14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RusLandiya
6.09.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33190
А я хочу электромобиль, без этих МКПП, АКПП и прочих -троников. Прямой привод есть гуд.
 
[^]
SDragon
6.09.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (zhna @ 6.09.2018 - 13:50)
а стороннники вариаторов и роботов присутствуют ?

Варик после двух (ну лан 2,4) литров - не варик))
 
[^]
Eymerich
6.09.2018 - 11:55
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Не указан ещё один плюс механики: медленно проезжая по двору, можно резко выдав сцепление и надавив на гашетку, распугать ебущихся неподалёку собак рёвом мотора, не изменив скорости движения и без применения бибики. Автомату такое тока сница, бибикать для слабых духом.
 
[^]
ChesterR
6.09.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Цитата (gorodovoy @ 6.09.2018 - 10:18)
гон пенсионэра из 70-х годов

Именно так,я такую ахинею обычно слышал только от гаражных мужичков,которые кроме москвичей и разного рода совковой "классики" ничего и не нюхали...
 
[^]
kukarek
6.09.2018 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Яхонтовый @ 6.09.2018 - 11:45)
Цитата (AlKOnaft @ 6.09.2018 - 11:40)
Полностью согласен! Но, посему не указал на минусы МКПП?

А какие минусы у МКПП ???

Пассажиры кивают согласно каждой передаче. ( Единицы умеют на ручке, как на автомате)
Можно заглохнуть, в не самый подходящий момент при трогании. ( Кто ни разу не заглох на мкппп, тому значек пиздобола)

 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Настоящие мужики которым лень водить в пробках, вместо автомата нанимают водителя. А автомат нужен бабам которые: "Ой я не умею эти передачи запоминать"
 
[^]
tja
6.09.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Последний раз, с тех пор как я пересел на автомат, у меня такие ситуации происходили никогда! gigi.gif

Актуально наверное разве что для совсем ржавого разваливающегося на ходу корыта.
 
[^]
PassQC
6.09.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (TheTopName @ 6.09.2018 - 10:53)
Да в рот я ипал механику. Половина пунктов уже не актуально. И для меня решающий фактор - это пробки. Нафиг надо эту палку дёргать. К тому же механику обслуживать нужно. Гидротрансформатор решает. Ездишь и ездишь как буд-то коробки и нету. Не сцепление менять не надо не масло (лично у меня написано, что не требуют замены масла на протяжении всего срока службы)

У меня на е39 тоже так, заходишь на официальный сайт производителя коробок будь то ZF или GM и опа, менять масло оказывается нужно. Но это я на своем ведре должен заморачиваться, владелец новой машины париться не обязан.
 
[^]
chekist007
6.09.2018 - 11:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 63
Автомат намного приятнее механики, как в городе так и на трассе, про обгоны бред, кикдаун работает предсказуемо и приятно, на крайний случай есть кнопка спорт, которая добавляет прыти, когда нужно. Про оффроад то же не понятно, катаюсь на автомате, там же где и на механике ездил, особой разницы не заметил, как по грязи так и по снегу, опять же выручают "зимний режим" и фиксированный диапазон. В раскачку выезжать пробовал, получается. Единственное где механика выигрывает это маленькие моторы, да на моторах до 100-120 сил лучше механика, на мкпп они идут бодрее и увереннее , автомату нужен моторчик от 100 кобыл. про надежность опять же спорно, в тех же опель астрах на моторах 1.8 механика умирает быстрее автоматов.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
6.09.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Механика это для трассы и мелких городишек и сёл, а для городов с "пробками" механика это дрочево и тупизм. Было 2 автомобиля с АКПП, с дуру купил Форд Фокус 2 с МКПП, меня хватило ровно на 5 месяцев, теперь опять АКПП, а "полного контроля авто" мне хватает работая на КАМАЗе МИКСЕРЕ". Кстати не знаю как у каких авто, но на Фокусе 2 МКПП полное гавно, передачи подобраны ужасно, первая сильно короткая, вторая сильно длинная (не тронешься), 3и4 вроде нормально, 5 опять короткая, при 90 км/ч уже около 3000 оборотов, движок орёт, шумки нету считай, задняя передача иногда сама вылетала, вот тебе и плюсы. Учился на жигулях 2106, вот там МКПП нормально работала и передачи были подобраны хорошо, но сейчас 21 век, и люди в городах не гонщики на трассе (хотя есть дебилы), поэтому АКПП в любом её проявлении лучше механики.

Это сообщение отредактировал REDHUNTERBARNAUL - 6.09.2018 - 11:57
 
[^]
Axelenn
6.09.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 61
Цитата (WaldemarV @ 6.09.2018 - 11:47)
Цитата (Axelenn @ 6.09.2018 - 11:40)
У меня 170000 миль пробега и коробка во всю дёргается зараза, уже все подушки расхеракала( И если по поводу замены или ремонта АКПП, то на моём примере 3 года назад цена на коробку контрактную около 70000-80000, сейчас же в районе 40000-50000 и с ремонтом та же ситуёвина. А по поводу впечатлений, лично я как соберусь брать следующее авто, то это однозначно будет авто с автоматом. Любой подъём, любая пробка будут пройдены спокойно, не нужно ловить эту качельку в том же подъёме или дрочить сцепление в пробке. Да и по трассе, врубил круиз и кайфуешь. Привык к комфорту) Пару недель назад на механике катался, левая нога потом день ныла от напрягов)

Кстати по поводу проблемы трогания в горку на механике. У VAGа есть прикольная технология на мкпп для облегчения трогания в горку, AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках, на подъемах и спусках, при обычной парковке.

Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).

p.s. Нога какая то совсем слабая.

Да сам удивился, вот это сподвигло пойти заниматься, а то вдруг ещё за механику сесть придётся)))
По поводу Auto hold не знал, полезная штука
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (iamhungry @ 6.09.2018 - 11:46)
Люди делятся на тех кому нравится водить, и тех кому надо просто доехать, но автобус не модно. Механика для первых автомат для вторых. В гонках коробки совсем другого уровня, не сравнивайте, а вообще запретить для обычных людей машины мощнее 100 л.с. и разгоном быстрее 15с и макс. больше 120 км/ч. И глядишь жертв ДТП и долбоебов на дорогах убавится. А хочется машину мощную и быструю, то спец курсы, экзамены и автодромы. А то понапокупают роботов с двойным сцеплением, чипованием и другими фишками, по рядам прыгают, а повороты проходить не умеют и спать ночью не дают. Да что там повороты, хрен с ним с апексом, рядность в затяжном повороте выдержать не могут. И получается что мощная машина 99% нужна для того чтобы по прямой гашетку жать отключив мозги. А на немощной машине автомат или ручка уже решают. И будет тогда настоящий вентилятор тех кому комфортно и тех кому быстро.

Хорошо что ты не власть-)))
по твоим законам человек даже уаз новый (131 л\с)купить не имеет право-)))
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
pm4
Цитата
Так и я могу не переключаться на повышенную, если коробас в ручном режиме. Только зачем? Чтобы себя успокоить, типо, я машиной управляю.


затем, что ситуация может требовать оставаться на пониженной. и тебе нужно для начала перевести коробку в ручной режим, и только потом действовать по сути как на ручке, но все равно с некоторыми ограничениями. да, такие ситуации далеко не каждый день возникают, но все же - я люблю динамичную езду, слегка агрессивную - особо не превышаю, но разгон и торможение у меня достаточно резкие. а автомат - он как ни крути, для более "овощного" режима предназначен.

Цитата
Не знаю насчет тупости современных автоматов, у меня стоит 722.6 от мерса, выпуливает на ура, ножкой пошевелил, уже соточка.


объем двигателя какой? как долго может продолжаться ускорение без ощутимых провалов? например с 30 до 130 - сколько раз он "провалится", и для восстановления динамики придется играться педалью газа?

Цитата
По поводу твоих терок с яги, тут много от прокладки зависит.

я думаю, он просто газ в пол и попер. возможно, он не сразу понял, что я не дам ему вжать себя в бордюр, но пусть даже он на пару секунд и затупил до полного газа - усираться он начал уже тогда, когда в этом не было никакого смысла, кроме демонстрации того, что у него тачка шустрее. ну да, шустрее, там двигло как минимум в 2 раза "объемнее", еще наверняка и с турбинкой. куда там моему 2-х литровому старичку...
 
[^]
satannf
6.09.2018 - 11:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 10
Цитата (Eymerich @ 6.09.2018 - 11:55)
Не указан ещё один плюс механики: медленно проезжая по двору, можно резко выдав сцепление и надавив на гашетку, распугать ебущихся неподалёку собак рёвом мотора, не изменив скорости движения и без применения бибики. Автомату такое тока сница, бибикать для слабых духом.

Нейтраль воткнул и хоть угазуйся.
 
[^]
Марракс
6.09.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4690
90% доводов за ситуации в которых езда среднестатистического гражданина по городу "за" - нахрен не нужны и в основном никогда не используются.

Единственный плюс - это стоимость.
Особенно смешно - удовольствие от управления.....кому-то и самокат в радость.
Ага, по Мкаду в пробке особенно весело переключаться.

Как человек, начинавший еще с "копейки" и сменивший после 3 наших авто на механике и 1 иномарку, заявляю - вернусь к ручке только если сильно прижмет финансово, не иначе. Для меня главное простота и комфорт на дороге, а не экономия пары литров топлива или разгон в пару сек.

Для дураков, да?
Гидроусилитель руля тоже не нужен?

Это сообщение отредактировал Марракс - 6.09.2018 - 12:18
 
[^]
kukarek
6.09.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Eymerich @ 6.09.2018 - 11:55)
Не указан ещё один плюс механики: медленно проезжая по двору, можно резко выдав сцепление и надавив на гашетку, распугать ебущихся неподалёку собак рёвом мотора, не изменив скорости движения и без применения бибики. Автомату такое тока сница, бибикать для слабых духом.

Скидываешь на ходу селектор на нейтралку и газуй сколько хочешь, тока с штатным глушаком кротов если пугать.
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Прикалываюсь, сидит толпа и каждый бросает совочком в вентилятор ТС-а ) И все в итоге сидим в веснушках.
 
[^]
starkoff
6.09.2018 - 12:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2192
разгон, расход, тащить прицеп, одна пиздешь
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 12:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Seva52 @ 6.09.2018 - 11:50)
Как человек дофуя отездивший и на том и на другом, Согласен только с 1,6,7 и 9 пунктами. так что 10 против 4х - иди ты нахуй ТС ))) с головой дружи и с автоматом проблем не будет.

да, честно говоря, мне насрать, с какими пунктами ты согласен, с какими - нет.
Не пойду туда, куда ты меня послал shum_lol.gif
 
[^]
taper
6.09.2018 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:48)
у меня 2,5 145лс 2004г. машина почти 2,5 тонны весит
я таких оборотов даже не вижу -даже на трассе при обгонах.
ну потолок 4000,да мне бы в принципе жалко было бы технику так дрочить

А у меня внедорожник, чуть меньше двух тонн весом, 4 литра и 248 лошадей, 32-е колёса rulez.gif
В городе движок редко до 2000 крутится, чаще около 1000. На 150 км/ч около 3000 оборотов вроде. На мокрой дороге подключаю полный привод, а то ведущие колеса могут проскальзывать, при неаккуратной работе газом. В настоящие говны всерьез не ездил, но вот по горам и всяким местам, куда только на уазах ездят - катаюсь иногда, проблем нет.

Ну и, разумеется, автомат! dont.gif Расскажите мне про динамику, надежность и связь с машиной! cool.gif

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 12:04
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (iamhungry @ 6.09.2018 - 11:55)
Настоящие мужики которым лень водить в пробках, вместо автомата нанимают водителя. А автомат нужен бабам которые: "Ой я не умею эти передачи запоминать"

Не всем,у меня жена на камазе ездила в передачах не путалась,а еще она знает важное слово "делитель"-)
 
[^]
mitya79
6.09.2018 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64162
ТС я тебя сейчас шокирую ты про вариатор слышал?*
 
[^]
Scrat80
6.09.2018 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (UAZ3962 @ 6.09.2018 - 10:25)
Механика везде хуже.
Во всех отношениях.

Но поклонники МКПП ребята религиозные, даже фанатичные, и к логике невоспримчивы.

Один плюс есть - может тупо нравится!

На самом деле это всё тупо вкусовщина. Мне вот например мкпп нравится больше в семье есть. Машина с мкпп и акпп. Никаких серьёзных преимуществ не в мкпп не акпп я не вижу повторюсь просто нравится.
 
[^]
iamhungry
6.09.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1786
Цитата (taper @ 6.09.2018 - 12:01)
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:48)
у меня 2,5 145лс 2004г. машина почти 2,5 тонны весит
я таких оборотов даже не вижу -даже на трассе при обгонах.
ну потолок 4000,да мне бы в принципе жалко было бы технику так дрочить

А у меня внедорожник, чуть меньше двух тонн весом, 4 литра и 248 лошадей, 32-е колёса rulez.gif
В городе движок редко до 2000 крутится, чаще около 1000. На 150 км/ч около 3000 оборотов вроде. На мокрой дороге подключаю полный привод, а то ведущие колеса могут проскальзывать, при неаккуратной работе газом.

Ну и, разумеется, автомат! dont.gif

Ну и на кой тебе такая мощь?
ты за сколько секунд проходишь кольцо в Шушарах? Или эти цифры просто для понтов?
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (mitya79 @ 6.09.2018 - 12:02)
ТС я тебя сейчас шокирую ты про вариатор слышал?*

слышал. И?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх