Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISON
10.11.2019 - 16:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 16:08)
Попробуем посчитать.
Могу ошибаться - учителя физики поправят.
Единица работы Джоуль равен 1 ньютону на 1 метр.
Тесла имеет массу 2000 кг и ее вес составляет 20 кН.
Перемещение на заявленные 100 км - это 100000м.
Значит выполненная работа 20 х 10 -8 дж
Из школы помним , что 1 дж это 2,778 × 10-7 киловатт-часа
Имеем примерно 540 квтч.
Если заявленный теслой расход энергии 15 квтч на 100 км - значит среднее тяговое усилие равно 60 кг и это меньше 3 % от массы авто.
Возможно ли это в сверхидеальных условиях.

Её в высоту поднимают на 100 км.?
 
[^]
Pjman
10.11.2019 - 16:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 515
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:23)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 16:59)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 12:51)
Несмотря на всех ЯПовских экспертов, их факты и соответственную научную документацию, тупой Запад делает всё неправильно и даже не подозревает об этом. Давайте воспользуемся их тупостью и скупим их старые ДВС автомобили, прежде чем они уйдут в Африку.

нет, западные экономисты непогрешимы, и провидят на столетия вперед!

приезжай ко мне в англию и скупай - в африку тут никто не продает

из всех моих знакомых электрокар купил только один, как вторую машину в семье для города

Если честно, да, я доверяю корпоративным экономистам больше чем тебе и твоим друзья, которые не покупают электро.
Как пример:
"Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро. " ( https://www.drive.ru/kunst/porsche/5d6fc320...8e5300013c.html )
Если Порше, и другие компании такого плана, которые чётко чувствуют и реагируют на очень быстрые изменения и настроения рынка, готовы вкладывать огромные деньги в этом направлении, значит есть основания.
Вопрос только времени, когда электро заменит ДВС, а не заменит/не заменит.

ну ты доверяй корпоративным, а я буду доверять своим глазам

посмотрел в окно - и оценил популярность электрокаров без википедии

конешно, основания есть - это гос. стратегия, "зеленое" лобби побеждает "нефтяное"

Так же говорили владельцы кнопочных Нокий в начале 2000-х про айфоны и другие тачскрины :)

Это сообщение отредактировал Pjman - 10.11.2019 - 16:32
 
[^]
McLeod05
10.11.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 202
Цитата (Serg011 @ 10.11.2019 - 16:13)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:29)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата
Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.

Заправить полный бак пару минут,заправить электрокар в десятки раз дольше.Зачем владельцу авто,которы ухудшает его комфорт и добавляет лишний геморрой.

Ты ездишь вообще без перерыва? Останавливаешься только на две минуты, чтобы бензин в бак залить?
Как ты не можешь понять, что при обычной эксплуатации 90% времени, авто стоит. Вот, тупо, стоит и никуда не едет, вообще не едет. Этого времени не хватит для зарядки?

У каждого под окном есть место куда машину поставить и зарядку к ней кинуть? Вот у нас во дворе вечером машины натыканы одна на одну, а то и в соседние ставят (так же как и они к нам). Будут 100 м провод тянуть к машине, или соседей просить запитать машину?

Провод спиздят,к гадалке не ходи.
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (shchur @ 10.11.2019 - 13:29)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 16:26)
в норвегии уже скоро запретят легковые с двс

с практической точки , это будет означать, что простые люди вынужденно будут тратить на транспорт бОльшую долю своего бюджета

будет ли это более экологично,  вопрос спорный
именно в норвегии, возможно что и будет

Норвегия очень богата гидроэнергетическими ресурсами, конкретно в их условиях электромобиль наверное правильное решение.

и я про это

для норвегии - хорошо, для норвежцев - сомнительно

сомневаюсь , что они сами в норвегии будут эти батареи старые утилизировать
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 16:37
-2
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 15:10)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:01)
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 18:54)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:52)
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В литре 13000 ккал. Или 15 квтч. С ценой на азс по 45 руб за литр, 1 квтч ты покупаешь по 3 руб.
Ваш КЭП.

А у вас у машины в квт*ч на 100км расход? Или в литрах? У меня вот по трассе уходит литров пять, которые стоят по 30 грн за литр. В квт*ч счетчика нет.

Не вникая в суть можно просто умножить на 1,163.
Тем кто прогуливал физику табличка:

Факт в том, что моя Fabia со своим моторчиком, чуть больше чем у мотоцикла, жрет на трассе в среднем 5 литров на 100км при скорости от 80 до 100км/ч.
Tesla 3 на той же скорости, на трассе, расходует 12-15 квт*ч на 100км.
У 5 литров соляры стоимость 150 грн, у 15 квт*ч электроэнергии стоимость 12.6-25.2 грн.

Халявная у вас электроэнергия, даже в России она дороже.
К стоимости заправки электрички добавляй 1/1000 стоимости аккумулятора. Ресурс 1000 циклов.
 
[^]
OTMOPO3OK
10.11.2019 - 16:39
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20974
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 10:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Искать долго не надо, вот таблица.

Mineralölbropukte-нефтепродукты
Braunkohle-бурый уголь
Steinkohle- каменный уголь
Erdgas- природный газ
Kernenergie- атомная
Photovoltaik- солнечная
Windkraft- ветрянная
Biomasse- биомасса
Hausmüll- домашний мусор
Wasserkraft- водянная

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 10.11.2019 - 16:39

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
latggentl
10.11.2019 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 13:32)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:23)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 16:59)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 12:51)
Несмотря на всех ЯПовских экспертов, их факты и соответственную научную документацию, тупой Запад делает всё неправильно и даже не подозревает об этом. Давайте воспользуемся их тупостью и скупим их старые ДВС автомобили, прежде чем они уйдут в Африку.

нет, западные экономисты непогрешимы, и провидят на столетия вперед!

приезжай ко мне в англию и скупай - в африку тут никто не продает

из всех моих знакомых электрокар купил только один, как вторую машину в семье для города

Если честно, да, я доверяю корпоративным экономистам больше чем тебе и твоим друзья, которые не покупают электро.
Как пример:
"Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро. " ( https://www.drive.ru/kunst/porsche/5d6fc320...8e5300013c.html )
Если Порше, и другие компании такого плана, которые чётко чувствуют и реагируют на очень быстрые изменения и настроения рынка, готовы вкладывать огромные деньги в этом направлении, значит есть основания.
Вопрос только времени, когда электро заменит ДВС, а не заменит/не заменит.

ну ты доверяй корпоративным, а я буду доверять своим глазам

посмотрел в окно - и оценил популярность электрокаров без википедии

конешно, основания есть - это гос. стратегия, "зеленое" лобби побеждает "нефтяное"

Так же говорили владельцы кнопочных Нокий в начале 2000-х про айфоны и другие тачскрины :)

не вижу связи

для тебя сторонники электрокаров за прогресс, а противники - ретрограды

однако же мир, он не черно-белый

если электроаналог будет стоить моей семье не дороже дизельной, я первый скажу - электротяга победила, и пойду покупать

только пока до этого далеко

 
[^]
Sevasilich
10.11.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Интересно, у многих ли найдется около 2 млн. руб. чтобы купить экологичный электромобиль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 16:32)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 17:23)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 13:12)
Цитата (latggentl @ 10.11.2019 - 16:59)
Цитата (Pjman @ 10.11.2019 - 12:51)
Несмотря на всех ЯПовских экспертов, их факты и соответственную научную документацию, тупой Запад делает всё неправильно и даже не подозревает об этом. Давайте воспользуемся их тупостью и скупим их старые ДВС автомобили, прежде чем они уйдут в Африку.

нет, западные экономисты непогрешимы, и провидят на столетия вперед!

приезжай ко мне в англию и скупай - в африку тут никто не продает

из всех моих знакомых электрокар купил только один, как вторую машину в семье для города

Если честно, да, я доверяю корпоративным экономистам больше чем тебе и твоим друзья, которые не покупают электро.
Как пример:
"Списать его на предсерийность тестовых машин сложно ― уверяют, что они уже конвейерные, собранные в Цуффенхаузене, где в новое полностью экологически чистое производство к 2022 году будет вложено более шести миллиардов евро. " ( https://www.drive.ru/kunst/porsche/5d6fc320...8e5300013c.html )
Если Порше, и другие компании такого плана, которые чётко чувствуют и реагируют на очень быстрые изменения и настроения рынка, готовы вкладывать огромные деньги в этом направлении, значит есть основания.
Вопрос только времени, когда электро заменит ДВС, а не заменит/не заменит.

ну ты доверяй корпоративным, а я буду доверять своим глазам

посмотрел в окно - и оценил популярность электрокаров без википедии

конешно, основания есть - это гос. стратегия, "зеленое" лобби побеждает "нефтяное"

Так же говорили владельцы кнопочных Нокий в начале 2000-х про айфоны и другие тачскрины :)

Почему в начале прошлого века автомобили уделали электромобили по всем статьям? Дешево, сердито.
 
[^]
Klientt
10.11.2019 - 16:49
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Вот, что нашёл про вред э-авто. Приведу кусочек, за гуглоперевод сильно не ругайтесь. gigi.gif

Чисто аккумуляторные электромобили не имеют выхлопа. Они едут локально без выхлопных газов. Напротив, автомобили с двигателями внутреннего сгорания выделяют дополнительные загрязняющие вещества, помимо выбросов, которые возникают в результате износа шин и торможения, и распространяются на все транспортные средства. Это влияет, например, на оксиды азота и твердые частицы - и дизельные автомобили обычно гораздо больше, чем бензин. Везде, где эти выхлопные газы несут значительную ответственность за вредное загрязнение воздуха, электромобили являются большим преимуществом. Они помогают улучшить качество воздуха. Какая картина возникает, если учесть также выбросы загрязняющих веществ, которые не происходят непосредственно на транспортном средстве? И откуда они берутся? С одной стороны, загрязняющие воздух вещества образуются при производстве доли движущей силы, связанной с ископаемым топливом. Однако это общее предположение не приводит к особенно высоким выбросам твердых частиц или оксида азота. Потому что угольные электростанции сейчас имеют современные технологии очистки выхлопных газов. Поэтому, исходя из количества киловатт-часов электроэнергии, потребляемой в электромобилях, доля загрязнителей воздуха, выбрасываемых из общего баланса, поэтому ограничена.


Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
Klientt
10.11.2019 - 16:49
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Однако основной причиной загрязнения воздуха является производство транспортных средств, которое является вторым и гораздо более значительным источником выбросов - как в электрическом, так и в двигателе внутреннего сгорания. Так много мелкой пыли образуется, особенно при производстве стали. Общие выбросы загрязнителей воздуха являются значительными для всех типов транспортных средств, как показано на рисунках 2 и 3. Тем не менее, они менее актуальны для здоровья большинства населения из-за расположения источника прямых выбросов, который обычно находится далеко.

зы. По крайней мере, честно. rulez.gif

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
yabiob
10.11.2019 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3061
Меня останавливает от покупки эл.авто, только цена. Думал взять весту с метаном, но на всех трёх заправках ( на окраине города) - очереди, час точно прождёшь. И метановых заправок особо не строят. А живя в частном доме и при пробеге на работу и с работы в 80 км. - электромобиль охуенен.
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6482
Как не крути,а за электромобилями будущее.Сейчас у них ещё много недостатков,но со временем их преодолеют,было бы желание.Вот чем плох электромобиль?Отсоединился от розетки сел в него,он зажужжал и поехал,вечером приехал и подсоединился до утра .Малая величина пробега на одной зарядке?Так для 90% поездок её хватит за глаза и за уши и при развитой сети зарядок проблем так не будет совсем(В конце концов никто не мешает присобачить на крышу авто солнечную батарею и подзаряжать батарейку от неё.).Утилизация аккумуляторов?Да цена и вред от неё всяко не выше,чем цена на утилизацию всякого другого говна.Цена,вес и ресурс батареек?При массовом использовании будут дешеветь,легчать и служить дольше-прогресс на месте не стоит.Проблемы у нефтяников?Так из нефти можно делать много других вещей,а не тупо жечь её,так,что никуда нефтехимия не денется.Вред от электростанций?Вполне преодолимо.Одну коптящую трубу прикрыть фильтром проще,чем миллионы.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 10.11.2019 - 17:33
 
[^]
Domb
10.11.2019 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1050
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 14:41)
Цитата (Domb @ 10.11.2019 - 14:32)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 11:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Скрывают. Потому что не закрыто, а наоборот расконсервированы старые, давно закрытые, угольные э/станции. Немцы АЭС позакрывали, пришлось переходить на старый, добрый "грязный дым" уголь. Но об этом все как-то умалчивают. А так да - экологичность так и прёт! :(

Достаточно искать не в Яндексе, а в Гугле и на английском или немецком языке, а не на русском.
И тогда ты узнаешь, что период закрытия угольных электростанций согласно принятому закону будет проходить с 2020 по 2038 и затронет 45 электростанций, оставшихся в строю.
С 2020 по 2022 будут закрыты 12, до 2038 - закроют оставшиеся.

Достачно читать глазами, а не другими местами, чтобы понимать написанное мною. А написал я про настоящее, а не про планы. А в настоящем расконсервированы старые угольные. То что у них там в планах это одно, а реальность пока такова. :) Немцы и аэропорт в Берлине планировали новый за 3 года построить. Прошло 10 лет...
 
[^]
Kazec
10.11.2019 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
А сколько циклов "заряд-разряд" выдерживает аккумулятор? Больше бензобака? А на скорости около 100-120, а не 60 км/ч на сколько аккумулятора хватит? Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами, к тому же, против физики не попрёшь, быстрее зарядить можно только большим током, а аккумулятору от этого лучше не становится. Основное загрязнение от автомобиля - производство кузова, при производстве электромобиля - аккумулятора, а в нём ещё и кузов имеется.
Короче, в ближайшие лет 30-50 агитируйте малоумных "зелёных" и прочих пидстеров, а пока мне 92-го до полного.
 
[^]
flappysbeard
10.11.2019 - 17:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 335
Цитата (DamienDeRuss @ 10.11.2019 - 12:55)
в конце 18 века, обывателт тож рассуждали о том что самобеглая коляска нах не нужна, что альтернативы коню нет и не будет, а безлошадный экипаж - для хипстеров.
время срать хотело на ваши рассуждения.

честно. заебали такие неучи с подростковым складом мышления, которые зщнают про электромобиль только потому что илон маск сделал его интернет мемом.

специально для таких напоминаем.

электромобиль появился РАНЬШЕ автомобилей. Это электродвигатель не выдержал конкуренцию с ДВС.



Цитата
Открытых и доступных при нынешних ценах запасов лития хватит на производство более чем одного млрд электромобилей — это как раз и есть весь мировой автопарк.


а с хера ли вы число батарей считаете по числу автомобилей?
на каждый автомобиль минимум по 3 запасных батареи надо считать, да и еще срок службы у каждой батареи в 3-4 раза меньше срока службы автомобиля.

и выходит что даже по вашим собственным подсчетам лития на весь мир не хватит.

Цитата
Цитата (Dimasik87 @ 10.11.2019 - 13:34)

3. Распространенность электрокаров приводит к изменению всей инфраструктуры

согласна. За один день ничего не делается.


я так понимаю, что мадам не ебет тот факт, что эти технологии использовались как в США так и в СССР еще в 60е годы?
 
[^]
telnet
10.11.2019 - 17:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 164
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 15:41)
Цитата (Domb @ 10.11.2019 - 14:32)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 11:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Скрывают. Потому что не закрыто, а наоборот расконсервированы старые, давно закрытые, угольные э/станции. Немцы АЭС позакрывали, пришлось переходить на старый, добрый "грязный дым" уголь. Но об этом все как-то умалчивают. А так да - экологичность так и прёт! :(

Достаточно искать не в Яндексе, а в Гугле и на английском или немецком языке, а не на русском.
И тогда ты узнаешь, что период закрытия угольных электростанций согласно принятому закону будет проходить с 2020 по 2038 и затронет 45 электростанций, оставшихся в строю.
С 2020 по 2022 будут закрыты 12, до 2038 - закроют оставшиеся.

У меня нет яндекса )

Статью прочитал, прикольно.
30% электроэнергии в Германии уже производится зелеными электростанциями, а первую угольную планируют закрыть в 2020г....

На мой взгляд что-то не стыкуется...
 
[^]
telnet
10.11.2019 - 17:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 164
Цитата (OTMOPO3OK @ 10.11.2019 - 16:39)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 10:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Искать долго не надо, вот таблица.

Mineralölbropukte-нефтепродукты
Braunkohle-бурый уголь
Steinkohle- каменный уголь
Erdgas- природный газ
Kernenergie- атомная
Photovoltaik- солнечная
Windkraft- ветрянная
Biomasse- биомасса
Hausmüll- домашний мусор
Wasserkraft- водянная

Ага. Немцы заряжают свои автомобили ветряной электроэнергией, а в это время угольные электростанции молотят вхолостую, потому что отключить их пока низзя.
Афигенно экологичненько.

Это сообщение отредактировал telnet - 10.11.2019 - 17:33
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 17:29
2
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 17:18)
А сколько циклов "заряд-разряд" выдерживает аккумулятор? Больше бензобака? А на скорости около 100-120, а не 60 км/ч на сколько аккумулятора хватит? Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами, к тому же, против физики не попрёшь, быстрее зарядить можно только большим током, а аккумулятору от этого лучше не становится. Основное загрязнение от автомобиля - производство кузова, при производстве электромобиля - аккумулятора, а в нём ещё и кузов имеется.
Короче, в ближайшие лет 30-50 агитируйте малоумных "зелёных" и прочих пидстеров, а пока мне 92-го до полного.

1000 циклов
На каждый киловатт энергии затраченной электромобилем нужно добавить 0.2$ износ аккумулятора. Это примерно 3$ на 100 км.
 
[^]
Аффтапелод
10.11.2019 - 17:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 699
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.
 
[^]
BS
10.11.2019 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
США да сша... а вот в сша... и да, ещё в сша есть...
Какие нахуй мифы?
Купить б/у тачку на бензе/дизеле за границей можно сейчас за 20-50 тыс рублей. А вот ввоз и растаможка будет стоить 150-200 тыс рублей. Итого - 200-250 тыс. и машина относительно свежая, на ходу, починить можно в любом гараже.
А вот покупать б/у электромобиль, в котором батарея стоит половину нового авто... про растаможку ваще молчу.
О какой альтернативе идёт речь??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
exoricst
10.11.2019 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Нефтеперерабатывающие заводы сильно экологичней? cool.gif
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 17:33
3
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 17:25)
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 15:41)
Цитата (Domb @ 10.11.2019 - 14:32)
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 11:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим  вечером, сразу после захода солнца?

Скрывают. Потому что не закрыто, а наоборот расконсервированы старые, давно закрытые, угольные э/станции. Немцы АЭС позакрывали, пришлось переходить на старый, добрый "грязный дым" уголь. Но об этом все как-то умалчивают. А так да - экологичность так и прёт! :(

Достаточно искать не в Яндексе, а в Гугле и на английском или немецком языке, а не на русском.
И тогда ты узнаешь, что период закрытия угольных электростанций согласно принятому закону будет проходить с 2020 по 2038 и затронет 45 электростанций, оставшихся в строю.
С 2020 по 2022 будут закрыты 12, до 2038 - закроют оставшиеся.

У меня нет яндекса )

Статью прочитал, прикольно.
30% электроэнергии в Германии уже производится зелеными электростанциями, а первую угольную планируют закрыть в 2020г....

На мой взгляд что-то не стыкуется...

У зеленой энергии есть косяк, выработка энергии не стабильна. На каждый мегаватт зеленой мощности нужно держать в горячем резерве мегаватт традиционной, такова селяви. На текущий момент выработать киловат энергии стоит гораздо дешевле, чем этот же киловатт запасти впрок)
 
[^]
ХрюнМоржов
10.11.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6482
Цитата (Kazec @ 10.11.2019 - 17:18)
Зарядка до 100% за 15 минут хорошо, но это Тесла с туевой хучей патентов, о которых остальные даже мечтать не могут и заряжаются часами,

Срок действия любого патента ограничен 25 годами,а потом клепай,что хочешь, сколько влезет.
 
[^]
shchur
10.11.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3372
Цитата (Аффтапелод @ 10.11.2019 - 17:31)
Электромибили дорогие для России лишь по одной причине - долбанутый курс доллара. Если бы зеленая бумажка стоила хотя бы 20р при нынешнем уровне зарплат, Тесл и Лифов на дорогах было бы огромное количество.
Что касается больших растояний и инфраструктцры - 90% городского траффика легковушек, это те кто работают в городе или пригороде до 60км. Даже самого простенького Лифа хватит на эти поездки. В частном доме вообще никаких проблем зарядиться, а для тех кто в квартире тоже можно придумать варианты.

Если бы у бабушки был хуй)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57753
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх