14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
6.09.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Не топлю ни за автомат, ни за ручку. Езжу на арендных и коробку выбираю в зависимости от условий.
По Москве - только и исключительно автомат.
Трасса без пробок - абсолютно индифферентно, коробка тут даже не в первой десятке по критериям. Мне и на автомате и на ручке комфортно.
Серпантин и горы - стараюсь брать ручку или автомат с хорошим запасом мощности, при отсутствии подобного варианта на ручке. На ручке мне тут комфортнее. При прочих равных выбираю её.
Говна в колхозах - только и исключительно ручка, ибо тут я арендую буханки и уазы. =)
Плюсы и минусы есть и там и там. Себе бы брал классический гидроавтомат со спортрежимом и двигатель с запасом мощности. Усреднённо, сугубо для меня, это оптимальный компромисс.
 
[^]
palych1
6.09.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
В плюс механике и умению водить машину с механикой - такие машины существенно дешевле брать в аренду в отпуске. Всегда беру механику привыкание занимает минут 10.
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:14)
Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.

Бредятина, при чём тут объём? Чем мельче мотор - тем уместнее автомат. На литровой Пиканто например тронуться в горочку на чем проще - на МКПП или на АКПП?
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 13:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Цитата (666pain666 @ 6.09.2018 - 13:18)
Цитата (666pain666 @ 6.09.2018 - 12:53)
низнаю как в машынах но када хотят  мотоцыкл на автомате, я всегда уверен что этот человек  - педик

ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы


ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы

Мотоцикл должен быть из старого орленка, с мотором Д-6, остальное понты и фэшен!
 
[^]
Аквариус
6.09.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 758
Механка полезна при пуске двигателя в лютые морозы, сцепу выжал и движка раза в два быстрее крутится. Есть конечно прогревы и все такое, но зачем лишние траты на бензин если можно один раз нажать на сцепу :)

Это сообщение отредактировал Аквариус - 6.09.2018 - 13:22
 
[^]
RaulDuc
6.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
3. Спорно. Если на механике вот прям экономить и тошнить - она будет экономичнее, либо выйдет вровень с дсг. Но вот при обычной езде автомат куда чаще переключает передачи и старательнее скидывает обороты там, где водитель на палке ещё посидит на повышенных

Какое спорно,автоматы сегодня имеют по 8-10 передач.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 18:17)
1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше.
2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы.
3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.
6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.

2 и 3 это только у древних 4 ступых автоматов, современные 6-8 ступые автоматы или вариаторы и экономичней и быстрее
4 а зачем переживать за передачу? ну переключил автомат с 5 на 4 в подъем, что страшного случилось?
5 не все автомты в ручном режиме вмешиваются в работу, на дуалисе из вмешательств только 1 включает ниже 5 км в час, а остальные хоть в отсечку крути. Субари при закидывании оборотов в красную зону, переключают вверх. Проблем на обгоне не испытывал даже на старых 4х ступых автоматах, в пол нажал, сработал кикдаун и поехал. что может быть тут непонятного?
6 раскачка на автоматах вполне есть. И побуксовать тоже можно.

7 Прицепы с квадриком таскал, машины на галстуке таскал,из грязи дергал. И на вариаторе и на автомате.
8 ну тут да, не поспоришь долго буксировать заглушенный автомат\вариатор не стоит, надо передние колеса вывешивать. Но как чатсо это надо?
9 зачем заводить с толкача? не проще следить за аккумом ну и иметь джампер?
10 спорно и не доказуемо. Все мои автоматы вариаторы или далеко за 300. На одном из ниссанов сломался вариатор, ремонт обошелся в 2600 рублей. Главное масло меняй.
11 да первые 2-3 км движения бывает тупит, особенно вариатор. НА месте не прогреваеться, надо именно проехать пару км.
12 В коробке не надо менять сцепление ?
13 сколько стоит сцепление на какую-нибудь фольсвагеновскую современную коробку, и как часто оно ходит больше 100 000 км ?
14 Удовольствие от вождения доставляет именно коробка? то есть гранта на коробке больше кайфа чем вейрон на автомате? Какой контроль сумер-мега спорт тачки в 90 лошадей зато на коробке? lol.gif

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 6.09.2018 - 13:23
 
[^]
lex1210
6.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Живу в деревне. Пробок нет, а вот побуксовать иногда приходится. Засим езжу на мешалке.
 
[^]
Sadeid
6.09.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 13:21)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:14)
Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.

Бредятина, при чём тут объём? Чем мельче мотор - тем уместнее автомат. На литровой Пиканто например тронуться в горочку на чем проще - на МКПП или на АКПП?

На литровый Пиканто автомат НИКОГДА не ставился. Только начиная с 1.1-1.2. Как ты думаешь, почему? =) Потому что с АКПП на литре оно не едет.
 
[^]
Nano
6.09.2018 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)

14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.


Шта? Какое удовольствие? Большинство авто на дороге это бюджетные 100-150 сильные седаны и хэчи, массой около 1.5 тонны. (у самого такая). Я на своем офисном кресле ощущаю лучшую динамику. То, что может положительно повлиять на ощущения, начинается от 200+ кобыл. Так там и коробки другие.
Статья для дилетантов и любителей полного контроля над движением своего не едущего авто gigi.gif

Это сообщение отредактировал Nano - 6.09.2018 - 13:26
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (OLegoSS @ 6.09.2018 - 13:09)
Левая нога создана только для педали сцепления, никак не иначе.

Низнаю как у тебя, но моя левая нога создана для выполнения 50% функции ходьбы. Оставшиеся писят выполняет правая..
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (BCEM606PA @ 6.09.2018 - 13:15)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 10:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

Шта? На ДСГ прокатитесь, может перестанете ерунду писать на форумах...

Ай, да ладно, даваните на ДСГ газ после торможения и плавного качения, когда он на повышенную переключился и катится (типичная ситуация "подъезжаю к круговому перекрёстку, выдерживаю дистанцию перед впередиидущим и выбираю, когда можно пульнуть").
В неудачных случаях там поспать можно.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (tvoumat @ 6.09.2018 - 18:24)
почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

и да, автомат тупит - гораздо приятней и шустрее вариатор, но запас прочности пока у автоматов больше.

Рекорд России на 402 метра поставлен на автомате, победители различных джип триалов в большинстве своем на автоматах.
Вариатор заметно шустрее автомата, вариатор надежен при своевременной замене масла и фильтров не меньше чем автомат.
 
[^]
Lostsolo
6.09.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 239
Нет таких ситуаций. 20 лет езжу только на автомате, никогда не вернусь на ручную КПП.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 18:26)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 13:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ну, это то же самое брюзжание пенсионерское о том, что "контролирую авто", "всегда так было", "все под контролем" при езде максимум 40 по трассе.
Очень похоже на то, как воют на смартфоны: "мне это не нужно, а поэтому звонилка лучше для всех" и тд

Особенно весело слушать о контроле авто 1.5 литра )) Эту зверюгу автоматом не удержать, выходит из под контроля. тут только механника lol.gif
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (DimmON777 @ 6.09.2018 - 18:28)
Три месяца поездил на машине жены с автоматом. Первая мысль, стало как-то комфортнее что-ли, ну нужно держать ногу на педали сцепления или рядом. Но пересев обратно на механику, понял, что ничего не потерял, а что-то и приобрел. Под горку можно стартовать и со второй к примеру )))

зачем стартовать под горку на второй?
 
[^]
nemesis88
6.09.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 345
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Никогда, если машина конечно на за 200+ пробега и то не факт
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (MountainView @ 6.09.2018 - 18:28)
Не говорите только водителям американских пикапов о том, что на автомате нельзя или вредно буксировать прицеп. Засмеют.
Машины с автоматом прекрасно буксируются на жесткой сцепке через весь американский континент - в нейтралку поставь и катись. Обычное явление на трассе RV (дом на колесах) и легковушка на сцепке.
Как грицца, пацаны-то и не знают.....

странно. Вроде же вредно автомату если масло не циркулирует.
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 13:29
-1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 13:23)
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 13:21)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:14)
Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.

Бредятина, при чём тут объём? Чем мельче мотор - тем уместнее автомат. На литровой Пиканто например тронуться в горочку на чем проще - на МКПП или на АКПП?

На литровый Пиканто автомат НИКОГДА не ставился. Только начиная с 1.1-1.2. Как ты думаешь, почему? =) Потому что с АКПП на литре оно не едет.

К десятым долям объёма придираться не стоит, можно подумать - там разница - космос. 1.0, 1.1, 1.2 - одинаково не едет, но ездить проще на АКПП с таким объёмом.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Lelik72RUS @ 6.09.2018 - 18:29)
Цитата (tvoumat @ 6.09.2018 - 13:24)
почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

и да, автомат тупит - гораздо приятней и шустрее вариатор, но запас прочности пока у автоматов больше.

Вопрос спорный, на самом деле.
Мне лично очень импонируют варики, которые ставятся на Nissan (речь пойдёт в моделях начала 2000-х).
Сам лично видел "Либерти", появившийся в России в 2007 году с пробегом 165 000 км (верим пробегу, правда?). Из всех неприятностей: удар поддоном, блокировка степ-мотора в аварийный режим. Ремонт: покупка степ-мотора, 4 часа в гараже.
Продан с пробегом 297 000 км. Ездит до сих пор. Обслуга: замена масла в варике каждые 40 000 км, чай у нас не Япония, условия похуже.

Ниссан Тино пробег 405 000, 99 год. Продана с живым вариком.
Ремонт варика был дин умер "датчик выходной скорости", ремонт 2600 рублей.
 
[^]
GeorgeSKP
6.09.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Например на БМВ с МКПП при пробеге 100-150+ требуется замена не только сцепления, но и двухмассового маховика. Стоимость запчастей легко выходит за 50-60 тысяч. Что приблизительно равно капиталке «автомата»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (RaulDuc @ 6.09.2018 - 13:22)
Цитата
3. Спорно. Если на механике вот прям экономить и тошнить - она будет экономичнее, либо выйдет вровень с дсг. Но вот при обычной езде автомат куда чаще переключает передачи и старательнее скидывает обороты там, где водитель на палке ещё посидит на повышенных

Какое спорно,автоматы сегодня имеют по 8-10 передач.

А бывает, не имеют, дальше что?
Если мы говорим о гидроавтомате, то у него часть мощности в масле остаётся.
Короче, спорно ;)
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Pадиотехник @ 6.09.2018 - 18:30)
2, 3, 5, 6, 8, 9, за эти 6 пунктов не поменяю механику на автомат.

Так 2,3,5,6 пункт полный бред и справедлив только для древних ведер либо для супер бюджетных авто где еще древние автоматы.
8 пункт еще ладно, а 9 это распиздяйство владельца.
В итогеостается любовь к коробке за то что её можно буксировать )))

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 6.09.2018 - 13:32
 
[^]
OTMOPO3OK
6.09.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (q10nic @ 6.09.2018 - 11:05)
МКПП форева!!! Ваша любовь к АКПП пройдет после первого же ее ремонта. Причем после ремонта в более половине случаев уже не будет как было до ремонта.

Кстати вы автоматчики кто нибудь хоть на светофоре "N" включает на селекторе что бы фрикционы жили дольше? Скорее всего 1 из 100 и то через раз.

Обслуга. Масло заебешься менять без откачки насосом. Сливать, заливать, ездить, сливать заливать тот еще гемор.
Фильтр маслянный на некоторых АКПП  стоит внутри АКПП чтоб его поменять чуть ли не половинить ее надо...Раз в 40.000 тыс менять масло в АКПП надо полюбэ.
Кстати кто то писал про без откатное троганье. На МКПП так тоже можно только с ручником. Если на АКПП появился  откат то коробасу ПИЗДА!!! готовь лаве.

Единственный плюс АКПП это город и пробки.

На трассе с МКПП лучше в плане того, что ты двигаешься, что то делаешь (сцепа, кулиса) меньше затекает тело. Больше внимание к дороге. На акпп многие пользуются круизом на трассе это расслабляет, а на дороге расслабляться не стоит.

Можете минусить.

Но с АКПП водитель выполняет меньше функций за рулем. Авто с Акпп сложней устроены. Куча всякой электроники, помощников, не всегда нужных. И это все надо обслуживать и это все ломается с нашим то качеством производства и запчастями.
Для справки езжу на ниссане максиме 3.0 МКПП 2006 г.в. с арабским впуском 230 л.с. в 2014 В коробке поменял 6 подшипников и сцепу за все родное отдал 16к +10к. работа

А замена блока фрикционов  на моем прошлом фольксвагене B5+ 1.9 TDI 130 л.с. 2002 года в 2008 году стоила 30к. + 15к. работа.

Вот как то не охота АКПП. И похуй что пробки ножки сильнее будут. ПИНАЙТЕ

Ездил на Митсубиси Каризма 97-го года выпуска купил в 2007-м продал в 2015. За это время ни разу не ремонтировал ни коробку ни двигатель. Там вообще масло в коробке на весь срок службы.

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 6.09.2018 - 13:33
 
[^]
Meandr51
6.09.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

Потому что через 30 км буксировки, скорее всего, АКПП накроется.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 6.09.2018 - 13:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89269
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх