14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Facklo
6.09.2018 - 13:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 243
Ездил на механке всю жизнь, думал, что это круто )) последнюю машину взял на автомате - милое дело, не жалею ни капли ) Переключается так, как я бы сам переключал. По бездорожью проблем нет - врубил понижайку и в ус не дуешь! При обгонах - есть на ручке специальная кнопочка, её нажал и коробка выше 3й не включается (4х ступка). Надо резко взорваться и набрать оборотов - даванул педальку и она всё понимает, родная, подрывается и не гундит )) Режим Power, режим беспробуксовки - милое дело :) мотор 2 литра )
 
[^]
bAmbrTail
6.09.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 499
На моте АКПП - не дает встать на заднее, только чуть приподнимает переднее и фсе...

МКПП - дешевле, тут ведь никто не поспорит?
 
[^]
666pain666
6.09.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 98
diag
а как угол опережения зажигания и прочее относица к вождению?
 
[^]
Таймыр67
6.09.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 09:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

Потому, что при буксировке автомата ухуйкаешь коробку в хлам. Почему - не знаю, четвёртая машина у меня и все - механика....
 
[^]
Висмут
6.09.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 414
Раскачка на автомате выглядит как извращение! : )))
 
[^]
OLegoSS
6.09.2018 - 13:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 764
Без педали сцепления, машина больше похожа на велосипед, ну или на скутер, где только нужно давить на газульку.
И только водители автомата могут тормозить левой ногой, а это жесть.
Левая нога создана только для педали сцепления, никак не иначе.
Автоматическую коробку признаю только тогда, когда в комплекте будет и педалька сцепления, пусть не для постоянного пользования, но чтобы была.
 
[^]
RaulDuc
6.09.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
На сегодняшний день автомат во всем лучше механики.
 
[^]
Sergey65
6.09.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2536
Забыл добавить регулярную замену фильтра в автомате.
 
[^]
taper
6.09.2018 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1864
Цитата (Таймыр67 @ 6.09.2018 - 14:08)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 09:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

Потому, что при буксировке автомата ухуйкаешь коробку в хлам. Почему - не знаю, четвёртая машина у меня и все - механика....

Машина должна ездить сама. Когда ее надо буксировать - исключительный случай, у меня за двадцать лет может пару раз было. Жертвовать удобством ради гипотетической возможности? Хм.

Попробуй автомат, для разнообразия. Почувствуешь разницу, поверь мне rulez.gif

Насчет "непредвиденных случаев", у меня на восьмере однажды лопнул тросик сцепления, было прикольно. Но до дома я добрался с Васьки самостоятельно. А был бы автомат - хрен бы я испытал такие ощущения rulez.gif
А раз при подъезде к Питеру, километров за 300, на той же восьмере начал отвинчиваться карбюратор, машина глохла на холостых. Почему никто не утверждает, что инжектор - отстой, а карб - рулит? Можно написать аналогичный список преимуществ карба перед инжектором. Начиная с его стоимости и заканчивая ценой ремонта. На ауди у меня одна форсунка стоила больше, чем карб на восьмерке! gigi.gif И брались инжектором заниматься не везде.

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 13:26

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
palych1
6.09.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
15 лет отъездил на ручке, ездил потом на автоматах, понравилось, все кроме расхода. Сейчас робот с двумя сцеплениями. Расход по городу 10-11 литров на 240 лошадей. Переключается мгновенно. Что не нравится, так небольшие подергивания в пробке, классический автомат мягче тянет.

И да каждые 40 тыс замена фильтра и масла в коробке.


Это сообщение отредактировал palych1 - 6.09.2018 - 13:15
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (gorodovoy @ 6.09.2018 - 10:18)
гон пенсионэра из 70-х годов

Частично.
1. Да. Машина с МКПП действительно дешевле
2. Нет. Динамика разгона с автоматом может быть выше и скорее всего будет выше, ибо автомат не просрёт старт, автомат переключается быстрее и стабильнее. А вот в рваных режимах движения (а не тупо разгоне по прямой) механика быстрее и отзывчивее
3. Спорно. Если на механике вот прям экономить и тошнить - она будет экономичнее, либо выйдет вровень с дсг. Но вот при обычной езде автомат куда чаще переключает передачи и старательнее скидывает обороты там, где водитель на палке ещё посидит на повышенных
4. Да. Водитель с палкой сам себе хозяин. Машина на автомате любит потыкать передачи туда-сюда. Чуть приотпустил газ - получи повышенную. Через 3 секунды снова надавил - опять переткнём как было. Едешь в горку - втыкает пониженную. Приотпустил газ, потому что спереди перестроились - переключились вверх. Снова нажал - опять тыкаем в пониженную. Зачастую эти лишние переключения мешают.
5. Да. Автомат, конечно, не переключился "внезапно", когда у него газ в пол во время обгона. Но в целом могут быть нюансы. Выезжаешь ты такой на левый поворот, подкатываешься, видишь окно - ВАЛИМ БЫСТРО, ГАЗУ.......... а автомат начинает переключать передачу и тяги нет ваще, потому что "хазяина газ нажал, надо передачу менять, а потом быстро-быстро поедем".
6. И да и нет. На механике удобнее враскачку, на автомате удобнее внатяг
7. Да.
8. Да.
9. Да, хотя пофиг. Уж точно не ради этого выбирать палку.
10. Да, хотя это больше вопрос к качеству современных коробок. Хорошие гидроавтоматы ходили долго.
11. Ну плюс-минус да, хотя гудрон мешать палкой тоже хорошего мало.
12. Да, пока мы не считаем замену двухмассового маховика с комплектом сцепления
13. Спорно, смотря какая поломка. Тот же французский AL4/DP0 чинится за две копейки
14. Да. Хотя многие считают "удовольствием от вождения" когда не надо ничего делать, только педальку давить.
 
[^]
Boinov
6.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:36)
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин

А газ куда дел, про электро вообще молчу, адепты Маска налетят как мухи pray.gif
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
мы люди взрослые, давайте уже возьмем наконец линейки и выясним у кого длинее ))
 
[^]
mrnemo
6.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 12:52)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 12:20)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 10:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Не скажи. Если за сотню километров от города высадил аккум, а рядом есть куча живой силы - то толкнуть и завести бесплатно, или отдать несколько килорублей чтоб утянули. Еще поди объясни где находишься и как туда доехать.

Почему фанаты механики придумывают такие дикие ситуации?
Вызови такси, дай ему 200 р, прикури и заведи машину. Нахуя вы все усложняете, начиная от сферических ситуаций и заканчивая выбором механкик, когда есть автомат

Чтоб вызвать такси - надо чтоб сотовая связь была. И такси далеко не всюду поедет.
А ситуация "молодёж отдыхала-тусила выходные на реке/озере и высадили аккум на музыку" - вполне реальная, имхо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ДашинПапа
6.09.2018 - 13:14
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Таймыр67 @ 6.09.2018 - 13:08)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 09:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

Потому, что при буксировке автомата ухуйкаешь коробку в хлам. Почему - не знаю, четвёртая машина у меня и все - механика....

Ты бы машиной своей занялся...А то таскают тебя на веревке без продыху каждый день lol.gif
 
[^]
alexpol601
6.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Amaks83
6.09.2018 - 12:47 [ 911 ] [ цитировать ]

Спорно, все это.
У самого сейчас МКПП, покупал осознанно ибо гольф мотор 1.6 атмо и МКПП служить будут долго, с дсг брать не решился, так как хваленая надёжность всем известна.
Имхо АКПП были на всех предыдущих авто, да и на следующем тоже будет АКПП, город диктует условия.
И да я нищеброд, раз купил МКПП (сарказм )


Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.
 
[^]
Fodin
6.09.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 10:22)
Какие выводы сделать надо?

Никаких. Выводы надо делать, когда взвешены все за и против обоих вариантов. А тут автор надрачивал на механику исключительно. У автомата достаточно достоинств, о которых автор стыдливо умолчал.
 
[^]
BCEM606PA
6.09.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 811
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 10:32)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.

Шта? На ДСГ прокатитесь, может перестанете ерунду писать на форумах...
 
[^]
PassQC
6.09.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (Висмут @ 6.09.2018 - 12:08)
Раскачка на автомате выглядит как извращение! : )))

Не извращение если ход рыага коробки вверх-вниз. если как у меренов старых или тойоты вские то да, как то убого. Мне за 5 лет владения 1 раз только раскачка понадобилась когда я поехал по не чищенной дороге к гаражам полу заброшенным.
 
[^]
UYN
6.09.2018 - 13:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 395
покатавшись на мешалке 12 лет, три года назад пересел на автомат (ну как автомат, вариатор), хера лысого вы меня пересадите на механику! Да, если засел - пиздец, да с толкача не заведешь, и еше много всяких да в пользу МКПП, но сидеть и не дрочить ручку в пробках перекрывает все минусы автоматов
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
скоро внедрят автопилоты и любители автоматов, механики и роботов наконец успокоятся. Будут те кто водит и те кто пассажирят.

Это сообщение отредактировал iamhungry - 6.09.2018 - 13:16
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 13:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Цитата (UYN @ 6.09.2018 - 13:16)
покатавшись на мешалке 12 лет, три года назад пересел на автомат (ну как автомат, вариатор), хера лысого вы меня пересадите на механику! Да, если засел - пиздец, да с толкача не заведешь, и еше много всяких да в пользу МКПП, но сидеть и не дрочить ручку в пробках перекрывает все минусы автоматов

В пробках надо на автобусе ехать, чтоб не дрочить педаль ногой или с личным водителем, чтоб просто делать свою работу сидя на заднем сиденье.
 
[^]
techNICK
6.09.2018 - 13:18
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14154
Чо-то напомнило диалог из "Полицейского с Рублевки", когда на тираду о айфоне была реплика:
-Владимир Сергеевич, а у вас же тоже айфон.
-Ой, да иди ты на хуй. gigi.gif
 
[^]
mrnemo
6.09.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:53)
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 12:35)
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бля, вывести бы тебя в чистое поле, поставить лицом к стенке и пристрелить, чтобы на всю оставшуюся жизнь запомнил.
Два дня по серпантину и без тормозов..

Кто сказал, что без тормозов? Задние - в идеале + торможение двигателем вполне эффективно, хоть и более геморно. Гонять по сотню км/ч по серпантину так, конечно, нельзя,ино 40-50 тошнить выбирая время суток с минимальным трафиком - вполне.
А что делать? Ехать надо, тормозами притираться надо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
666pain666
6.09.2018 - 13:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 98
Цитата (666pain666 @ 6.09.2018 - 12:53)
низнаю как в машынах но када хотят мотоцыкл на автомате, я всегда уверен что этот человек - педик

ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы


ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89272
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх