14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polo152
6.09.2018 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
к чему такие посты вообще?
кому что удобнее и кому что надо тот то и покупает.
почему нет поста " 14 пичин купить семейные трусы, а не стриги" или наоборот "14 причин купить стринги, а не семейные трусы" кому нравится в жопе ниточку ощущать, а кому-то чтобы яйца болтались на свободе...
хочется автору этого поста обратить свое внимание на педали!
езжу на автомате и не парюсь.

Это сообщение отредактировал Polo152 - 6.09.2018 - 15:03
 
[^]
frederik11
6.09.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:47)
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу

Да, есть такое, а вы не знали, что примерно половина людей в России живет от зарплаты до зарплаты? Вот есть до конца недели у человека 500р, он купит выжимной на жигуля, да еще и феродо переклепает и на покушать останется. Ему ваши автоматы как собаке пятая нога.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 15:01)
молодец. взял бы на автомате и пиздец, ездить бы не смог

Ты про лансера? Да уж, скучаю по тем временам )
 
[^]
KiKoZ
6.09.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 14:57)
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 14:55)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?

чтобы не допустить (ну или максимально уменьшить) пробуксовки на скользком покрытии, а соответственно, повысить сцепные свойства колеса с дорогой

ща это убрали почти везде в современных. Электроника справится. А раньще да. У меня аж зимний режим был на машине :) трогаемся плавно и со второй....... и вообще резко колеса не крутим :)
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 16:57)
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 14:55)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?

чтобы не допустить (ну или максимально уменьшить) пробуксовки на скользком покрытии, а соответственно, повысить сцепные свойства колеса с дорогой

Резину по сезону ставить не пробовали?
Я живу за Полярным кругом, у нас тут 8 месяцев в году на дорогах накатанный снег и лед, что-то ни разу за свой стаж со второй не стартовал, потому что у меня сцепление с дорогой плохое.
На второй колеса крутятся быстрее при тех же оборотах двигателя. чем на первой, соответственно больше возможности пробуксовки. Может наоборот передачу пониже надо, газу поменьше и сцепление поплавнее отпускать?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:06
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (frederik11 @ 6.09.2018 - 15:03)
Да, есть такое, а вы не знали, что примерно половина людей в России живет от зарплаты до зарплаты? Вот есть до конца недели у человека 500р, он купит выжимной на жигуля, да еще и феродо переклепает и на покушать останется. Ему ваши автоматы как собаке пятая нога.

И сидит он такой, за рюмкой водки, рассуждает:
- Хуйня эти ваши автоматы. Я вот выжимной купил, поменял и дальше связь с машиной чувствую. А вы там ебётесь со своими автоматами...
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 15:06
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 21:23)
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 13:21)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:14)
Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.

Бредятина, при чём тут объём? Чем мельче мотор - тем уместнее автомат. На литровой Пиканто например тронуться в горочку на чем проще - на МКПП или на АКПП?

На литровый Пиканто автомат НИКОГДА не ставился. Только начиная с 1.1-1.2. Как ты думаешь, почему? =) Потому что с АКПП на литре оно не едет.

А как ездят Honda Life, Honda Street, Mazda AZ-Wagon,Nissan NT100 Clipper, Nissan Mocco и еще десятки если не сотни седанов,хэтчбеков, грузовичков, автобусиков и джипиков не только с двигателм 0,66 но и с полным приводом на автомате ?
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 15:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (frederik11 @ 6.09.2018 - 15:03)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:47)
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике  пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу

Да, есть такое, а вы не знали, что примерно половина людей в России живет от зарплаты до зарплаты? Вот есть до конца недели у человека 500р, он купит выжимной на жигуля, да еще и феродо переклепает и на покушать останется. Ему ваши автоматы как собаке пятая нога.

вот именно для этого и пишутся такие посты - для срача.
 
[^]
GreatEmperor
6.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 17:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Три года на автомате. Ни разу не было проблем.
 
[^]
одинизмногих
6.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:56)

Дурак штоле? А как же тогда люди права получали, раньше необходимо было ездить на механике

То было раньше, а сейчас для умеющих только на 2 педали жамкать даже спецкатегория есть. И ездить с таким ВУ на нормальной машине - низяяя. А вот с нормальными правами можно на любой трансмиссии. rulez.gif
 
[^]
m00nman
6.09.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
На официальном сайте любого производителя вы можете посмотреть брошюрки с характеристиками современных машин. Если у машины есть механика и автомат на одном двигателе, там четко видно разницу и в расходе топлива, и в разгоне до 100, кто бы что не говорил какие автоматы нынче умные и экономичные. И на ютубе любые тесты по разгону до сотни на автомате заканчиваются словами "ну на механике она конечно попрет гораздо быстрее".

 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Alconaut
Архангельская?
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 14:57)
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 14:55)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?

чтобы не допустить (ну или максимально уменьшить) пробуксовки на скользком покрытии, а соответственно, повысить сцепные свойства колеса с дорогой

То есть компенсировать излишнее нажатие на педаль акселератора?

Что же у вас за машина?
Сейчас практически на всех машинах, даже тех, что с механикой, устанавливаются вспомогательные системы, исключающие заносы и проскальзывания.
 
[^]
minirulet
6.09.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5342
Ездил 12 лет на авто с механикой. Причем хорошей механикой. Сейчас сел на Сид в классическим гидро АКПП. Доволен как слон! На механику хрен сяду, если только это не авто с приставкой GT)))
 
[^]
minirulet
6.09.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5342
Про городские пробки вообще молчу. Искренне жаль людей на механике. По три часа в пробках дергать ручку...это пиздец.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:07)
И ездить с таким ВУ на нормальной машине - низяяя.

То есть, по твоему машина с АКПП не нормальная машина?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (minirulet @ 6.09.2018 - 15:07)
Ездил 12 лет на авто с механикой. Причем хорошей механикой. Сейчас сел на Сид в классическим гидро АКПП. Доволен как слон! На механику хрен сяду, если только это не авто с приставкой GT)))

Вот и у меня классический АКПП от Hyundai/KIA. Ни в жизнь больше не куплю машину на МКПП. Если только это будет БУ.
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:02)
к чему такие посты вообще?
кому что удобнее и кому что надо тот то и покупает.
почему нет поста " 14 пичин купить семейные трусы, а не стриги" или наоборот "14 причин купить стринги, а не семейные трусы" кому нравится в жопе ниточку ощущать, а кому-то чтобы яйца болтались на свободе...
хочется автору этого поста обратить свое внимание на педали!
езжу на автомате и не парюсь.

Так в посте нигде и не сказано что кому покупать.
Да и преимущества эти, как многие правильно заметили, чисто гипотетические.

У меня, например, есть и механика, и автомат. И абсолютно однох**ственно, на чем ездить.
Спор между адептами МКПП и АКПП возник не из самого поста, а из комментариев к нему)
Кароче, я лишь включил вентилятор, а говна вы сами накидали cool.gif
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 15:10
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 21:54)
alexpol601
Цитата
Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них.

Серьёзно? lol.gif
Меня тянули на галстуке максимум 50 км. Чуть до дома не доехал, ремень ГРМ рванул.
Сам тянул товарища около 120 км.

Простите у Вас с выключенным двигателем работает гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза ? blink.gif
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 15:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 21:55)
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 13:52)
Цитата (БМ21 @ 6.09.2018 - 18:59)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2018 - 09:38)
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?

Воткнул первую или с пониженой, если фулл тайм присутствует и тащишься на холостых оборотах со скоростью муравья, но и на большеобъёмных бензинках тоже так можно, у меня на такие случаи даже штатный ручной газ есть.)
Ключевой момент - крутящий момент на колёсах.)
П,С. Дэбил с "минусом", ну-ка огласи с чем ты не согласен?))

про фулл тайм не понял. при чем тут полный привод и мкпп и акпп?

Если парт-тайм - по сухому нельзя на полном, а пониженная только после полного включится. Это наверное имелось в виду. На фулл-тайме (как у Нивы, например) можно на понижайке ехать и без блокировки.

МОжно с парт таймом по сухому, только не 120
 
[^]
calvus
6.09.2018 - 15:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 299
слишком много постов стало с яндекс дзен
 
[^]
Sadeid
6.09.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 15:06)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 21:23)
Цитата (DanZL @ 6.09.2018 - 13:21)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:14)
Объём 1,6 для АКПП маловат. Надо 2,0 минимум.

Бредятина, при чём тут объём? Чем мельче мотор - тем уместнее автомат. На литровой Пиканто например тронуться в горочку на чем проще - на МКПП или на АКПП?

На литровый Пиканто автомат НИКОГДА не ставился. Только начиная с 1.1-1.2. Как ты думаешь, почему? =) Потому что с АКПП на литре оно не едет.

А как ездят Honda Life, Honda Street, Mazda AZ-Wagon,Nissan NT100 Clipper, Nissan Mocco и еще десятки если не сотни седанов,хэтчбеков, грузовичков, автобусиков и джипиков не только с двигателм 0,66 но и с полным приводом на автомате ?

Как это противоречит тому, что я написал. Человек написал про Пиканто на автомате, я ему ответил про Пиканто на автомате. При чем тут все эти машины, которые в нашу страну даже не поставлялись?
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 15:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (treeton @ 6.09.2018 - 21:59)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:49)
Цитата
Kaliff
6.09.2018 - 12:49 [ 911 ] [ цитировать ]

8. Тоже не всегда. Внедорожники отлично буксируются, если на раздатке врубить нейтраль. (на раздатке, а не на коробке).


У меня нет никакой раздатки. Всё включается автоматически. Не знаю зачем буксировать машину. Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них. Как рулить, тормозить? Если движок работает, то какие причины для буксировки? У меня случай был - перестали переключаться передачи, даже в ручном режиме. Я обосрался, но до работы километров 5 осталось. Машина на каком х. з. аварийном режиме очень плохо, но доехала. И что мне её на сервис на лямке тащить? Ну на хуй, я её за 1,5 млн покупал.

А ну да... руль... тормозить... Я тебе расскажу как: руль - пиздец как туго, тормозить - пиздец как хуево, но это не помешало мне однажды прокатиться на веревке ~800 км и далеко не везде по трассе... Зато за 0 целых хуй десятых рублей, супротив цены эвакуатора и времени на его ожидание и прочий дихлофос... И это именно автомат + ПОЛНОЦЕННАЯ раздатка в нейтрали, т.е. кроме колес и карданов - ничего не крутится. И мне кажется это одно из основных свойств нормального авто, что при поломке нн-ого числа агрегатов, оно по прежнему остается мобильным, а не стоит недвижимостью, хотя и на колесах.

ЗЫ: а еще у меня радиаторы стоят выше центра коленвала, и при желании сделать заводку с кривого - говно вопрос: дырдочку в бампере, кусок уголка с дыркой и гайку специальную на шкив (чтобы от кривого не убегать, когда заведется) и не надо никаких "с толкана завести" - бери да крути, сколько влезет...

800км на галстуке тащится больше суток что бы сэкономить деньги на эвакуатор? lol.gif
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 15:07)
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 14:57)
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 14:55)
Цитата (Sadeid @ 6.09.2018 - 16:53)
Хочешь стартануть на второй - есть кнопка режима зима.

Зачем стартовать на второй?

чтобы не допустить (ну или максимально уменьшить) пробуксовки на скользком покрытии, а соответственно, повысить сцепные свойства колеса с дорогой

То есть компенсировать излишнее нажатие на педаль акселератора?

Что же у вас за машина?
Сейчас практически на всех машинах, даже тех, что с механикой, устанавливаются вспомогательные системы, исключающие заносы и проскальзывания.

прям-таки на всех?
У меня много всяких машин было от совсем древнего барахла 1986 года до совсем новых, 2018 года выпуска.
Наверное, отсюда я и знаю, зачем нужно стартовать со второй.
Противобуксовочные и прочие системы - это, конечно, благо. Но, как говорится, а АБС надейся, а сам не плошай idea.gif

Это сообщение отредактировал Bliz - 6.09.2018 - 15:16
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:07)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:56)

Дурак штоле? А как же тогда люди права получали, раньше необходимо было ездить на механике

То было раньше, а сейчас для умеющих только на 2 педали жамкать даже спецкатегория есть. И ездить с таким ВУ на нормальной машине - низяяя. А вот с нормальными правами можно на любой трансмиссии. rulez.gif

втягиваюсь в срач...
а как ты понимаешь что если машина автомат, то водителю нельзя ездить по твоему на нормальной машине. у меня автомат, права такие как и тебя и ездить могу на любой машине.
а сейчас еще такой момент!!! взрыв мозга у тех кто славит механику.
на машинах бывает еще и круиз-контроль!!!! там вообще ни на какие педали нажимать не надо - сидишь как на диване и рули себе в удовольствие.
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:02)
к чему такие посты вообще?
кому что удобнее и кому что надо тот то и покупает.
почему нет поста " 14 пичин купить семейные трусы, а не стриги" или наоборот "14 причин купить стринги, а не семейные трусы" кому нравится в жопе ниточку ощущать, а кому-то чтобы яйца болтались на свободе...
хочется автору этого поста обратить свое внимание на педали!
езжу на автомате и не парюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх