14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
6.09.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (satannf @ 6.09.2018 - 10:59)
Цитата (Eymerich @ 6.09.2018 - 11:55)
Не указан ещё один плюс механики: медленно проезжая по двору, можно резко выдав сцепление и надавив на гашетку, распугать ебущихся неподалёку собак рёвом мотора, не изменив скорости движения и без применения бибики. Автомату такое тока сница, бибикать для слабых духом.

Нейтраль воткнул и хоть угазуйся.

нейтраль на автомате на ходу?

но вообще да - аргумент с распугиванием конечно так себе...
 
[^]
Deluks
6.09.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5755
Я так понял ТС застрял гдето в 70-х, причем СССРовских =)))

Все чем не гож автомат это расход и динамика до 80-100, остальное бред... А ну зимой или осенью если сядешь то в раскачку никак.
Я сейчас катаю на ручке, но буду тачку брать новую на автомате... заебала эта мешанина. =D

Это сообщение отредактировал Deluks - 6.09.2018 - 12:17
 
[^]
Жидомасон
6.09.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14824
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

С 14 года на автомате. Не думай, смело бери.
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:36)
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин

Еще шипы vs липа и передний привод vs задний popcorn.gif
 
[^]
bu66legum
6.09.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 127
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
А почему не на галстуке?

потому что как будешь тормозить с выключеным двигателем?
 
[^]
СаняСибирь
6.09.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Всегда предпочитал автомат, до тех пор пока не пришлось много поездить на механике, просто нравится.
Когда без настроения или не лучшее самочувствие то бесит.

Это сообщение отредактировал СаняСибирь - 6.09.2018 - 12:18
 
[^]
taper
6.09.2018 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
Цитата (iamhungry @ 6.09.2018 - 13:03)
Цитата (taper @ 6.09.2018 - 12:01)
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:48)
у меня 2,5 145лс 2004г. машина почти 2,5 тонны весит
я таких оборотов даже не вижу -даже на трассе при обгонах.
ну потолок 4000,да мне бы в принципе жалко было бы технику так дрочить

А у меня внедорожник, чуть меньше двух тонн весом, 4 литра и 248 лошадей, 32-е колёса rulez.gif
В городе движок редко до 2000 крутится, чаще около 1000. На 150 км/ч около 3000 оборотов вроде. На мокрой дороге подключаю полный привод, а то ведущие колеса могут проскальзывать, при неаккуратной работе газом. В настоящие говны всерьез не ездил, но вот по горам и всяким местам, куда только на уазах ездят - катаюсь иногда, проблем нет.

Ну и, разумеется, автомат! dont.gif Расскажите мне про динамику, надежность и связь с машиной! cool.gif

Ну и на кой тебе такая мощь?
ты за сколько секунд проходишь кольцо в Шушарах? Или эти цифры просто для понтов?

Так уж получилось. Люблю запас прочности и мощности, но тут чутка лишку хватил. Впрочем, меня все устраивает. До кольца в Шушарах мне далековато, машинка живет не в Питере сейчас. Да и не стал бы я там какие-то секунды рвать, никуда не спешу, нихрена не спортсмен. И понты мне не интрересны. Для меня важнее сама возможность, не париться по поводу дороги, погоды, камней и ям. Прицеп иногда с мотоциклами таскаю, над "прицепом-дачей" подумываю, кронштейн на фаркоп для эндурика - часто юзаю. Когда надо свернуть в лес, в горы, проехать по реке, через заснеженный перевал, я не собираюсь, не беру другую машину, а тупо еду куда надо. Ну и по городу - вполне норм. Моя машина дает мне все, что необходимо, и автоматическая коробка - существенная часть удовольствия.

У меня стаж: 8 лет на механике, 12 на автомате. Я могу сравнивать и выбор мой однозначен - автомат. Впрочем, я никогда не ездил на лифанах, и прочих киах, в основном - тойоты. Поэтому за китайско-французско-корейские автоматы я сильно бороться не буду. Но если у тебя хорошая машина, у нее должен быть автомат.

Не мое, но у меня похожее wub.gif

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 12:37

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:12)
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 11:50)
Я до сих пор гоняю на уазе у которого в КПП нет синхронов на 1й и 2й с завода,а с 3й и 4й я сам сухари выкинул  ,считай синхоров тоже нет-))

Пользуешься почтовыми голубями Ноклой 3310 и стираешь в речке? Тоже мне подвиг..

Телефон у меня мейзу м2 нот вроде.А стираюсь я стиральной машинкой попробуй вещи в Яузе постирать посмотрю я на тебя потом-))
Про подвиг-подвиг,попробуй с Тахо пересесть на уазик 86г и покатайся каждый день по Москве на нем-))
 
[^]
zhna
6.09.2018 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:15)
Забавный срач.
Можно добавить еще противников кондиционеров, ибо свежий воздух в форточку полезней и механических стеклоподъемников, они тоже ломаются реже.

вёсла в дверях безопасней если машина утонит то можно будет открыть окно )
 
[^]
segagames
6.09.2018 - 12:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.

Лезть менять масло в АКПП вообще ни разу не рекомендовано и имеет смысл только тогда (ибо без вариантов), когда производится ремонт/замена АКПП dont.gif
 
[^]
av74
6.09.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7612
Знал одного поклонника МКПП. Когда сел на автомат охуел, что оказывается можно трогаться в пробке в горку, жрать семечки, чесать яйца и говорить по телефону одновременно. rulez.gif
 
[^]
RA2FDR
6.09.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12147
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 10:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Не скажи. Если за сотню километров от города высадил аккум, а рядом есть куча живой силы - то толкнуть и завести бесплатно, или отдать несколько килорублей чтоб утянули. Еще поди объясни где находишься и как туда доехать.
 
[^]
BlackWildHog
6.09.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Ага, еще забыли, что сейчас многие производители на машины с механикой ставят двухмассовый маховик. И банальная замена сцепления по деньгам сильно приближается к стоимости переборки акпп
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:15)
Забавный срач.
Можно добавить еще противников кондиционеров, ибо свежий воздух в форточку полезней и механических стеклоподъемников, они тоже ломаются реже.

Нахер твой кондей,постоянно простужаюсь от него-))))))
Форточка лучше!
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Gdialex @ 6.09.2018 - 11:42)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 11:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ездить хотя бы год про вечным пробкам это указывает на психические проблемы и зависимость. Это мазохизм в чистом виде. Я лучше объеду даже лишних 10 км в городе, но я буду ехать, а не стоять в пробке. Да и мне на ручке комфортнее.

Дружище, с 7.00-10.00 и 17.00-19.30 Питер вечная пробка. Центр, Петроградка 7.00-19.30 вечная пробка. Попробуй объедь 10 км по Питеру shum_lol.gif
 
[^]
Граф
6.09.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11077
Все как обычно: разгон, динамика, чувствую машину, я управляю, а не мной. И прочие идиотские "пацанские" аргументы от тех, кто никогда не ездил на автомате
99% описанного - древняя и дремучая хуета. Единственный плюс автомата на сегодняшний день - возможность буксировки и запуска "с толкача"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 11:14)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

На дизеле в пробке можно газ не нажимать. На холостых вполне себе едет.

уточнение - на современном дизеле, в котором стоит специальная система, которая собственно и подгазовывает. на дизелях без таких систем чтобы тронуться - наоборот нужно давать больше газа, чем на бензе.
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (bu66legum @ 6.09.2018 - 12:16)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
А почему не на галстуке?

потому что как будешь тормозить с выключеным двигателем?

А что гидропривод тормозов без мотора отключается?
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (krysoid @ 6.09.2018 - 11:42)
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 10:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

Ну да, многие покупают жоповозки, чтобы исключительно с удовольствием постоять в пробке)) если что - живу в Питере, в районе Обухово, на работу на Парнас езжу 90% на метро, на авто - только когда много доков везти или в течение рабочего дня нужно по городу покрутиться. Авто - сгонять в Горелово к родителям (на метро с пересадкой на маршрутку долго и муторно), прокатиться в Ленту за мешками с едой, свозить ребенка на каникулах к бабушке в Псковскую губернию, отдохнуть семьей на юге (ох уж эти ККК и Крым...).
Так вот шуруешь по городу - сплошь повозки-жоповозки с одной жопой. Важные все такие, SUVы да ЖЫПы. С расходом городского цикла до 25л/100км. Аж противно))))) в городе дышать уже нечем.

Везет тебе, дошел пешком до Обухово сел, вылез на Парнасе с одной пересадочкой. А ты с Колпино на Ваську поезди, сразу важным прям станешь
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (av74 @ 6.09.2018 - 12:19)
Знал одного поклонника МКПП. Когда сел на автомат охуел, что оказывается можно трогаться в пробке в горку, жрать семечки, чесать яйца и говорить по телефону одновременно. rulez.gif

Это он еще с тетями не ездил cheer.gif
 
[^]
Яхонтовый
6.09.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 12:06)
Цитата
объем двигателя какой? как долго может продолжаться ускорение без ощутимых провалов? например с 30 до 130 - сколько раз он "провалится", и для восстановления динамики придется играться педалью газа?

На автомате провалы, это примерно как на мкпп с 4й на 5ю...
На вариаторе разгон бесконечный, пока движок не закончится.

Нормальные акпп, с правильным двигателем, не имеют провалов в разгоне ни для 30 ни для 130. А вот овощные моторчики на тяжелых машинах, те для АКПП не вариант от слова совсем.
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 12:23)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 11:14)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

На дизеле в пробке можно газ не нажимать. На холостых вполне себе едет.

уточнение - на современном дизеле, в котором стоит специальная система, которая собственно и подгазовывает. на дизелях без таких систем чтобы тронуться - наоборот нужно давать больше газа, чем на бензе.

Не знаю,на ямз-238 он сам подгазовывает,лично проверял на мазе
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 12:22)
Цитата (ПростоКонь @ 6.09.2018 - 12:15)
Забавный срач.
Можно добавить еще противников кондиционеров, ибо свежий воздух в форточку полезней и механических стеклоподъемников, они тоже ломаются реже.

Нахер твой кондей,постоянно простужаюсь от него-))))))
Форточка лучше!

Смею рассказать, что я тут, в закрытой правда, машине оставил градусник. Он дошёл до 63х градусов и умер. При открытых окнах в пробке будет писят, что не намного лучше.
А форточка хороша, когда на улице очень теплое лето, ты не спеша едешь и воздух можно буквально трогать руками. wub.gif Но, блять, в Московии это такая редкость. cry.gif
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 12:20)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 10:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Не скажи. Если за сотню километров от города высадил аккум, а рядом есть куча живой силы - то толкнуть и завести бесплатно, или отдать несколько килорублей чтоб утянули. Еще поди объясни где находишься и как туда доехать.

Если высадил АКБ в ебенях и есть бензопила, я могу подсказать как его зарядить в одно лицо-)
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (whynot7 @ 6.09.2018 - 11:48)
механика нужна или спорткарам - там битва за доли секунды
или внедорожникам - из говен вылезать

Из говен вылезать нужен трактор. При нормальной прокладке между рулем и сидением идти за трактором придется одинаковое расстояние, что атоматчику, что мешальщику
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89268
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх