14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
porosenok11
6.09.2018 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

тоже механика.наверное больше с механикой брать не буду.смысла в механике-0 sm_biggrin.gif
 
[^]
georg906
6.09.2018 - 12:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 268
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Один раз по своей глупости попал в снежную ловушку со льдом внизу. Выехал сам, в раскачку на автомате. При том, что зимняя резина направленная. Удобнее в разы! Руки постоянно на руле, не отвлекаешься на переключение. Динамика хорошая, постоянная связь двигателя и коробки. Короче - рекомендую!
 
[^]
kopkavlv
6.09.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 676
Если руки не из жопы, и голова не в жопе, а на своем месте - то:

Что автомат, что коробка = машина едет и это хорошо.

Тут на днях, после ночных отдыхал, а напарник решил выйти поработать. Дали ему водителя-напарника, а он на механике ездить не умеет (там эти новые права B1-2-3) Ну вот и пришлось им шмурдяк перекидывать. "Дурную" работу два раза делать.


Делайте выводы....
 
[^]
Shadowru
6.09.2018 - 12:32
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
1. Машина с механической коробкой передач дешевле.

Расскажи это владельцам машин с двухмассовыми маховиками. Машина-то дешевле, а вот замена сцепления порой обходится дороже, чем ремонт АКПП средней сложности :)

2. Динамика разгона

Классический гидротрансформатор даже увеличивает крутящий момент, особенно важный на разгоне.

3. Расход топлива

Зависимость от стиля вождения куда сильнее.


Ну и так далее...
 
[^]
alek70
6.09.2018 - 12:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
15 плюсов ручного счета вместо компьютера:
1) Ручные счеты гораздо (в сотни раз) дешевле компьютера
2) Считая на счетах вам никогда не будет скучно - руки все время заняты
3) Ручные счеты гораздо экономичнее компьютера - они не потребляют электричество(совсем) и пользоваться ими можно даже при свете Луны
4) С ручными счетами можно не переживать что компьютер умнее тебя
5) На ручных счетах можно полностью контролировать процесс, вплоть до звука костяшек
6) Вылезать из говна с ручными счетами гораздо проще - когда вокруг, грязь и говно, компьютер вам никто не даст. А счеты всегда с вами.
7) Работать на счетах можно круглосуточно и с ними ничего не случится, а вот компьютер может перегреться. У ноутбука например - сядет батарейка. Если на компьютер полить обыкновенной водой - он вообще сгорит. А счеты будут работать даже в душе.
8) Ресурс у ручных счетов - безмерный. Проволока по сути не изнашивается, костяшки тоже.
9) Если счеты сломались, то можно вообще не париться с их ремонтом, а сделать новые из говна и палок
10) Удовольствие от использования счет не сравнить с компьютером. На счетах вы чувствуете себя настоящим счетоводом, а не каким-то там апиратором ЭВМ.
 
[^]
kopkavlv
6.09.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 676
Цитата (georg906 @ 6.09.2018 - 12:31)
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Один раз по своей глупости попал в снежную ловушку со льдом внизу. Выехал сам, в раскачку на автомате. При том, что зимняя резина направленная. Удобнее в разы! Руки постоянно на руле, не отвлекаешься на переключение. Динамика хорошая, постоянная связь двигателя и коробки. Короче - рекомендую!

Если есть время поддомкратте машину, посмотрите - внутренние гранаты ходят восьмеркой?

Если да то: 1 менять автомат полностью (дешевле). 2 менять редуктор в автомате (дороже).

Езда в раскачку на автомате приводит к тому что вы разбиваете редуктор.
 
[^]
Vivivdarium
6.09.2018 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Ну автомат то всяко в хозяйстве полезнее!


14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Messser67
6.09.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 10
Извечный спор , по мне и то и другое хорошо .
PS езжу на обоих вариантах
 
[^]
Johhan
6.09.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1031
Пятый и шестой пункт ерунда. Механика хороша для дохлых двигателей. На обгоне те же три литра на АКП ведут себя отлично с понижением скорости. Заехать на бордюр или вылезти из грязи или снега легче с TCS или его отключением.
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:28)
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 12:22)
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:15)
Забавный срач.
Можно добавить еще противников кондиционеров, ибо свежий воздух в форточку полезней и механических стеклоподъемников, они тоже ломаются реже.

Нахер твой кондей,постоянно простужаюсь от него-))))))
Форточка лучше!

Смею рассказать, что я тут, в закрытой правда, машине оставил градусник. Он дошёл до 63х градусов и умер. При открытых окнах в пробке будет писят, что не намного лучше.
А форточка хороша, когда на улице очень теплое лето, ты не спеша едешь и воздух можно буквально трогать руками. wub.gif Но, блять, в Московии это такая редкость. cry.gif

Может меня можно записать в южные люди но мне не сильно жарко,я этим летом даже кран печки не перекрывал из за лени-)А вот холод и зима для меня зло!
Когда было 30++ снимал половинки с передних дверей на уазике,круче если только крышу снять , но она тяжелая да и хранить ее негде.
Прошлое лето говно было в Москве,с печкой ездил
 
[^]
mrnemo
6.09.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
olegrudyy
6.09.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5584
Категорически по многим пунктам не согласен с автором:
минусы - на автомате не желательно буксировать другой авто и нельзя буксировать своё авто на тросе. Еще минус, - в зимнее время с раскачки выезжать при пробуксовке колес, но при шипованной резине это и не понадобится, если только брюхом не сесть в сугроб.
в остальном у автомата все преимущества.
во первых езда по пробкам в городе, нога отсыхает от постоянного переключения сцепления.
Все машины, ну практически все идут в комплектации автомат/ручная коробка.
А вот в Европе как раз люди экономят на бензине и предпочитают ручную коробку, в Америке и в России (крупные города) все берут автомат, на американский рынок идут практически все машины с автоматом.
у меня в машине с автоматом, есть функция ручного управления (эта же функция была в предыдущей машине), так что если машина на трассе не тянет на обгоне, то всегда можно переключиться на ручное, вопрос только в том, что это нужно уметь делать. Мне по крайней мере этого пока не требовалось.
по поводу надежности: надо своевременно обслуживать машину у дилеров, а не у дяди Пети в гараже и все будет нормально, в конце концом ни что не вечно, но если автор планирует ездить на машине 50 лет, то тогда соглашусь, дядя Петя будет чинить машину в гараже с кувалдой и это обойдется дешевле. Ну в общем все это мифы 25 летней давности, когда автомат во многом уступал ручной, но сейчас все по другому. Время идет технологии меняются. По поводу набора скорости тоже не соглашусь, мой автомат стартует быстрее механики, ну если конечно не загонять стрелку за красную черту, но даже в этом случае, есть альтернатива переключится на ручное управление, при этом не надо искать сцепление и по кривой передвигать ручку, а просто перемещать ручку в перед или назад.
 
[^]
solfir
6.09.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 340
А я считаю, что в разных условиях эксплуатации нужны разные коробки и даже автомобили. В центр города я езжу редко, да и пробки у нас не московские, так что мне и механики за глаза. А на рыбалку/в лес у меня другая машина, там автомата не предусмотрено, да и нах не надо.

Поездил на всем. И вот что я думаю по удобству эксплуатации:
Город - автомат, вариатор
Пригород/мелкий город - без разницы
Трасса - механика, ДСГ
Деревня/проселок - без разницы, клиренс повыше
Безодорожье - механика (если лошадей мало), автомат (если лошадей до жопы)
 
[^]
ParboiL
6.09.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Петрович72 @ 6.09.2018 - 11:44)
Вот человек постарался и снял видео где по полочкам все рассказал
для нетерпеливых с 5 минуты


Этот материал заслуживает отдельной темы! Спасибо bravo.gif
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 12:14)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

На дизеле в пробке можно газ не нажимать. На холостых вполне себе едет.

Бензинка тоже тронется,РХХ сам подгазует чутка
 
[^]
seluga
6.09.2018 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

А потому что коробка автомат смазывается принудительно при работающем движке. Если двигатель не работает,насос не качает масло,таким образом коробка не смазывается. Что бывает при работе агрегатов на сухую,знают все.
 
[^]
kopkavlv
6.09.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 676
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 12:35)
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да, на L-ке, но плохо, ручник в помощь...
 
[^]
blade79
6.09.2018 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1837
был фанатом МКПП и всех друзей уверял, 2 машины тому назад, что буду последним, кто сядет за автомат. теперь хрен заставишь слезть. и да, все пункты спорные. в большинстве надо было бы дописать "в зависимости от стиля вождения". некоторые подвеску убивают на машине (даже хорошей за год), а некоторые и 5 ездят не заглядывая....

Это сообщение отредактировал blade79 - 6.09.2018 - 12:42
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 12:31)
Цитата (whynot7 @ 6.09.2018 - 11:48)
механика нужна или спорткарам - там битва за доли секунды
или внедорожникам - из говен вылезать

Из говен вылезать нужен трактор. При нормальной прокладке между рулем и сидением идти за трактором придется одинаковое расстояние, что атоматчику, что мешальщику

А если машина вдобавок небацца мощная, то и пиздюхать в два раза дальше..
 
[^]
13йвоин
6.09.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 2068
Думаю незачем вообще перечислять + - той или иной КПП, просто есть любители "механики" и есть любители "автомата". Лично я предпочитаю "механику". "Автомат" же приемлю с моторами от 3-х литров и 7-ми и выше-ступенчатые, когда процесс переключения практически не ощущается.
 
[^]
seluga
6.09.2018 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (хомосапиенс @ 6.09.2018 - 10:21)
почти все достоинства спорны. прошлый век ваша механика, имхо.

Вероятно Вы ездите только по идеальному асфальту. Иначе так бы не говорили. Дилетанский и отчасти загламуренный взгляд на проблему.
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 12:35)
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Можно ,если есть ручной режим.
А подтормаживает она сама на спуске передачами если отключен овердрайв (на Тахе это цифра 3 на селекторе,или Д без кружка у других машин)
 
[^]
alexpol601
6.09.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Bort44
6.09.2018 - 12:23 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (bu66legum @ 6.09.2018 - 12:16)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
А почему не на галстуке?

потому что как будешь тормозить с выключеным двигателем?

А что гидропривод тормозов без мотора отключается?


Без мотора на современных машинах не только тормоза, ещё и руль отключается. И от коробки это ни как не зависит.
 
[^]
ChesterR
6.09.2018 - 12:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Цитата
Настоящие мужики которым лень водить в пробках, вместо автомата нанимают водителя. А автомат нужен бабам которые: "Ой я не умею эти передачи запоминать"

надеюсь ты последователен и у тебя в машине нет ремней безопасности,стеклоподъемников,печки,кондёра и даже вместо кресла табуретка стоит .
Ты ведь настоящий мужик,а не какая то изнеженная баба lol.gif
 
[^]
Amaks83
6.09.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
Спорно, все это.
У самого сейчас МКПП, покупал осознанно ибо гольф мотор 1.6 атмо и МКПП служить будут долго, с дсг брать не решился, так как хваленая надёжность всем известна.
Имхо АКПП были на всех предыдущих авто, да и на следующем тоже будет АКПП, город диктует условия.
И да я нищеброд, раз купил МКПП (сарказм )

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Amaks83 - 6.09.2018 - 12:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89268
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх