14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiKoZ
6.09.2018 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (Аквариус @ 6.09.2018 - 13:21)
Механка полезна при пуске двигателя в лютые морозы, сцепу выжал и движка раза в два быстрее крутится. Есть конечно прогревы и все такое, но зачем лишние траты на бензин если можно один раз нажать на сцепу :)

А мне в мороз привычно кнопочку дистанционного пуска нажать пока чай и умыааюсь дома и сесть в машину где 20 грудусов тепла.
Механика там или автомат похрен. Дикое жлобство экономить 200 гр бенза на собственном здоровье.
-30 у меня прекрасно автомат заводится с дистанционки
Нету в реальности ни одной причины когда автомат хуже ручки. Есть жлобство и отуствие денег.

Это сообщение отредактировал KiKoZ - 6.09.2018 - 13:59
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 13:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
KiKoZ
Цитата
А езди на велике! Там и механика и вообще дешевле!

Езжу.
Насчёт дешевле, кстати, не факт. Покупал тормозные колодки на свой вел и на Калину. 1200 и 450 рублей соответственно.
У меня средний годовой пробег 28000 км. Машина необходима. Купил бы автомат? Конечно, если бы мог позволить себе дорогой автомобиль с качественной АКПП.
 
[^]
ChesterR
6.09.2018 - 13:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 387
Цитата (OLegoSS @ 6.09.2018 - 13:09)
Без педали сцепления, машина больше похожа на велосипед, ну или на скутер, где только нужно давить на газульку.
И только водители автомата могут тормозить левой ногой, а это жесть.
Левая нога создана только для педали сцепления, никак не иначе.
Автоматическую коробку признаю только тогда, когда в комплекте будет и педалька сцепления, пусть не для постоянного пользования, но чтобы была.

Из нескольких десятков людей ездящих на автомате,знаю только одного кто использует две ноги для езды.
Да и тот в принципе далбаёб, каких ещё поискать,у большинства даже подставка стоит с завода под левую ногу.
Такое мог написать человек не то что никогда не ездящий на акпп,а который даже в машине с ней не сидел.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 13:59
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (mrnemo @ 6.09.2018 - 13:14)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 12:52)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 12:20)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 10:21)
Механике уже пора на покой.
Ну разве только в гонках оставить, а для обычного водителя у механики преимуществ нет.
Экономия топлива в пределах погрешности измерений, завести с толкача? А зачем? стартер ломается редко, и отдать 200-300 р за буксир до сервиса не такие уж и деньги.

Не скажи. Если за сотню километров от города высадил аккум, а рядом есть куча живой силы - то толкнуть и завести бесплатно, или отдать несколько килорублей чтоб утянули. Еще поди объясни где находишься и как туда доехать.

Почему фанаты механики придумывают такие дикие ситуации?
Вызови такси, дай ему 200 р, прикури и заведи машину. Нахуя вы все усложняете, начиная от сферических ситуаций и заканчивая выбором механкик, когда есть автомат

Чтоб вызвать такси - надо чтоб сотовая связь была. И такси далеко не всюду поедет.
А ситуация "молодёж отдыхала-тусила выходные на реке/озере и высадили аккум на музыку" - вполне реальная, имхо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Они в тундре были? Рядом нет машин, людей нет, цивилизации нет?
Хотя о чем я? Ведь адепты механики не могут просто. Нужно уехать в пердя и посадить батарейку, нужно купить машину с 3 педалями, когда есть 2.

 
[^]
treeton
6.09.2018 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:49)
Цитата
Kaliff
6.09.2018 - 12:49 [ 911 ] [ цитировать ]

8. Тоже не всегда. Внедорожники отлично буксируются, если на раздатке врубить нейтраль. (на раздатке, а не на коробке).


У меня нет никакой раздатки. Всё включается автоматически. Не знаю зачем буксировать машину. Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них. Как рулить, тормозить? Если движок работает, то какие причины для буксировки? У меня случай был - перестали переключаться передачи, даже в ручном режиме. Я обосрался, но до работы километров 5 осталось. Машина на каком х. з. аварийном режиме очень плохо, но доехала. И что мне её на сервис на лямке тащить? Ну на хуй, я её за 1,5 млн покупал.

А ну да... руль... тормозить... Я тебе расскажу как: руль - пиздец как туго, тормозить - пиздец как хуево, но это не помешало мне однажды прокатиться на веревке ~800 км и далеко не везде по трассе... Зато за 0 целых хуй десятых рублей, супротив цены эвакуатора и времени на его ожидание и прочий дихлофос... И это именно автомат + ПОЛНОЦЕННАЯ раздатка в нейтрали, т.е. кроме колес и карданов - ничего не крутится. И мне кажется это одно из основных свойств нормального авто, что при поломке нн-ого числа агрегатов, оно по прежнему остается мобильным, а не стоит недвижимостью, хотя и на колесах.

ЗЫ: а еще у меня радиаторы стоят выше центра коленвала, и при желании сделать заводку с кривого - говно вопрос: дырдочку в бампере, кусок уголка с дыркой и гайку специальную на шкив (чтобы от кривого не убегать, когда заведется) и не надо никаких "с толкана завести" - бери да крути, сколько влезет...

Это сообщение отредактировал treeton - 6.09.2018 - 14:06
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 14:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
V1RuSpro
Цитата
- ну так отключите к ебеням всякие абс,есп,различные помощники.

По секрету скажу, что процентах на 70 продаваемых с механикой а/м этого всего и так нет.
 
[^]
Napsitrall
6.09.2018 - 14:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 83
И да вылез из говна.
Мне за 10 лет езды ниразу не пришлось вылезать откудото.
Машину надо вовремя обслуживать и тогда тянуть ненадо будет.
 
[^]
KiKoZ
6.09.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 13:58)
KiKoZ
Цитата
А езди на велике! Там и механика и вообще дешевле!

Езжу.
Насчёт дешевле, кстати, не факт. Покупал тормозные колодки на свой вел и на Калину. 1200 и 450 рублей соответственно.
У меня средний годовой пробег 28000 км. Машина необходима. Купил бы автомат? Конечно, если бы мог позволить себе дорогой автомобиль с качественной АКПП.

У меня тоже 25-30 в год. Только автомат!
Нахрен эти тупые дерганья передач и тыканье левой ногой.
Чем больше ездишь тем больше понимаешь какое говоно ручка.
Автомат самый стандартный Субару Форестер. Можно сказать даже допотопный по нынешним временам
rulez.gif
 
[^]
Айболит30
6.09.2018 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

Старый добрый автомат тоже заводится с толкача,только надо скорость побольше,чтобы давление создалось в коробке dont.gif
 
[^]
KiKoZ
6.09.2018 - 14:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (Айболит30 @ 6.09.2018 - 14:02)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

Старый добрый автомат тоже заводится с толкача,только надо скорость побольше,чтобы давление создалось в коробке dont.gif

А зачем мне заводится с толкача?
Следи за машиной и норм все в любую погоду. Я для тундры гусеничный вездеход есть.
 
[^]
kizyan
6.09.2018 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
В 99% на механике ездят те, кому не хватило денег на автомат.
 
[^]
БiлыйКiт
6.09.2018 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Нет, ребята.
Только МКПП, только хардкор. Да, ездил на "автомате" и немало, но всё равно возвращался к "ручке".
Со многими пунктами ТС согласен абсолютно и безоговорочно. АКПП- только в пробках хороша. "Ручка"- наше всё.
 
[^]
Dobryden
6.09.2018 - 14:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
Цитата
Че то я не пойму, чего все любители АКПП сразу сагрились, пост довольно объективен, ресурс АКПП действительно меньше, потому что это отвечает духу времени (делать одноразовые вещи), обслуживание АКПП дороже, вы цены посмотрите. Но нет, вместо того, что бы приводить объективные преимущества АКПП, вы начинаете указывать, на то что МКПП для бедных (при этом называя их нищебродами) и пробки прям ужос,ужос. За свой небольшой стаж вождения 6 лет, встретил ровно одну ситуацию когда в пробке было проблемно на МКПП, так у меня была ржавая 21093, с усилием нажатия педали в пару кг.

Пост ни разу не объективен, это набор предложений из разряда "я думаю, что.." без всякой аргументации.
Почему вы считаете, что ресурс АКПП меньше? У меня две машины на АКПП, обе пробежали по 300-330 тык, в коробках только масло менялось. За это время на МКПП придется как минимум поменять элементы сцепления от 4 до 6 раз, при стоимости комплекта от 5000р в самом лучшем случае, а при наличии гидравлического подшипника и двухмассового маховика сюда прибавляется от 10000 до 40000 тыр. За раз. Это все без стоимости работ. Где АКПП дороже то?
 
[^]
БiлыйКiт
6.09.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Цитата (kizyan @ 6.09.2018 - 14:06)
В 99% на механике ездят те, кому не хватило денег на автомат.

Ездят те, кто просто умеет нормально ездить.
 
[^]
SpaceIce
6.09.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:56)
все плюсы механики в том что она чутка экономичнее,а контроль над поведением слегка точнее.

Да откуда вы этот бред берете? возьмем в пример VW Golf на автомате в эко режиме переключает передачи на 1100 оборотах, расход по городу 5,5-6, на механике же ты меньше 7 не сделаешь. На счёт контроля, если ты педаль резко вдавливаешь и/или идешь на подъем, то при 1100 она не переключится, а будет крутить до 1800-2500, не зависимо в каком режиме ты едешь, тебе даже думать и предпринимать ничего не надо, едешь спокойно - эко, вдавил педаль - спорт, всё! Больше ничего не делать, нажимать, выбирать не надо!

В Европе кстати все фирмы переходят на траки с автоматом, т.к. механика расход 30-31, автомат 28-29 и проблем совсем никаких, свои 5 лет они с лихвой откатаются, там умеют считать деньги. У спринтеров книжка пишет, что автомат имеет расход в 10% меньше чем механика, на практике же, при езде по городу, автомат потребляет 11 против 13 на механике.

Хватит писать уже про увеличенный расход на автомате, не актуально уже лет 15-20.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (taper @ 6.09.2018 - 13:55)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 14:47)
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 13:37)

Вы автомат то в глаза видели?  lol.gif

Автомат не может за меня заранее понять, когда я хочу переключаться плавно, а когда хочу мешать суп как очумелый, когда я хочу придержать передачу или когда мне лучше заранее воткнуть пониженную, когда мне потребуется мгновенная реакция на нажатие газа, когда я действительно собираюсь замедляться, а когда еду в рваном режиме по причине обстоятельств.
Кто-то не парится по этому поводу, а кого-то это не устраивает.

Вообще-то автоматы нынче (ну, как "нынче", лет 15-20 как уже) - адаптативные. И умеют учиться, подстраиваться под манеру езды водителя, по скорости нажатия педали и еще куче признаков. И с каждым поколением машин, делают это все лучше. Так что, иногда, автомат может заранее понять, что ты хочешь.
А совсем современные автоматы переключают скорости и быстрее и правильней пилота-любителя dont.gif

Плюс, если тебе хочется динамики, можешь нажать кнопку "спорт" и автомат даст тебе то, что ты хочешь. Или отнять у него высшую передачу. Или крутить двигатель. Или заменить прошивку. Еще есть "бустеры педалирования", отдельные устройства, подключающиеся к разъему диагностики и "обманывающие" комп так, чтобы движок крутился как на спорткаре. У тебя также есть выбор, просто им надо уметь пользоваться.

Да не умеют они это делать нормально.
Они подстраиваются постфактум, анализируя, как ты ездишь обычно в среднем.
Они никогда не смогут заранее понять, что вот сейчас нужен сделать так и так, потому что они не знают обстановку на дороге.

Кнопка спорт обычно держит более высокие обороты и меняет настройку педали. И всё. Она не даёт автомату никакого понимания того, что я еду спокойно, но вот именно сейчас мне надо дать газу, пульнуть и перестроиться.
Это надо или ехать и всё время дрючить кнопку, или сидеть в спорте даже тогда, когда мне это не надо.

Понимаешь, механика это и есть тот самый "автоматический" выбор режима переключения, который происходит подсознательно в голове. Для этого не надо включать спорты, выключать спорты, отнимать передачи, прибавлять, умножать или делить передачи - оно всегда работает так, как мне надо. Сразу. Всегда. Автоматически.

Бустеры педалирования тупо меняют кривую отклика педали. Какое нафиг "чтобы крутился движок как на спорткаре".
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (БiлыйКiт @ 6.09.2018 - 14:08)
Ездят те, кто просто умеет нормально ездить.

Бредовое предположение. У меня стаж с 1999 года, всегда МКПП были. Но вот поездив по пробкам Питерским на МКПП, понял что хочу автомат. Правда у меня принцип такой - если берёшь БУ - только МКПП.
Но т.к. я брал новое авто с салона, в Феврале 2018, то уже целенаправленно с АКПП. Хотя в моей комплектации МКПП и не предусмотрено.
Так вот, я на 300% доволен тем, что теперь гоняю на автомате. И обратно меня не тянет. Видимо вышел из того возраста, когда "сам хочу машину контроллировать"

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 14:12
 
[^]
dostalker
6.09.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
Цитата
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача.

Кто нибудь проверял?
Я пробовал. Заводится. Как-то давно, по молодости, поехал с выключенным зажиганием. Турботаймер свое отработал - движок заглох. Машина катится. Повернул ключ (без стартера!!!), открылся клапан отсечки топлива на механическом ТНВД, движок с толкача и заработал.
 
[^]
666pain666
6.09.2018 - 14:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 98
iamhungry
Цитата (666pain666 @ 6.09.2018 - 12:53)
низнаю как в машынах но када хотят мотоцыкл на автомате, я всегда уверен что этот человек - педик

ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы


ага перепись педикоф открыта! раз есть минусаторы
у вас либо нет мото или какойнить спорт турист, если действительно так считаете
 
[^]
ra3tst
6.09.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1496
Цитата (vatnique77 @ 6.09.2018 - 10:31)
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

ООООооочень спорные моменты в сервисе давно были ? Ценами интересовались?

Спалил 2 месяца назад АКПП на СГВ, спалил плиту, менять смысла не было, взял контрактную за 59 тыр. В общей сложности замена обошлась в 82 тыр. Спалил сам по глупости дурости
 
[^]
gifpit
6.09.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 531
Писал человек, не из миллионика и небольшого роста. Попробуй педали по нажимать когда у тебя длинные ноги. Колени и так за "ушами".
 
[^]
БiлыйКiт
6.09.2018 - 14:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 14:12)
Цитата (БiлыйКiт @ 6.09.2018 - 14:08)
Ездят те, кто просто умеет нормально ездить.

Бредовое предположение. У меня стаж с 1999 года, всегда МКПП были. Но вот поездив по пробкам Питерским на МКПП, понял что хочу автомат. Правда у меня принцип такой - если берёшь БУ - только МКПП.
Но т.к. я брал новое авто с салона, в Феврале 2018, то уже целенаправленно с АКПП. Хотя в моей комплектации МКПП и не предусмотрено.
Так вот, я на 300% доволен тем, что теперь гоняю на автомате. И обратно меня не тянет. Видимо вышел из того возраста, когда "сам хочу машину контроллировать"

"Гонять" на автомате- можно. Нормально ездить- увы!
Ни у одной АКПП на хватит мозгов понять, что именно этот крутой поворотик на трассе, безопаснее будет проходить "на пониженной", с подгазовкой, держа нужные обороты, тогда машина идёт на скорости и как по рельсам.
Таких примеров- десятки. Зимние поездки на дачу по сугробам- пестня отдельная. Не было случая что- бы не доехал и не выехал.
Только "ручка".
 
[^]
Hectk77
6.09.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Когда в декабре 16 покупал Весту, чесал репу МКПП или робот. В итоге взял с механикой, но каждый день когда стою в пробке, жалею что не взял даже этот грёбаный Вазовский робот. Так что следующий автомобиль скорее всего на ручке не возьму.
 
[^]
ПоворотНеТуда
6.09.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 109
Даже звучит по разному:
одно дело .. мехАника :)
или АвтомАт :((
 
[^]
gooddie
6.09.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 52
А хде тс нашёл рядную 12ти ступку без делителя, и без задней передачи? А, проказник???,

Это сообщение отредактировал gooddie - 6.09.2018 - 14:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх