14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxKing
6.09.2018 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
ПростоКонь
Цитата
А дело в том, что дело не в пробках. И не в гОвнах. А в том, что автомат удобней, даже там, где отсутствует сервис Киа. И все эти рассуждения про толкач сродни выеденному яйтсу.

Вы совершенно не уловили основную мысль: автомат ДОРОЖЕ. Во всём: при покупке, в обслуживании, в ремонте.
Но есть ситуации, когда он необходим (города, где есть пробки) и где придётся переплачивать за комфорт. А есть, когда в нём нет жизненной необходимости и его отсутствие не ощущается.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (MountainView @ 6.09.2018 - 18:32)
Цитата (tvoumat @ 5.09.2018 - 23:24)
почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

и да, автомат тупит - гораздо приятней и шустрее вариатор, но запас прочности пока у автоматов больше.

Автоматы разные бывают. Преселективные работают быстрее механики.
Вариатор не способен работать с большим крутяшим моментом.

насколько большим?
Прям у всех машины больше 260 лошадей и 34 кг момента ?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:07)
Один щелчок на нейтраль? Не,не слышал... lol.gif

Слышал слышал. Убивает коробку всё равно. Погугли
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 18:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

что именно не моет ни один автомат? раскрутить двигатель при нажатии на педаль в 5000 оборотов? Сбросить обороты просто приотпустив педаль газа?
Вы автомат то в глаза видели? lol.gif
 
[^]
Meandr51
6.09.2018 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Lostsolo @ 6.09.2018 - 13:27)
Нет таких ситуаций. 20 лет езжу только на автомате, никогда не вернусь на ручную КПП.

50 лет езжу на механике, от автомата просто тошнит. За исключением пробок. Там - да.
 
[^]
treeton
6.09.2018 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Мешалка мешалки рознь. Если речь идет про мешалку ВАЗ 2101 - она действительно дешевая. А вот на чем-то более иностранном, даже древнем, появляется, к примеру, волшебное слово "двухмассовый маховик", который собсно имеет тенденцию НАЕБЫВАТЬСЯ, и при этом стоить примерно как пол-самолета. И начинаются "варианты" и "изъебствования" по его замене. Плюс сами валы/шестеренки на более-менее свежие МКПП стоят мега-недешево. Т.е. мнимая "надежность" МКПП заключается в том, что она "типа дольше не сломается". Вариант, что делать, если она таки сломалась, во всех этих лузерских высерах, как правило обходится стороной. Я скажу так... На свое корыто я могу привезти ДВА контрактных живых автомата, либо ДВАЖДЫ откапиталить свой новыми деталями, вместо того, чтобы купить ОДИН новый двухмассовик например на 1-й санта-фе, маврика или шарана (с другими просто не сталкивался - этих хватило). Т.е. как-бы не очень дешево... не находите? полная капиталка автомата супротив замены одного только узла МКПП... а сколько их!...
По поводу жора топлива - та-же фигня. Если не давить тапку в пол до одури, расход и там и сям будет примерно одинаковый... особенно если авто НЕ моноприводный (т.к. там основная разница в расходе будет что-бы крутить кардан, раздатку, еще один редуктор и т.д.)
А вот по поводу того, что в 2018 году как-то наверное не очень правильно маслать постоянно рычаг и упражняться левой ногой тупо для того, чтобы просто ЕХАТЬ, я абсолютно согласен. Поэтому "спора" тут не вижу воббще: механика - это тупо атавизм и маркетинг. Ни технического, ни какого-либо иного смысла на авто до 2.5 тонн не имеет.
 
[^]
Romvel
6.09.2018 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Автомат хорош для пробок!
 
[^]
V1RuSpro
6.09.2018 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 927
Цитата (OLegoSS @ 6.09.2018 - 13:09)
Левая нога создана только для педали сцепления, никак не иначе.

сука эта эволюция,ведь знала lol.gif lol.gif lol.gif
при ходьбе ей пользоваться не пробовал?

Это сообщение отредактировал V1RuSpro - 6.09.2018 - 13:39
 
[^]
BuzzLyagushk
6.09.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 71
все минусы у автора сводятся к финансам, можно сказать что это 1 минус
а 14 пункт вобще бред. я считаю что удовольствие получаешь когда едешь и не напрягаешься попивая кока колу, а не дрочишь палку каждые 50 метров до светофора/перекрестка. а мамкины стритрейсеры на чепырках думают что от механики обгоняют иномарки, которые не знают что они соревнуются
 
[^]
nuisik
6.09.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 197
Жрать за рулём однозначно удобнее с автоматом. Именно этим, обычно, и занимаются люди стоя в пробке, если есть чего жрать, конечно hz.gif Сейчас у меня автомат, до этого все а/м были на механике, грущу по механике. По моим ощущениям, мне приятнее управлять автомобилем самой, а не плеваться с ним из-за того, что он решил, что надо делать так, как он хочет, а не так, как мне надо.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 11:13)
Это где ж та херня, про вред коробке от дёрганья селектора написана? Дайте ссыль, поржу.
На АКПП не ПЕДАЛИ сцепления, а самих сцеплений там вагон и маленькая тележка.

Вы поняли о чём я, особенно в контексте про ногу. В моей гидротрансформаторной АКПП 4 диска сцепления.

Ссылка вот https://www.youtube.com/watch?v=zhFwOhelNJ0
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (ТОДЖ @ 6.09.2018 - 18:46)
Еще немаловажный плюс механики - возможность тормозить коробкой. Меня раз выручило, пошел на обгон и тут впереди встречка, я по тормозам чтоб пропустить а тормоза хлоп и пропали, тормозной цилиндр на правом суппорте выдавило. Я резко начинаю торможение коробкой, благо расстояния хватило чтобы вернуться в свою полосу. Да и на механке мне привычней ездить, автомат не нравится)

включи на автомате первую или L в чём проблема?
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 13:37)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 18:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

что именно не моет ни один автомат? раскрутить двигатель при нажатии на педаль в 5000 оборотов? Сбросить обороты просто приотпустив педаль газа?
Вы автомат то в глаза видели? lol.gif

Автомат не может за меня заранее понять, когда я хочу переключаться плавно, а когда хочу мешать суп как очумелый, когда я хочу придержать передачу или когда мне лучше заранее воткнуть пониженную, когда мне потребуется мгновенная реакция на нажатие газа, когда я действительно собираюсь замедляться, а когда еду в рваном режиме по причине обстоятельств.
Кто-то не парится по этому поводу, а кого-то это не устраивает.
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 13:45)
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 11:13)
Это где ж та херня, про вред коробке от дёрганья селектора написана? Дайте ссыль, поржу.
На АКПП не ПЕДАЛИ сцепления, а самих сцеплений там вагон и маленькая тележка.

Вы поняли о чём я, особенно в контексте про ногу. В моей гидротрансформаторной АКПП 4 диска сцепления.

Ссылка вот https://www.youtube.com/watch?v=zhFwOhelNJ0

Спорим - больше? На миллион чего угодно, спорим, что больше?
 
[^]
alexpol601
6.09.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Kaliff
6.09.2018 - 12:49 [ 911 ] [ цитировать ]

8. Тоже не всегда. Внедорожники отлично буксируются, если на раздатке врубить нейтраль. (на раздатке, а не на коробке).


У меня нет никакой раздатки. Всё включается автоматически. Не знаю зачем буксировать машину. Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них. Как рулить, тормозить? Если движок работает, то какие причины для буксировки? У меня случай был - перестали переключаться передачи, даже в ручном режиме. Я обосрался, но до работы километров 5 осталось. Машина на каком х. з. аварийном режиме очень плохо, но доехала. И что мне её на сервис на лямке тащить? Ну на хуй, я её за 1,5 млн покупал.
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 13:51
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 13:37)
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:07)
Один щелчок на нейтраль? Не,не слышал... lol.gif

Слышал слышал. Убивает коробку всё равно. Погугли

Убивает коробку езда. Любую коробку. И вообще - машину, и ходовку и мотор. Поставь в вентилируемом затемнённом гараже, и береги.
Гуглить я не буду ничего, ибо знаю - от скидывания в нейтраль при остановке - одна польза. Гугл мне в этом вопросе не авторитет (есть на то причины).
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (БМ21 @ 6.09.2018 - 18:59)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

Воткнул первую или с пониженой, если фулл тайм присутствует и тащишься на холостых оборотах со скоростью муравья, но и на большеобъёмных бензинках тоже так можно, у меня на такие случаи даже штатный ручной газ есть.)
Ключевой момент - крутящий момент на колёсах.)
П,С. Дэбил с "минусом", ну-ка огласи с чем ты не согласен?))

про фулл тайм не понял. при чем тут полный привод и мкпп и акпп?
 
[^]
Napsitrall
6.09.2018 - 13:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 83
10 лет на машине.
7 лет как заядлый автомобилист токо на ручной коробке.Потом купил на попробоватэ автомат.
На машине в неделю около 500-700 км, из них где-то половину на трассе.
После того как пересел на автомат понял что такое комфорт.
Дёргать ничего не надо, ноги руки не так устают.едешь и наслашдаешся поездкой.
 
[^]
KiKoZ
6.09.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 13:35)
ПростоКонь
Цитата
А дело в том, что дело не в пробках. И не в гОвнах. А в том, что автомат удобней, даже там, где отсутствует сервис Киа. И все эти рассуждения про толкач сродни выеденному яйтсу.

Вы совершенно не уловили основную мысль: автомат ДОРОЖЕ. Во всём: при покупке, в обслуживании, в ремонте.
Но есть ситуации, когда он необходим (города, где есть пробки) и где придётся переплачивать за комфорт. А есть, когда в нём нет жизненной необходимости и его отсутствие не ощущается.

А езди на велике! Там и механика и вообще дешевле!
lol.gif
Тс написал кучу штампов. Особенно меня порадовало мол динамика лучше на механике.
А а формуле 1 сплошь дураки сидят. Запретили полный автомат ибо быстрее шо писец. Ну да кто они такие эти формульные инженеры.
 
[^]
SpaceIce
6.09.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
всё бред и про дорогое обслуживание/ремонт, и про высокий расход топлива и про непредсказуемое поведение при обгоне, единственный правдивый пунт - это автомат нельзя завести с буксира, а так по ходу у автора никогда не было автомата и он совершенно не понимает о чём пишет.
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
alexpol601
Цитата
Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них.

Серьёзно? lol.gif
Меня тянули на галстуке максимум 50 км. Чуть до дома не доехал, ремень ГРМ рванул.
Сам тянул товарища около 120 км.
 
[^]
taper
6.09.2018 - 13:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 14:47)
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 13:37)

Вы автомат то в глаза видели?  lol.gif

Автомат не может за меня заранее понять, когда я хочу переключаться плавно, а когда хочу мешать суп как очумелый, когда я хочу придержать передачу или когда мне лучше заранее воткнуть пониженную, когда мне потребуется мгновенная реакция на нажатие газа, когда я действительно собираюсь замедляться, а когда еду в рваном режиме по причине обстоятельств.
Кто-то не парится по этому поводу, а кого-то это не устраивает.

Вообще-то автоматы нынче (ну, как "нынче", лет 15-20 как уже) - адаптативные. И умеют учиться, подстраиваться под манеру езды водителя, по скорости нажатия педали и еще куче признаков. И с каждым поколением машин, делают это все лучше. Так что, иногда, автомат может заранее понять, что ты хочешь.
А совсем современные автоматы переключают скорости и быстрее и правильней пилота-любителя dont.gif

Плюс, если тебе хочется динамики, можешь нажать кнопку "спорт" и автомат даст тебе то, что ты хочешь. Или отнять у него высшую передачу. Или крутить двигатель. Или заменить прошивку. Еще есть "бустеры педалирования", отдельные устройства, подключающиеся к разъему диагностики и "обманывающие" комп так, чтобы движок крутился как на спорткаре. У тебя также есть выбор, просто им надо уметь пользоваться.

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 14:02
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 13:52)
Цитата (БМ21 @ 6.09.2018 - 18:59)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

Воткнул первую или с пониженой, если фулл тайм присутствует и тащишься на холостых оборотах со скоростью муравья, но и на большеобъёмных бензинках тоже так можно, у меня на такие случаи даже штатный ручной газ есть.)
Ключевой момент - крутящий момент на колёсах.)
П,С. Дэбил с "минусом", ну-ка огласи с чем ты не согласен?))

про фулл тайм не понял. при чем тут полный привод и мкпп и акпп?

Если парт-тайм - по сухому нельзя на полном, а пониженная только после полного включится. Это наверное имелось в виду. На фулл-тайме (как у Нивы, например) можно на понижайке ехать и без блокировки.

Это сообщение отредактировал DanZL - 6.09.2018 - 13:56
 
[^]
V1RuSpro
6.09.2018 - 13:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 927
тут процентов 75 такие смешные - затирают про то что контролируют авто полностью,хотят им управлять и держать все под контролем-
- ну так отключите к ебеням всякие абс,есп,различные помощники.
про аирбеги тоже не забудьте а то они при ударе сами вылетают,А не вы выбираете момент.
хватит уже хуйню нести не до-контролеры.

все плюсы механики в том что она чутка экономичнее,а контроль над поведением слегка точнее.Некоторые люди просто к ней привыкли за много лет и им уже чего то не хватает,некоторым просто хочется попробовать чего то иного от автомата.+ полезно слабых коней с малым объемом - там можно покрутить сверх нормы,с наименьшими потерями.все!!!.
Но не стоит нести хуйню как это божественно.
А тем кто думает что он охуено переключает скорости и не вылазит из красной зоны тахометра на светофорах
- знайте что дяде на более свежем автомобиле с автоматом стоит надавить на педаль лишь на 20% как все ваши понты и невъебенный контроль останутся там же на светофоре с таким....хорошим износом деталей.

Это сообщение отредактировал V1RuSpro - 6.09.2018 - 13:59
 
[^]
Keks777
6.09.2018 - 13:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
Такое ощущение, что автор остался в прошлом веке. Все пункты мимо... Если уж только совсем уж рассказ про древние коробки...
Современный коробас (да, да, я про "мокрую" DSG например) работает быстрее механики, экономичнее, да и с вылазанием из говна в ручном режиме нет проблем...

Это сообщение отредактировал Keks777 - 6.09.2018 - 13:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх