14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpol601
6.09.2018 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
За рулём больше 25 лет. Первые 3 машины были с МКПП, последние 2 с автоматом, 10-й год уже на нём езжу. За говномес сяду только, если нет выбора или если заставят. До работы ехать 1,5 часа в отдин конец по пробкам. К тому-же мой город делится на 2 части - нагорную и заречную. Я живу в заречной, а работаю в нагорной. Представляете пробки на горе. Если неопытный водитель с МКПП трогается в гору, откат назад неизбежен. Вот и угадывай кто впереди. Если женщина на девятке, то она и на ровном месте может назад стартануть. Задняя передача на девятке включается по ебанутому. Рычаг влево до упора и вперёд, если не очень до упора, то включится первая. На нюансах как-то, тем более если корбка раздолбанная, а на девятках она чаще всего такая и есть. Говномес - зло. У меня друг со стажем больше моего был убеждённым сторонником МКПП до того как мы пару раз на моей машине на юга съездили. Теперь у него машина с автоматом.
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (RusLandiya @ 6.09.2018 - 13:54)
А я хочу электромобиль, без этих МКПП, АКПП и прочих -троников. Прямой привод есть гуд.

Кто вам сказал, что на электромобиле прямой привод от мотора на колеса? Там тоже редуктор есть (КПП по сути это многоступенчатый редуктор).

Это сообщение отредактировал Alconaut - 6.09.2018 - 12:04
 
[^]
vanrock
6.09.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
Я за автомат а батя за механику. Терпеть не могу ездить на его машине.
 
[^]
kukarek
6.09.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
объем двигателя какой? как долго может продолжаться ускорение без ощутимых провалов? например с 30 до 130 - сколько раз он "провалится", и для восстановления динамики придется играться педалью газа?

На автомате провалы, это примерно как на мкпп с 4й на 5ю...
На вариаторе разгон бесконечный, пока движок не закончится.
 
[^]
Zuke
6.09.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5755
Я на вариаторе в раскачку из грязи выезжал, нормально он успевает переключаться.
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Бред из 80-90х.
Сейчас и на механике с толкача не заведешь современную машину. Во всяком случае фокуса третьего точно не смогли завести.
Экономичность сейчас в больше степени - это заслуга мотористов, а не трансмиссионщиков, а еще в больше степени зависит от стиля езды.
Долговечность механики, ага-ага, в современном городе по пробкам, сцепление за 2-3 года умирает.
Про джиперов это то же сказки. У меня знакомый джипер построил "котлету" из восьмидесятки по всем канонам и заветам труджиперов, в итоге через год поменял коробку на автомат, т.к. плавная передача момента в чаче зачастую важнее "раскачки".
Единственное что хоть как-то верно - это про буксировку с отключеным двигателем написано. Но я что-то не припоминаю людей, которые покупая машину ориентируются на то, как они ее будут волоком таскать. Да и сейчас больше в ходу услуги эвакуатора, согласного таскать на веревке еще поискать надо.
 
[^]
masik172
6.09.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Механика только в одном случае полезна, можно завестись с буксира,но стоит ли ради этого её брать?
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (taper @ 6.09.2018 - 12:01)
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:48)
у меня 2,5 145лс 2004г. машина почти 2,5 тонны весит
я таких оборотов даже не вижу -даже на трассе при обгонах.
ну потолок 4000,да мне бы в принципе жалко было бы технику так дрочить

А у меня внедорожник, чуть меньше двух тонн весом, 4 литра и 248 лошадей, 32-е колёса rulez.gif
В городе движок редко до 2000 крутится, чаще около 1000. На 150 км/ч около 3000 оборотов вроде. На мокрой дороге подключаю полный привод, а то ведущие колеса могут проскальзывать, при неаккуратной работе газом. В настоящие говны всерьез не ездил, но вот по горам и всяким местам, куда только на уазах ездят - катаюсь иногда, проблем нет.

Ну и, разумеется, автомат! dont.gif Расскажите мне про динамику, надежность и связь с машиной! cool.gif

Тахо 410й кузов и 4х ступенчатый автомат.
Мне машина нравилась тем что на скорости 100-120 там вообще маленькие обороты мотора в районе 1400.

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Eymerich
6.09.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
По сабжу - ваще похуй, не обламываюсь ни на том ни на этом. На автомате мороки меньше, на ручке, да тоже самое. Никаких сверхпреимуществ одного над другим нет в принципе, трогаться на горку, переключаться без рывков вверх и вниз на ручке научиться элементарно, если человек не даун. Буксировать автомат на сцепке, да я ни разу не припомню чтоб на моей памяти приходилось такое видеть. Вылезать из сугроба, лопатка в багажнике решает проблемы и для ручки и для автомата, и ваще выбирай где ездить. Все "хначительные" преимущества сугубо субъективны, вопрос удобства и предпочтений. Предпочитаю механику исключительно из-за иррационального страха разучиться нормально ездить на ней после автомата.
 
[^]
stan123
6.09.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Рассказ из серии почему моторы менее литра лучше чем четырехлитровые.
у меня есть и механика и автомат-если хочешь ехать,разницы нет.
 
[^]
maGavet
6.09.2018 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
начал я на автомате, пересел на механику. доволен ... тока 5 мало .. надо бы 7
 
[^]
Аквариус
6.09.2018 - 12:10
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 758
Раскачка на автомате, для нетерпеливых можно после первых 20 сек промотать на 1:20 :)

 
[^]
paparazzo
6.09.2018 - 12:10
1
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4304
Я живу за городом, поездки часто по гравейке, грейдеру и т.п.
Иногда и по траве. В городе в пробках не стою, иногда езжу по трассе на дальняк.
Вот и нафига мне автомат?
 
[^]
segagames
6.09.2018 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)
6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.

Пиздеж dont.gif Может разве что перегреться cheer.gif
Про побуксовать всласть - тоже пиздец. Тот же "Логан" после получаса буксования в говнах - можно смело направлять на замену сцепухи, ибо там оно после этого уже в говно gigi.gif
 
[^]
bender376
6.09.2018 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
У самого авто с ручкой и если честно, заипало это уже настоящее управление машиной. Комфорту хочется. cool.gif
Но пока нет возможности сменить машину, поэтому гоняю так rulez.gif
И еще, с толкача ща вряд ли какую машину заведешь - при разряженном акке не работает иммобилайзер, который и не даст завести авто. Не говорю уж про форсунки, топливный насос и тд и тп...

Это сообщение отредактировал bender376 - 6.09.2018 - 12:13
 
[^]
DanZL
6.09.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (taper @ 6.09.2018 - 11:42)
Какой уютный срачик образовался biggrin.gif Докину.

Я много людей видел/слышал, кто долго ездил на механике и был доволен. Но! Пересев на автомат (не на раз, а на своей машине), с тех пор предпочитает именно автомат. Да что там, я сам такой. И в этой теме несколько таких же отметилось.

Однако, я нигде не видел (а этот срач - не первый), где водитель прошел бы обратным путем biggrin.gif От автомата к механике.

Можно сделать вывод. Все... ладно - многие, кто "предпочитает механику", просто не имеют возможности сравнить ее с нормальным автоматом (а не задроченным вариатором 80-х годов на машине соседа-алкоголика). Автомат - must-have! rulez.gif

Кстати, тем, кому нужен драйв, обычно производители предлагают в автоматах спорт-режим или возможность отключить "верхнюю" скорость, чтобы коробка выше третьей (четвертой) не поднималась, крутя движок как следует. Просто в реале это не особо нужно, вот народ даже и не знает о таких функциях. Вот здесь, например, такое есть. Как и специальные режимы для буксировки и тяжелых условий, торможения двигателем.

Ой, вот не надо про "все или почти все". Читай мою подпись.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 11:50)
Я до сих пор гоняю на уазе у которого в КПП нет синхронов на 1й и 2й с завода,а с 3й и 4й я сам сухари выкинул ,считай синхоров тоже нет-))

Пользуешься почтовыми голубями Ноклой 3310 и стираешь в речке? Тоже мне подвиг..
 
[^]
19Andrey1981
6.09.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 4917
Скоро роботизированные коробки перестанут быть такими тупыми и дорогими...и канут в лету и автоматы и механика ))
 
[^]
КентБосс
6.09.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 1038
Цитата (LavrentiyZ @ 6.09.2018 - 10:26)
15. Негры в Америке не умеют ездить на механике, следовательно там механику редко угоняют. +1 для "развитых" стран

Читал про такие случаи) Это единственный реальный плюс при условии что ты живешь в Америке и белый.
 
[^]
guvijur
6.09.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Как человек, который только 1 раз в год использует автомобиль для поездки из СПб в Крым, а всё остальное время - город с его пробками, скажу, что механика - это, конечно, хорошо, но с автоматом я испытываю больше комфорта как в пробках, так и при дальнем путешествии. Есть у меня машина и с механикой, я на ней в прошлом году в Крым поехал и могу сказать, что больше я такую ошибку не допущу, устал на много раньше, чем при езде с автоматом, особенно, когда дороги не пустые.
 
[^]
RA2FDR
6.09.2018 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12147
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

На дизеле в пробке можно газ не нажимать. На холостых вполне себе едет.
 
[^]
AlHighlander
6.09.2018 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата
Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом.

Это очень актуально в пробках. Выигрыш в 0,5 секунды - большое дело.

Цитата
Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона.

На ходу воткнул на АКПП "2", да хоть "L", вся мощность - твоя.

Цитата
Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ну а если сел аккумулятор, выручат провода для прикуривания, а вот с толкача завести уже не получится.

Это да. Хотя и тут есть умельцы, которые как-то умудрялись АКПП с толкача заводить. У меня не получалось.
На механике шикарно ехать по трассе, переключать передачи там, вот это всё. В городе - нуевонах@й. Я не знаю, как в Москве, но в Иркутске в пробках отыгрывать 5-10 сантиметров, лучше на автомате.
Тем более, что на прулях автомат вообще в базе идёт и ценник более, чем гуманный.
На упомянутые 100-150 тысяч можно купить нормальный японский автомобиль с АКПП.
 
[^]
vwp1976
6.09.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Производители и промышленная мафия давно подписала приговор и автоматам, и механике. Идёт сознательный перевод на гибриды и элетромобили. И будет он идти вне законов логики, выгоды или желания клиентов.
Раньше рулила нефтяная мафия, которая убивала алтернативные виды топлива. И буквально убивала тех, кто им угрожал.
Теперь приходит на смену другая мафия.
 
[^]
mgboat
6.09.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1751
ТС, слишком много "если"...
А так - "кто как хочет, тот на того и др..".
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Забавный срач.
Можно добавить еще противников кондиционеров, ибо свежий воздух в форточку полезней и механических стеклоподъемников, они тоже ломаются реже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89266
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх