14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Diomas
6.09.2018 - 14:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 389
Ну да, чем примитивнее тем лучше, да? Коробка механика, вместо стартера рычаг, карбюратор (никаких инжекторов!), музыка только на кассетах (а лучше только радио в длинноволновом диапазоне - так надежнее)


14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
SpaceIce
6.09.2018 - 14:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
Цитата (ldemonl @ 6.09.2018 - 13:32)
в ситуацию на обгоне попадал кикстарт делал и разгоняться она начинала но секунды зря потраченные секунды на встречной могут оказаться решающими

Если ты выбираешь время для обгона, когда 1-2 секунды для тебя могут стать роковыми, то у меня для тебя плохие новости и механика, в таком случае, это не панацея, будь аккуратен.
п.с. как довод в пользу МКПП - совсем мимо.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 14:48
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Kaliff @ 6.09.2018 - 14:45)
Я писал про внедорожники. Там есть раздатка. Когда на патруле легла помпа, меня тянули почти 100км. И тормозил я при этом без вакуума, и рулил без гидросилителя (резина 315/75R16). Изнеженный, какой-то, водитель пошел. Без усилителей и руль не крутится, и не томозится у них.

Ахах, у меня пятнаха была - я всегда считал что у неё руль тяжелее, чем на батиной двенашке... Потом купил себе лансера 9 с ГУРом. Садился в батину двенашку и не понимал - как он сцуко на ней ездит... Сейчас ЭУР и АКПП. Через месяц сел в двенашку. Я не то, что руля не могу на ней крутить, ещё и как переключаться забыл... Вернее не то, чтобы забыл, но ощущения будто я всего лишь 3й раз в жизни за руль сел )))
К хорошему очень быстро привыкаешь.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:47)
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике  пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу

Я такой же был. Тоже орал, что нах эти автоматы, я хочу контролировать машину.
Сейчас видимо уже пристарел слегка, мнение поменялось. Но вот, что осталось - так это, что я никогда себе не куплю БУ машину на автомате. Ну и автомат в моём понимании должен быть "классическим", на гидротрансформаторе.
Сейчас у меня 6-ступенчатый классический автомат - доволен до жопы. Но повторюсь - брал бы БУ, только на МКПП.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 14:51
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
Voodoolabar
Цитата
Они просто нищеброды

Цитата
катаются такие нищеброды

Москвич что ли?
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 14:52
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 14:48)
Цитата (Kaliff @ 6.09.2018 - 14:45)
Я писал про внедорожники. Там есть раздатка. Когда на патруле легла помпа, меня тянули почти 100км. И тормозил я при этом без вакуума, и рулил без гидросилителя (резина 315/75R16). Изнеженный, какой-то, водитель пошел. Без усилителей и руль не крутится, и не томозится у них.

Ахах, у меня пятнаха была - я всегда считал что у неё руль тяжелее, чем на батиной двенашке... Потом купил себе лансера 9 с ГУРом. Садился в батину двенашку и не понимал - как он сцуко на ней ездит... Сейчас ЭУР и АКПП. Через месяц сел в двенашку. Я не то, что руля не могу на ней крутить, ещё и как переключаться забыл... Вернее не то, чтобы забыл, но ощущения будто я всего лишь 3й раз в жизни за руль сел )))
К хорошему очень быстро привыкаешь.

Бедный, как же ты на лансере ездишь?
Обгонять нельзя
С толкача завести не можешь
Связи с машиной не чувствуешь
Зимой на автобусе приходится ездить, автомат же в снегу застревает и раскачать нельзя.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 14:53
-4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 14:52)
Voodoolabar
Цитата
Они просто нищеброды

Цитата
катаются такие нищеброды

Москвич что ли?

Нет, ненавижу москвичей
 
[^]
одинизмногих
6.09.2018 - 14:53
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (NXTNАHDP @ 6.09.2018 - 14:37)

Есть 2 причины покупки МКПП:
- Не хватило денег.
- Просто нравится.

...и только одна для покупки АКПП:
- не умею ездить на механике.
cool.gif
 
[^]
Sadeid
6.09.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.
Хочешь ускориться быстрее - нажми кнопку Overdrive Off.
Хочешь передачи - есть ручной режим переключения качелькой на рычаге из двух кнопок.
Хочешь взять на буксир - есть режимы L и 1,2.

Ну то есть одну педаль заменили на россыпь кнопок/переключателей/режимов/электронных помощников и прочей дребедени. Сидишь как в самолёте руками машешь кнопки переключаешь, вместо того, чтобы просто ехать так, как нужно конкретно сейчас в конкретный момент времени.
И вот окромя пробок - ручка мне во всех остальных ситуациях удобнее, особливо при частой смене машины. Не надо голову забивать куда конкретно в этой машине засунули конкретно эту кнопку и есть ли вообще такой конкретный режим в машине.
Но каждому своё. Кому-то сенсорные кнопки удобнее обычных, а изменение громкости магнитолы в меню планшета удобнее крутилки на панели.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (ldemonl @ 6.09.2018 - 14:32)
в ситуацию на обгоне попадал кикстарт делал и разгоняться она начинала но секунды зря потраченные секунды на встречной могут оказаться решающими

У меня максимум секунда уходит на кикстарт. Вы за секунду успеете переключить передачу на пониженную вручную? Очень сомневаюсь :) Либо взбрыкнёт, либо просто рычаг не даст воткнуть.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 14:57
 
[^]
Jazz36
6.09.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
почитал тут ещё))
1. при гражданском городском вождении машина с акпп разгоняется быстрее, просто жмёшь тапку и всё, на мехе как правило неторопливо бросают газ, выжимают сцепление, переключают скорость, когда двигаешься сзади это выглядит как - автомобиль со светофора начинает разгонятся, а потом сбрасывает скорость.
не, конечно если остервенело перебирать педали и скорости, то водитель на мкпп легко разгонится быстрее того что на автомате, но мы же предпочитаем в городе спокойный стиль вождения, не правда ли?))
2.навыки вождения с мкпп, это почти как плавать, по крайней мере у меня после 7-и лет на акпп, проблем не возникло, сел и начал палку дёргать, как будто и не вылезал)))
3. утверждать что акпп менее надёжно чем мкпп, неразумно, тут скорее всё зависит от конструкции и производителя, хороший гидротрансформатор, весьма надёжная штука.
4. для двигателя акпп лучше, с ней он работает в более щадящем режиме.
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?
 
[^]
Flexso
6.09.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 14:53)
Цитата (NXTNАHDP @ 6.09.2018 - 14:37)

Есть 2 причины покупки МКПП:
- Не хватило денег.
- Просто нравится.

...и только одна для покупки АКПП:
- не умею ездить на механике.
cool.gif

А стиралку покупают, только потому руками не умеют.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 14:53)
Цитата (NXTNАHDP @ 6.09.2018 - 14:37)

Есть 2 причины покупки МКПП:
- Не хватило денег.
- Просто нравится.

...и только одна для покупки АКПП:
- не умею ездить на механике.
cool.gif

Дурак штоле? А как же тогда люди права получали, раньше необходимо было ездить на механике
 
[^]
NXTNАHDP
6.09.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 14:53)
Цитата (NXTNАHDP @ 6.09.2018 - 14:37)

Есть 2 причины покупки МКПП:
- Не хватило денег.
- Просто нравится.

...и только одна для покупки АКПП:
- не умею ездить на механике.
cool.gif

и еще капкан на мамонта поставить.
 
[^]
Raven21251
6.09.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 771
Цитата (vatnique77 @ 6.09.2018 - 12:31)
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

ООООооочень спорные моменты в сервисе давно были ? Ценами интересовались?

Про обслуживание дешевле: шевроле спарк и авео Т250 замена масла в мкпп была по регламенту каждые 30 тысяч км. Замена масла в акпп по регламенту была 60 тысяч км. Считал, по деньгам акпп дешевле выходило.

Ремонт механики иномарочной если брать новые запчасти, а не с разбора не сильно дешевле автомата выходит.
По надёжности это как повезёт.
Насчет того что механику в мороз греть не нужно... Ну неправда это. Подшипники игольчатые тоже нужно смазывать, а смазываются они через отверстия в валу. То есть масло должно пройти весь вал через центральное отверстие и дойти до подшипника. На замерзшей коробке масло слишком густое чтоб нормально смазать подшипники и давать сразу большую мощность нельзя. Да и двигатель все равно будешь греть какое то время за это время что мкп, что акп хоть немного, да нагреется. Неубедительные плюсы. Как работник сервиса говорю. Машины на акп и на мкп есть, везде свои плюсы и минусы.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 14:55)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?

чтобы не допустить (ну или максимально уменьшить) пробуксовки на скользком покрытии, а соответственно, повысить сцепные свойства колеса с дорогой

Это сообщение отредактировал Bliz - 6.09.2018 - 14:58
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 14:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.
Хочешь ускориться быстрее - нажми кнопку Overdrive Off.
Хочешь передачи - есть ручной режим переключения качелькой на рычаге из двух кнопок.
Хочешь взять на буксир - есть режимы L и 1,2.

Ну то есть одну педаль заменили на россыпь кнопок/переключателей/режимов/электронных помощников и прочей дребедени. Сидишь как в самолёте руками машешь кнопки переключаешь, вместо того, чтобы просто ехать так, как нужно конкретно сейчас в конкретный момент времени.
И вот окромя пробок - ручка мне во всех остальных ситуациях удобнее, особливо при частой смене машины. Не надо голову забивать куда конкретно в этой машине засунули конкретно эту кнопку и есть ли вообще такой конкретный режим в машине.
Но каждому своё. Кому-то сенсорные кнопки удобнее обычных, а изменение громкости магнитолы в меню планшета удобнее крутилки на панели.

Да никуда не машешь. Просто ключил драйв и покатился.
Просто любители механики любят придумывать сферические ситуации в вакууме, вот и объясняем долбаебам, что автомат может все то же, что и механика
 
[^]
мазепа
6.09.2018 - 14:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 111
Что за хрень? Робот лучше ватомата? Меха лучше ватомата? Упоротый штоле?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 14:59
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:52)
Бедный, как же ты на лансере ездишь?
Обгонять нельзя
С толкача завести не можешь
Связи с машиной не чувствуешь
Зимой на автобусе приходится ездить, автомат же в снегу застревает и раскачать нельзя.

Эм. Он у меня на МКПП был :)

Сейчас на нищебродском солярисе за миллион (максимальная комплектация со всеми пакетами) катаюсь.

Ваще дикость какая-то... Каждый день на эвакуаторе возят, т.к. с толкача нельзя, связи не чувствую, и вообще лучше на автобусе )

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 15:01
 
[^]
Darthlexx
6.09.2018 - 15:00
3
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
14 ситуций из каменного века когда жигули и москвичи были в почете
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 15:00
5
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 11:00)
pm4
Цитата
Ты прикинь, я тоже сам управляют своим авто, то тошню, то пуляю, когда это необходимо. Только для этого тебе надо отпустить газ, выжать сцепу, дернуть ручку в понижающую, отпустить сцепу, нажать газ.


а можно просто не переключаться на повышенную. внезапно, да?

В смысле не переключаться на повышенную?

Вот иду я себе по трассе, тошню за фурой 80. При этом что на ручке уже выбрана 5-я передача, что автомат скорее всего уже воткнул свою высшую, сколько у него их там есть.

Мне фуру нужно обогнать.

На АКПП я просто резко давлю "тапку" в пол, коробка скидывает одну-две передачи вниз и обороты движка лезут к красной зоне, что обеспечивает резкое ускорение. По мере разгона коробка подтыкает следующие передачи.

На МКПП мне нужно прикинуть, какую пониженную передачу я могу воткнуть, дабы не перекрутить движок или наоборот не уронить скорость, воткнуть её, и далее, контролируя обороты на слух, либо по тахометру (что затруднительно при обгоне, отвлекаться от дороги, это плохо), танцевать на педалях с палкой в руке.

Это я к чему? Хоть ты исконтролируйся машину, но смысл у всех типов коробок один - согласование скоростей. Только у АКПП за тебя это делает бортовой компьютер, а на МКПП исполнительным механизмом и вычислителем является водитель.

А, да. Стаж на МКПП с 2000 года. Стаж на АКПП - последний год.
 
[^]
KiKoZ
6.09.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 14:47)
Цитата (SDragon @ 6.09.2018 - 19:23)
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 13:14)
Цитата (SDragon @ 6.09.2018 - 11:08)
Цитата (ДашинПапа @ 6.09.2018 - 13:07)
Цитата (SDragon @ 6.09.2018 - 11:03)
Цитата (pantafive @ 6.09.2018 - 12:55)

на автомате один хер, в пробке вы будите дергать "мешалку" переводя на паркинг.....

Это вообще убивает каёбку. В пробке владельцы АКПП просто жмут на педаль.

Я наоборот на эту тему угораю, что если сильно стоячая пробка - то на механике я стою на ручнике, убирая ноги с педалей, а они старательно топчут тормоз, чтобы не насиловать ни парковочный стопор (особенно он не любит когда машина под наклоном), ни коробку в целом - нефуй ее туда сюда дергать.

Один щелчок на нейтраль? Не,не слышал... lol.gif

Збс, когда пробка не под/с горки, да?)) gigi.gif

Нейтраль-тот же как и у тебя ручник? Хорош чушь нести

Подожди-подожди, а где же великий аргумент - "в пробке мне не надо ничего дергать"?!
Я не с тобой этот разговор начал, не тебя и подъебываю, зачем лезешь со своей мрачной угрюмостью? Давай еще обсудим, что вариатор - это тоже хорошо и даже лучше автомата за счет своей бесступенчатости, но вот не любит моментных моторов, сцука. На автофорум не прогонят, матчастью меряться?

Или началось - нейтраль как и "у тебя", ручник как и "у тебя". О! Добавлю - хуй вам, а не "как у тебя", у меня на той машине, что с МКПП, нейтраль включается на ходу, без необходимости полной остановки. А вот у машин с АКПП, ни у меня, ни у кого то еще я не видел такой функции в "нормальной" работе.

у тебя на АКПП не включается нейтралка на ходу?
Съездий ка в сервис

Вот это пять! Чел берется рассуждать о коробках. А у него "не включается нейтраль на ходу на автомате"
Надо ж быть таким идиотом и еще при этом развахивать пальцами.
Даже не ставя вопрос нахрена мне нейтраль на ходу на автомате..........
Сам факт. Нейтраль у него не включаеться.
Я чувствую ща мы от него услышим что он заднюю может включить случайно на полном ходу на автомате.
rulez.gif
Не трогайте его пусть дальше жжот!
cheer.gif
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 14:59)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:52)
Бедный, как же ты на лансере ездишь?
Обгонять нельзя
С толкача завести не можешь
Связи с машиной не чувствуешь
Зимой на автобусе приходится ездить, автомат же в снегу застревает и раскачать нельзя.

Эм. Он у меня на МКПП был :)

Сейчас на нищебродском солярисе за миллион (максимальная комплектация со всеми пакетами) катаюсь.

Ваще дикость какая-то... Каждый день на эвакуаторе возят, т.к. с толкача нельзя, связи не чувствую, и вообще лучше на автобусе )

молодец. взял бы на автомате и пиздец, ездить бы не смог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх