14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bort44
6.09.2018 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 12:44)
Цитата
Bort44
6.09.2018 - 12:23 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (bu66legum @ 6.09.2018 - 12:16)
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
А почему не на галстуке?

потому что как будешь тормозить с выключеным двигателем?

А что гидропривод тормозов без мотора отключается?


Без мотора на современных машинах не только тормоза, ещё и руль отключается. И от коробки это ни как не зависит.

Так услилители то отключатся,но механическая связь должна остаться?
 
[^]
taper
6.09.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
Цитата (13йвоин @ 6.09.2018 - 13:42)
Лично я предпочитаю "механику". "Автомат" же приемлю с моторами от 3-х литров и 7-ми и выше-ступенчатые, когда процесс переключения практически не ощущается.

Сколько-то лет назад, у меня еще был Toyota Fielder 1.8, мой коллега позвал меня покататься по городу на его только что купленном Opel Astra, кажется. Оба автоматы. Я на своей вообще не замечал процесса переключения передач, а на опеле чувствовал каждую. Хотя она была на 10 лет современней и новая, плюс шестиступка, против тойотовской четырехступки. Может больная коробка ему попалась, может особенности разных производителей. Но хозяин был доволен, я и плюнул, не стал ему настроение портить. Смысл сообщения - автоматы бывают разные, и количеством передач однозначно не определяется качество.

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 12:49
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
Всё зависит от достатка и места жительства.
Если берёшь бюджетную машину, то, во-первых, наценка за автомат значительно бьёт по кошельку, во-вторых, на бюджетной машине древний автомат и слабый двигатель. Получаем те самые минусы с динамикой и расходом.
Ну и большой город либо Мухосранск влияют на траффик. Я в Калуге редко в пробках бываю, механика вообще не мешает. Жил бы в Москве, вопрос о коробке на новой машине не стоял бы, только автомат.

Езжу на Калине с механикой. Жду Гранту кросс. Брать буду тоже на механике.
 
[^]
Kaliff
6.09.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
6. Херня. На автомате можно в раскачку и он позволяет мягче трогаться, снижая вероятность срыва в пробуксовку.
8. Тоже не всегда. Внедорожники отлично буксируются, если на раздатке врубить нейтраль. (на раздатке, а не на коробке).
 
[^]
Nordmann
6.09.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
По всем этим пунктам механику уделывает гибридная схема Тойоты. Паравозная тяга с нуля! Там вроде и моторчики не очень сильные, да и разгон не такой шустрый - это конечно не 2 сек до ста как на Тесле. Но блин, на реальной механике столько времени тратится вхолостую на переключения! Конечно если дёргать ручку как Кларксон, то может и удастся добится такого же результата, но синхронизаторам так быстро хана придёт. Ну и экономия 20% даже на трассе, а уж по городу... Это из своего опыта говорю.
 
[^]
mrzorg
6.09.2018 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52659
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 09:22)
Какие выводы сделать надо?

Только пункт про говны, если застрял, ещё как-то применим к реальности. Остальное же, вроде цены - это уже не сравнение трансмиссий, а сравнение самих ТС.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 6.09.2018 - 12:52
 
[^]
Nismoclub
6.09.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 67
[QUOTE=MountainView,6.09.2018 - 18:32][QUOTE=tvoumat,5.09.2018 - 23:24] почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

Вариатор не способен работать с большим крутяшим моментом.

[/QUOTE]

Тороидальный ниссановский вариатор способен dont.gif
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 12:52
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 12:20)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 10:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Не скажи. Если за сотню километров от города высадил аккум, а рядом есть куча живой силы - то толкнуть и завести бесплатно, или отдать несколько килорублей чтоб утянули. Еще поди объясни где находишься и как туда доехать.

Почему фанаты механики придумывают такие дикие ситуации?
Вызови такси, дай ему 200 р, прикури и заведи машину. Нахуя вы все усложняете, начиная от сферических ситуаций и заканчивая выбором механкик, когда есть автомат
 
[^]
Mondengel
6.09.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 267
У меня на одной механика, на другой тачке автомат. По пробкам - да, автомат однозначно, а по трассе механика доставляет куда больше удовольствия.
 
[^]
666pain666
6.09.2018 - 12:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 98
низнаю как в машынах но када хотят мотоцыкл на автомате, я всегда уверен что этот человек - педик
 
[^]
Eymerich
6.09.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 12:16)
Цитата (satannf @ 6.09.2018 - 10:59)
Цитата (Eymerich @ 6.09.2018 - 11:55)
Не указан ещё один плюс механики: медленно проезжая по двору, можно резко выдав сцепление и надавив на гашетку, распугать ебущихся неподалёку собак рёвом мотора, не изменив скорости движения и без применения бибики. Автомату такое тока сница, бибикать для слабых духом.

Нейтраль воткнул и хоть угазуйся.

нейтраль на автомате на ходу?

но вообще да - аргумент с распугиванием конечно так себе...

Это я пошутил вообще-то. Типо, аргумент не хуже остальных приведенных в теме. Типо подчеркнуть абсурдность спора. Но был не понят, как и все великие...

А если серьёзно, ещё один нюанс владельцев разных девайсов. После автомата на механике ездить тяжело и устаешь. Эт факт. Но этот факт говорит не о том что на ручке объективно тяжелее ехать. Пользователь ручки при поездке в Крым устанет не больше пользователя автомата. Автоматчику тяжело не потому что на ручке ездить вообще тяжело, а ввиду того что конкретно он не привык ездить на ручке, и усталость у него не от ручки, а от непривычности. Атрофировались необходимые рефлексы.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 12:35)
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бля, вывести бы тебя в чистое поле, поставить лицом к стенке и пристрелить, чтобы на всю оставшуюся жизнь запомнил.
Два дня по серпантину и без тормозов..
 
[^]
OTMOPO3OK
6.09.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 08:17)
10. Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля. При этом немногие автоматические коробки имеют ресурс больше 200-250 тыс. км. Некоторые автоматы потребуют переборки уже при пробеге около 100 тыс.км.

Не соглашусь, проводили тест на каком-то автопредприятии. Выяснилось что автомобиле с автоматом служат дольше и коробку на механике приходилось ремонтировать чаще. При этом из-за плавной передачи мощности от двигателя сам двигатель живёт дольше.
 
[^]
Bort44
6.09.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ChesterR @ 6.09.2018 - 12:46)
Цитата
Настоящие мужики которым лень водить в пробках, вместо автомата нанимают водителя. А автомат нужен бабам которые: "Ой я не умею эти передачи запоминать"

надеюсь ты последователен и у тебя в машине нет ремней безопасности,стеклоподъемников,печки,кондёра и даже вместо кресла табуретка стоит .
Ты ведь настоящий мужик,а не какая то изнеженная баба lol.gif

Зелень!
Уазик 86г
Ремней нет
стеклоподьемников тоже -сдвижные форточки только
Кондер ?-))
Печка есть,тепло я люблю переделал чтоб жарче дула
Кресла там ппц,дома табурет удобнее
Еще я вакуумник на тормоза поставил которого с завода не было!
И это Москва..пойду жене ткну,а то она как то сказала что я ненастоящий-)
 
[^]
sbds
6.09.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1077
лично мне нравится такой "автомат" как у теслы. самая лучшая коробка перетач это отсутствующая коробка петедач.
 
[^]
ChesterR
6.09.2018 - 12:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Цитата (seluga @ 6.09.2018 - 12:44)
Цитата (хомосапиенс @ 6.09.2018 - 10:21)
почти все достоинства спорны. прошлый век ваша механика, имхо.

Вероятно Вы ездите только по идеальному асфальту. Иначе так бы не говорили. Дилетанский и отчасти загламуренный взгляд на проблему.

Что вам мешает ездить по внедорожью на автомате?
 
[^]
diag
6.09.2018 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2846
Бредятина от первого и до последнего пункта.
Желаю автору сего опуса поездить на автомобиле начала 20 века с МКПП без синхронизаторов, с ручной регулировкой угла опережения зажиганием, допотопным карбюратором с подсосом, ручным стартером, ручными дворниками и без крыши над головой. Насладиться вождением по полной.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 12:48)
Всё зависит от достатка и места жительства.
Если берёшь бюджетную машину, то, во-первых, наценка за автомат значительно бьёт по кошельку, во-вторых, на бюджетной машине древний автомат и слабый двигатель. Получаем те самые минусы с динамикой и расходом.
Ну и большой город либо Мухосранск влияют на траффик. Я в Калуге редко в пробках бываю, механика вообще не мешает. Жил бы в Москве, вопрос о коробке на новой машине не стоял бы, только автомат.

Езжу на Калине с механикой. Жду Гранту кросс. Брать буду тоже на механике.

Я месяц назад продал Венгу и купил Тигуан. Венга очутилась в городе Липки Тульской области. Какие там пробки, однако ж взяли автомат..
 
[^]
olegrudyy
6.09.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5584
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 12:35)
Недавно был в Крыму. На севастопольской трассе поймал провалившуюся под колесом дренажную решетку. В результате частично осыпалась тормозная колодка. Заменить-то заменил. Но пока доехал до магазина и день-полтора после по крымским серпантинам тормозил преимущественно двигателем.

Я никогда не ездил на АКПП (да, нищеброд), но мне интересно: на "автомате" торможение двигателем возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

да, возможно, надо просто нажать на педаль тормоза
 
[^]
ChesterR
6.09.2018 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Цитата (Bort44 @ 6.09.2018 - 12:54)
Цитата (ChesterR @ 6.09.2018 - 12:46)
Цитата
Настоящие мужики которым лень водить в пробках, вместо автомата нанимают водителя. А автомат нужен бабам которые: "Ой я не умею эти передачи запоминать"

надеюсь ты последователен и у тебя в машине нет ремней безопасности,стеклоподъемников,печки,кондёра и даже вместо кресла табуретка стоит .
Ты ведь настоящий мужик,а не какая то изнеженная баба lol.gif

Зелень!
Уазик 86г
Ремней нет
стеклоподьемников тоже -сдвижные форточки только
Кондер ?-))
Печка есть,тепло я люблю переделал чтоб жарче дула
Кресла там ппц,дома табурет удобнее
Еще я вакуумник на тормоза поставил которого с завода не было!
И это Москва..пойду жене ткну,а то она как то сказала что я ненастоящий-)

Ну то есть автомобиля для езды в семье нет,я правильно понял?
 
[^]
gbhfvblf
6.09.2018 - 13:01
3
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3210
Цитата
14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач.

А полное ощущения контроля за температурой в салоне достигается только с помощью таких ручек!
И вообще, в топку технический прогресс! Долой климат-контроль! Даёшь тормоза и руль без усилителя, КПП без синхронизаторов и лампы с вольфрамовой спиралью!

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 13:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
ПростоКонь
Цитата
Венга очутилась в городе Липки Тульской области. Какие там пробки, однако ж взяли автомат..

Ну и?
Дело в том, что это не мастхэв, как в миллионниках.
 
[^]
Xisp
6.09.2018 - 13:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 35
Для себя решил давно: покупаешь б/у бери механику. Покупаешь новую - бери автомат.
 
[^]
q10nic
6.09.2018 - 13:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 700
МКПП форева!!! Ваша любовь к АКПП пройдет после первого же ее ремонта. Причем после ремонта в более половине случаев уже не будет как было до ремонта.

Кстати вы автоматчики кто нибудь хоть на светофоре "N" включает на селекторе что бы фрикционы жили дольше? Скорее всего 1 из 100 и то через раз.

Обслуга. Масло заебешься менять без откачки насосом. Сливать, заливать, ездить, сливать заливать тот еще гемор.
Фильтр маслянный на некоторых АКПП стоит внутри АКПП чтоб его поменять чуть ли не половинить ее надо...Раз в 40.000 тыс менять масло в АКПП надо полюбэ.
Кстати кто то писал про без откатное троганье. На МКПП так тоже можно только с ручником. Если на АКПП появился откат то коробасу ПИЗДА!!! готовь лаве.

Единственный плюс АКПП это город и пробки.

На трассе с МКПП лучше в плане того, что ты двигаешься, что то делаешь (сцепа, кулиса) меньше затекает тело. Больше внимание к дороге. На акпп многие пользуются круизом на трассе это расслабляет, а на дороге расслабляться не стоит.

Можете минусить.

Но с АКПП водитель выполняет меньше функций за рулем. Авто с Акпп сложней устроены. Куча всякой электроники, помощников, не всегда нужных. И это все надо обслуживать и это все ломается с нашим то качеством производства и запчастями.
Для справки езжу на ниссане максиме 3.0 МКПП 2006 г.в. с арабским впуском 230 л.с. в 2014 В коробке поменял 6 подшипников и сцепу за все родное отдал 16к +10к. работа

А замена блока фрикционов на моем прошлом фольксвагене B5+ 1.9 TDI 130 л.с. 2002 года в 2008 году стоила 30к. + 15к. работа.

Вот как то не охота АКПП. И похуй что пробки ножки сильнее будут. ПИНАЙТЕ

 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 13:01)
ПростоКонь
Цитата
Венга очутилась в городе Липки Тульской области. Какие там пробки, однако ж взяли автомат..

Ну и?
Дело в том, что это не мастхэв, как в миллионниках.

А дело в том, что дело не в пробках. И не в гОвнах. А в том, что автомат удобней, даже там, где отсутствует сервис Киа. И все эти рассуждения про толкач сродни выеденному яйтсу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89269
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх