14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaebatov
6.09.2018 - 11:34
2
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве. При этом для некоторых автоматов движение с непрогретой рабочей жидкостью смерти подобно.

Можно узнать модель, которая дохнет?
Прогрев масла в коробке происходит примерно к 30 км пути, устанете греть на холостых!
 
[^]
nt60
6.09.2018 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 10:22)
Какие выводы сделать надо?

Слушай "Валенки" Покупай Ладу на меху и не выёбывайся. dont.gif gigi.gif
 
[^]
PassQC
6.09.2018 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Да нет никаких + у механики, все эти +сы описанные дай бог если кому то раз в жизни помогут, а этого слишком мало чтобы был смысл в механике, тут уж все берут кому что нравится если выбираете конечно машины до 20 тысяч евро, на более дорогих выбора как правило уже нету. Современные коробки вообще ни по расходу ни почему то ругому не хуже механики, только еще прибавляются +сы автомата. И мне даже как жителю поселка приятнее на автомате ездить. Что уж говорить о жителях густо населенных городов.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 11:36
7
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 11:29)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 11:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Выйдешь как-нибудь на обгон, а там Камаз. На механике на пару ступеней вниз скинул и она тебя вытащила, а автомат, задушенный эконормами и алгоритмом переключения, привезёт тебя прямо на тот свет. Экономно привезёт, без необходимости ручки дёргать.
Но если обгонять только с запасом в три квартала, не ездить в горах, выбирать двигатель с запасом мощности раза в полтора, никого не буксировать, избегать сугробов, не застревать, тогда да, тогда автомат "лучше". Хер знает в чём, кроме пробок, но "лучше". =)

Наркоман что ли?
Нажал газ в пол и попер на обгон. Остальное выдумки и не более
 
[^]
ДашинПапа
6.09.2018 - 11:36
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин
 
[^]
batareia8822
6.09.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2360
На сиде механика 6ти ступка, доволен))
 
[^]
tvoumat
6.09.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 1938
Цитата (bababuka @ 6.09.2018 - 11:33)
Конь.
Конь гораздо надежнее машины.

обходится в наше время дороже - особенно в городских условиях
 
[^]
batareia8822
6.09.2018 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2360
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:36)
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин

Дизель дороже в обслуге а сам не дешевле бензина.
 
[^]
Fedor1978
6.09.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.


про режим кик даун автор чот забыл написать. У жены микра была, хуячишь педаль в пол автомат ставит более низкую передачу и хуячит.
 
[^]
variator42
6.09.2018 - 11:39
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Как бывший мастер по ремонту АКПП

1. Если новая
2. Чушь
3. Чушь
4. Чушь
5. Чушь
6. Чушь
7. Чушь
8. Не всегда. В подробностях пиздеж
9. Да . Но не всегда.
10. Спорно
11. Чушь
12. Да
13. Чушь полная
14. На любителя
 
[^]
MB638
6.09.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Если так рассуждать, то и лошадь лучше автомобиля.
Ну а что - заправка на любом лугу. И техосмотр не нужно проходить, так же как и менять масла с колодками. Но люди отчего то предпочитают автомобили.
Такие темы это путь в каменный век. ИМХО.
 
[^]
WaldemarV
6.09.2018 - 11:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Только механика и мотор 200+ л.с., только хардкор! Автомат пенсионерам...
 
[^]
AlKOnaft
6.09.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3689
Полностью согласен! Но, посему не указал на минусы МКПП?
 
[^]
Axelenn
6.09.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 61
У меня 170000 миль пробега и коробка во всю дёргается зараза, уже все подушки расхеракала( И если по поводу замены или ремонта АКПП, то на моём примере 3 года назад цена на коробку контрактную около 70000-80000, сейчас же в районе 40000-50000 и с ремонтом та же ситуёвина. А по поводу впечатлений, лично я как соберусь брать следующее авто, то это однозначно будет авто с автоматом. Любой подъём, любая пробка будут пройдены спокойно, не нужно ловить эту качельку в том же подъёме или дрочить сцепление в пробке. Да и по трассе, врубил круиз и кайфуешь. Привык к комфорту) Пару недель назад на механике катался, левая нога потом день ныла от напрягов)
 
[^]
Швабра
6.09.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 182
Цитата (Ромул @ 6.09.2018 - 10:21)
Ездил на седане с МКПП был не доволен, сейчас купил джип на АКПП тоже не доволен. smile.gif

Вот наш чел,всегда недоволен bravo.gif Пусть нам придумают что-то понадёжней ,ибо нефиг dont.gif У меня МКПП ,автомат не хочу,Люблю сама все решать brake.gif
 
[^]
Саныч505
6.09.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2832
топить не буду ни за остроконечников, ни за тупоконечников. мешалкой ворочать не влом. на автомате ездить приятней и удобней.
 
[^]
metrogil
6.09.2018 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (batareia8822 @ 6.09.2018 - 11:37)
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:36)
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин

Дизель дороже в обслуге а сам не дешевле бензина.

Зато он "едет" и меньше жрет lol.gif
Автомат лучше, для повседневки. Однозначно и бесповоротно, если это конечно не робот...

Это сообщение отредактировал metrogil - 6.09.2018 - 11:43
 
[^]
taper
6.09.2018 - 11:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
Какой уютный срачик образовался biggrin.gif Докину.

Я много людей видел/слышал, кто долго ездил на механике и был доволен. Но! Пересев на автомат (не на раз, а на своей машине), с тех пор предпочитает именно автомат. Да что там, я сам такой. И в этой теме несколько таких же отметилось.

Однако, я нигде не видел (а этот срач - не первый), где водитель прошел бы обратным путем biggrin.gif От автомата к механике.

Можно сделать вывод. Все... ладно - многие, кто "предпочитает механику", просто не имеют возможности сравнить ее с нормальным автоматом (а не задроченным вариатором 80-х годов на машине соседа-алкоголика). Автомат - must-have! rulez.gif

Кстати, тем, кому нужен драйв, обычно производители предлагают в автоматах спорт-режим или возможность отключить "верхнюю" скорость, чтобы коробка выше третьей (четвертой) не поднималась, крутя движок как следует. Просто в реале это не особо нужно, вот народ даже и не знает о таких функциях. Вот здесь, например, такое есть. Как и специальные режимы для буксировки и тяжелых условий, торможения двигателем.

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 11:53

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Gdialex
6.09.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 11:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ездить хотя бы год про вечным пробкам это указывает на психические проблемы и зависимость. Это мазохизм в чистом виде. Я лучше объеду даже лишних 10 км в городе, но я буду ехать, а не стоять в пробке. Да и мне на ручке комфортнее.
 
[^]
ДашинПапа
6.09.2018 - 11:42
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (batareia8822 @ 6.09.2018 - 11:37)
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 11:36)
Предлагаю развести доп.срачъ-Дизель/Бензин

Дизель дороже в обслуге а сам не дешевле бензина.

На примере Форд Мондео где дизель ПСА и бенз Экобуст я бы крепко поспорил deg.gif
 
[^]
oz2009
6.09.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (avk73 @ 6.09.2018 - 10:26)
Минус механики добавлю: Левая нога накачана больше, чем правая...))

С чего это?!
Педаль сцепления гораздо мягче чем педаль тормоза. На автомате качаешь одну ногу, то газ, то тормоз и в пробки постоянна на тормоз жать, да я лучше на мяконькую степуху пару раз нажму ручник или нетралочку поставлю, да и катится на первой-2 проще чем постоянно тормозить на автомате, и еще неизвестно кто больше дроичться в длинной пробке... после автомата потом правая нога как раз болеть и будет. Знаем ездили, а учитывая мое плоскостопие, мне в пробке ногам легче на МКПП! dont.gif Ну и переключается все одним пальцем, сейчас механика очень мягкая, что Палка что сцепа, если не жигуль, а нормальная современная МКПП, лично мне даже стало проще в пробках, но это у каждого индивидуально.

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.09.2018 - 11:51
 
[^]
krysoid
6.09.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 10:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

Ну да, многие покупают жоповозки, чтобы исключительно с удовольствием постоять в пробке)) если что - живу в Питере, в районе Обухово, на работу на Парнас езжу 90% на метро, на авто - только когда много доков везти или в течение рабочего дня нужно по городу покрутиться. Авто - сгонять в Горелово к родителям (на метро с пересадкой на маршрутку долго и муторно), прокатиться в Ленту за мешками с едой, свозить ребенка на каникулах к бабушке в Псковскую губернию, отдохнуть семьей на юге (ох уж эти ККК и Крым...).
Так вот шуруешь по городу - сплошь повозки-жоповозки с одной жопой. Важные все такие, SUVы да ЖЫПы. С расходом городского цикла до 25л/100км. Аж противно))))) в городе дышать уже нечем.
 
[^]
Гуноп
6.09.2018 - 11:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9166
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:16)
Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!

Пароход - хорошо,
Самолёт - хорошо,
Механика и автомат - хорошо,
А олени лучше!

Это сообщение отредактировал Гуноп - 6.09.2018 - 11:44
 
[^]
Hasck
6.09.2018 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (vatnique77 @ 6.09.2018 - 10:31)
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

ООООооочень спорные моменты в сервисе давно были ? Ценами интересовались?

А что не так?

1) Замена масла.
МКПП - слив/ залив.
АКПП - прогрев до 70гр, слив (откачка), залив по нижний (холодный) уровень, прогрев, прогонка селектора по всем положениям, долив по верхний (горячий) уровень. Рекомендуется промыть АКПП, т.е. по сути поменять масло дважды. Стоимость масла для АКПП и МКПП отличается.

2) Ремонт. В МКПП поломку зачастую можно определить до разбора да и разборка/ сборка относительно недорогие.
В АКПП задействованы не только механические части, но и электрика с электроникой - ЭБУ и датчики с клапанами, проводка. Для начала нужно подключить сканер - операция платная, и то зачастую дает приблизительное направление типа "нет сигнала с датчика". А почему его нет нужно выяснять руками и головой, провод оборвался, датчик накрылся или еще что. Разбирать / собирать в стерильных условиях, спецу со специнструментом и талмудом.

Если кто-то считает что в машинах с АКПП нет сцепления - они заблуждаются. Фрикционы есть, и они тоже изнашиваются. Насколько быстро - зависит от водителя. А вот заменить их - гораздо дороже чем классическое сцепление.
 
[^]
ДашинПапа
6.09.2018 - 11:43
8
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Gdialex @ 6.09.2018 - 11:42)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 11:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ездить хотя бы год про вечным пробкам это указывает на психические проблемы и зависимость. Это мазохизм в чистом виде. Я лучше объеду даже лишних 10 км в городе, но я буду ехать, а не стоять в пробке. Да и мне на ручке комфортнее.

Объехай меня если сможешь

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх