ДВС, нынешнее поколение движков будет последним.
Новый Лиф на одной зарядке проезжает уже в 2 раза больше и эта цифра будет только увеличиваться. Когда перевалит за 1000км, а это дело пары лет максимум, на одной зарядке, никакой метановый Тахо с ним не сравнится.

Это тупиковый путь. А\м заправить - 2 минуты. Даже при оптимистичном варианте, - зарядить ЭМ 15 минут. Допустим, все а/м заменили на э/м у всех электромобилей зарядка суперчарджер на 300 квт. и заряжаются они за 15 минут. На тот же поток транспорта вместо шести постов заправки понадобится 6*15/2 = 45 постов зарядки. Это линия 45*300= 13,5 МВт faceoff.gif Это просто при том же уровне автомобилизации. Ты понимаешь, что физику не наебать? Кратно количество энергии на поездку не снизить.
То есть, если переходить на э/м, человечеству придется полностью отказаться от личного транспорта в пользу эдаких уберов-маршруток. По крайней мере, в пределах городов. Либо оборудовать зарядкой каждую точку парковки, что тоже нереально дорого.
Еще один выход - быстрозаменяемые батареи. Но опять же их где-то надо заряжать. Однако, это единственный выход при текущей модели э/м, в котором не надо переделывать всю инфраструктуру под корень или тянуть сотни миллионов километров кабелей. Возможно, какие-то зарядные станции, где будут заряжаться батареи в медленном режиме (чтобы не тянуть много кабеля), и/или прямо на парковках будет это оборудовано. Ручная замена (батареи теслы = полтонны) пока невозможна. Либо новые материалы, либо разбитие батареи на полсотни заменяемых ячеек, либо замена на специальных станциях. В любом случае, нужна унификация.
На мой взгляд, будущее за водородом. Э/м в нынешнем виде требуют слишком больших вложений в инфраструктуру

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 18:56
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8206
Цитата (Ferty @ 10.11.2019 - 20:42)
Будущее за электромобилями типа батарейка-двигатель.
Потому что простота конструкции = дешевизна. Пусть и в будущем.
Если бы рассказать о параметрах современных литиевых акб лет 30 назад - никто бы не поверил, куча "специалистов" бы вам доказала, что это невозможно техничеки.
Революция придет с вводом автопилота, когда авто сам будет ехать на ночь на теплую стоянку, чтобы помыться, зарядиться, сделать ТО... не напрягая этим бредом пользователя. Электростанции тоже об этом мечтают, т.к. у них появится возможность отдавать электроэнергию по ночам.
Старая батарея выручит в загородном доме в случае перерыва в подаче электроэнергии и как буфер для солнечных панелей.
Так как-то

Литиевые батареи с 1985 года принципиально не изменялись. По удельной емкости принципиальных изменений не было ваще. С вводом жизнеспособного автопилота большая часть личного транспорта пойдет нахуй. Потому что такси станет дешевле стоимости владения транспортом.

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 19:00
 
[^]
MadMikeF
10.11.2019 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 15:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Вообще никак! Потому как вся грязь остаётся в Африке и Азии, а кто из европейских поборников экологии считает их за людей?

А по теме - тут автор в опровержение одних мифов накидал кучу других мифов и решил, что что-то доказал.
 
[^]
AleXei1505
10.11.2019 - 19:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2384
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 21:34)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 18:24)
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 15:20)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 17:38)

Если работаешь в центре, а живешь в пригороде и попал зимой в пробку на Лифе, - это уже "приехали".

Всё больше и больше городов ограничивают въезд и парковку в центрах .Так,что вэлкам на метро с трамваями,а тачку можно оставлять на паркингах возле остановок.На Западе большинство работающих в центре так и поступает.

не все живут в крупных городах с метро и трамваями

Ну так в небльших городах и проблем с пробками нет.У нас в Эстонии социальных работников пересадили на электромобили и ещё как то ни одного заглохшего на дороге не встречал.Утром он отъехал от зарядки возле офиса ,отколесил 50-100 км и вечером присоединился к ней же.

Ну дык в этой вашей Эстонии плюнуть нельзя - попадёшь в соседнюю страну, а в наших сибирях между двумя соседними областными центрами больше 600км, причём это ещё ч наиболее густонаселённой части, а сколько там у вас наибольшая протяжённость страны? Сотня километров хоть будет? Там по-моему всю вашу Прибалтику на велике за день можно объехать, безо всяких электрокаров.
Р.S. А по теме - если не появится кардинально новых аккумов на замену литиевым, то электрокар останется тупиковой ветвью, ИМХО чтоб свергнуть классические бензиновые/дизельные ДВС нужно что-то принципиально новое - топливные элементы или что-то ещё, даж не знаю... Кириенко парв лет нсзад рассказывал о новых аккумах, разрабатываемвх в РосАтоме, типа аккум размером с пол-айфона будет иметь ёмкость порядка 70А*ч.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 10.11.2019 - 19:33
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 15:44)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 18:29)

тенденций к сворачиванию нет, это и пугает

совершенно очевидно, што при запрете двс все льготы будут отменены, а авто обложены налогом

повторюсь - я за электротягу, только  СНАЧАЛА сделайте не дороже двс , а ПОТОМ уже заставляйте их покупать

Это да.Но ,КМК,не так всё и страшно будет.Представь,что все владельцы авто с ДВС не смогут добираться до мест работы,доставка всего и вся подорожает и т.д. и т.п.Что начнётся?Правильно-выступления,митинги и прочее(Речь не о России,там
эта проблема ещё долго не появится.).А оно властям надо?Так,что утрясётся всё.

добираться они смогут, купив электрокары ))

потратив на это львиную долю бюджета moderator.gif
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 19:21)

добираться они смогут, купив электрокары ))

потратив на это львиную долю бюджета moderator.gif

Да,что тут гадать?Поживём-увидим!
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ХрюнМоржов @ 10.11.2019 - 16:32)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 19:21)

добираться они смогут, купив электрокары ))

потратив на это львиную долю бюджета  moderator.gif

Да,что тут гадать?Поживём-увидим!

это верно cool.gif

или в америку с канадой переехать, там двс еще долго не победят

ихние пятилитровые ви8 гибриды меня умиляют )
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 19:21)

Ну дык в этой вашей Эстонии плюнуть нельзя - попадёшь в соседнюю страну, а в наших сибирях между двумя соседними областными центрами больше 600км, причём это ещё ч наиболее густонаселённой части, а сколько там у вас наибольшая протяжённость страны? Сотня километров хоть будет? Там по-моемв всю вашу Прибалтику на велике за день можно объехать, безо всяких электрокаров.

Ну и как часто среднестатистическому россиянину приходится ездить на эти 600 км?Согласитесь,что сильно не часто.Большинство поездок ,это езда по городу и окрестностям в пределах сотни километров в день.Вот для такой езды пока и предполагается использовать "классические" электромобили.А для "дальнобоя" придётся изобретать ,что то иное.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 10.11.2019 - 19:46
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 19:40)


или в америку с канадой переехать, там двс еще долго не победят


В России тоже.Расстояния-с...
 
[^]
Agonoizeman
10.11.2019 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Афтар статьи, нагло манипулирует цифрами, взятыми с потолка. Жрите хомички.-))
 
[^]
matr0skin
10.11.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 14:54)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

А у вас у машины в квт*ч на 100км расход? Или в литрах? У меня вот по трассе уходит литров пять, которые стоят по 30 грн за литр. В квт*ч счетчика нет.

Как это? заряжаясь ваш автомобиль потребляет Электроэнергию, на этой зарядке он может проехать скажем 100км это и будет квт/км.
 
[^]
Микаэль
10.11.2019 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1826
К сожалению все голословно и ничем не подтверждено.
Электромобиль на "обычном" цикле сжирает примерно на 40 % больше электроэнергии, чем это ему требуется (считайте цикл от ее генерации, а не от зарядки батарей).
Генерацию придется увеличить не на 20%, а примерно в 15-20 раз.
Обратитесь к электрикам - они Вас ткнут носом в "проблемы", которых никто из ГретоТутов почему-то не видит.
Уже этого достаточно, чтобы "нефтянники" радостно подпрыгивали и хлопали в ладошки.
Короче все, что не сожжено в баках автомобилей придется удвоить и сжечь на электростанциях.
Как-то так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57756
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх