14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaskl
6.09.2018 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Я за механику....
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:42)
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:31)

тебя должен волновать не твой уровень мастерства вождения, в уровень твоих знаний ПДД. мастерством вождения своим он гордится, а что ездить соблюдая ПДД, такие как ты не знают, рулить немного научились и, пиздец, мы - мастера вождения.
уровень твоего мастерства вождения никого не интересует, кроме тебя самого.

По существу вопроса есть что сказать? Нету. Значит что? Надо переходить на личности. МаладЭць.

по существу я уже сказал
каждый берет машину по себе, по своим возможностям финансовым, по своим предпочтениям и т.д.
а что лучше что хуже это чисто поумничать, что те у кого автомат, что те у кого механика. есть такое понятие прогресс и он идет от механики к автомату и никак не наоборот. это не зависит от наших с тобой предпочтений. спор не имеет смысла, каждый останется при своем, т.к. каждый кулик свое болото хвалит.
помнится что когда-то все смотрели на мобилы (здоровенные еще) и с умным видом говорили нафига она мне, сейчас все с мобилами ходят.
это тебе мой ответ по существу. главное знать ПДД и ездить по правилам, что на механике, что на автомате.
 
[^]
swamplord
6.09.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4636
оправдания для перфектопедантусов которым хочется последний гольф а на автамате он сука дорогой
 
[^]
Ritual33
6.09.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 124
Лично пофиг, какая коробка и с какой стороны руль, на всех катаю cool.gif
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 15:35)
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:17)
а сейчас еще такой момент!!! взрыв мозга у тех кто славит механику.
на машинах бывает еще и круиз-контроль!!!! там вообще ни на какие педали нажимать не надо - сидишь как на диване и рули себе в удовольствие.

Ну круиз и на МКПП бывает...

я сказал в том смысле что и вообще не надо на педали нажимать чтобы ехать. а то что бывает - бывает, я не собираюсь всего описывать что бывает.
и да, вот на механике круиз-контроль и как к нему относятся те кто против автомата? а как же машину чувствовать, управлять самому машиной, а не доверяться так какой-то электронике?
 
[^]
Валюшко
6.09.2018 - 15:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 561
У меня 2 тяжелый внедорожник на автомате.В раскачку из снега 70-80см глубиной на первом вылезала без проблем,второй этой зимой опробую.Так что,этот пункт можно вычеркнуть.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 15:47)
SmithRO
Ну брать авто на автомате, если у него меньше 120 л.с. я думаю немного не логично. У меня на лансере 98 лошадей было, и то приходилось кондей выключать на обгонах ) Люди вон Крету покупают в связке с 1.6 АКПП, которые у меня на Солярисе стоят (123 лошади), а потом орут, что автомат говно. Ну конечно, машина 1.5 тонны и движок дохлый - конечно будет говно.
Пробки пробками, но и от светофора до светофора ты кучу действий проделываешь, когда я просто жму газ или тормоз.
По поводу "настроения АКПП" - я тоже поначалу расстроился, думал нахрен оно надо было, такое счастье. А потом попривык и доволен как слонина. Просто нужно "подружиться" с ним.

Я говорю 120-140 на тонну снаряжённой массы. То есть, для типичного автомобиля в 1300 кг это хотя бы 150-180 лошадок. Если турбо - то будет более-менее нормально, если атмо - то хотя бы 200.
По сути, важен крутящий момент и его график, но не будем углубляться

Хотя, конечно, героические автоматостроители и программописатели могут превратить в овоща любую машину, если даже 2.5 литра твинскролл турбо будут вгонять в турбояму на 1000 оборотов ради экономии по каждому удобному поводу.

Про пробки и светофоры - да, автомат вне конкуренции. Толкаться в пробках на механике очень муторно в сравнении с "отпустил педальку - нажал педальку".

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 16:01
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Валюшко @ 6.09.2018 - 15:57)
У меня 2 тяжелый внедорожник на автомате.В раскачку из снега 70-80см глубиной на первом вылезала без проблем,второй этой зимой опробую.Так что,этот пункт можно вычеркнуть.

Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно. Вы просто ездили вперёд-назад и выбрались. Не говорю, что это плохо, просто не стоит путать одно с другим.
 
[^]
omen83
6.09.2018 - 16:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 11:00)
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 6.09.2018 - 10:37)
у  автоматов есть огромное преимущество- кабы их не было, не было б и забавных видосиков серии "перепутала педали"))

Педали путают овцы и бараны, педалирующие двумя ногами 2 педали. Я когда это стиль у жены увидел, сказал, что или машину отберу или левую ногу сломаю. За 10 лет ее вождения ни разу не перепутала

Вы это только спортсменам не говорите! Побить могут. Они чё то двумя ногами управляют на АКПП.
Сколько лет езжу на автоматах- две ноги на педалях, ни разу не путал. Вроде не сложно запомнить левая - тормоз, правая -газ.
А судорожно переносить ногу с педали на педаль в экстренной ситуации, увольте! Плавно отпускаю правую, левой торможу, и если надо резко педаль газа в пол, пока стопари гаснут.
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (БiлыйКiт @ 6.09.2018 - 22:08)
Цитата (kizyan @ 6.09.2018 - 14:06)
В 99% на механике ездят те, кому не хватило денег на автомат.

Ездят те, кто просто умеет нормально ездить.

То есть Себастьен Лёб, Себастьен Ожье, Карлос Сайнс, Стефан Петерансель, Люк Альфан не умеют нормально ездить? или им не нравиться "чувствовать" машину ? lol.gif
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 16:11
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 15:48)
и да, в том то и вся проблема, что АКПП сама решает, какая передача сейчас нужна. Но она действует, не имея всей той информации, которая есть у водителя. Про вычислительные мощности я вообще молчу. вот отсюда и эти пляски с педалями - то дави в пол, то отпусти потом опять дави, то режим переключи.... Да, если конкретный автомат подходит к конкретно твоему стилю езды - это просто отлично. А если он периодически не понимает, что ты от него хочешь?

Такс, сразу же несколько вопросов у меня возникло:

1) АКПП всего лишь держит обороты двигателя в допустимом диапазоне и ей для этого вполне достаточно получаемых данных. Какая ещё информация есть у водителя, влияющая на положение селектора передач?

2) Как и на ручке, так и на автомате, я педалью акселератора устанавливаю желаемые обороты двигателя, достигая нужной мне скорости. На автоматах, которые мне довелось использовать (ауди, бмв, судзуки), моменты переключения передач выбраны так, что в обычных режимах постоянных переключений не происходит. Т. е. в районе 40, 60, 90 км/час коробка работает в диапазоне 1500-2000 оборотов. Так же, как я езжу и на ручке. На какой машине происходит то, что вы описываете и что там за коробка, что вы вообще замечаете переключения?

3) В чём проявляется периодическое непонимание коробкой того, что хочет от неё водитель?
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Это сообщение отредактировал platonmsk - 6.09.2018 - 16:14
 
[^]
Вуфер
6.09.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 22:47)
SmithRO
Ну брать авто на автомате, если у него меньше 120 л.с. я думаю немного не логично. У меня на лансере 98 лошадей было, и то приходилось кондей выключать на обгонах ) Люди вон Крету покупают в связке с 1.6 АКПП, которые у меня на Солярисе стоят (123 лошади), а потом орут, что автомат говно. Ну конечно, машина 1.5 тонны и движок дохлый - конечно будет говно.
Пробки пробками, но и от светофора до светофора ты кучу действий проделываешь, когда я просто жму газ или тормоз.
По поводу "настроения АКПП" - я тоже поначалу расстроился, думал нахрен оно надо было, такое счастье. А потом попривык и доволен как слонина. Просто нужно "подружиться" с ним.

Логично относительно чего?. У моего родственника дайхатсу териос 0,6 литра турбо автомат. Ясен пень на нем до 100 кмч разгоняешся вечность но свои 80-90 он едет вполне комфортно и по бездору ползает збс. Каждый год он на нем по десять кубов дров из лесу вывозит в салоне. Вот те логика. А еще есть сузуки джимни с теми же 600 наддутыми кубами с автоматом, тот вообще рамный реальный внедорожник. На кой ему 120 лс если у него передаточные числа в коробке да редукторах позволяют с его 60 лс крутить 30" колесья?
 
[^]
Глумитель
6.09.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 2586
Цитата (хомосапиенс @ 6.09.2018 - 10:21)
почти все достоинства спорны. прошлый век ваша механика, имхо.

Так они и написаны после оборотов типа "зачастую...", "в большинстве случаев...", "скорее всего..." и т.д., и т.п., и др.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:56)
я сказал в том смысле что и вообще не надо на педали нажимать чтобы ехать. а то что бывает - бывает, я не собираюсь всего описывать что бывает.
и да, вот на механике круиз-контроль и как к нему относятся те кто против автомата? а как же машину чувствовать, управлять самому машиной, а не доверяться так какой-то электронике?

Они им принципиально не пользуются )))
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:13)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Ага, и чтобы воткнуть D, вы жмёте тормоз? )
 
[^]
Синий
6.09.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 360
Временами вожу грузовик на механике, так после своего микрика на АКПП и после батиной хонды hr-v на вариаторе просто получаю удовольствие от того, что тяга конкретная на механике сразу идёт, а на автомате много момента теряется в самой коробке. Да и просто мне нравится именно управлять машиной, пробки тоже не проблема - всё происходит на автомате.
Для комфортной езды на автомате, как по мне, нужен движок намного мощнее, чем для механики из-за больших потерь в автоматической трансмиссии.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (KiKoZ @ 6.09.2018 - 14:37)
Мне моих 170 сил спокойно хватает чтоб до 140-150 в лет разогнаться. По необходимости.
Чего у вас там не предсказуемо я хз

Щас ЛЮБАЯ жоповозка едет и 140, и 150.. У меня Ока была, так и она 130 ехала. lol.gif
А что касается киков с даунами, то статистика ДТП нам в помощь. 20т. гибнет на дорогах. Может пора торопиться неспеша?
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:20
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Вуфер @ 6.09.2018 - 16:13)
Логично относительно чего?. У моего родственника дайхатсу териос 0,6 литра турбо автомат. Ясен пень на нем до 100 кмч разгоняешся вечность но свои 80-90 он едет вполне комфортно и по бездору ползает збс. Каждый год он на нем по десять кубов дров из лесу вывозит в салоне. Вот те логика. А еще есть сузуки джимни с теми же 600 наддутыми кубами с автоматом, тот вообще рамный реальный внедорожник. На кой ему 120 лс если у него передаточные числа в коробке да редукторах позволяют с его 60 лс крутить 30" колесья?

Логично относительно повседневного использования трасса/город
 
[^]
Bonar
6.09.2018 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
В Москве на механике ездят только мазохисты.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:47)
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу

Знаешь, я поставил тебе минуc за этот пост. За слово 'нищеброды'. Рассуждаешь, блять, как депутат Госдуры..
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
что значит не чувствовать машину на автомате? как такое можно утверждать?
я езжу на автомате и прекрасно чувствую машину, нажимаю на газ - едет, нажимаю на тормоз - останавливается. утрировано конечно. вот круиз когда включаю уже да, не так чувствуешь, машина сама по себе едет, меня напрягает это, может по этому я редко включаю его, но включаю. но и от круиза не откажусь.
 
[^]
Gelihev
6.09.2018 - 16:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Прочитал топик и решился: срочно меняю свой Порше на любую жоповозку, лишь бы на механике! Оказывается, я столько всего теряю с автоматом...
 
[^]
tushila28
6.09.2018 - 16:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1553
На механике не ездил - не мужык! rulez.gif
 
[^]
lcdlynx
6.09.2018 - 16:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 541
- Вам нравятся дети?
- Нет. Но сам процесс...

Так и в споре между МКПП и АКПП. Одни получают удовольствия от полного контроля за автомобилем, что нибудь в нем постоянно дергать и крутить, другие на нем просто ездят, нажимая на газ и на тормоз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх